Замена мкпп на ниссан примера р10

Обновлено: 25.06.2024

Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скорости, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, с заменой вариатора на автомат. Насколько возможна такая реконструкция? Какие особенности выполнения работ?

Можно ли заменить вариатор на автомат

Замена вариаторной коробки на АКПП возможна. Провести ее можно при полном выходе из строя вариатора или частых поломках его отдельных узлов.

Покупка нового вариаторного агрегата в сборе или его частей – дорогостоящее удовольствие. Владельцу выгоднее купить и установить обычный автомат, что обойдется дешевле (даже с учетом расходов на переделку конструкции).

Наличие запчастей для вариатора также может стать проблемой. Дополнительный плюс перехода на автомат – экономия на дорогом масле для вариаторов, которое требуется менять каждые 80 000 км пробега, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, при сопоставимом расходе топлива.

Некоторые автопроизводители уходят от вариаторной трансмиссии. К примеру, на рестайлинговой модели Сузуки СХ4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как было раньше, установлен классический автомат на шесть скоростей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео-обзором на сравнение вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить пришедший в негодность вариатор на автомат, рассматривается на примере Ниссан Микра К11.

Подобная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Ауди А4 Б6, Ниссан Мурано и пр.), оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат от владельца потребуется подготовка запчастей (указано с ориентировочными ценами):

  • АКПП (можно использовать гидравлический четырехступенчатый редуктор модели RL4F03A) – от 3 000 руб.;
  • переключающий тросик (у применяемого на вариаторе недостаточная длина для автомата) – от 1 000 руб.;
  • приводы – от 1 500 руб.;
  • радиатор от модели с автоматом – от 3 000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для крепления АКПП к гидротрансформатору можно использовать крепежные элементы от шаровой для ВАЗ-2108, отпилив для нужной длины.

Пошаговый процесс замены

Инструкция переоборудование автомобиля с вариатора на АКПП:

  1. Демонтируют вариатор.
  2. Снимают маховик с автомата, рассверливают крепежные отверстия под диаметр 11 мм, устанавливают на место.
  3. Монтируют АКПП, вставляя и равномерно утягивая крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу коробки, потребуются грузозахватные средств или помощь ассистента.
  4. Изготавливают щиток нужной конфигурации, предотвращающий попадание пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь на измененную конструкцию трансмиссии уже не подойдет.
  5. Дорабатывают задний кронштейн, подрезая по длине и просверливая крепежное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличивают длину проводов подключения датчика переключателя коробки автомата (изменения фишек не требуется).
  7. Выходящие из редуктора проводки овердрайва подсоединяют к кнопке (для подачи напряжения 12 В).
  8. Демонтируют нижний патрубок на радиаторе и переваривают на другую сторону (ввиду измененной конструкции трансмиссии, по сравнению с вариаторной). Может потребоваться замена уплотнения.
  9. Изменяют положение боковых крепежных кронштейнов для монтажа редуктора к мотору, крепят коробку.
  10. Собирают оборудование, устанавливают тросик кикдауна, заливают трансмиссионную жидкость.
  11. Изготавливают и крепят стальную пластинку для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Растачивают фиксатор рычага, с учетом новых положений.
  13. Изготавливают и устанавливают новую табличку с обозначениями.

Осталось опробовать измененную конструкцию трансмиссии в работе.

Данная модель автомата не предусматривает электронного управления, поэтому достаточно в ЭБУ двигателя отключить вариатор, чтобы использовать в работе автомат.

Возможные ошибки

Некоторые мастера, устанавливающие автомат вместо вариатора, допускают следующие ошибки:

накручивают дополнительную трубку на нижний патрубок радиатора, не изменяя его положения по направлению выхода;

Это отрицательно сказывается на надежности работы агрегата, не позволяет полностью использовать возможности АКПП.

На некоторых автомобилях возможны проблемы, препятствующие переоборудованию трансмиссии. К примеру, на Тойоте Авенсис, при попытке установки автомата от Короллы, бортовой компьютер может не распознавать ручной тормоз. Возможный выход из ситуации – замена ЭБУ от модели АКПП.

Чтобы избежать подобных проблем, замену вариаторной коробки на АКПП лучше доверить профессионалам.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

Восстановление или замена вариатора требует серьезных финансовых вложений. Возможный выход для автовладельца – переоборудование трансмиссии с установкой АКПП. А некоторые конструктивные сложности подобного перехода вполне преодолимы.

Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.

ниссан примера 1 6

Замена коробки передач на альмера класссик

Меняем сцепление на Ниссан примьера QG18DE 2004 год Nissan Primera

Ремонт МКПП Nissan Primera Шахты Ростовская область

Сломалась коробка передач Nissan Primera P10 1.6

Nissan Primera ниссан примера 1,6 разборка, диагностика

ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус

Ремонт Ниссан. Как самому сделать. Repair Nissan. Замена сцепления. Clutch Disc Replacement

Ivan Sholomov

Андрей Радионов, 15 ноября 2017 в 13:33
Полная предоплата , упаковываю все везу в транспортную компанию , ртправляю вам присылают копию накладной с номером , вы на месте по прибытию груза оплачивает доставку , примерно 1000 р до Кирова

Ivan Sholomov, 15 ноября 2017 в 20:44
1.8 это от премьеры получается?

Андрей Радионов, 15 ноября 2017 в 20:45
От альмеры n16

Ivan Sholomov, 15 ноября 2017 в 20:47
А от премьеры не подойдет?

Андрей Радионов, 15 ноября 2017 в 20:48
Подойдёт но кучу металла по мимо коробки менять надо

Ivan Sholomov, 15 ноября 2017 в 20:49
Полуоси

Андрей Радионов, 15 ноября 2017 в 20:50
Полуоси , подушку Кпп , маховик , сцепление

Ivan Sholomov, 15 ноября 2017 в 20:55
А n16 и b10 одинаковые

Андрей Радионов, 15 ноября 2017 в 20:58
1.6 да

Ivan Sholomov, 15 ноября 2017 в 20:59
У вас получается 1.8 переделанная

Андрей Радионов, 15 ноября 2017 в 21:06
Нет 1.8 с Европы , без пробега без рф , не разбиралась и не перебралась , просто есть в комплекте детали которые нужны для установки Кпп 1.8 на движок классика

Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция 5 - ступенчатая коробка Исполнение: двигатель 1.6 л RS5F31А модели с двигателем 2.0 л SR20Di RS.

7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация

Коробка передач и дифференциал - общая информация Привод состоит в основном из коробки передач, привода колес и дифференциала в компактном картере. Привод колес соединен непосредственно с коробкой передач и находится в ее картере. Трансмиссионное масло смазывает одновременно и привод колес. На всех моделях установлена 5-ступенчатая коробка передач, которая однако не на всех мод.

7.2 Снятие и установка коробки передач

7.2 Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач Снятие Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите кабель массы от батареи. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач. Снимите приводные валы с к.

7.3 Переборка коробки передач

Переборка коробки передач Так как для разборки, регулировки и сборки коробки передач требуется много специального инструмента и ввиду того, что на описываемых моделях установлено три различных коробки передач, работы по переборке коробки не описываются. Мы рекомендуем при серьезных повреждениях обменять старую коробку на новую. Однако следует помнить о разнице между отдельными коробками.

7.4 Механизм переключения передач

7.4 Механизм переключения передач

Механизм переключения передач Снятие и установка рычага и штанги переключения Детали механизма переключения на внешней стороне коробки передач 1 — рукоятка рычага переключения 2 — пылезащитный кожух 3 — направляющая рычага переключения 4 — рычаг переключения 5 — верхняя опора рычага переключения передач 6 — втулки 7 — уплотнение к.

Читайте также: