Установка акустики в паджеро 2

Обновлено: 19.05.2024

В данный автомобиль была произведена установка компонентной акустики Airtone. Под мидбас изготавливались подиумы, с дальнейшей перетяжкой кожей.

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.


Всем доброго времени суток. Наконец руки дошли до драйва. Как и обещал постараюсь подробнее описать что/как/почему. Эту уже моя третья попытка написать данную статью. Для начала дам немного общей информации для тех, кто вообще не разбирается в данной теме.

1. Мощность любой магнитолы не более 20 вт на один канал (всего их 4), то что пишут на самой коробке(50вт, 100вт) чистой воды маркетинг. Где то на 80% громкости магнитолы наступает клип, то есть в динамики начинает лететь грязный сигнал, который сильно искажает звук ( динамики начинают пердеть).
2. Написанная мощность на динамиках с мвидео\эльдорадо — тоже маркетинговый ход компаний.

Итак начнем. Первое что нужно заменить — магнитолу. Моя рекомендация это процессорные ГУ, их цена начинается от 5000р. В среднем за 8 — 10 тыс можно купить отличную процессорную магнитолу. Чем же она так хороша ? У нее встроенный звуковой процессор, который имеет на борту множество настроек по звуку. С ней вы без проблем сможете обойтись даже без усилителя, если не требуется большей громкости. Сейчас модно ставить сенсорные 2din магнитолы в том числе на место приборов на торпеде. В 99% случаев если купите что то подобное — это будет китайский фуфел на андроиде, с помощью которого можно только смотреть навигатор и мультики. Звук там будет как и на магнитоле за 900р с ашана.
Идельные варианты :Pioneer DEH-S520BT, Kenwood KMM-BT306 из бюджетного AurA AMH-77DSP.

2. Усилитель. В настоящее время есть огромный выбор усилителей. И если вы не планируете сбивать ультразвуком мимо пролетающих птиц — достаточно 4х или даже 2х канального усилителя ватт так по 80 — 100 на канал. Обычно усилки крепят на короба сабвуферов, или делают фальш пол. В п2 есть достаточно места под передними сидениями, туда отлично все влазит. Так же есть совсем крошечные усилители VIBE, которые даже поместятся в бардачок. Запомните главное — мощность усилителя на канал должна быть выше чем номинальная мощность динамика. Если ваш бюджет не особо урезан, то советовал бы брать 5ти — 6ти канальные усилители. Их плюс в том, что на отдельный канал/мост можно подключить сабвуфер.
Если хотите просто, дешево и сердито без сабвуфера и тд, то хватит даже двухканального.
Идельные варианты : VIBE POWERBOX80.4M-V0 — если устанавливать в бардачок, Kicx AP 4.80AB — если бюджетно, Ural DB 6.180 — если хотите подключить к усилителю еще и сабвуфер.

3. Это выбор динамиков. В разных комплектациях Pajero 2 динамики стоят в разных местах. Но если кто то не знает то — в переднюю панель встают динамики диаметром 10см, в передние двери 13 см, в багажник 6х9. Сейчас динамики в новых авто пихают в разные места, но чисто по моему мнению вся сцена звука должны быть с фронта, ибо вы собираете автозвук именно для себя ( а не для тещи которая ездит с вами на заднем сидении один раз в год на дачу). По этому ставить какие либо динамики в задние штатные места я не советую.
Сами динамики можно поделить на два вида. Это "эстрада" и "SQ". Нужно понять что вы хотите, слушать не слишком громко но достаточно качественно внутри авто, либо на природе устроить небольшую дискотеку. С личного опыта скажу что 3х полосная "эстрада" отлично играет если ее должным образом настроить и подготовить. Если выбор пал на "SQ", то тут опять две дороги. Или это будет двухкомпонентная(от 5000р) или трехкомпонентная (от 15000р). . Двухкомпонентная состоит из твиттера (пищалки), и мидбаса. Я бы посоветовал купить обычную двухкомпонентную акустику и докупить отдельно среднечастотные динамики. Если вы все таки хотите оставить обычную магнитолу, и слушать музыку без усилителя, то придется докупить еще два кроссовера (от 1000р за штуку), который будет фильтровать сигнал на динамики. Маленькие твиттера можно красиво разместить в уголке возле лобового.
Если же выбор пал на эстраду, то тут выбор огромен. Если снять штатные пластиковые подиумы под динамики, поставить туда фанерное проставочное кольцо, то без проблем встают динамики диаметром 16 см. Даже одна такая пара будет играть очень громко если сравнивать со штаткой, но твиттер нужен будет в любом случае.
4. Сабвуфер. Не важно какой жанр музыки вы любите. Сабовое звено – залог полноценного звука. Не нужно покупать 15 и 18 дюймовые головки. Для подзвука достаточно 8 или 10 дюймов. Идеальная средина – 12 дюймовый саб. Установить можно как и в стелс варианте ( в задних нишах), так и купить пассивный короб. Так же есть варианты активных сабвуферов, особенно хочу выделить те, в которых подключение через одну фишку. Очень удобно если требуется быстро освободить багажник.

5. Провода. Силовые провода подбирайте исходя из мощности вашей системы. Подобных расчетов в интернете очень много.

И под конец, все обычно очень зависит от вашего бюджета. Примерная сборка которая встанет без переделок в п2. Без сабвуфера.
1.Усилитель VIBE POWERBOX65.4M-V7 – 8890р
2.Динамики Hertz Uno K 130 Kit – 4140р + Faital Pro 5PR160 (в торпеду) — 8920р
3.Магнитола KENWOOD KMM-BT306 — 8900р

PS. Помогу с подбором компонентов именно для паджеро 2 отталкиваясь от вашего бюджета и пожеланий. . Обращайтесь …

Подскажите какой размер штатных динамиков в ММС паджеро спорт? И какая посадочная глубина.Хочется поменять акустику не прибегая к глобальным переделкам.
Потребуются ли проставки под новые динамики?


autoelectric


Дороги в метель. Планирую сегодня поехать из Южного в Углегорск. Кто знает, стоит соваться, аккуратно ехать, или лучше отменить поездку? Мож кто сегодня катал дотуда.




Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: по утрам и вообще на холодную, зверски скрипят колодки. Скрежет этот достал. Причем, давлю тормоз - дикий скрип, отпускаю и ещё некоторое время слышно звук, как-будто колодка задевает диск при каждом обороте. Проходит через минуты 2-3, но тем не менее. Колодки не изношены, обратился с проблемой - проточили диски, толку ноль. Что посоветуете? Спасибо и с праздником

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.

Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много.

Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.

В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.


Оборудование кузова

Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах.

Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.

Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину.


Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг.

С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.

Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара25 404API 4 528Depo 6 954
Стекло лобовое34 386AGC 5 839Pilkington 7 950
Крыло переднее25 173TYG 25 894Blic 47 037
Бампер передний40 171Sailing 10 032TYG 8 827
Капот47 112Gordon 34 107 (алюм)API 12 133


Салон



Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.


Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.

Читайте также: