Замена маслосъемных колпачков на митсубиси галант 4g93

Обновлено: 02.07.2024

Друзья, помогите с выбором запчастей сопутствующих при замене маслосъемных колпачков.
В общем Есть Mitsubishi Legnum 97 4g93 Gdi frame EA1W-0011232 в 4-ый цилиндр начало обильно поступать масло заливая свечку и снизу и сверху, померяли компресию на всех 4 ~11, следовательно кольца сразу отмели так как маслянные они вроде бы под компресионными снизу. И так вопрос что помимо колпачков и свечей пригодиться при замене. Если будет возможность скинуть сразу списком с партномерами буду очень благодарен!!

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма


FigLee




Старик

Хотел менять кольца с колпачками, но и по деньгам напряжно и люди отговорили. Говорят меняя кольца можно сделать хуже, типа там износ цилиндров и все такое. Советуют только колпачки заменить.

Так вот, кто менял колпачки, что там походу снимается и заменяется? Головка блока снимается? Под нее прокладку заказывать? Или достаточно снятия крышки клапанов и замена прокладки под ней?

И вообще есть где описание этой процедуры?


Maksik




Старик

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Брат




Старик

Я не снимал . рассухаревотель от 08 оправкатоже . прокладки все что до головки три часа и все дела. чуть не забыл помыть впускной калектор.


FigLee




Старик

Цитата (Брат @ Вчера в 20:26)
прокладки все что до головки


а перечислить нельзя? Мне ж надо подготовить оптимальный ремкомплект. Я же не сам буду делать. Запчасти заказываются на екзисте до, а не после разбора.


kata




Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

На 4G63 прокладки до ГБЦ:
Прокладка клапанной крышки MD 348283
Прокладка впускного коллектора MR 420432
Прокладка резонатора MD 623003
Прокладка дроссельной заслонки MD322990
Силиконовая прокладка (вторая клапанной крышки, бутерброда) MD970389
Прокладка свечного колодца MD348282
Сальник распредвала 2 шт MD 153103
Прокладка системы вентиляции картера 1057A033
Прокладка клапана рециркуляции MD 349064
Прокладка MD 349063
Кольцо уплотнительное MD 347799
Кольцо уплотнительное насоса топливного MD 743612


FigLee




Старик

kata
Так большая часть из этих прокладок имхо подлежит повторному использованию. По крайней мере прокладку ДЗ я точно повторно поставил.


kata




Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес

Это на твое усмотрение. Я лишь ответил на вопрос "а перечислить нельзя". Это полный список. Если не соблюдать золотой принцип, что надо каждый раз менять прокладку, пытаясь сэкономить 2 рубля и если исходить из принципа, менять только то что подвержено температурному и механическому воздействию, то можно остановиться на таком списке.

Прокладка впускного коллектора MR 420432
Силиконовая прокладка (вторая клапанной крышки, бутерброда) MD970389
Прокладка свечного колодца MD348282
Сальник распредвала 2 шт MD 153103
Прокладка системы вентиляции картера 1057A033
Прокладка клапана рециркуляции MD 349064
Прокладка MD 349063

Если трубка EGR не будет отсоединяться от двигла и чиститься, то можно еще сократить.

Прокладка впускного коллектора MR 420432
Силиконовая прокладка (вторая клапанной крышки, бутерброда) MD970389
Прокладка свечного колодца MD348282
Сальник распредвала 2 шт MD 153103
То ли 1057A033 то ли MD 349063, не помню

Я 2 недели назад поменял и кольца и мас. колпачки. + прокладка ГБЦ и сальники распредвала. Менял сам своими руками. Ничего сложного,2 дня работы и всё гуд. Большая заморочка была с рассухариванием (засузариванием) клапанов. А так всё просто, главное чтоб книга была под рукой и правильно притянуть голову. Вот уже 2 недели езжу просто супер, машина изменилась в корне. Если кому что подсказать надо пишите в Асю 236-292-990 Денис.

Кстати прокладка крышки не нужна. Гирметик и всё гуд.

узнал стоимость колпачков на 4ж64 170 впускные, 190 выпускные итого 2880,00 рублей.
Замена 3000 - 3500 рублей, без снятия ГБЦ.
По результату отпишусь

На 4G64 Я покупал:
колпачки впускного клапана MD306079
колп. выпускного MD307343
Кольцо уплотнительное свечных колодцев MD348282
Прокладка клапанной крышки MD348283
прокладка ГБЦ MD 361466
Прокладка выпускного коллектора MD 514990
. впускного коллектора MD 560456
Прокладка MD 349063
. клапана системы рециркуляции выхлопных газов MD 349064
. уплотительная MD 352253

Менял по причине: Была течь масла с движка в области прокладки ГБЦ, за одно думаю , дай поменяю и колпачки маслосъемные раз туда лезу. ИТОГ: течь прекратилась все окей, работа двигателя хорошая, НООО хавать масло стал на 600-800км-- 1 литр, п-ц(кастрол 5W40). Даже когда была теь масла я такое колличество не подливал. Что это может быть, мложет кто подскажет, мне все версии важны, на что обращать внимание. Ну кольца не причем сдесь это точно. Потому как просто постояв на ремонте для замены колпачков и прокладок вдруг им настала ж-па,и начал хавать безумно. Производил ремонт в хорошем на районе сервисе(чек, производимые работы, гарантия) но сами понимаете, что вины своей им не охото призновать и будут мне всякую хрень вкручивать. Вот и хочу сам понимать на, что обращать внимание при осмотре в сервисе, причины. Буду стоять там и смотреть каждое действие механиков мать их ети, ЧЕ-то уверен, что их косяк, ТОКО ПРОБЛЕМА какие варианты причин, не знаю.

Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз

Кто нибудь менял маслосъемные колпачки не снимая бошки? Если есть такие напишите плз на что мне обратить внимание, какие подводные камни ждут. Уже снимаю клапанную крышку, жду ваших полезных постов!
1.6, 2002г. рестайл, механика


sanches29rus


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 577
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

боюсь ошибиться, ибо мне в сервисе меняли но башку вроде не нужно снимать, по моему они на ней сверху стоят


DED K


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 263 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 263 раза

Кто нибудь менял маслосъемные колпачки не снимая бошки? Если есть такие напишите плз на что мне обратить внимание, какие подводные камни ждут. Уже снимаю клапанную крышку, жду ваших полезных постов!
1.6, 2002г. рестайл, механика


Привет ! я менял у себя не снимая головы , а ты когда нибудь на вазах или ещё на чём менял МСК , в общем есть опыт ?


koctuk23


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз

Привет ! я менял у себя не снимая головы , а ты когда нибудь на вазах или ещё на чём менял МСК , в общем есть опыт ?


опыт есть, щас шкиф каленвала не могу открутить, не пойму как он стопорится, хочу грм еще поменять, не знаешь как он стопорится?


DED K


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 263 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 263 раза

опыт есть, щас шкиф каленвала не могу открутить, не пойму как он стопорится, хочу грм еще поменять, не знаешь как он стопорится?


DED K


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 263 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 263 раза


По поводу подводных камней :перед тем ,как будешь снимать ось с коромыслами ,в голове дырки заткни тряпками ,чтобы не провалились компенсаторы а то их потом очень трудно доставать .А когда будешь ось с коромыслами на место ставить ,компенсаторы в коромыслах обмотай узким бумажным скотчем ,чтобы не вылетали ,потом скотч уберёшь . Я пользовался рассухаревателем от ваз10 -16кл


DED K


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 263 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 263 раза

По поводу подводных камней :перед тем ,как будешь снимать ось с коромыслами ,в голове дырки заткни тряпками ,чтобы не провалились компенсаторы а то их потом очень трудно доставать .А когда будешь ось с коромыслами на место ставить ,компенсаторы в коромыслах обмотай узким бумажным скотчем ,чтобы не вылетали ,потом скотч уберёшь . Я пользовался рассухаревателем от ваз10 -16кл


koctuk23


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз

все 16. поменял, карамысла завтра буду ставить, по поводу скотча спасибо мы снимали их в 6 рук что не упали) и думали как мы их ставить будем) А вот шкиф каленвала так и не отвернули(


DED K


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 263 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 263 раза

все 16. поменял, карамысла завтра буду ставить, по поводу скотча спасибо мы снимали их в 6 рук что не упали) и думали как мы их ставить будем) А вот шкиф каленвала так и не отвернули(


koctuk23


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз

спасибо dedk, отвернул стартером, страшно было но пришлось) дальше было интереснее, я все проклел что решил сам грм поменять, лучше бы я денег в автосервис отдал, всю правую сторону движка пришлось разобрать, двигатель опускать, вообщем обплевался. ладно, собрал, завел, движек заработал как дизель, вроде все по меткам. завтра приедет специалист будем разбираться, надеюсь что ошибся на зуб и все этим решится.
на впускном каромысле я мог перепутать два боченка (которые стоят имежду клапаном и карамыслом) может от этого движек не правильно работать? заранее спасибо!


DED K


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 263 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 263 раза

спасибо dedk, отвернул стартером, страшно было но пришлось) дальше было интереснее, я все проклел что решил сам грм поменять, лучше бы я денег в автосервис отдал, всю правую сторону движка пришлось разобрать, двигатель опускать, вообщем обплевался. ладно, собрал, завел, движек заработал как дизель, вроде все по меткам. завтра приедет специалист будем разбираться, надеюсь что ошибся на зуб и все этим решится.
на впускном каромысле я мог перепутать два боченка (которые стоят имежду клапаном и карамыслом) может от этого движек не правильно работать? заранее спасибо!


Привет! Извини ,что отвечаю только сейчас ,был сутки на работе .Про бочонки ,это ты имеешь ввиду компенсаторы ?Если ты их перепутал например с одного коромысла на другое ,то это не страшно .А работает как дизель ,то это может быть не прокачены гидрокомпенсаторы .Прокачеваем таким методом -заводим авто и втечении 10-15сек доводим обороты до 2500 -3000 ,затем на холостых 10-15сек и опять доводим обороты до2500-3000 ,и так раз 10 и машинка будет шептать .Удачи тебе !

Читайте также: