Замена маслосъемных колпачков лансер 9

Обновлено: 02.07.2024


Разобрал двигатель снял старый колпачек, а новый легко одевается и недержится вообще, ходит вместе с клапаном вверх вниз, и впускной и выпускной. Непонятно что за засада двиг 4g18 колпачки md307341 выпускные и md302172 впускные.
Кто сам менял расскажите кк у вас прошел процесс замены?


А ты новые колпачки запресовывал? Я для этого использовал голвку ключа на 10. Одеваешь сверху на колпачек и постукиваешь лигонечко молотком. Как встанет на место поймешь по изменившемуся звуку от постукиваний.

Для этого специальная набойка есть если что.


скручен. это не колпачки, не спеши собирать всё. Кольца под замену 100% - смотреть цилиндры состояние и мерить нутромером обязательно! Расход крайне ненормальный, у меня то же самое было, решилось заменой колец и колпачков . будут вопросы пиши.

не парься это не кольца, а МСК. МСКт (оригинал) впускные(Черные) и выпускные(Зелёные) отличаются по цвету! Осаживаются они головкой на 10 до характерного изменения металического звука .
пробег 140 т.км. , жор масла на 1000 км. 1 литр(5W40), купил оригинальные впускные и выпускные маслосъёмные колпачки и поехал к меку на замену(цена работы 3500 р.), поменяли но жор и задымлённость не прекратились, приговорили менять поршневые кольца(цена работы 16 т.р.).
приехав к другу померили компрессию 14 в каждом горшке! сделали выводы что маслосъёмным кольцам кранты а компрессионные нормальные. купил оригинальные кольца, и полез менять, скинул голову и вытащил поршня и что я вижу , кольца не залегли не полопались и мало того при сравнение с новыми зазор между замками колец вообще не отличался т.е старые кольца были как новые. выработки на поршнях и цилиндрах вообще не было! вывод остались маслосъёмные колпачки , но ведь мне их только меняли!, пока голова снята можно и заглянуть как их там мне поменяли! приобрёл рассухариватель от ВАЗ 2112 16клап. и рассухарив первый клапан ужаснулся мой новый колпачок был порван! рассухарив следующие клапана была таже картина, колпачки были либо порваны либо вообще не осажены на направляющую клапана! вот поэтому-то и был жор масла. а ребята мека просто хотели развести на деньги, т.е если б я к ним приехал менять кольца то они -бы поменяли мне всеволишь качественно маслосъёмные колпачки, а денег взяли -бы как за замену поршневых колец . Вообщем причина была в маслосъёмных колпачках , маслосъёмные колпачки обычно деревенеют от использования разного масла т.е разных марок. Собрал я это дело всё обратно т.к не было новых маслосъёмных колпачков то поставил старые какие были, заказал оригинальные маслосъёмные колпачки, поездив неделю жор масла как был так и остался, ясный пень колпачки –то драные, дождался колпачки и поменял их, жор прекратился! Зато я знаю что мой двиг. представляет из себя , а не по разговором от дядь которые могут сказать одно, а сделать другое! И к хвалёному МЕКУ не нагой, т.к он меня обманул .

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Разбор двигателя Лансер 9

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9

Разбор двигателя Lancer 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Лансер жрет масло

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это

Lancer жрет масло

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Разбор двигателя Lancer IX

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Движок Лансер

Кольца и поршни Лансер 9

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:

Двигатель Лансер 9

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Ребята помогите,накрылся движок на моём лансере 9,1.3 механика,2006гв……подскажите какая маркbровка двигателя на нём,подjйдёт ли на него двигатель 4G18 объёмом 1.6,проблемы с компом не будут. ……есть разница для покупки двигателя какая кjробка автомат или механика.

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

По фото непонятно в каком состоянии были родные колечки. В форумах некоторые пишут что маслосъёмные шиллом кое как выцарапали. А тут вроде бы сами торчат из поршня…

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок с на­правляющей втулки клапана. Для этого устано­вите на колпачок цангу приспособления для снятия маслосъемных колпачков и резко ударь­те бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

7. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, ввернув в одно из отвер­стий головки блока болт крепления оси коро­мысел клапанов и зацепив приспособление за этот болт.

На болтах крепления осей коромысел ус­тановлены сухари. Не потеряйте их и уста­новите на прежние места при сборке голо­вки блока.

13. При отсутствии приспособления для снятия колпачков снимите колпачок пассатижами. В этом случае усилие нужно прикладывать стро­го вверх и не проворачивать колпачок, что­бы не повредить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изго­товлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

9. Выньте из тарелки пружины пинцетом или намагниченной отверткой два сухаря. За­тем снимите приспособление.

Если вы не предполагаете заменять коро­мысла клапанов, их оси и распредели­тельный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Евгений Тюрин

Всем привет,не раз тема обсуждалась на Mitsubishi Lancer Клубе.
Расход масла примерно 1 литр,на 600-700 километров. Это пипец.
Вот это я подготовил под замена. (может кому помогут номера запчастей)
Mitsubishi 1145A051 Ремень ГРМ - 1
Mitsubishi MD 302172 Колпачок маслосъемный впускной - 8
Ajusa 12019900 Колпачок маслосъёмный выпускной - 8
Mitsubishi MD 342281 Прокладка клапанной крышки - 1
Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока цилиндров - 1
Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1
Mitsubishi MD 361982 Кольца поршневые - комплект
MannW 610/3 Фильтр масляный - 1

Дополнительно:
Mitsubishi MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора - 1
Mitsubishi MD 342893 Провод высоковольтный длинный - 1

Кто менля. помогло или нет.

Ольга Соколова

а катализатор у Вас случайно не рассыпался? Был случай с такой же картиной. Все началось с горящей лампочки CHEK. По результатам диагностики выяснилось - неисправен катализатор. Человек при этом жаловался на большой расход масла. Через эндоскоп увидели запиленную поверхность цилиндров. Оказалось, что через рециркуляцию отработавших газов керамическая пыль от развалившегося катализатора попадала в цилиндры, что привело к задирам. Результат - ремонт блока двигателя. Рекомендую через эндоскоп посмотреть внутреннюю поверхность цилиндров. Если все гладко - вперед на ремонт как указано у Вас.

' title='>' width='8' height='8' /> Думаю заменить маслосъемные кольца., Нужен совет какие выбрать запчасти.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

Всем привет. Надумал я менять колечки маслосъемные. Встал вопрос по 2 позициям,собственно сами кольца и маслосъемные колпачки. Из колец есть 2 варианта:оригинал и ТР, кто что думает(может еще есть фирмы,но я незнаю). Из колпачков 4 варианта: оригинал,аджуса,кортеко и ерлинг,кто что думает?
И еще вопрос,какие прокладки кроме гбц менять обязательно?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Бери оригинал и то и то, если хочется один раз и надолго, прокладку ГБЦ тоже лучше оригинал
Еще явно потянет прокладки выпускного и впускного коллекторов, стоит посмотреть на прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев (по состоянию решить - менять или нет), я бы еще поменял сразу сальник распредвала. Ремень ГРМ и ролик натяжной тоже стоит проинспектировать и поменять при необходимости - все же - новая жизнь двигателя
Вроде бы все - остальное - смотреть, что вылезет еще в процессе.

Маслице хорошее тоже потом не помешает Ну и прикатка грамотная.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42


Костя, под голову однозначно оригинал, в кунцево колпачки NOK стоят примерно 1р., по кольцам кроме оригинала есть два неоригинала(негативных отзывов пока не слышал). Голова снимается и ставится не откручивая коллекторы(прокладка нужна только под приемную), можно заменить уплотнительное колечко на входе в рампу и колечко на трубе перед термостатом.


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42


charly-sf


Репутация: 15


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42


charly-sf


Репутация: 15


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42


Дим, это в твой мотор или подобный надо без размышлений ставить новые или вообще на шпильки переходить. а на овощь можно и померить и если не понравятся поменять парочку


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Сильно вытянутые будет видно аж глазами. А так - штангелем, да. Вообще, второй раз их тянуть по-другому надо. Ну, а для спокойствия - лучше сразу новые ставить


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

На обкатку какое масло залить? Тоже самое на котором ездить буду? и еще,гидрики менять или нет? как понять что им конец?


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42

На обкатку какое масло залить? Тоже самое на котором ездить буду? и еще,гидрики менять или нет? как понять что им конец?


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

Кароч ясно,масло мотул будет 5-40 и на обкатку и потом. А гидрики ,Саш,фиг их знает,на холодную вроде все тихо,на горячую иногда когда наступаеш на тапку звук какой то странный появляется, на стук не похоже вроде. Их при разборе как то можно определить,норм они или мертвые?


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42

Кароч ясно,масло мотул будет 5-40 и на обкатку и потом. А гидрики ,Саш,фиг их знает,на холодную вроде все тихо,на горячую иногда когда наступаеш на тапку звук какой то странный появляется, на стук не похоже вроде. Их при разборе как то можно определить,норм они или мертвые?

Если на холодную или после длительной стоянки не гремят то все с ними нормально. Промыть их химией какой нибудь не очень агрессивной и прокачать по мануалу.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


palmaz



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 42


там все просто, берешь к примеру подходящий тоненький Г-образный шестигранник и в какой нибудь посудине к примеру с керосином прокачиваешь/промываешь, потом маслом заполняешь и ставишь. (нужны приспособы что бы гидрики не вываливались- посмотри у меня в профиле галерею)


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Читайте также: