Замена масла в вариаторе лексус nx 200

Обновлено: 11.05.2024

"–" - расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Оригинальные жидкости (масла, антифриз, тормозная) и расходники (свечи, колодки и прочее) для прохождения техобслуживания ТО Лексус NX 200. Таблицы прохождения ТО по километражу, стоимость ТО Лексус NX 200.

Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.

Замена масла в вариаторе Aisin K114 на Toyota Noah / Voxy (2014-2019) расходники.

Последнее (или правильнее, наверное, всё таки говорить - "крайнее") поколение автомобиля Toyota Noah и Toyota Voxy 2014-2019 годов выпуска с бензиновым двигателем 2.0 (3ZR-FAE )и в кузовах ZRR80W, ZRR80G, ZRR85G и ZRR85W оснащалось уже не АКПП, а вариатором производства японской компании Aisin. Модель вариатора на данном автомобиле стоит уже тоже не совсем простая и распространенная, а Aisin K114 (передний привод) и Aisin K114F (полный привод).

Информации по данному вариатору (вариатору именно данной модели) очень мало.



Так получилось, что гидроблок данного вариатора - очень критичный к чистоте трансмиссионного масла. Соответственно если есть цель сохранить вариатор, то в идеале надо менять масло в нём как можно чаще (кстати, та же компания Аисин рекомендует вообще менять масло в вариаторе каждые 20 000 км). К слову, контрактные вариаторы этой модели (Aisin K114) стоят на вторичном рынке под 100 000 руб и дороже. Так что не надо думать, что нагнется вариатор - поставлю контрактный, типа ранее сто раз так делал. ))) В случае с Aisin K114 это очень дорогое удовольствие. Дешевле - регулярно менять масло в нём.

При замене масла все покупают оригинальные расходники, а они реально дорогие (тот же оригинальный фильтр в некоторых местах продают по 4000 руб, а у ОД Тойоты за 5000 руб). В тоже время на этот вариатор давно существуют неоригинальные расходники для данного вариатора, причём разных брендов. Вот они тут есть (собраны все) в одной табличке -


А вообще про это (чем отличаются эти самые расходники, что лучше из купить и т д) есть отдельная подобная статья на том же Драйве, кому реально нужно/интересно - лучше перейти и почитать (ссылки ниже). Уверен, что эта информация поможет владельцам Toyota Noah / Voxy сэкономить свои деньги. А ведь сэкономленные деньги - это заработанные деньги! ))))

И да, вот фото замены (в данном случае на Харриере, но это не принципиально, там такая же модель вариатора стоит):


Миниатюры

Миниатюры

Кстати, эту же модель вариатора ( Aisin K114 ) устанавливали и на Lexus NX 200 (который официально продавали в России). Самое интересное в том, что на Lexus NX 200 данный вариатор достаточно массово выходит из строя.

Оказывается до января 2016 года был брак при изготовлении гидротрансформаторов (по русски - бублик) в данных вариаторов. В ремонт Lexus NX 200 приходили так часто, что Тойота даже выпустила отдельный Биллютень (за номером CP0023L-0416 от 12.05.2016) по этому поводу и (важно) меняет всем гарантийным(!) Lexus NX 200 вариатор Aisin K114 на новый (точно такой же Aisin K114 но другой модификации), в рамках гарантии!

Вот собственно фото этого биллютеня -






То есть, смотрите какая петрушка получается. так получилось, что вариатор модели Aisin K114 - не самый надёжный в силу брака (брака по гидротрансформатору). Продукты износа из гидротрансформатора (бублика) попадают в сам вариатор, забивают фильтр и выводят из строя гидроблок вариатора. Ну вот такая вот фигня. А владельцы Toyota Noah и Toyota Voxy в случае таких вот проблем - точно не смогут поменять свой вариатор по гарантии. Думаю, вы прекрасно понимаете, что проще регулярно менять масло со снятием поддона (это в любом случае продлит остаточный ресурс вариатора).

Опять таки, в случае наблюдения в поддоне (когда вы снимаете поддон для замены масла) - каких-то механических элементов (попавших туда из того же бублика), то проще в этот момент снять(!) вариатор и отдать гидротрансформатор в ремонт. Качественный ремонт своего бублика (его разрезают, чистят, меняют внутри поврежденные детали, а потом сваривают на балансировочном станке) стоит 6000-10000 руб. Это не сопоставимо со стоимостью ремонта всего вариатора в сборе или с покупкой контрактного.

Замена масла Lexus Nx 200 в вариаторе

Улучшенные системы NX 200 и NX 200 AWD с двигателем внутреннего сгорания обеспечивают хорошую маневренность в городских критериях благодаря современной адаптивной системе подвески, которая стремительно приспосабливается к условиям вождения.

Качественная шумоизоляция и маленький коэффициент трения дают массивному 2,0-литровому бензиновому агрегату хорошую плавность хода. Чтоб обеспечить непревзойденную долговечность, Lexus NX 200 прошел самые жесткие тесты в Арктике и засушливых пустынях.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЕСА С ОБРАБОТКОЙ КОЖИ

LEXUS PREMIUM НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА

ПОВОРОТНО ВРАЩАТЬ ПАНЕЛЬ

ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ

ВЫПУСКНАЯ АЭРОДИНАМИКА

Задние светодиодные фонари

Nx 200

  • эталон
  • AWD STANDARD
  • AWD PROGRESSIVE
  • AWD Темное ВИДЕНИЕ
  • AWD LUXURY

Информация о наличии автомобиля с возможностью "Система критического вызова Glonass Era", также другие детали уточняйте у дилеров Lexus.

Lexus NX 200 AWD Luxury Safety, Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 и Lexus NX 300h AWD Safety Exclusive обустроены системой помощи водителю. Эта система (в целом и подсистемы раздельно) употребляется для увеличения безопасности движения. На функционирование этой Системы (в целом и ее отдельных подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, тс и другие причины. Безопасность вождения, включая неопасное расстояние и скорость, является обязанностью водителя. Перед тем, как начать воспользоваться автомобилем, для вас следует, сначала, прочесть более подробное описание работы (включая опции) этой Системы (в целом и отдельных ее подсистем) в Руководстве для обладателя автомобиля.

Информация о наличии автомобиля с возможностью "Система критического вызова Glonass Era", также другие детали уточняйте у дилеров Lexus.

Lexus NX 200 AWD Luxury Safety, Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 и Lexus NX 300h AWD Safety Exclusive обустроены системой помощи водителю. Эта система (в целом и подсистемы раздельно) употребляется для увеличения безопасности движения. На функционирование этой Системы (в целом и ее отдельных подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, тс и другие причины. Безопасность вождения, включая неопасное расстояние и скорость, является обязанностью водителя. Перед тем, как начать воспользоваться автомобилем, для вас следует, сначала, прочесть более подробное описание работы (включая опции) этой Системы (в целом и отдельных ее подсистем) в Руководстве для обладателя автомобиля.

Информация о наличии автомобиля с возможностью "Система критического вызова Glonass Era", также другие детали уточняйте у дилеров Lexus.

Lexus NX 200 AWD Luxury Safety, Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 и Lexus NX 300h AWD Safety Exclusive обустроены системой помощи водителю. Эта система (в целом и подсистемы раздельно) употребляется для увеличения безопасности движения. На функционирование этой Системы (в целом и ее отдельных подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, тс и другие причины. Безопасность вождения, включая неопасное расстояние и скорость, является обязанностью водителя. Перед тем, как начать воспользоваться автомобилем, для вас следует, сначала, прочесть более подробное описание работы (включая опции) этой Системы (в целом и отдельных ее подсистем) в Руководстве для обладателя автомобиля.

Информация о наличии автомобиля с возможностью "Система критического вызова Glonass Era", также другие детали уточняйте у дилеров Lexus.

Видео: Lexus Nx 200 Замена Масла В Вариаторе

Lexus NX 200 AWD Luxury Safety, Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 и Lexus NX 300h AWD Safety Exclusive обустроены системой помощи водителю. Эта система (в целом и подсистемы раздельно) употребляется для увеличения безопасности движения. На функционирование этой Системы (в целом и ее отдельных подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, тс и другие причины. Безопасность вождения, включая неопасное расстояние и скорость, является обязанностью водителя. Перед тем, как начать воспользоваться автомобилем, для вас следует, сначала, прочесть более подробное описание работы (включая опции) этой Системы (в целом и отдельных ее подсистем) в Руководстве для обладателя автомобиля.

Информация о наличии автомобиля с возможностью "Система критического вызова Glonass Era", также другие детали уточняйте у дилеров Lexus.

Lexus NX 200 AWD Luxury Safety, Lexus NX 300 AWD Exclusive 2 и Lexus NX 300h AWD Safety Exclusive обустроены системой помощи водителю. Эта система (в целом и подсистемы раздельно) употребляется для увеличения безопасности движения. На функционирование этой Системы (в целом и ее отдельных подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, тс и другие причины. Безопасность вождения, включая неопасное расстояние и скорость, является обязанностью водителя. Перед тем, как начать воспользоваться автомобилем, для вас следует, сначала, прочесть более подробное описание работы (включая опции) этой Системы (в целом и отдельных ее подсистем) в Руководстве для обладателя автомобиля.

Вариатор K114, K114F Toyota RAV4, обзор Lexus NX200

Коробка K114, K114F делается компанией Тоета для вэдовых и переднеприводных автомобилей. Вариатор K114 устанавливается с 2014 года на авто: Lexus UX200, Lexus NX200, Тоета Avensis, Тоета Harrier, Тоета Noah / Voxy, Тоета CH-R. Вариатор K114F устанавливается с 2013 года на авто: Lexus NX200, Тоета Harrier, Тоета Noah / Voxy, Тоета RAV4.

Все коробки Тоета / Aisin CVT (включая K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN) идентичны по структуре. Там нет никаких существенных различий, кроме размера мотора и размера.

K114 K114F в главном представлен Тоета RAV4 и Lexus NX200.

Конструктивные особенности вариатора K114 / K114F

Основная особенность по сопоставлению с вариатором Nissan (Jatco). это насос. Предохранительный клапан от насоса перемещается в корпус клапана. На вариаторах Nissan клапан сброса давления размещен снутри самого насоса. В остальном Jatco и Aisin идентичны: ремень Bosch, схожие конусы (шкивы) по конструкции, стартовый пакет и детали корпуса.

CVT насос Тоета K114 K114F

Тоета K114 вариатор K114F насос системы Старт-Стоп

В Тоета CVT электрический блок управления коробкой размещен раздельно в моторном отделе. Потому мехатроники нет, есть обычный корпус клапана.

Таким макаром, Тоета CVT является одной из самых надежных в мире. Одной из отправных точек надежности является обмысленная охлаждающая система. Он выполнен в виде дорожки основного радиатора для остывания бензинового двигателя. К примеру, у Nissan (до 2011 года) заместо этого есть обыденный теплообменник, предназначенный только для подогрева коробки зимой.

Еще одна причина надежности. это качественные и долговременные материалы конусов и корпуса клапана.

Корпус клапана для вариатора Тоета K114 K114F

Вариатор охлаждения K114 / K114F

Имеющиеся радиаторы рекомендуется чистить каждые 2 года. Регулировка находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля.

Вариатор Тоета K114 K114F

Основные неисправности вариатора K114 / K114F

Неисправность всех вариаторов Тоета состоит в подшипниках верхнего и нижнего шкива. Симптомы. наличие сторонних шумов от вариатора во всех режимах работы. Срок службы подшипников варьируется в широких границах. Средние характеристики ресурсов в критериях пробок и перегрева составляют 170-180 тыс. Км. запустить.

Подшипник шкива вариатора Тоета K114 K114F

Если подшипники разрушены, их места на корпусе ломаются. Обычно этого не происходит, так как автолюбители не могут длительно ездить в критериях сильного шума подшипников.

Корпус клапана также выходит из строя. Если вы впору не обратите на это внимание, корпус клапана отсоединит ремень. Ремень перебегает в основание и таким макаром начинает подымать конусы (шкивы). Симптомы отказа корпуса клапана включают вибрацию и тряску во время работы вариатора и переключения переключателя коробки. Наблюдается в главном на отлично прогретом вариаторе.

Ремень вариатор Тоета K114 K114F

Средняя длительность корпуса клапана составляет от 200 тыс. Км. запустить. Наименьший ресурс является результатом или редчайших промышленных изъянов, или сложных критерий эксплуатации: бездорожье, пробки, буксировка. Многие люди не знают, что вариатор не любит томных нагрузок.

Неисправный корпус клапана удачно отремонтирован.

Дифференциалы отлично себя зарекомендовали, заморочек с ними нет. То же самое относится к частям тела, крышкам и электричеству (датчики и проводка). С оплетками и жгутами неисправности ожидаются поближе к 300-350 тыс. Км. запустить.

Дифференциал Тоета K114 вариатор K114F

Насос не будет поврежден. Но следует ждать, что он выйдет из строя из-за неисправности корпуса клапана и насоса системы пуск-стоп. Будет нефтяная голодовка. Соответственно, он повернет втулку насоса и выкинет все масло из вариатора.

В случае отказа вариатора насоса он заменяется либо восстанавливается. Это находится в зависимости от критичного износа его втулок и зубчатых колес.

Заморочек с насосом пуск-стоп не было.

Эвакуатор

Если в гидравлике есть неисправность. маленькие рывки и выпуклости. вы сможете обратиться в сервис без помощи других. В случае сильных ударов лучше опять вызвать эвакуатор. В неприятном случае, если вы сломаете собственный пояс, для вас необходимо приготовиться к серьезному ремонту.

Клатч вариатор Тоета K114 K114F

Ремонт вариатора К114 / К114Ф

Цена ремонта вариатора K114 можно сопоставить с вариатором Jatco JF011E. Если технический центр не обеспечен гарантийными конусами впору, он может столкнуться с нехваткой. Если имеются шкивы, заморочек с запасными частями нет. Спец технический центр Тоета по ремонту вариаторов всегда хранит припасы шкивов.

Во время стандартного ремонта вариатора K114 корпус клапана ремонтируется, конусы шлифуются, ремень, подшипники, муфты заменяются, а гидротрансформатор восстанавливается. Из расходников: масло, фильтр, набор прокладок.

Кузов Тоета K114 Кузов K114F

Стоит ли покупать подержанный вариатор K114 / K114F?

Передачи этой маркировки еще не старенькые; пробежки по ним еще мелкие. Хоть какой желающий может взять подержанный К114. Но эти вариаторы совершенно не дешевы. Плюс к главным расходам будет цена масла с фильтром и снятие / установка коробки. Адаптация и прошивка не являются неотклонимыми. Выбор контрактного вариатора должен основываться на машине, размере мотора и номере вариатора.

Шкив (конус) вариатора Тоета K114 K114F

Техническое обслуживание Toyota K114 / K114F CVT

Регулировка подмены масла происходит последующим образом. 1-ые две подмены выполняются каждые 60 тыс. Км. запустить. Последующие подмены в критериях формирования растущего износа изделий. каждые 35 тыс. Км. запустить.

При частичной подмене масла в вариаторе К114 будет нужно около 4 л. Общий объем масла составляет около 9 л.

Фильтр вариатора K114 размещен на поддоне и изменяется при каждой смене масла. Газовый поддон K114 / K114F сделан из металла и рассчитан приблизительно на 2 подмены масла. Перед подменой масла бригадир должен оценить состояние прокладки поддона. Если прокладка изношена, ее нужно поменять новейшей, в неприятном случае поддон растеряет свою плотность.

Фильтр CVT Тоета K114 K114F

Как проверить Toyota K114 / K114F CVT перед покупкой?

Первичную всеохватывающую диагностику вариатора рекомендуется проводить в спец техническом центре: провести компьютерную диагностику, снять отстойник и взять пробу масла. Лоток K114 / K114F имеет магнитные ловушки, которые собирают стружку. Если есть фишки, лучше отрешиться от таковой покупки.

Вы также должны сделать неплохой тест-драйв автомобиля: отлично прогреть машину, двигаться. Направьте внимание, что идеальнее всего держать машину прохладной перед тест-драйвом. При прогревании направьте внимание на работу вариатора и отсутствие рывков / ударов.

Подключите вариатор Тоета K114 K114F

Общие рекомендации для вариатора Toyota K114 / K114F?

Два из их: постоянное сервис и контроль коробки остывания. Техническое сервис содержит в себе подмену трансмиссионной воды и чистку радиаторов остывания.

При всем этом обеспечивается четкая городская эксплуатация без нагрузок и брутальная езда. Неважно какая буксировка нежелательна. Вариатор для этого не предназначен. это передача для городка. В неприятном случае корпус клапана мало перегреется, перекроет один из его клапанов, и довольно 1-го проскальзывания ремня, чтоб скобы могли попасть в выпуклости.

Вариатор Тоета K114 K114F

Лексус NX (Lexus NX)

Автомобили от компании Lexus – это надёжность, безопасность и повышенный уровень комфорта, который присутствует во всём – в том числе в качественной и долговечной трансмиссии от компании Aisin.

CVT японских автомобилей отличаются прочностью и износостойкостью при условии систематического профессионального обслуживания и своевременной замены масла в коробке вариатор Лексус NX (Lexus NX).

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Лексус NX (Lexus NX)

Диагностика коробки CVT и Вариатора Лексус NX (Lexus NX) В МОСКВЕ С ГАРАНТИЕЙ

Основные неисправности вариаторов

Вариаторы от компании Aisin, устанавливаемые на автомобиль Лексус NX (Lexus NX), считаются самыми надёжными и качественными в мире. Но если автомобиль эксплуатируется неправильно и подвергается высоким нагрузкам и перегревам, могут возникнуть следующие неисправности трансмиссии:

  • Поломка подшипников шкивов характеризуются шумами и стуком во время работы вариатора;
  • Неисправность гидроблока. Главные симптомы – вибрации по кузову, толчки и пинки коробки передач, проявляющиеся во время движения автомобиля.
  • Износ ремня и шкивов происходят, если не реагировать на выход из строя гидроблока. Давление масла в вариаторе падает, и ремень с конусами начинают создавать продукты выработки, которые могут вывести из строя CVT. Следствие – поломка насоса и разрыв ремня.

Если симптомы неисправности коробки передач уже были обнаружены, важно знать, что автомобиль с CVT нельзя доставлять в автосервис на буксире и крайне нежелательно ехать на неисправном авто – это может привести к более серьезным и дорогостоящим в устранении неполадкам.

Стоимость услуги Лексус NX (Lexus NX)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Обслуживание вариатора Лексус

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять масло в трансмиссии в соответствии с правилами эксплуатации автомобиля – каждые 60 тыс. км в первые два раза, в последующие – каждые 35 тыс. км

Читайте также: