Замена масла в вариаторе тойота витц 2008

Обновлено: 17.05.2024

50 автосервисов Toyota ― замена масла в вариаторе в Чите

Замена масла в вариаторе Toyota в Чите — цены

Евгений: Поменять масло в вариатора. Цены? С фильтром? Без фильтра?

Елена: Поменять масло в вариаторе,цена,тайота аксио.

Иван: Интересует стоимость за замену масла в вариатора.

Александр: Замена масла в кпп, стоимость и срок выполнения работы

Александр: Замена масла в вариаторе с фильтром. Цена?

Алена: Требуется замена масла в вариаторе

Николай: Замена масла, фильтров, колибровка

Наталья: Сколько будет стоить замена масла в вариаторе?

Николай: Замена с снятием поддона, заменой фильтра и прокладки, расходники ваши.

Дмитрийц: в каком авто сервисе есть масло фильтр прокладка на вариатор к 114

Баир: Добрый день! Цена замены масла в вариаторе?

Андрей: Стоимость замены масла в вариаторе

Литвинов: Замена масла в вариаторе, замена масла в двс, замена антифриза

Антон: Цена полная замена масло в вариаторе,со всеми расходниками и снятием гидроблока для замены фильтра тонкой очистки.

Александр: Здравствуйте. Кто-нибудь проводит замену с выставлением уровня по температуре? Расходники все есть масло cvt fe 8л. Фото, прокладка.

Виктор Юрьевич: замена масла в вариаторе

Сергей: Стоимость замены масло в вариаторе с фильтром

Евгений: Какая цена замены масла в вариаторе

Леонид: Доброго времени суток. Интересует СТОИМОСТЬ замены масла в вариатора. А так же стоимость всех расходников. Что именно будет делаться и время ожидания. Заранее благодарен.

Баир: здравствуйте. Интересует полная со снятием гидроблока замена масла и фильтра в вариаторе. кузов NZE161G-AWXNK, акпп- K312-03A. Полная замена, не частичная.

Замена масла в вариаторе Тойота Витц в Тюмени: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена масла в вариаторе Toyota Vitz в Тюмени: адреса техцентров

  1. Ялуторовский тракт, 11-й километр, 9А, стр. 5

Популярные организации

Свежие отзывы

Кайрат о компании , 06 сентября 2021, 11:11

Сервис ГАЗель, худший сервис из худших, приехал на сто к ним своим ходом, после ремонта пришлось машину увозить на эвакуаторе, два дня регулировали клапана, пытались развести на капиталку двигателя, якобы нет компрессии и т. д.

Вопросы в категории замена масла в вариаторе в Тюмени

Наталтя задает вопрос компании , 20 октября 2021, 19:48

Интересует покраска пластиковых накладок на диск колеса. Накладки демонтируются с диска. Цвет красный. Состоит их центральной накладки и пяти лучей. Количество колес 4. Возможно ли выполнение у вас такой работы? Стоимость? Могу.

Заливать новое масло в вариатор Vitz 2 можно с помощью куска шланга и воронки, поскольку к заливному отверстию трудно подобраться чем то другим.

В вариаторной коробке на Витце уровень масла проверяется не традиционным способом — при помощи щупа как это автоматической коробке передач, а либо бортовой электроникой (подключив компьютер), либо замкнув два контакта в диагностическом разъеме проводком (4-й конт. сверху и 5-й снизу), чтобы в войти в диагностический режим вариатора и провести манипуляции с маслом как рассказано на видео.

Объем заливаемого масла при частичной смене жидкости в вариаторе на Витце в гаражных условиях составляет 3,7 л., поэтому чтобы максимально полностью обновить масло нужно делать такую процедуру методом замещения, так что уйдет литров 11.

Чтобы замена масла в вариаторе на Вицте была проведена вами правльно смотрите видео до конца.



1см. Воронка для залива масла (у меня была с удобной гнущейся трубкой, у кого нет можно сколхозить из воронки +шланг омывателя стекла от ВАЗ или другие трубки от ВАЗ-а).
6) Герметик, если стоит недорого.
7) ведро для слива старого масла
8) Тряпки чистые, можно грязные)
9) канистра с измерительными отметками для измерения слитого уровня масла (для тех кто хочет замерить сколько слилось)
10) чай в термосе для "перекуров".
11) шуруповёрт и насадки на него (на 10) — удобней откручивать поддон т.к. откручивать там дофига болтов)
Да, я не покупал, но кому нужно будет, фильтры для вариатора (я не менял):
97735H
K21FLT02AA
FTC4104V-11210
2104V-11410
Разогретую машину (лучше) загоняем в яму:
1)готовим тару для слива, откручиваем сливную пробку шестигранником на 6мм скрин prntscr.com/cmjyz9 — сольётся приблизительно 0.5 литра — для наглядности youtu.be/OAbsFh9mOFw?t=2m13s
2) откручиваем тем же шестигранником "мерную трубку" — осторожно, после этого сольётся еще побольше масла — для наглядности youtu.be/OAbsFh9mOFw?t=2m54s (видео до конца не смотрите, там много "дичи")
3) откручиваем (не до конца) поддон шуруповёртом с насадкой на 10 (будьте осторожны, убедитесь, что откручиваете а не загручиваете болты — резьба там нежная и затянуты они еле-еле, когда будете закручивать, запомните приблизительную степень затяжки! это важно)
сливаем оставшееся на поддоне масло (по краям будет течь, так что осторожно снимайте, а лучше открутите не до конца все болты и дождитесь, пока сольется, а потом уже аккуратно слейте остатки с самого дна, сняв поддон полностью). Когда будете снимать поддон — прокладка с завода скорее всего где то "прилипнет" — либо на коробке либо на поддоне, я отдирал от поддона, запомните как она расположена, в торопях я сначала не мог понять как её поставить и даже думал что мне не то привезли, но потом таки разобрался…
5) снимаем фильтр — осторожно, с него тоже потечет масло и не потеряйте резинку — которая внутри фильтра (по-моему) — делайте это при хорошем освещении
6)прочищаем поддон и фильтр (а лучше заменить фильтр) нашел номера уже после этой процедуры, номера, которые были на экзисте имели бешеную цену и 2500 за фильтр меня жаба задушила)
7) собираем всё в обратном порядке: я смазал края поддона герметиком для АКПП! только края и еле-еле, чтобы прокладка не соскользнула во время установки (наживил так сказать), да и чтобы не протекало. Прикрутил шуруповертом болты (не до конца!) — докручивал руками т.к. резьба нежная, не сорвите её, закручивайте слабо и симметрично, сначала слева — потом справа, сверху — потом снизу и так через один болт, чтобы давление (на пробковую прокладку) распределялось равномерно.
ВКРУЧИВАЕМ СЛИВНУЮ ТРУБКУ (я это сделал до установки поддона — чтобы не мудрить) И саму ПРОБКУ.
8) откручиваем ключем на 24 заливное отверстие (ага, тут сейчас будут кричать заливное то закрыто заглушкой черной — возможно, но вы размер видели? и неудобно туда лить вообще, к тому же, как я нашел — это отверстие для щупа, которого в витьке2 нет…( поэтому я заливал сюда prntscr.com/cmk7j5 а не сюда prntscr.com/cmk7rm, меняем то самое "Кольцо уплотнительное" на болте,
9)заливаем новое масло — я лил всю банку т.к. слил 4 литра (эксперементировал по сливной трубке залилось 4,5 литра, остальное вылилось в чистую тару) — что подтверждает утверждение одного из опытрых форумцев "Закручиваем трубку, заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло:
ВНИМАНИЕ:
варик К410-0.5 литров масла
варик К210-1.5 литров масла"
в итоге я закручил сливное отверстие и долил те самые 0,5 сверху (получилось 3,5+0,5=4литра)
10)завёл, пробежался по всем скоростям, от паркинга до б.
11) сел и поехал 🙂

Еще раз спасибо VicKingChe

vitz.ru/forums/toyota-yar…o-v-variatore-t27597-st80
reviews.drom.ru/toyota/vitz/47543/
Цитаты с форума:
Всё гораздо проще:
после снятия болта с надписью "чек", сливается 0,5 л масла на К410 ( на К210 1.5 л масла)
после чего вставляем шестигранник (не помню размер) в отверстие с надписью "чек" и выкручиваем ту самую пластмассовую трубку откуда масло побежит рекой.

Закручиваем трубку, заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло:

ВНИМАНИЕ:
варик К410-0.5 литров масла
варик К210-1.5 литров масла
не перепутайте!


Toyota Vitz 2013

Перед началом эксплуатации заехал к механикам на диагностику ходовой и контроля состояния расходников и вообще детального состояния Витька. Вердикт: по ходовой всё хорошо, дно АБСОЛЮТНО целое, колодки почти новые, жидкость в вариаторе менять. Ещё заменил масло с промывкой. Залил Toyota 0W20. В дальнейшем планирую менять его каждые 5000 – 6000 км.

Поехал к Виталию. Сняли поддон, почистили магниты, промыли поддон, поменяли фильтр. По состоянию жижи, поддона и магнитов – после завода туда вряд ли кто лазил, как впрочем, и на Axio на магнитах слой металлической пыли. Фильтр визуально почти совпадает (пару канавок на корпусе отличаются, думаю это не критично) см. фото. Взял 4 литра новой (3800) и около 0,5 литра оставшейся от замены на Axio. Получается, слилось около 4,1 – 4,2 литра. Т.е. желательно брать больше одной канистры, но они только по 4 литра продаются. В поддоне около литра находится. По инструкции к Витьку (была в бардачке с Японии) заправочный объём 6,3 литра CVT (TC), но на заливной крышке написано FE (на Axio было TC). Известно, что на этой машине FE для экономии топлива, а на трассе, чтобы не перегреть вариатор, рекомендуется использовать TC. Смешивать их можно. Сама процедура заняла около часа, колесо откручивать не пришлось (как на Axio), заливной болт под капотом хорошо видно и добраться легко (см фото.

Позднее отсканирую инструкцию и выложу заправочные объёмы, размерности колёс и т.д., там по-японски, но цифры и маркировки двигателей понятны…

За моими плечами более сотни перебранных моторов и десятки коробок передач. Также я имею образование в сфере инженерии, а за годы работы научился кое в чем разбираться на хуже академика. Отзывы автолюбителей только это подтверждают.

В этот раз я решил поговорить о такой сложной теме как масло для вариатора В современных автомобилях ставят коробку CVT, которая предназначается для таких действий:

  • Смазывает шкивы в авто;
  • При этом проводится смазка дифференциала;
  • Также проводится вывод тепла;
  • Смазка для вариатора способна поддерживать нормальную температуру в коробке передач.

Смазывающая смесь для вариатора делается почти так же, как и обычная моторная смазка. Суть в технологии ступенчатого гидрокрекинга.


Жидкости для вариатора и механической коробки передач

В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.

Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

Подбор масла для вариатора Toyota

Корпорация Toyota производит собственные лубриканты, разработанные для коробок CVT. Основными считаются два вида:

Также допускается применение масел для вариатора Тойота сторонних производителей, при наличии допусков изготовителя. Обычно в качестве аналогов применяются формулы следующих брендов.

Важно! Использование смазочных материалов для обслуживания бесступенчатых трансмиссий допускается исключительно при наличии индекса CVT. Категорически запрещено эксплуатировать лубриканты категорий ATF или других.


Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.


Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

Суть системы

Два главных преимущества конструкции перед вариатором с ременной передачей: Тороидальный вариатор: он довольно сложный. Представьте себе, что вы надеваете конус на гончарный круг и формируете его стороны, пока те не закругляются. Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними, соприкасаясь с обоими. У вас получился тороидальный вариатор.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Некоторые автопроизводители считают, что они могут получить более экономичные системы за счет вариатора с шестью или семью скоростями.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Второе поколение Е140, 2006-2012

Во 2-м поколении Филдер разработчики уделили особое внимание практичности, повышению удобства и комфорта, а также увеличению мощности двигателей. Так, самые дорогие версии Филдер оснащались раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с жестким диском и навигацией, ксеноновыми фарами, подогревом зеркал, регулируемой рулевой колонкой и полным электропакетом. В 2008 году немного доработана внешность универсала: изменилось оформление решетки радиатора, бамперов и фонарей. Кроме того, изменения произошли и в топовом исполнении Aerotourer, которое по традиции отличалось боковыми и передними аэродинамическими обвесами. В 2009-м производитель доработал двигатель и трансмиссию, а у 1.6-литровой версии появился электрогенератор для снижения расхода топлива.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Vista

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Третье поколение Е160, с 2012

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Будущее вариаторов

Тем не менее, вариатор имеет своих преданных сторонников. Nissan, со своей стороны, придерживается Extroid CVT на своем 245-сильном Murano и планирует четырехкратное расширение использования CVT в ближайшие несколько лет. Что касается автовладельцев машин с CVT, специалист по продуктам Nissan North Россия Тони Пирсон признает, что производители и дилеры должны делать больше в развитии машин с CVT.


Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут разъесть и повредить медные компоненты механической коробки передач. Его базовый запас основан на эфире, поэтому масло устойчиво к скачкам давления при большинстве рабочих температур.

Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер

Как поменять масло в Toyota

Как поменять масло в вариатор Тойота

? Многие российские автолюбители задают этот вопрос. Вариатор. это устройство, которое передает крутящий момент на двигатель.

Это также обеспечивает мягкость и плавность изменения передаточного числа в диапазоне. Замена масла, например, в Toyota Fielder, должна производиться каждые семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Смена ПЭТ на первый взгляд кажется простой. Зачастую сложная конструкция вариатора усложняет процедуру. Конечно, вы всегда можете обратиться в специализированную службу, но тогда вам придется заплатить много. Гораздо лучше попытаться понять, как работает вариатор, каков алгоритм замены масла в нем.

Зачем менять масло на разных скоростях

You may also like

Владельцы автомобилей часто забывают о вариаторе. Это связано с плохим пониманием водителей. Однако, если опция не удастся, производительность других автомобильных компонентов будет ухудшена.

Вариатор не нуждается в особом уходе. Он, как и мотор, нуждается в смазке. Если масло

он не заменяется, это обязательно влияет на работу двигателя. Как часто мне нужно менять масло в коробке передач Daewoo Nexia? В чем угроза поздней замены и как это сделать самостоятельно? Его износ увеличивается, а срок его службы сокращается. Учитывая это, необходимо заменить не только трансмиссионное и моторное масла, но и вариатор.

оригинал масло Тойота

Тойота Филдер имеет свои особенности. Согласно рекомендациям автопроизводителя, ему необходимо залить синтетику. Это связано с высоким качеством автомобиля. Как заменить масло в видеобоксе ВАЗ 2109 Чем современнее машина, чем тщательнее она к ней относится и чем лучше характеристики топлива, тем больше масла должно быть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

You may also like

Секреты замены масла в вариаторах

замена масло

в
вариатор
у кого нет зонда. Как установить уровень
масло
В коробке.

Игнорирование функций Тойота Филдер может привести к его быстрому разрыву. Поэтому покупайте смазочные материалы, рекомендованные производителем.


Процедура замены

Замена масла с переменной скоростью занимает около тридцати минут. Как только вы поймете, как это делается, у вас появится возможность не связываться с автосалоном и платить деньги.

Не включайте вариатор сразу после выключения двигателя. Хочу поменять масло в АКПП, только у Subaru subaru какое-то полностью оставшееся масло. Подождите шесть-семь часов. Тойота Филдер также имеет фильтр, который необходимо заменить. Вам понадобятся перчатки, таз для отработанных нефтепродуктов. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

Читайте также: