Замена масла в раздатке паджеро 2

Обновлено: 19.05.2024

Второе поколение Митсубиси Паджеро называют “внедорожной классикой” которая до сегодняшнего дня пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Модель агригатируется как бензиновыми так и дизельными двигателями. Как бы качественно не был выполнен легендарный автомобиль 90-х за ним должен быть качественный уход и обслуживание в виде замены масла двигателя и фильтра очистки.

Заправочные объемы и выбор масла

Выбор вязкости масла должен зависеть от температуры окружающей среды. Например для “холодных” условий эксплуатации подойдет одна вязкость, а для жаркого климата – другая.

  • От -30 до +40 градусов лучше выбрать 10w-30;
  • От -10 и меньше (экстремально низкая температура) рекомендуется заливать 5w-20;
  • Если температура не опускается ниже -10 градусов используют 20w-40 или 20w-50;
  • Если температура не поднимается больше +10 в двигатель заливают 5w-30, а 5w-40;
  • Не более +20 0 С – 5w-50;
  • Масла которые относятся к всесезонным можно отнести 10w-40 и 10w-50, их используют при температуре окружающей среды которая не опускается ниже -30 0 С и не поднимается выше +50.
  • Минимальная температура -15 0 С лучше подойдет 15w-40 либо 15w-50.

С дизельным моторам также нужно тщательно выбирать масло.

  • При температуре выше -10 градусов используют 20W-40;
  • От -15 и выше берут 15W-40;
  • От -20 до +40 – 10W-30;
  • Если температура не более +20 стоит выбрать класс 5W-40;
  • Максимум +10 выбирайте 5W-30 либо 5W50.

По поводу количества необходимого масла, то оно определяется исходя из конфигураций и мощности двигателя.

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4G64, 6G72, 6G74 необходимо 4,9 литров;
  • 4D56 – 6,7 л;
  • 4M40 – 7,8 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляем большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Все в соответствии с сервисной книжкой!
Но, если есть желание поэкспериментировать - то выбор, на свой страх и риск.

И какое масло написано в Вашей сервисной книжке? Вы и в коробку и в двигатель, льете то, что написано в вашей книжке?






У меня castrol syntrax long life 75W-90

@HAMELEON, посмотрите информацию в темах про ТО-60 и ТО-90, там куча вариантов с разбором преимуществ и недостатков.

У меня castrol syntrax long life 75W-90

@HAMELEON, посмотрите информацию в темах про ТО-60 и ТО-90, там куча вариантов с разбором преимуществ и недостатков.

У меня castrol syntrax long life 75W-90

@HAMELEON, посмотрите информацию в темах про ТО-60 и ТО-90, там куча вариантов с разбором преимуществ и недостатков.

тоже лью такие масла , с прицелом на более длительную эксплуатацию. коробка и раздатка 4 мосты 5. пробег без замены уже 60+ тыс. В последнее время глубоко не ныряю , масло хорошее , заливал его не раз и не только в эту машину. Так что пробег между заменой увеличен.

Менял сам. В мосты Castrol Long Life 75W90 GL-5
В раздатку Neste Gear S(название устарело), сейчас PRO GEAR 75W90 GL-4
В АКПП и ГУР Castrol Transmax Z.
Если менять сейчас, то наверное в раздатку залил бы EUROL FULTRASYN GL-3/4/5. Присадок наваляли выше крыши, пятно износа самое маленькое среди аналогов, цветнина с ним почти не корродирует, низкотемпературные свойства одни из лучших. Одна незадача - стОит дорого.

Менял сам. В мосты Castrol Long Life 75W90 GL-5
В раздатку Neste Gear S(название устарело), сейчас PRO GEAR 75W90 GL-4
В АКПП и ГУР Castrol Transmax Z.
Если менять сейчас, то наверное в раздатку залил бы EUROL FULTRASYN GL-3/4/5. Присадок наваляли выше крыши, пятно износа самое маленькое среди аналогов, цветнина с ним почти не корродирует, низкотемпературные свойства одни из лучших. Одна незадача - стОит дорого.

Добрый день.
Напиши пожалуйста номера прокладок на пробки раздатки и мостов, какая куда и какое количество.

Раздатка - обе одинаковые MITSUBISHI MD000312 (2 шт.)
Передний и задние мосты - сливные MITSUBISHI MB001294 (2 шт.), заливные MITSUBISHI MF660066 (2 шт.)
По собственному опыту скажу - все прокладки долгоиграющие, по факту многоразовые. Главное хорошо протереть их и их посадочные места перед закручиванием!

2.14.7. Замена масла в раздаточной коробке

1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку.

2. Выверните сливную пробку в нижней части картера раздаточной коробки и слейте масло.

4. Отверните пробку заправочного отверстия и залейте масло до нижней кромки отверстия. Заверните пробку заправочного отверстия.

Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов

Как-то вечером, "поймав" соответствующее настроение решил заменить трансмиссионное масло в раздаточной коробке и редукторах заднего и переднего мостах — пришло время, а я всё откладывал. Масло решил залить то, которое применяет официальный дилер при проведении ТО: трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90.

Сколько его необходимо?
— раздаточная коробка 2,8 л
— задний дифференциал 1,6 л
— передний дифференциал 1,15 л
ВСЕГО 5,55 л

Что нам понадобится?
1. Эстакада или яма.
2. Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов.
3. Ключ или головка с воротком на 24.
4. Шприц для заливки масла (использовал обычный медицинский максимальной вместимости (нашёл дома) – ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем).
5. 1,5 часа времени.
Перед тем как загоните автомобиль на яму (эстакаду) необходимо прогреть масло в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться (я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады).

Пробка сливного отверстия заднего моста с грязевыми отложениями 02. Пробка грязная.JPG (94.7 КБ) 39762 просмотра

Изображение

Спасибо за тему и фото. В принципе всё понятно. Единственное, что я в начале вывернул заливной болт, хотя бы для того, что бы убедиться, что уровень был в норме, так вот хоть ты и пишешь, что по инструкции масло должно быть ниже уровня отверстия на 5ммм у меня масло начало из него капать, а заливка была заводской! Коненчно можно это списать на некоторый уклон, машина ведь не совсем идеально горизонтально стоит и тем не менее!
Ну и самый болезненый для меня вопрос как раз с уплотнительными медными шайбами. У одного официала мне удалось выписать (по VIN) 8шт. (2- пер.дифференциал, 2 - задний диф., 2 - КПП, 2-раздатка). Но их не оказалось в наличии! я поинтересовался ценой шайбочек, оказадось . окодо 9000-1000р за комплект!! (точно не помню)
Заворачивать старые сильно не хотелось так или иначе они уже прожаты. Приехал к другому официалу он поставил передо мной целый чемодан шайб - Выбирай! А размеров шайб там около 18!! Вот и выбери по памяти! Так же замечу, что шайбы на сливном болту и заливном РАЗНОГО размера и взаимозаменить их не удастся!

Шайбы там обычные, можно конечно подобрать в обычном автомагазине, торгующими запчастями для отечественных авто.

Изображение

Terr писал(а): . Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, .

Terr писал(а): Шайбы там обычные, можно конечно подобрать в обычном автомагазине, торгующими запчастями для отечественных авто.

Даю размеры уплотнительных медных шайб:
Под болт заливного отверстия диаметр вн.-16мм. наруж. -24мм. всего 2шт.
Под болт сливного отверстия диаметр вн -18,2мм. наруж. -24мм. - всего 2шт.
(По паре на пер.дифференциал, зад.диф.)

Terr писал(а): . Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, .

Мануал по данному автомобилю, который продаётся в магазинах.
А есть другие предположения об уровне масла?

Изображение

Terr писал(а): Мануал по данному автомобилю, который продаётся в магазинах.
А есть другие предположения об уровне масла?

Да в том-то и дело, что другой инфы у меня нет, поэтому и попросил назвать источник информации, насколько ему можно доверять?

Читайте также: