Замена масла в вариаторе тойота витц

Обновлено: 25.06.2024

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE - Техничеcкое обслуживание.

Секреты замены масла в вариаторе

Rav4 2.0l CVT. Замена жидкости в вариаторе. Рекомендации.

toyota fielder, выставление уровня рабочей жидкости в вариаторе

Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.


Для хорошей работы двигателя Тойота Витц рекомендуется периодически производить замену масла в вариаторе. Частота смены зависит от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. Чаще всего данный срок составляет от 50-70 тысяч км.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

  1. Вариатор прогревается до 60 градусов.
  2. Все положения рычага переключаются и он устанавливается в положение Р.
  3. Не заглушая двигатель автомобиля откручивается пробка, находящаяся на поддоне трансмиссии.
  4. Если уровень масла в норме, то оно будет капать, если нет, то жидкость не будет выливаться.

Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

  • Машина перестала тянуть и дергается при передвижении;
  • Слышен гул из вариатора.

При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

Какое масло использовать?

Производители Toyota Vitz рекомендуют заменять старое масло только на оригинал. Использовать необходимо масляную жидкость с вязкостью 5W30, объемом 3.1 литр.

При выборе трансмиссионной жидкости стоит учитывать ее технические параметры, так как некачественный продукт может навредить работе вариатора и привести к поломке автомобиля.

Этапы работы

Для замены масла в вариаторе на Тойоте Витц своими руками автовладельцу потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Автомасло;
  • Прокладка поддона;
  • Силиконовый шланг, размер которого составляет 12 мм;
  • Лейка;
  • Перчатки;
  • Шестигранник;
  • Мерная тара;
  • Фильтр грубой очистки.


Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Тойота Витц своими руками:


  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду.
  2. Сливная пробка откручивается шестигранником.
  3. Откручивается переливная пробка, которая находится в углублении поддона.
  4. На поддоне откручиваются 16 болтов и снимается фильтр грубой очистки.
  5. Масло сливается в специально подготовленную тару. При наличии в масляной жидкости мусора и стружки поддон и магниты очищаются.
  6. После прочистки заливается новое автомасло. Жидкость заливается в отверстие, закрытое черной заглушкой.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Инструкция:

  1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
  2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
  3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

Какое масло в вариаторе Тойота Витц

Toyota Vitz – пятидверный хэтчбек, разработанный в Японии в 1999 году. В Европе данная модель известна как Toyota Yaris. Машина представляет собой компактный сити-кар, более просторный по сравнению с моделью Aygo. Еще есть трехдверная версия хэтчбека, а также соплатформенный четырехдверный седан Platz, который в Америке имел обозначение Echo. В Канаду и другие азиатские страны хэтчбек поставляли под названием Echo. Коробки передач – механическая, автоматическая и бесступенчатый вариатор. Для мотора 1.3 л предлагался полный привод.

Существенных технических изменений не произошло и во втором поколении Toyota Vitz образца 2005 года. Новая модель получила лишь иную дизайнерскую концепцию и оригинальное оформление интерьера. В то же время, машина все же получила изменения под капотом. В первую очередь речь идет о трехцилиндровом литровом моторе с мощностью 70 л. с., который пришел на смену такому же мотору – только с четырьмя цилиндрами. Остальные двигатели 1.3 и 1.5 литра перекочевали от предшественника без изменений. В линейке сохранилась полноприводная машина с двигателем 1.3 литра. Седан на базе Toyota Vitz обозначался как Toyota Belta.

В 2010 году состоялась премьера Vitz третьего поколения. Машина приобрела более спортивный и динамичный дизайн с эффектной передней частью. Появилась спортивная версия RS с двигателем 1.5 литра и механической трансмиссией. Сохранилась и полноприводная машина с двигателем 1.3 литра. Автомобиль с названием Yaris по-прежнему предлагается в Европе, а Vitz – в Японии. Моторная гамма полностью идентичная предшественнику – это литровый 70-сильный мотор, а также двигатели 1.3 и 1.5 литра, с мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. Они работают с бесступенчатым вариатором.

Замена масла в вариаторе на Витце 2006г.в. — бортжурнал Toyota Vitz моя радость 2006 года на DRIVE2

1. Поднимаем авто на подъемнике — откручиваем снизу пробку рядом с надписью check, подставляется емкость и в нее сливается, где-то, пол литра масла.2. Открутили несколько болтов поддона опять пошло масло, дождались пока оно стечет, снимаем поддон. Видим масляной фильтр, откручиваем его, стекают остатки масла (примерно набежало 4 литра.)3. Ставим масляной фильтр.(нашли фильтр только во Владике)Стало понятно почему масло не стекало после откручивания нижней крышки — в этом месте установлена трубка, таким образом стекает все что уровнем выше трубки. Чистим все от грязи4. Устанавливаем новую прокладку и поддон.

5. Масло нужно заливать в отверстие, которое на коробке закрыто черной заглушкой и удерживается болтом,


заливная пробка. НЕ перепутайте с вентиляцией

Работа заняла примерно два часа.Насчет щупа — его нет, меняли масло путем слива и долива такого же объема.

Фото не собственное. Взято с другого сайта.




Замена масла CVT — бортжурнал Toyota Vitz "light grey hamster" 2008 года на DRIVE2


Своровал фото ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

Решил поменять маслице в варике. Прочитал в нескольких местах и в гараж. Фото ГАВНО, у меня сел аппарат, фотал на телефон другана.-откручиваем сливной болт снизу поддона вариатора (шестигранником маленьким, хз вроде на 6)-сливается +- 300-500грамм-откручиваем болты поддона, болты в баночку! (ключ на 10, я трубочкой от руки открутил). Сначала все немного ослабил, затем начал с самого нижнего края по одному с каждой стороны выкручивать полностью-как только потекло, подставляем тару (лучше какой-нить тазик, минимум ведерко, воронка не канает, обольётесь!)-у меня слилось ровняком 4литра-чистим магниты, все протираем-я не заказывал прокладку, так как читал что для первой замены она не нужна особо (даже не убирал её, она присосалась к поддону, но легко двигалась и можно было снять)-закручиваем все болты на место без особых усилий, затем по кругу протягиваем (я на 2 раза протягивал)-закручиваем сливной болт!-открываем заглушку заливного отверстия (предварительно открутив болтик, который фиксирует заглушку)-заливаем такое же количество масла (у меня 4 литра), для этого необходим тонкий шланчик (заливное отверстие наверно на 10мм)-заглушку на место и болт-фиксатор-запускаем двигатель и на каждой передаче по очереди держим 5-10сек и в обратном порядке(я делал так 2 раза и на прогретой ещё разок)

-катаемся и радуемся! не забывая про своевременное ТО!






Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 51000 км

.12. Замена масла в вариаторе-заботьтесь о своём авто! — бортжурнал Toyota Vitz ツ Беспробежный 2010 года на DRIVE2


Я купил машину 1,5 месяца назад и уже около месяца меня случал вопрос-меняли ли масло в вариаторе с завода?!Узнать это не представляется возможным.и я решил менять масло, зашёл на экзист, нашёл необходимое масло (только оригинал Toyota) цена 3368 рублей!-ДОРОГО! Недавно стоило на 1000 дешевле;)В итоге знакомый подсказал магазин, где можно купить дешевле, взял за 2920-хоть так)Принцип замены прост, поднимают машину на подъёмник, откручивают сливной болт на поддоне вариатора, потом откручивают пластмассовый стаканчик, и сливается масло(слилось не сильно страшное масло, но чуть с черна.)Потом через верхнюю заливную горловину, налили все 4 литра масла, завели машину, коробка прогрелась, попереключади передачи, НА ЗАВЕДЕННУЮ ОТКРУТИЛИ СЛИВНОЙ НИЖНИЙ БОЛТ и полилось масло, слилось как то много, я аж испугался, но на сто говорили что все ок, они так сто раз делали, НО СТРАШНО!прям долго сливалось(цена замены-490 рублей

Проехал климатов 5,вроде все ок !ДАЖЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОЕГЧЕ КАТИТСЯ, как будто проще крутиться вариатору стало!не затягивайте с заменой, ремонт будет стоить дороже










Цена вопроса: 3 420 ₽

Какое и сколько масла в вариаторе Витца ?

Интервал замены жидкости в вариаторе Витца составляет 60 000 км пробега. Масло лучше заливать оригинальное Toyota ATF WS. Также бывает, что льют аналог от Идемитцу, но лучше, я считаю, оригинал. Для замены нам потребуется 4 литра масла.

1) загнать на смотровую яму или подъемник

2) открутить сливную пробку, сольется масло. Для этого потребуется шестигранник на 6 мм.

2) Открутить мерную трубку — сольется еще масло.

3) далее снять поддон коробки, масло сольется еще. Промыть поддон.

4) снять фильтр — его можно промыть или лучше заменить.

5) устанавливаем все на место, не забывая о прокладке.

6) открутить заливное отверстие ключом на 24. Залить свежее масло до уровня пока не потечет. И поставить новое уплотнительное кольцо. Заливаем с помощью шприца или иного специального приспособления.


При необходимости масло долить.

сливная пробка вариатора Витц


заливное отверстие Витца


Читайте также: