Замена нижнего рычага на ниссан блюберд

Обновлено: 30.06.2024

Замена сайлентблока рычага Ниссан Блюберд Силфи в сервисах Москвы - 500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Bluebird Sylphy , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Bluebird Sylphy устанавливаются двигатели: ()

Комментарии: 0 16.08.2018 Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить сайлентблоки рычагов на вашем автомобиле.
ЧТо нам нужно для замены? - Два сайлентлока передних, менять их нужно попарно. - Два сайлентблока задних.
- Две втулки стабилизатора оригинальный.
- Приспособление в виде пресса, вообще он состоит из двух профилей по 30 сантиметров, шпильки и гайки на "шестнадцать", пресс на десять тонн, метал, стакан с внешним диаметром СБ, также втулка нужного диаметра.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Nissan Presage / Bassara

Колесо аккуратно демонтируем.

Стойку стабилизатора переднего с помощью шестигранника аккуратно выкрутите, также избавьтесь от крепящих элементов стабилизатора, выкручиваем с левой стороны на правую.

Начинаем демонтировать: первым делом снимем опору заднего СБ, выкрутите три болтика жёлтого цвета. Далее избавляемся от опоры переднего сайлентблока, его удерживают болты черного цвета. Полностью не выкручивайте, вам нужно снять рычаг с втулки полностью, по-другому он просто упрётся в гайку переднего сайлентблока. Гайку сайлентблока переднего выкрутите, также избавляемся от шаровой и не забудьте вытащить шпильку стопорную.

Рычаг демонтируйте полностью.

Далее нам нужно взять специальное приспособление, с помощью которого мы вдавим сайлентблок, можете ничего не нагревать. Красный цветом обозначен стакан по наружному диаметру сайлентблоку.

Для того, чтобы достать сайлентблок у нас ушло примерно три минутки.

Далее происходит установка новых сайлентблоков.

Сайлентблок который мы достали.

Обработайте смазкой, она идёт в комплекте с задним сайлентблоком, наденьте при помощи рук. Втулку стабилизатора установите на место, зафиксируйте. Теперь мы выполняем сборку рычага в обратной последовательности.

Вот и то, чего мы добились. Наш конечный результат изображён на фотографии. Проделали мы это с левой стороной авто, с другой стороной всё делается аналогично.

Skoda Superb II: замена задних колодок. Важный нюанс

Комментарии по теме Замена рычагов передней подвески Nissan Bluebird

Румия написал(а)
Спасибо за видео. Вопрос: Я на своем Форд Фиеста 1997 года заменил передние стойки аммортизаторов. Все собрал, но при качянии за колесо вперед, назад (машина стоит на колесах) слышны стуки в районе чашек сверху, и если положить руку на шток и качать, то четко чувствуется, что стук здесь в месте крепления стойки в чашку. Стойки зажаты, собраны верно. В чем может быть дело по Вашему мнению? Заранее спасибо.

Альфред написал(а)
Пересмотрел миллион роликов и ни в одном нет четкого понятия как правильно выставить или взвести ролик фазорегулятора пришлите пожалуйста кто нибудь схему или ролик буду благодарен

Милютин написал(а)
Со слезами смотрел это видео =(. летом на СТО чудо мастер . знает что делал с фазиком, но через 250 км. болты с фазика открутились, и наделали сружку. - в итоге движок умер через 3000т км

Aram написал(а)
хорошее видео, но есть горький опыт, фторопласт при нагреве потек,теперь только медь и закручиваю динамой по книге чтоб не сорвать.

Саглара написал(а)
ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Абадан написал(а)
тайота виста св-40 АКПП дизель 3СТ не работает спидометр не блокируется двери при движении км не выщитывает вчем пробема что делать

Майрам написал(а)
Это вообще что) Ты хоть в курсе что там стоят утапливаемые поршеньки и в случае если бы тебе действительно потребовалась замена этих колодок то ты просто бы куй поршень в нулевое положение вернул). Для этого существует спец инструмент, в случае с этой машиной правой и левой резьбой по сторонам соответственно. Привод грм обязательно самостоятельно меняй и видео не забудь снять, да и вообще побольше снимай, ведь главное в видео - это аааээ. аааааэээ,ааааээ э. )

Ариф написал(а)
как то менял помпу на 5-цилиндровом моторе ауди 80 там помпой натяжка ремня осуществляется.

Kinnard написал(а)
Спасибо все понятно и не сложно,как раз у меня подошло время менять свечи и буду менять по Вашему видео!

Ома написал(а)
бампер - это обычный страховой случай. его пересылка была без упаковки - вот он и потёрт

Айзат Аполозова написал(а)
Спасибо за видео. Проверил свой датчик, при ВКЛ зажигании - 0.34, при ВКЛ двигателе - 1.35. Расход увеличенный и прилично. Неужели это датчик так сильно влияет на расход.

Кин написал(а)
АНДРЕЙ ПРИВЕТ У МЕНЯ Н16 1,5 НЕ ЗАВОДИТС НО СКИДОВАЮ ДАЧИК РАСПРИДВАЛА ЗАВЁЛ ОДЕЛ ДАЧИК ВСЁ НОРМАЛЬНО ИТАК КАЖДЫЙ РАС В ЧЁМ ПРЕЧИНА ЕСЛИ ЗНАЕШ ПОТСКАЖЫ



В конце статьи я дам ссылки на статьи по ремонту ГУР, которые насос гидроусилителя ниссан блюбёрд в инете. Ведь чем больше информации, тем лучше… Для ремонта требуется: Если сразу менять полностью, то нужно где то 1л; – WD; – Папу пластиковых бутылок ёмкостью 1л; Итак, приступим Фото 1 Для начала сольём рабочую жидкость из системы.

Для этого нужно снять бачёк с крепления, он держится просто на защёлке.

Сдёрнуть с него сливной шланг, ослабив хомутик, тот который меньше диаметром, он идёт от рейки. И когда сдёргивал, сразу поставил обрезанную пластиковую бутылку, что бы слить из бачка рабочую жидкость.

Насос гидроусилителя на NISSAN BLUEBIRD

Жидкость сливается самотёком. Слить с бачка можно другим способом, насос гидроусилителя ниссан блюбёрд, высосать из бачка с помощью большого шприца. Потом, убрав полностью с этого шланга хомутик, что бы не мешал, и опустить шланг в пластиковую бутылку ёмкостью 1л. Фото 2 Далее заводим двигатель, сразу в бутылку польётся жидкость, потом, покрутить руль туда-сюда, и глушим.

насос гидроусилителя ниссан блюбёрд

Не оставляйте двигатель работать долго, а то насос гидроусилителя ниссан блюбёрд работает почти на сухую, это плохо для. На слив уходит, где то секунд В общем, слилось где то граммчего достаточно.

Всего в системе, где то грамм. Теперь бачёк можно снять вообще, что бы не мешался, для чего сдёргиваем с него второй засасывающий шланг, ослабив хомутик. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

насос гидроусилителя ниссан блюбёрд

Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ниссана до упора вправо-лево. В это время по сливному насос гидроусилителя ниссан блюбёрд должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти насос гидроусилителя ниссан блюбёрд систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

Насос гидроусилителя руля на Nissan Bluebird

По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.

Читайте также: