Замена моста мазда бт 50

Обновлено: 04.07.2024

. ЖЕКА! ЗДАРОФФФФ. КУПИЛ ТАЧКУ ( ПИКАП) ПРОСТО ЗВЕРЬ. НО ЭТО И ПОНЯТНО . ТАКОМУ ТАНКУ НУЖНО ПРОСТО- БЕЗДОРОЖЬЕ. НО ВОПРОС ВОТ КАКОЙ . ПО РЕГЛАМЕНТУ МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5000 КМ. НО НА ДРУГИХ ФОРУМАХ Я ЧИТАЛ ЧТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ 5000 КМ. ДАЛЬШЕ МОЖНО И ЧЕРЕЗ 15 000 КМ. НЕ СТРАШНО ЧЕРЕЗ ТАКОЙ ЦИКЛ . И ЕЩЕ ВОПРОС----СРЕДИ ДИЗЕЛИСТОВ ХОДИТ ТАКОЙ СОВЕТ. ЧТО МОЛ --ЕСЛИ НА ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НАДЕТЬ ЖЕНСКИЙ ЧУЛОК ( 20 ДЕН ) ТО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ФИЛЬТРА. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ?

Евгений я купила мазду бт50.не могу выявить проблему.нет тяги.машина не едит.поменяла топлевный фильтр все равно не едит

Евгений я купила мазду бт50.не могу выявить проблему.нет тяги.машина не едит.поменяла топлевный фильтр все равно не едит

Начните с воздушного фильтра, возможно машина задыхается. Причин может быть много, самый лучший способ сделать диагностику на любом СТО

Просто окислились контакты. Нужно слить топливо, макс. ослабить крепление бака с наклоном в сторону кардана, отсоединить разъем почистить спец. спреем и собрать в обратном порядке. Предупреждаю. подход геморройный.Снимать бак не рекомендую, потом не надеть дренажные трубки. Удачи.

Про масло однозначно нет. Ну прикинь сам 2,5 турбодизель сколько там в масло попадает сажи? мы меняем каждые 5 и каждые 15 регламентное ТО. Видишь ли если собрался обслуживать у дилера, то межрегламентную замену масла можно делать в другом месте, при условии что у них будет залито то же масло, а так же сертификат качества на это масло. И надо брать документ с чеком в котором будет указанна дата и пробег на котором масло меняли, потом этот докум надо предоставить дилеру чтоб с гарантии не слететь. Про чулок не слышал не разу всякое может быть, только перед тем как на ТО ехать не забывай снимать самая чувствительная часть к замене масла это задний дифференциал, а точнее блокировка масло меняется строго каждые 15 тыс. км. иначе накроется такие случаи уже были. И если честно то для такой машины блокировка слабовата, ее бы на маленькие паркетники ставить. В целом машина супер для дачи дальних поездок и активного отдыха. Хотя лично мне В-2500 нравится больше.

Про масло однозначно нет. Ну прикинь сам 2,5 турбодизель сколько там в масло попадает сажи? мы меняем каждые 5 и каждые 15 регламентное ТО. Видишь ли если собрался обслуживать у дилера, то межрегламентную замену масла можно делать в другом месте, при условии что у них будет залито то же масло, а так же сертификат качества на это масло. И надо брать документ с чеком в котором будет указанна дата и пробег на котором масло меняли, потом этот докум надо предоставить дилеру чтоб с гарантии не слететь. Про чулок не слышал не разу всякое может быть, только перед тем как на ТО ехать не забывай снимать самая чувствительная часть к замене масла это задний дифференциал, а точнее блокировка масло меняется строго каждые 15 тыс. км. иначе накроется такие случаи уже были. И если честно то для такой машины блокировка слабовата, ее бы на маленькие паркетники ставить. В целом машина супер для дачи дальних поездок и активного отдыха. Хотя лично мне В-2500 нравится больше.

да кстати. оно там меняется не просто. Если не в курсе рассказываю. 1 сливается старое масло. 2 заливается новое пока не начнет выливаться. 3 закрываем пробку, и поднимаем домкратом заднее правое колесо на 10-15 см. от земли и снова заливаем до края. Машина в это время должна находиться на относительно ровной горизонтальной поверхности.

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda BT-50/ Ford Ranger видео замена сцепления/ how to replace clutch, slave cylinder, pressure plate (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 06-11)

Mazda BT-50 / Ford Ranger общая информация (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 2006-2011)

Mazda BT-50 (Мазда БТ-50 2006-2011)

Проверка нажимного диска сцепления Общие процедуры
1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальное заглубление диска муфты - 0,6 мм (0,024 дюйма).
2. При помощи поверочной линейки и набора пластинок для измерения зазоров проверьте правильность плоскости нажимного диска.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальный зазор кожуха сцепления - 0,3 мм (0,012 дюйма).
3. При проверке лепестков диафрагменной пружины закрепите на блоке цилиндров циферблатный индикатор.
4. Проверните маховик или двойной маховик и проверьте, нет ли неправильно выровненных лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальная разность высот кожуха сцепления - 1,0 мм (0,039 дюйма).
Проверка ведомого диска сцепления Общие процедуры
1. Снимите диск сцепления.
2. Проверьте поверхность фрикционных накладок на предмет изменения цвета и отложений смазки и масла.
3. Проверьте, не ослабли ли торсионная пружина и заклепки.
4. С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние между поверхностью фрикционных накладок и головки заклепки.
Минимальное расстояние до диска сцепления составляет 0,3 мм (0,012 дюйма).
Если оно меньше рекомендованного, замените диск сцепления.
5. С помощью циферблатного индикатора измерьте выход диска сцепления.
Максимальный выход диска сцепления составляет 0,7 мм (0,028 дюйма).
Если выход превышает рекомендованный, замените диск сцепления.
6. Установите диск сцепления.
Удаление воздуха из системы сцепления
Общие процедуры
Предостережения: Тормозная жидкость повреждает пластмассовые или окрашенные поверхности. Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовые или окрашенные поверхности. Если жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно вытрите их. В течение процесса выпуска воздуха следите, чтобы резервуар был заполнен рабочей жидкостью на 3/4 или больше. При замене жидкости, слива или старой жидкости, заполните резервуар новой жидкостью, затем выполните шаги 1-7, описанные ниже.
1. Уберите крышку сапуна с цилиндра механизма выключения сцепления и подсоедините виниловый шланг к спускная пробке.
2. Поместите другой конец винилового шланга в чистый контейнер и наполните его жидкостью в течение процесса выпуска воздуха.
3. Если работают два человека, один должен нажать на педаль сцепления несколько раз, затем выжать и удерживать педаль.
4. Пока педаль сцепления удерживается выжатой, другой человек ослабляет клапан прокачки тормозной системы, используя SST и сливает жидкость, содержащую пузырьки воздуха. Как только завершите процедуру, закрепите клапан прокачки тормозной системы.
5. Продолжайте выполнять шаги 3 и 4 до прекращения выхода воздуха из винилового шланга.
6. Закрепите клапан прокачки тормозной системы, используя специальные инструменты.
Момент затяжки 5,9-8,8 Нм.
7. Заполните резервуар рекомендованной жидкостью на максимум.
8. Проверьте следующее: действие сцепления и уровень жидкости
Проверка направляющего подшипника
Общие процедуры
1. Не снимая направляющий подшипник, поверните его с некоторым усилием по оси.
При нарушении нормальной работы замените направляющий подшипник.
Регулировка свободного хода педали сцепления
Общие процедуры
1. Замеряйте ход педали сцепления. Если имеются неисправности в работе, ослабьте контргайку и отрегулируйте ход
педали переключателем сцепления. После регулировки затяните контргайку. Ход педали сцепления - 152 мм.
2. Слегка нажимайте рукой на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление, и затем измерьте ход педали.
Если ход педали не соответствует рекомендованному, ослабьте контргайку и поворачивайте штангу толкателя для регулировки хода педали.
Снова замерьте ход педали. Если он соответствует рекомендованному, затяните контргайку.
Ход педали сцепления 5-15 мм.
Ход штанги толкателя педали сцепления (для справки) 0,1-0,5 мм.

Сцепление
Описание и принцип действия
1 - Трубка сцепления
2 - Бак для тормозной жидкости
3 - Педаль сцепления
4 - Главный цилиндр сцепления
5 - Цилиндр выключения сцепления
6 - Блок сцепления
7 - Корзина сцепления
8 - Диск сцепления
9 - Манжета выключения сцепления
10 - Направляющий подшипник
11 - Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
Ведомый и нажимной диски сцепления


И кой черт погнал водителя Audi 80 в это болото?! Одного?! В каких-то пяти километрах до города и в двух – от напряженного шоссе он застрял, причем капитально. Надежд выбраться на твердь было немного: сюда не заезжают рядовые автомобилисты, а те, кто заедет, вряд ли захотят отвлекаться по пустякам…

Mazda BT-50

Как ликовал водитель легковушки! Так не радовались автомобилям Mazda даже покупатели RX-8! Через восемь-десять минут полуторатонный универсал был вызволен. Процесс вытаскивания занял не более 10 с, а остальное время потратили на поиск спрятанного на кузове пикапа фаркопа или крюка.

Цены на Mazda BT-50 начинаются от $23 490. Базовый пикап оснащен 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем, механической КПП и полным приводом. Комплектация с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, центральным замком и электрозеркалами стоит $25 490, а с кондиционером, легкосплавными 16-дюймовыми колесами и боковыми подушками безопасности – $26 690.

Убежден: подобные истории есть в арсенале владельцев многих пикапов и уж точно они есть у поклонников Mazda B-series – предыдущего поколения машины. Ведь именно такие факты подчеркивают ее основные достоинства, которые тем заметнее, чем сквернее поверхность под колесами.

Для того чтобы перевезти тонну с лишним груза по отвратительной дороге у Mazda BT-50 есть все что нужно

Такая передняя панель отлично смотрелась бы и в легковушке, а интерьер пикапа выдает рычаг раздаточной коробки

Перевезти тонну с лишним груза по отвратительной дороге, по которой никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, – никто не справится с такой задачей лучше пикапа. Например, такого, как Mazda BT-50. У него есть для этого все что нужно: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. И главное – новый 143-сильный турбодизель.

Этот агрегат не только основное преимущество нового пикапа перед предыдущим поколением, но и вообще – самая отмечаемая деталь в BT-50. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был специально разработан для BT-50.

Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Mazda не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1 800 об/мин.

Нелегкая это работа – из болота тащить универсал. Нелегкая для других, а пикапу BT-50 это раз плюнуть

Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза схватывают у самого пола, посему маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.

ПОСЛЕ

ДО

Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола выгодно отличаются серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее, а главная трудность по-прежнему – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.

Японцы не раз подчеркивали, что Mazda BT делалась с прицелом на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались, например, с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе, а что нет.

На заднем сиденьи поместятся трое – если убрать подлокотник и наплевать на комфорт

Внедорожный арсенал пикапа выражен системой подключаемого полного привода

Количество потайных ящичков и отделений радует. Например, контрабандистов

Конкуренты

Mitsubishi L200

Мазда бт50 замена подшипника полуоси

Ну то что газы будут,мягко говоря,пахнуть это да, но это дело каждого,нравится дышать или нет.А вот каким образом учитывается компом я не понял, можно подробней?

прошу прощения за тупой вопрос. Сальник привода КПП одевается на коробку, но по сути после монтажа оказывается на приводе. не пойму, или на привод и коробку идут разные сальники?

Разборка полуоси L200

Замена подшипника на полуоси тойота раум

Замена кольца ABS на переднем колесе на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton

МКПП тестированная бу коробка передач Ford Ranger BT50 2.5 TDCI 2011г из Европы

Мне приятель сказал на mazda вт-50 с сальником полуоси пока все слава богу нормально. Какая разница, какая в них смазка, если они изготовлены из гвозделина? Малейший удар - и начинает 'дробить'. И таких на рынке - три через один, и те вперемешку.

А ЕСЛИ РЕДУКТОР НЕ ВОЕТ, НЕ ГУДИТ РАВНОМЕРНО, А ИЗДАЁТ ШЁРХАЮЩИЙ ЗВУК ПО ПЕРЕМЕННО И ЧЕМ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧАЩЕ ЗВУК ИДЁТ, ПОЛУОСИ С ПОДШИПНИКАМИ МЕНЯЛИ (СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕ ОНО). ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Замена подшипника полуоси нива с ABS

Б2500

MVI 2013

Замена усилителя порога форд транзит

У меня правый больше болтается,чем левый,наверное его первым нужно менять. Не частые трудности с сальником полуоси это еще ничего :)

что за бред? скидывай нижнюю шаровую. ступицу чуть в бок отводи и вынимай из ступицы шрус. выбил, новую забил и всё в обратной последовательности. и главное стопорное кольцо правильно поставить, чтобы не сломать.

У соседа по гаражу и без сальника полуоси на мазда куча чего полетело :) полевые условия? а болгарку к чему? к сосне подключал?

Всем добрый вечер (ночь, утро, день)! ВАЗ2112, вывесил правое переднее колесо, открутил его, завожу, включаю передачу и начинается какое-то невообразимое колдыбение. На гололеде машина неуправляемая становится, особенно, когда резко газу даешь, ее начинает вправо нести. Что это может быть за мандула?

Не знаю без обид конечно, но все это мне напоминает изгнание лукавого и биения в бубен. Мало эффективно.

Желательно в деталях по сальнику полуоси порекомендовал бы! спс. у меня при сбросе газа на нейтрали завыл зад шевинива после замены распорной втулки)походу не дотянул.буду по вашей технологии переделывать.спс

берете корпус шруса и трешипа.что у кого стоит идете к сварщику навариваете полуавтоматом(п олуавтомат должен быть профисиональным мощным) то место которым шрус вставляется в корпус дифферинциала.берете корпус дифференциала и шрус и к токарю протачиваете как надо если токарь с головой он сам знает как надо.главное при наварке дать шрусу самому остыть.сам так делаю и все огонь токарь вал отполирует

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: