Замена наружного шруса тойота ипсум

Обновлено: 04.07.2024

Замена внутренних и нуружных ШРУСов, а также правой полуоси привода = = = = = Наш канал посвящен ремонту японских .

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Меняем шрус на тойоте камри без специальной приспособы Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика!

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

Здравствуйте итак toyota picnic нарисовалась такая проблемка значит при наборе скорости идет вибрация вибрация по .

Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса Toyota Corolla (замена гранаты). Подписывайтесь на Канал: .

Меняем на таврии гранату и шаровую. Смотрим, делаем и верим в себя. Шрузовое соединение на таврии меняется .

. пыльник у таты нет потом пыль из-под него не вставлять порядке саму гранату и спеси хорошо придавить такой по длине .

В этом видео мы покажем вам, как заменить внутренний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) на автомобиле Форд .

Пришло время заняться ремонтом моего автомобиля Тойота Ипсум. Дороги в нашей стране как известно качеством не .

Признаки неисправности внутреннего ШРУСа. Диагностика приводов. От чего может быть вибрация при разгоне.

Toyota Ipsum 2.4 4WD 5дв. минивэн, 160 л.с, 4АКПП, 2003 – 2009 г.в. — замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Как заменить шрус тойоты ипсум

на примере Corona, на Ипсум одинакова

Итак, приступим. Замена пыльника.

1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.



3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).


4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.


5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но.


6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).


7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.

8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.

9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.


10. Снимаем внутренний пыльник.

11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.

12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.


14. Промываем все, что можем промыть.

15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.


16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.

17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.


18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.

19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике.

20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед 🙂

Как заменить шрус тойоты ипсум


Домкрат,Балонник,Набор головок (должна быть и на 30),Труба один метр.
Пара отверток плоских, Нож, Соляры литр, Плоскогубцы,
Рулон туалетной бумаги (можно рубля за 3, Тряпки


Откручиваем стойку. Снимаем (большой) хомут на внутреннем пыльнике (фото№3)


Далее вытаскиваем привод из ступицы (фото№4).
Снимаем внутренний пыльник и аккуратно вынимаем
привод из раздаточной коробки, работаем аккуратно,
иначе смазка в пыльнике потечет на руки и лицо.
Имеем снятый привод.
Старую смазку в коробке удаляем туалетной бумагой и тряпочкой.


Снимаем стопорное кольцо (двумя крестовыми отвертками и тремя руками),
если есть спец инструмент будет проще (фото№5).


Снимаем крестовину (фото№6). Далее снимаем внутренний пыльник.
На правом приводе необходимо снять еще и ограничитель (резиновый),
на левом его нет (фото№7). И в конце снимаем внешний пыльник с
гранаты и привода (фото№8).




Туалетной бумагой вытираем всю старую смазку и промываем детали
соляркой (фото№9), и протираем насухо (фото№10).



Наносим на шарнир новую смазку и надеваем новый внешний пыльник (фото№11).


Далее все в обратном порядке, на место ограничитель, и внутренний пыльник,
крестовина и стопорное кольцо (фото№12). Наносим смазку на крестовину
и часть во внутренний пыльник. Аккуратно возвращаем привод на место,
сначала в коробку, затем в ступицу. Затягиваем хомут на внутреннем пыльнике.
Закручиваем все гайки и болты, возвращаем стойку и колесо на место.

Как заменить шрус тойоты ипсум

Навигация

Доброго времени суток форумчане.

Обнаружил в пятницу порванный пыльник на внешнем шрузе.
Делать нечего. нужно менять.
В субботу купил 2 пыльника внешний и внутренний, смазку для шруза, пару литров бензина, в гараже нашёл пару-тройку тряпок и пятилетровая пластиковая бутылка в которой мыть шрузы, предварительно обрезав выбирая необходимую глубину посуды.
Инструмент:
Молоток
Гаечные накидные ключи на 14, 19.
Головки на 17 и 30 (если не ошибаюсь, чтобы открутить гранату)
Отвёртка
Пасатижи.
монтировка.
Домкрат.
Балонный ключ.
Труба на ключ. так сказать удленнить плечо воздействия на гайку гранаты.
Время потраченное на замену пыльника неполных 3 часа.
Делал всё один.

Порядок действий:
1. ослабить гайки на колесе.
2. снять шплинт с гайки гранаты и сорвать головкой на 30 гайку, открутить её.
3. домкратим переднее колесо, в моём случае это было левое и снимаем.
4.Откручиваем и снимаем ключём на 14 тормозной целиндр. снимаем тормозные колодки.
5. Ключём на 19 откручиваем супорт который крепиться на 2-х болтах.
6. Откручиваем головкой на 17 опору шаровой 2 гайки и один болт. Монтировкой окуратно отсоединяем от рычага.
7. Снимаем хомут на внутреннем шрузе и сдергиваем пыльник отвёрткой.
8.Слегка постукивая молотком по гранате сдергиваем её с подшибника.
9. Отводим стойку на себя и в право придерживая полуось со шрузами.

Далее:
10. Обтираем внутренний шруз тряпкой или ветошью, чтобы разглядеть сторорное кольцо.
11. Съёмником или отвёрткой, я делал отвёрткой снимаем кольцо и по шлицам сдёргиваем шруз.
12. Снимаем пыльник, предварительно сняв металлический обод. (можно использовать и старый пыльник если хороший, но я всётаки поменял, чтобы дважды не проводить эту операцию.
13. снимаем металические хомуты и с внешнего шруза и стягиваем или разрезаем порватый пыльник.
14. Моем всё в бензине и вытираем тряпкой оба шруза. Даём немного высохнуть. В этот момент можно перекупить, если кто курит.

Собираем всё в обратной последовательности используя новые пыльники, смазку и хомуты.

При сборке все винты лучше смазать графитной смазкой, кто его знает когда ещё придётся проводить ремонтные операции на этом узле.

фотки (делал длина — 87 мм, большой диаметр — 82 мм, маленький диаметр — 25 мм.

Меняем шрус на тойоте камри без специальной приспособы Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика! Всем Спасибо за лайки и репосты! Обязательно подпишись! Будет еще много интересного! Если видео было полезным, поддержите Донатом Сбербанк Яндекс кошелек

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Toyota Ipsum

За такую работу на этот же шруз надо сажать таких мастеров! Незнаешь как спроси у тех кто в этом хоть что-то понимает, в этом нет ничего постыдного если спросишь, зато в следующий раз будешь знать как. А что касается,как снять без съемника,? Нехер туда лезть если нету съемника.

вообще то,во внутренней обойме есть специальное окошечко для разжимания стопорного кольца и шрус с небольшим усилием снимается с вала. а такие варварские методы демонтажа,говорят о рукожопных специалистах.

Мою левую полуось на Тойоте Королла Версо 2007 г. смогли выдавить из внутренней обоймы промышленным прессом (на работе попросил ребят из РМЦ), который давит с силой в сотни, а то и более тонн. До этого сам пробовал выбивать в гараже в тисках, потом ходил к ребятам на СТО, у них такая же гидравлика, как на этом видео - не получилось. Думаю никакой съёмник не справится.

Вот это я понимаю работа и есть что показать, а не те что зеркала делают) только интересно, это что за машина что хозяин на такие жертвы пошел

Не знаю почему. Но крутить ключом, за шестерни распредвала запрещено. Говорят что мол только за каленвал можно. Автор, ничего по этому поводу не можешь сказать?

Вот бывали ли вы в московских пробках? Стояли ли вы по 4 часа в них? Вот представьте себе кааак устанет нога, за 4 часа в этой пробке? Поэтому для города, большого города не села кукуево, АКПП просто манна небесная.

для этой . надо чудо -пыльник. гандоны то так не застягиваются.и сейчас пыльники ставят больше пластиковые какието чем резиновые. и ходят по 10 лет.

продал свой Лансер9 диски и суппорта . суппорта зажимают постоянно, менял направляйки, поршни, хрен на рыло, поджимают.

Ты дебил? Гофра одевается не металлическую часть пыльника, . ты его на шрус примеряешь, рукожопый? И что, 54 бакса это деньги? Ты за бесплатно отремонтировать хотоел?

подскажите, с нади 2000 года, привод задний в сборе подойдет на ипсум 1996 года?

ребята, подскажите сколько стоит нутренняя граната с подвесным подшипнеком? и если можно ее номер?

Привет мужики , С Наступающим Новым Годом !

Дикстрон сливать перед разбором или ?

Приветствую Вас. Друзья, инфинити g 35 2008 год. На скорости 110 начинается биение в руль и вибрация. Лечили: три комплекта зимней шины сменено, диски тормозные и колодки, развал и т.д. Есть люфт на внутренних шрусах, я так понял, что допустимый. Склоняют к ремонту редуктора ибо крутив одно колесо, второе начинало крутиться с большим опозданием. С такой историей можно заменить пол авто и не решить задачу. Прошу совета. Заранее спасибо!)

Читайте также: