Замена обгонной муфты генератора митсубиси асх

Обновлено: 13.05.2024

Мы предоставляем гарантию на все виды работ

Цены на замену обгонной муфты Mitsubishi ASX

Цены на другие услуги по ремонту генераторов Mitsubishi ASX

Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.

Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ расположены по всей Москве и Подмосковью. Записаться на замену обгонной муфты Mitsubishi ASX вы можете по телефону или через форму обратной связи

Генератор Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Генератор двигателя 4B12, 6B31, DW12, 4B11, BSY, 4HK, 4N1. Неисправности генератора и пути устранения. Ремонт генератора

Навигатор темы
Генератор Mitsubishi Outlander XL. Генератор Citroen C-Crosser. Генератор Peugeot 4007.
Ремонт генератора Mitsubishi Outlander XL. Ремонт генератора Citroen C-Crosser. Ремонт генератора Peugeot 4007.
Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.0 л. Генератор Citroen C-Crosser 2.0 л. Генератор Peugeot 4007 2.0 л.
Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.4 л. Генератор Citroen C-Crosser 2.4 л. Генератор Peugeot 4007 2.4 л.
Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.2 л. Генератор Citroen C-Crosser 2.2 л. Генератор Peugeot 4007 2.2. л.
Генератор Mitsubishi Outlander XL 3.0 л.
Генератор двигателя 4B11 2.0 л. Генератор двигателя 4B12 2.4 л Генератор двигателя 6B31 3.0 л
Генератор двигателя DW12 2.2 л дизель. Генератор двигателя 4HK 2.2 л дизель. Генератор двигателя 4N1 2.2 л дизель
Генератор двигателя BSY 2.0 л дизель

Гул подшипника генератора

Отдельной темы не нашел, поэтому решил спросить здесь.
У меня 4007-ой 2008 года выпуска бензин 2,4. В прошлом году где-то в районе 80000 пробега на больших оборотах заметил сильный свист из-под капота, который проявлялся после 2000 оборотов. Свист или гудение (не знаю как правильно сказать) напоминает турбину. На что только я не грешил-и на вариатор, и на ролики навесного оборудования и т.д. На ста тысячах поменял ремень навесного оборудования и все три ролика. Свист остался. Поменял масло в вариаторе- свист остался. Сейчас пробег 121000-данный свист находится все в той-же поре. Томские мастера ничего толком не объяснили.Сказали- ничего криминального нет- можно ездить. Но звук-то присутствует, и он мне покоя не дает. Вчера поехал в Новосибирск (менять по отзывной компании клапан усилителя тормозной системы) и там у оф.дилера прошел диагностику что бы наконец-то узнать причину и источник свиста. Они послушали стетоскопом и вынесли вердикт- гудит подшипник генератора. Как объяснили- звук исходит именно от генератора. Что там кроме подшипников может гудеть я не представляю. Отдельно подшипников у них нет- менять только генератор в сборе, а это 58000 руб. жалко денег, блин.
Пока езжу. Кто что посоветует? Есть ли отдельно подшипники генератора? Меняются ли они в генераторе? Не охота менять весь генератор- он еще нормально работает. Заранее благодрен.

Есть фирмы специализирующиеся на ремонте генераторов-стартеров. Снимаешь-генератор, везешь к ним и за вполне разумные деньги получаешь исправный агрегат.

У меня этот свист тоже появился, но на пробеге около 20 000. Сейчас пробег 70 000 свист не пропал, но и не прогрессирует. Обращался с этой проблемой к ОД, пока машина была на гарантии. Естесственно ничего не нашли. Свист больше похож на аэродинамический, а не на гул подшипника. Может там какая крыльчатка для охлаждения генератора так свистит. Но свистит именно генератор. Сам слушал стетоскопом. И только в задней части генератора.

Вот и я думаю- может ли подшипник больше 40000 км. свистеть. Потому как свист этот то же абсолютно не прогрессирует.

у оф.дилера прошел диагностику что бы наконец-то узнать причину и источник свиста. Они послушали стетоскопом и вынесли вердикт- гудит подшипник генератора..

Генератор бензинового двигателя 4B11 2,0 л
Генератор бензинового двигателя 4B12 2,4 л
Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.0 л. Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.4 л.
Генератор Citroen C-Crosser 2.0 л. Генератор Citroen C-Crosser 2.4 л.
Генератор Peugeot 4007 2.0 л. Генератор Peugeot 4007 2.4 л

Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.0, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Citroen C-Crosser 2.0, Citroen C-Crosser 2.4, Peugeot 4007 2.0 и Peugeot 4007 2.4 одинаковые и взаимозаменяемые!

Peugeot/Citroen 5705.KA генератор в сборе Цены
Mitsubishi 1800A053 генератор в сборе, 120А; ALTERNATOR ASSY, Цены
Mitsubishi 1800A121 - 130А
Mitsubishi 1800A288 - 130А

Миниатюры

Миниатюры

По подшипникам к генератору двигателя 4В12 и 4B11

1. поз.14205P BEARING,ALTERNATOR ROTOR
Mitsubishi MD618679, заменители 1800A020, S930P18831, MD 611474
Аналоги
Seijiku 6303 2RS
Febest AS-6303-2RS
Torque 63032RS
Cargo 137565

2. поз.14205Q BEARING,ALTERNATOR ROTOR
Mitsubishi MD611928, S930P-63670
Аналоги
Cargo 140419
Ika 8 8254 0

Миниатюры

Миниатюры

Снятие установка генератора

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Генератор дизельного двигателя DW12 (2,2 л)
Генератор дизельного двигателя 4HK (2,2 л)
Генератор дизельного двигателя 4HN (2,2 л)
Генератор Mitsubishi Outlander XL 2.2 DI-D
Генератор Citroen C-Crosser 2.2 HDi
Генератор Peugeot 4007 2.2 HDi


Peugeot/Citroen 5705.JV генератор в сборе
Peugeot/Citroen 5705.NF генератор в сборе
Citroen/Peugeot 9661152980 генератор в сборе Цены
Mitsubishi 1800A138 генератор в сборе, 150А Цены , Каталог

Для двигателя 4N14 идёт генератор 1800A431 (130А). Взаимозаменяемость 431 и 138 генератора не подскажу

Миниатюры

Миниатюры


Mitsubishi 1800A141 генератор в сборе, 120А
Цена, Каталог

Аналоги
Krauf ALM4491BS
CASCO: CAL35334, CAL35334GS
MITSUBISHI: A003TG4491, A003TG4491AM, A3TG4491, A3TG4491AM, A3TG4491ZC
SANDO: 2035334, 2035334.1
WAIglobal: 11317R
BOSCH: AL4086X
CARQUEST: 11317A
DENSO: 2104248

Миниатюры

Миниатюры

По подшипникам к генератору двигателя 6B31
Каталог
1. поз.14205P BEARING,ALTERNATOR ROTOR
Mitsubishi MD618679, заменители 1800A020, S930P18831, MD611474
Аналоги
Seijiku 6303 2RS
Febest AS-6303-2RS
Torque 63032RS
Cargo 137565

2. поз.14205Q BEARING,ALTERNATOR ROTOR
Mitsubishi MD611928, S930P-63670
Аналоги
Cargo 140419
Ika 8 8254 0

Миниатюры

Миниатюры

По подшипникам к генератору двигателя 4В12
.
Mitsubishi MD 618679, заменители 1800A020, S930P18831, MD 611474
Аналоги
Seijiku 6303 2RS
Febest AS-6303-2RS
Torque 63032RS
Cargo 137565
.
Mitsubishi MD 611928, S930P-63670
Аналоги
Cargo 140419
Ika 8 8254 0

По подшипникам к генератору двигателя 6B31
.
Mitsubishi MD 618679, заменители 1800A020, S930P18831, MD 611474
Аналоги
Seijiku 6303 2RS
Febest AS-6303-2RS
Torque 63032RS
Cargo 137565

.
Mitsubishi MD 611928, S930P-63670
Аналоги
Cargo 140419
Ika 8 8254 0


Mitsubishi 1340A052 Цена

Аналоги
Dayco 6PK1185
Ae MVB1190R6
Gates 6PK1190
Contitech 6PK1185
Optibelt 6 PK 1190
Triscan 8640 601190

Миниатюры

Миниатюры

Ремень привода генератора бензинового двигателя 4B11 2,0 л

4451A123 или 4451A114 Ремень приводной навесного оборудования

Ремень привода генератора бензинового двигателя 4B12 2,4 л

4451A074 или 4451A114 Ремень приводной навесного оборудования, тип 6PK2563

Миниатюры

Миниатюры

Сегодня съездил, заменил подшипники генератора. Подшипники заказал у оф дилера (теперь уже бывшего) в начале сентября, обещали доставить за 2-3 недели. В итоге ждал без малого два месяца. Стоимость каждого из подшипников- 1100 руб., итого за оба подшипника 2200 руб. Сегодня поменяли за 4-5 часов, точно времени не замечал. По нормочасам занимает 4,5 час.
Вот фото старых оригинальных подшипников.

Стоимость работ составила 3600 руб., итого затрат на 5800 руб. По ощущениям люфт в подшипниках совсем незначительный, свист пропал. Есть подозрение, что действительно это было именно из-за них.

По ходу дела у тебя подшипник старый в норме, просто судя по фото обойма юзала в крышке генератора (не плотно сидел в обойме) - лечится вставкой фольги из меди.

У меня на пяти тыщах загудел, засвистел - лечил вэдэшкой, грязь попала видать, баллон вэдэшки разбрызгал, прошло.

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

ALFA ROMEO: 9950064
AS-PL: ABE9002, ABE9005, ABE9006, ABE9160
BOSCH: 1120905001, 1120905004, 1120905008, 1120905021, 1120905037, 1120905039, 1120905047, 1120905052, 1120905074, 1120905502, 1120905518, 1120905533, 1900905004, 1900905304, 1900905331, 1900905376, 1900905379, F00M990407, F00M990410, F00M990411, 1900905378, 1900905382, 1900908376, F00M990400, F00M990412
CATERPILLAR: 5P841
CHRYSLER: 3755951, 5226307
DACIA: 6001548077
DELCO REMY: 10469505, 10473706, 10476239, 10494481, 94223979, Z99603
DENSO: 9491001010, 9491001840, 9491002701, 9491002820
EAGLE: 16303RS, 6303RR
FIAT: 75204425, 79022467, 82283091, 9927840, 99484780, 9960109
FORD: E9DF10A303AA, F0JY10A303A, F1CZ10A303A, F3RU10A303AA, F3XY10A303A, F6DU10A303AA, F6XZ10A303AA, E9PZ10094A, GEE319
GENERAL MOTORS: 96063339, 96069105
HC-Cargo: 137565, 140091, 140093, 140094, 141233, 142270, 333119
HINO: 988120122A
HITACHI: 6303BM, 6303G, 6303MM, 6303R, 6303SD, 6303TF, 6303B, 6303DU, 6303DW
HONDA: 31114P01004, 31114P01014, 31114PB10050
ISUZU: 5812290070, 8942239790, 8943604160, 8944532300, 8944628590, 1812190220, 5098000870, 8941730530, 8970295450, 8970626540, 8970832900
IVECO: 2991636
MAZDA: N39018W27, PN1618W27, RF1124523, 83D118W27, N39018NW27, RF7118WE4A, S20324553, S20425553, VS0118W27
MEGA: A1140
MERCEDES-BENZ: 0089810605, 0089816825
MITSUBISHI: MD602352, MD611474, ME701287, MM502569, S930P18870, S930P31070, S930P31071, S930P33970, S930P63070, 6303, B17102DW3, MD618528, MD618680, ME700549, S930P13770, S930P30970, S930P31170, S930P37301, S930P64470, S930P65470, S930P81170, TMB303
MOTORCRAFT: GE336, GEE325, GEE326
NISSAN: 231200M005, 2312022J20, 2312058S00, 2312060U00, 2312061500, 2312061502, 2312065004, 2312076201, 2312097E00, 23120D4415, 23120P4500, 2312047R10, 2312058500, 2312064J11, 2312080G14, 23120Z7000, 23120Z9001
NSK: 6303DU, 6303DW, B1586DG3, B17102DG3W, B17102DUL, B17102DW3, B17107DG3
OPEL: 9117938
PEUGEOT: 5725G8
PRESTOLITE ELECTRIC: 11178, 6270316
RENAULT: 5001850067, 7701047242
SAAB: 9117938, 9513128
SUBARU: 23721AA000, 23721AA050, 23721AA060, 23721AA070, 23721AA090, 395382501, 395385301
TOYOTA: 9009910110, 9009910223
VALEO: 590764, 593563, 097482, 71900303, 97482
VOLVO: 1363469
VW: 028903221N, 049903221D, 051903221
AINDE: 63032RS
CASCO: CBE58136, CBE88136, CBE58136AS
CAV: 6270316
CV PSH: 055000027
FAG: 63032RSR
LAUBER: BR63032RSM
LETRIKA: 16905271, 16905463, 16905616, 16906722
LUCAS ELECTRICAL: UMB127
LuK: 410002500
NIKKO: 0092010980, 1044663037, 1045263037
PowerMax: 1017637
QUINTON HAZELL: XB9927
SANDO: SBE58136, SBE58136.0
SIDAT: 60386
SKF: 63032RS, 63032RS1
WAIglobal: 63034, 63034E, 63034N, 63034W

Аналоги подшипника MITSUBISHI MD611928 ==> смотреть

Сделал второе ТО. примерно тысячу назад. Вчера заметил, цоканье на холостых. Стоял возле капота.На мой взгляд это компенсатор. Подумал может масло не долито. Проверил масло оно чуть выше второй дырки на щупе..значит больше максимума. Кто-нибудь сталкивался?

sizzle
Это только на холоде? После стоянки?

Я с утра когда завожу, у меня тоже цокает секуд 10-15.

Пробег 36000 км.

Когда в следующий раз зацокает, дай в этот момент газку до 2-2500 оборотов, как оно себя поведет. У меня в момент перегазовки пропадает, а потом доцокивает .

Тоже думал что масла мало, однако в норме.

Мне ваще сказали в центре что поцокивание это нормально.типо говорят что лучше клапан будет ослаблен чем зажат на 6000 оборотов!
Если дело в клапанах!

ИМХО - либо цепь ГРМ смазывается и перестает цокать (либо нагревается чуток и проходит), либо такова структура гидрокомпесаторов клапанов. У меня еще той зимой цокала, тогда пробега тыщи 4 было.

Думаю, что врядли это косяк, не могли же компенсаторы сесть так быстро (с 4 т. км.) и без особых изменений до 36000 км.

Заметки на свободную тему

Здравствуйте, молодые люди. Сегодня в программе мероприятия по замене ремня навесного оборудования, обводного ролика и обгонной муфты генератора. Детальки закупил ещё в начале лета, но поменять руки дошли только сейчас.


Если с ремнём всё ясно — опыт велит менять его раз в 90 тыщ пробега, как раз как у меня — то с обгонной муфтой на валу генератора ситуация менее очевидная. Если не у всех, то очень у многих сидоводов эта муфта ссыт маслом на пробегах до 100 тыщ. Мало того, что она пачкает всё вокруг, так ещё и работать начинает вовсе не так как было задумано: она то проскальзывает, то блокируется. От этого двигатель впадает в ужасную вибрацию при появлении нагрузки на генераторе, а свет начинает слегка мигать. А ещё и аккумулятор перестаёт нормально заряжаться. Короче, мрак — в прямом и переносном смыслах.

Теоретически муфта сглаживает рывковую нагрузку на ремень при резком изменении оборотов и таким образом продлевает его срок службы. Однако, с учётом разницы в цене ремня и муфты, я предпочту пару лишних раз поменять именно ремень.

Дополнительно меня бесили подвывающие звуки в жару. Особенно хорошо слышимые под сброс оборотов на холостом ходу, уверенности не добавляли.

Для проведения обслуживания нам понадобятся следующие детали (цены в Екатеринбурге на лето 2021 года):

  • 25212 2B120 — Ремень генератора — примерно 1500 рублей.
  • 25286 2B010 — Обводной ролик — примерно 1600 рублей.
  • 37320 2E010 — Шкив генератора — примерно 950 рублей. Говорят, можно взять некий Cargo 330054 вдвое дешевле. Учитывая, что это просто железяка разумное предложение.
  • 37323 37400 — Втулка — примерно 100 рублей.
  • 37311 37400 — Гайка — примерно 70 рублей.

Или можно просто сразу купить комплект из шкива, шайбы, гайки — 373202E010QQK. Иногда он стоит чуть дешевле, в районе 1050 рублей.

Ремни стоят очень странно. Родной имеет маркировку: 6PK1257, то есть 6 ручейков форма их PK, а длина ремня 1257 мм. Бывают ремни 1255 мм длиной, иногда они прям заметно дешевле более длинных аналогов, а разница в 2 мм на такой длине роли не играет. Короче, я зажмотил денег и купил Gates 6PK1257 за 732 рубля.

Обводной ролик я перезаказывал три (три, Карл!) раза. И каждый раз заказ снимали, а цену увеличивали на 100 рублей. Он и так-то стоил не совсем гуманно на мой взгляд, а с таким отношением покупать его не захотелось вообще. Заказал ролик HSC 70271, внутри подшипник NSK, болт с длинной головкой, и вообще он подозрительно похож на оригинал. Только стоит тыщу вместо полутора.

Кроме деталек понадобится инструмент:

  • Плоская отвёртка
  • Ключ на 10
  • Ключ на 12
  • Ключ на 14
  • Ключ на 17 (размер необходимо уточнить на съёмнике)
  • Съёмник шкива генератора 33 зуба с битой Т50
  • Накидной коленчатый ключ на 24 (или аналогичная головка с наружными гранями)

Не верьте чувакам, которые будут писать вам про съёмники с битой Т10, мол, это одно и то же. Нет, у нас вал генератора фиксируется шестиконечной звездой, которая называется торкс, и её обозначение — Т50. М10 — это 12-конечная звезда, которая называется сплайн. Торкс засунуть в сплайн можно, наоборот — нет.

Съёмник купил какой-то почти самый дешёвый, фирмы Vertul, артикул — T50 VR50355B. Учитывая адское усилие, которое он выдержал, наверное норм инструмент. Но это я вперёд забежал, давайте по-порядку.

Дождавшись, пока мотор мальца остынет, первым делом откручиваем и отсоединяем минус с аккума. Ключ на 10, всё просто.

Тут нужно сделать паузу, и пока у нас генератор надёжно зафиксирован на своём месте, выбить отвёрткой заглушку обгонной муфты на его валу.

Затем ослабляем ключом на 14 нижний болт крепления генератора. После чего ключом на 12 отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке и максимально выкручиваем регулировочный болт.


Ослабить болт на боку регулировочной планки, болт внизу генератора, потом выкрутить до упора регулировочный болт

Задвинув генератор до упора к двигателю, снимаем ремень. Старый ещё вполне ничего: он целый, трещин и расслоений нет. Лишь в одном месте есть небольшая мохнатость по краю. То ли он по жизни такой, то ли я не знаю что. Новый ремень, конечно, гораздо более мягкий и эластичный на ощупь.


На вид старый ремень (справа) ещё вполне живой. Хотя и пожёстче нового

Засовываем руку в щель между крылом и мотором, ключом на 14 откручиваем болт обводного ролика. Невозможно точно сказать какой именно ролик стоял с завода, но маркировка, выступающая из-под грязи на нем, подозрительно похожа на ту, что видно на купленном HSC. Подшипник стоял также NSK.

Пытаемся воткнуть съёмник, понимаем, что он безальтернативно упирается в датчик на магистрали кондиционера. Поэтому откручиваем массу с генератора. Под чёрной крышечкой, ключ на 10. Отсоединяем все разъёмы и окончательно выкрутив болты крепления, снимаем генератор с тачки.


Удобнее, конечно, зажать агрегат в тиски

Теперь у вас два варианта: либо зажать гену в тиски, либо перейти к половым извращениям. У меня тисков не случилось, поэтому пришлось положить агрегат на пол. Воткнув съёмник, ключ на 17 упираем в пол, а вал пытаемся крутить квадратом 1/2". Сразу скажу: трещотка не выход. Я смог стронуть гайку только полуметровой трубой баллонника.


Штатным воротком из набора инструмента открутить муфту не смог

Муфта накручена на вал генератора резьбой на внутренней стороне обоймы подшипника. Резьба правая, то есть можно либо удерживать вал и откручивать муфту против часовой стрелки, либо удерживать муфту и крутить вал по часовой. Так как при вращении вала резьба склонна самозатягиваться, усилие там очень приличное. Квадрат удлинить проще, чем ключ на 17.


С обратной стороны муфта вся в масле и грязи

Изрядно вспотев, муфту таки снял. Вместо неё накидываем проставку, она же втулка, сверху ставим шкив и прикручиваем накидным ключом на 24. Вал генератора удерживаем съёмником. Ну а дальше собрать в обратной последовательности много ума не нужно. Не забудьте только воткнуть все разъёмы на свои места.


Генератор на своём месте

Отдельный вопрос про ремень: как его, блин, надевать? Отвечаю: проще его накинуть на ролик генератора, завести под шкивы коленвала и кондиционера, провести под обводным роликом и натянуть на шкив помпы. Он специально сделан с покатым краем.

Натягиваем ремень генератором так, чтобы при надавливании он чуток прогибался, а нижнюю ветвь можно было повернуть примерно на 90 градусов. Тут лучше недотянуть, чем перетянуть и убить подшипник. Если будет проскальзывать и свистеть, всегда можно подтянуть. Фиксируем болты крепления генератора внизу и к регулировочной планке.

Проверяем ещё раз подключение всех разъёмов и затяжку болтов. Подключаем аккумулятор. Убираем инструмент из-под капота и запускаем мотор.


Снятые детали: обгонная муфта и обводной ролик

Операция прошла успешно: исчезли посторонние звуки, а вибрация серьёзно уменьшилась — теперь даже при включённом кондиционере, фарах и других потребителях двигатель работает достаточно тихо. И свет перестал мерцать.

Пока ковырялся под капотом, мотор остыл окончательно. Пользуясь этим, заодно промыл дроссель. Нельзя сказать, что он был сильно грязным. Запарился его отцеплять я гораздо сильнее. Но про эту процедуру расскажу в другой раз.

Если заметка была полезной, поддержите автора, сделав символический перевод. Ваша поддержка мотивирует меня к созданию новых статей.

Читайте также: