Замена опорного подшипника мазда 323

Обновлено: 09.05.2024

Автор: slasla Дата добавления: 22.04.2010 Хиты: 7878 Рейтинг: Голосовать: - избранное: 0

Ответ

Передние амортизаторы

ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:

1. Амортизатор передний правый+левый (в оригинале идет Kayaba)

2. Стойка стабилизатора переднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)

3. Пыльник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)

4. Отбойник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)

5. Опорный подшипник передней стойки 2шт (деталь дешевая, лучше оригинал)

6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки) - в оригинале идет просто полиэтилен, лучше вырезать самому из резины толщиной 3-5мм, будет еще вибрационный мост на кузов гасить

7. Если позволяют финансы, можно и опору поменять, внутри опора залита резиной а резина стареет, в итоге будет тихо и упруго. Так же можно поменять резиновые прокладки под и над пружиной.

Задние амортизаторы

ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:

1. Амортизатор задний правый+левый (в оригинале идет Tokico)

2. Стойка стабилизатора заднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)

3. Пыльник амортизатора заднего 2шт (не брать оригинал. )

4. Отбойник амортизатора заднего 2шт (можно неоригинал)

5. Пружина задняя 2шт (рекомендуем OBK) ***

6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки). В оригинале это просто толстый полиэтилен. Можно вырезать самому из резины толщиной 3-5мм.

7. Если есть деньги поменяйте опоры и резиновую прокладку под пружиной (над пружиной нет прокладки) - будет тихо и упруго.

*** На хетчбеках задние пружины сильно просаживаются. На седанах обычно можно обойтись без замены пружин.

Комментарии по теме Замена опорного подшипника Mazda 323

Ровиго Шиманян написал(а)
Здраствуйте у меня такая же проблема была Вчера залил 95 бензин всё пропало щас обороты 1,1 0,9.А до этого на прогретом двигателе было а жно 1,8 обороты

Герцен написал(а)
Перетянув гайку штока могли ли убить опорник. Четыре месяца как менял и захрустели оба опорника при повороте руля, затягивали на станции ТО пневмой. Опорник частичко пластик (ниссан алмера n16 2005) Мне кажется что убили перетянув.. ; (

Коба Анна написал(а)
короче был у меня както мазда трибьют 2 литра с этой коробой.брал бэу.а бывший салдафон ее кошмарил по полям гдето. в итоге на горячую на задней передаче шла пробуксовка потом как с пинка срывалась.короче в итоге сдохла она,а именно с передних передачь тупо не ехала. а задняя так с пинка и включалась. ремон корячился около 50к. итог купил с доставкой и установой контракт в 25 вышло. так еще и устал искать их да же во владивостоке. ибо их валом модификаций вплоть до 2х поддон и тд. купил в соседнем городе с доставкой. а барыги с московии и тд толкали и по 40-50 мне

Чукомин Дук написал(а)
как легко у вас, на фордах бак снимать надо, что бы снять насос, некоторые сверху болгаркой вскрывают, а самый прикол, что такой процедуры, как замена фильтра-сеточки (грубой очистки) насоса, у фордов не предусмотрено и даже оригинала, да и не оригинала для замены нет, только колхоз!

Лайт написал(а)
Смотрю одни знатоки собрались. У меня 300, 2003 года 300 000 пробег. Полёт отличный. ТО каждые 10 000 и не каких проблем.

Фэм написал(а)
Дядя Валера привет. Проблема на опеле появилась, горит постоянно стоп сигнал верхний добавочый. Подскажи пожалуйста, и правый перед. Туманик то горит то нет.

Бей написал(а)
боже сколько сказано правильного и столько же не правильного для чего вводить людей в заблуждение.сколько случаев что.один наконечник или граната полетела.а вторая сторона ходит не просто годами а десятками лет.

Вис написал(а)
Вот такой подшипник самарский и мне посоветовали (ходовку полностью менял) в январе. 14 февраля загудел правый передний, сегодня подвесил, колесо болтается. Вот такие нонче детали делают. Тысячу даже не проехал.

Во избежание повреждения при подъеме двигателя рекомендуется предварительно выполнить следующие процедуры:

Установка на место

Модели до 1994 г. вып.

Модели после 1994 г. вып.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


И снова здрасте)))
Проблема у меня приключилась, по всей ходовой нареканий не было, но появились стуки при повороте руля в области правого колеса. после визита на сервис приговорили опорные подшипники.



Купил опорники с треугольными площадками и в гараж менять (ибо в сервисе дорого), правда не обошлось без травм (стяжка сорвалась и отлетела мне в голову, рассекла бровь).



Опорные решил взять фирмы SNR, так как это слияние фирмы NTN и французов, а фирма NTN один из оригинальных производителей подшипников для Мазд. Правда в упаковке лежал подшипник фирмы SKF, но думаю тоже неплохо))) Площадку взял немецкой фирмы Lemforder, многие знают об их отличном качестве. Отбойники купил в ближайшем магазе, так как не знал что им хана.
Каталожные номера:
34002 01 — Lemforder
M252.11 — SNR


Распишу кратко как менять (может кому пригодится мой корявый мануал, чего откручивать/снимать показывал стрелками) =)
Домкратим — открываем капот — чуть ослабеваем 3 болта ключом на "14" — чуть ослабеваем центральную гайку штока Z-образным ключом на 19 и шестигранником на "6"


— откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора ключом на "14"(придерживая в центре шестигранником или другим ключом в зависимости от производителя стоек)


— отсоединяем датчик АБС — отсоединяем тормозной шланг от стойки — откручиваем болт ключом на "17" крепления амортизатора к поворотному кулаку


— через дощечку стучим молотком (или как я — кувалдой) по кулаку вниз — когда амортизатор вышел из кулака дооткручиваем 3 болта сверху чашки, чтоб снять амортизатор



— сняли аморт, НОРМАЛЬНЫМИ стяжками сжимаем пружину и полностью откручиваем центральную гайку на штоке — снимаем старый подшипник с треугольной резиновой опорой и ставим новый — ослабеваем стяжки — собираем в обратной последовательности.

ВАЖНО:
пользоваться нормальными стяжками (дабы не было травм как у меня)
до конца затягивать центральную гайку на штоке на опущенной машине, стоящей на колесе
когда снимаете старый опорный подшипник смотрите метку как он стоит относительно пружины


В общем ничего не стучит теперь, все супер кроме ДВУХ вещей…
1) Может кто знает что это такое я оторвал?)))



на одной стойке был этот камень, на другой нет… крепился этот "камень" что-то типа на толстый двусторонний скотч или герметик какой-то…
2) Вторую проблему постараюсь максимально понятно описать))) Помимо стука опорного подшипника при движении в повороте направо при определенном угле поворота руля, как бы понятней описать, когда я уже немного повернул руль колеса тоже вроде нормально поворачивают, но когда я еще чуть-чуть больше поворачиваю руль, то колеса резко поворачивают, что машину чуть ли не заносит и срабатывает курсовая устойчивость… как будто рулевую рейку на каком-то зубе подклинивает. И также обратно чуть руля дал и колеса резко обратно поварачивают… В общем грешил на опорники, но после замены особо ничего не поменялось.
Может кто знает в чем дело?


Беспокоили меня странные щелчки при поворачивании руля влево и вправо почти на полную. Посмотрев послушав все внимательно было решено что надо менять опорные подшипники. Опорники купил фордовские, при замене оказалось что стояли точно такие же сколько проходят пока не в курсе но это мы узнаем в процессе эксплуатации.
И так приступим к описанию данного процесса )):
Первым делом поддомкрачиваем перед и снимаем колеса (бампер был снят по другой причине его снимать не нужно)))))


после чего необходимо запомнить как стоят сами опорники есть типа вырезов на чашечке одна больше, другая меньше смотрим фото ниже


После этого приступаем к снятию стойки вместе с поворотным кулаком (можно было снять просто стойку целиком без поворотного кулака но я сделал так) для этого нужно открутить шрус наружный, шаровые, рулевые наконечники, стойку стабилизатора, и не забываем отсоединить штекер датчика АБС (как видно на фото он уже перемотан изолентой его просто напросто оторвали видимо, это дело я размотал и припаял концы и все заизолировал по новой.)

Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

Как снять и установить стойку амортизатора на Mazda3. Замена опорного подшипника. Часть 2

Для замены изношенных или поврежденных подшипников необходимо снять в зависимости от модификации тормозной барабан или диск.

Поставьте заднюю часть автомобиля на подставки и снимите колесо с нужной стороны.

Снимите колпак ступицы, расконтрите и отверните гайку крепления ступицы на цапфе.

Снимите тормозной барабан или диск. Снимите опорную шайбу и внутренние кольца подшипников.

Установите тормозной барабан или диск на верстак и выпрессуйте из ступицы наружные кольца роликовых подшипников с помощью бронзовой выколотки.

Mazda 323 Familia 5 Замена подшипников ступицы, фото 1

Запрессуйте новые наружные кольца подшипников в ступицу при помощи оправок соответствующего диаметра.

В дальнейшем выполняйте операции в последовательности, обратной снятию, отрегулировав при этом предварительный натяг подшипников ступицы.

Читайте также: