Замена опорного подшипника мазда трибьют

Обновлено: 25.06.2024

Как поменять первый датчик (лямдазонд) второго ряда целиндров ? Кто знает способ.

И не пометил опоры. Стрелка стоит на неподвижной чашке, а верхняя поворотная крутится и её надо помечать как она стояла на кузове.

А ОПОРЫ ПО МАНУАЛУ МАНУАЛУ МОЖНО ПРОВОРАЧИВАТЬ НА 90 ГРАДУСОВ И ТЕМ САМЫМ РАЗВАЛ РЕГУЛИРОВАТЬ

После установки усиленных пружин, эти опорные подшипники больше не ломаются никогда

да.меня тоже подшипники улыбнулись.у меня пришли еще и белого цвета тоже фебест

Качение подшипника смотрится не на сжатой пружине.

я на эскейп 2004 ставил чашки с подшипниками от монро. сами подшипники были белые в липкой смазке.а материал полупластик полурезина какая то.

Доброе утро. После 3х месяцев простоя при повороте руля до упора слышен скрип. Что это может быть?

Как фильтр в акпп поменять?

Валерий! отличный канал (я подписался) у меня ford escape с таким же двигом. в один день завелся и секунд через 10 заглох. покрутил секунд 5 снова завелся и заглох.. и все. не заводится. поменял топливный насос (Масума поставил 1 в 1) топливный фильтр, свечи (стояли иридивые , помтавил иридивые но какие то ТТ), искра есть на всех 4х. после замены всего этого иногда какой то цилиндр схватывает вроде пару раз и все. куда копать?

Доброго времени суток! Когда будет видео замены ремня ГРМ и ролика, натяжителя и сальников? не могу открутить болты на шкиве распредвала ))) крепко прикипел блин

Резина это сальник чтобы от давления смазку не выдовила из подшипника. Когда они изнашиваются смазка выходит наружу и подшипник перестает работать. Разобрать и смазать не получится, потому что как только стойку соберёшь смазку опять выдовит.

ОПОРЫ ОТ ФОРД МАВЕРИК МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОНИ С РЕСИНОВОЙ ПОДУШКОЙ ВНУТРИ

Здравствуйте, а вы проставки не ставили? И какой у вас клиренс? Или высота от Земли до передней арки.

ОТБОЙНИК СПЕЦИАЛЬНО ТУГОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОТОМУ-ЧТО ОН ПЫЛЬНИК В ВЕРХ ДОЛЖЕН ПОДЫМАТЬ С РАЗБИТЫМ ОТБОЙНИКОМ ПЫЛЬНИК СПОЛЗАЕТ И ШТОК ПОРТИТСЯ

Добрый день на дворе 2020,стоит ли такую живую сейчас искать и дорого ли в обслуживании трибьют? Ожидается прибавление в семье вот задумался о приобретении данного авто, машина нравиться

Вчера поменял стойки по данному обзору( ставил патрон, не реклама), все понятно. Да и чашки стояли out ,как попало одна на двигатель вроде другая на салон

Здравствуйте.а на Форд Эскейп 3.0. 2001 такая же конструкция?

Валерий здравствуйте.Подскажите пыльник амортизатора внизу на хамут не зажимается?

Толку что ты гаечки выложил теперь как найдешь от какой шпильке гаечка)))))

Chery Tiggo замена шпилек передней ступици

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Mazda Tribute

Подкладывай колесо под машину, если планируешь ставить на один домкрат, а потом ползать под ней. Перспективка то, не айс!

У каждого автомобиля завод установил все размеры, в этом многие правы, после СТО машину тянуло куда угодно, пока не изучил все тонкости и отрегулировать сам, спасибо тебе, и тем умельцам, все смотрел, учился

Доброго времени суток! У меня вопрос касающийся этой темы, обороты двигателя не быстро сбрасываются при переключении передач когда газ полностью отпущен. Что может быть?? медленно срабатывает РХХ(медленно перекрывает подачу воздуха)? двигатель G4GC kia cerato ld ОТВЕТТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Привет! А Можно Использовать Синюю Смазку 158, Я Ей Пользуюсь Уже Больше 20 Лет, Ступечные Подшипники, Направляющие Супартов, Стартера, Генератороы Смазываю, Вроде Ещё Не Разу Не Подвела, И Влаги Не Боится.

мой ауди Б3 1987 г в ставлизатора резина михаили чарбм леви рулявой на канечники минали. посли етого пойевился. тормоз паско дайош правой стороно хорт такой звук сто не магли найти патсаны сайнтблоки вал. хадовка. схаждение сделал назад дайош хорт звук нет жду атвета срочно

Привет у меня мазда 626 об 2.0 89г не заводитса только зимой утром только при накате заводитса почти все отремонтировали форсунки тоже промыли матор тоже зделали дросиль тож смыли карбом и стартер тожэ поменяли окумтятор новый и не какого результата помогите ужэ 2 года как мучаюсь

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена опорных подшипников и отбойников передних стоек

И не пометил опоры. Стрелка стоит на неподвижной чашке, а верхняя поворотная крутится и её надо помечать как она стояла на кузове.

Резина это сальник чтобы от давления смазку не выдовила из подшипника. Когда они изнашиваются смазка выходит наружу и подшипник перестает работать. Разобрать и смазать не получится, потому что как только стойку соберёшь смазку опять выдовит.

После установки усиленных пружин, эти опорные подшипники больше не ломаются никогда

Валерий! отличный канал (я подписался) у меня ford escape с таким же двигом. в один день завелся и секунд через 10 заглох. покрутил секунд 5 снова завелся и заглох.. и все. не заводится. поменял топливный насос (Масума поставил 1 в 1) топливный фильтр, свечи (стояли иридивые , помтавил иридивые но какие то ТТ), искра есть на всех 4х. после замены всего этого иногда какой то цилиндр схватывает вроде пару раз и все. куда копать?

Здравствуйте, а вы проставки не ставили? И какой у вас клиренс? Или высота от Земли до передней арки.

Опорный подшипник

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Передняя опора

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15. 20 тысяч километров пробега.


Проверка “опорников” на ВАЗах


Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?


Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее


Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, - правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее


Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

Как выбрать опорные подшипники

Опорный подшипник

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить.Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…-

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам.Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.-

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров.На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время.Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо.Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.-

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

На той неделе лучшему другу стало интересно выяснить, где находится опорный подшипник Mazda Трибьют в машине. Не сложно было отыскать, благодаря ролику вы разберетесь где расположен опорный подшипник Mazda Трибьют.

Имеет право на жизнь, при условии что сервиса рядом нет, и до него чтоб доехать надо как то отрегулировать

Пружина в данном видеоролике заменяется на новую - для замены нужно либо ослабить крепления рычагов подвески, либо сжать пружину, чтобы. Нашими специалистами был выбран второй вариант. Для замены только амортизатора сжимать пружину действительно не требуется. С уважением, KYB.

В голове это варилось но все времени на это небыло,красавчик дядя все проблемы мои решил,меньше слов больше толку уважаю…

Дай бог тебе здоровья, милый человек. Всю бошку сломал, уже психовать начал как же эта система собирается. Благо видео нашёл, собрал за две минуты. Правда натягивал собранную пружину обычным не толстым электрическим проводам, не плоскогубцами, так легче и держать и потом вытаскивать

Здравствуйте, 1. ничего не сказано про болт, который крепит вал задней передачи. Его обязательно надо снимать перед разбором. 2 как так получилось, что со вторичного вала у вас шестерни руками снимаются. Там уже раз 100 чтоли эту коробку ремонтировали до вас? У меня, после снятия стопора вторичного вала пришлось горелкой греть две следующие шестерни чтобы они начали двигаться причём съёмником волговским огромным. Там усилие нужно было капец какое (да и обратно их на место поставить руками вообще никак, только греть и запресовывать) Следующая на валу втулка - снимается руками и третья шестерня опять сидит намертво. Сьёмник там подсунуть некуда, не очень представляю как дальше её снимать, чтобы до синхронов добраться. Тем, кто никогда в коробки не залезал, я бы не рекомендовал очень лезть и в эту. У меня правда коробка более поздняя похоже. S170 B1. У меня она начала гудеть на 83000 при наборе и сбросе скорости на любой передаче. Предполагалось, что проблема с дифференциалом. Но разбор выявил, что только ролики конусных подшипников вторичного вала подъедены. Подшипники дифференциала в отличном состоянии, сателлиты вообще как новые. Подшипники первичного вала тоже в хорошем состоянии, но на переднем, который стоит закрытый, имеется небольшой люфт. В общем меняю все подшипники и очень надеюсь, что проблема не в люфтах сателлитов дифференциала. Послезавтра узнаю.

Читайте также: