Замена опорных подшипников хонда цивик 5д

Обновлено: 01.07.2024

С ситуацией когда может потребоваться замена подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера из-за шума – гула – свиста – скрежета или когда его и вовсе заклинило за время долгой эксплуатации системой климат контроля может столкнуться любой автовладелец Хонда Цивик 4д – 5д 7, 8, 9, 10 или 11 поколения.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике – заправке и ремонту автокондиционеров Хонда всех моделей, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Хонда Цивик.

Как выполняется замена подшипников муфты компрессора кондиционера на автомобилях Honda Civic в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене шарикоподшипника, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Honda Цивик 4d – 5d, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Хонда необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

На своей бы балке так не делал бы, а взял бы нагретую балку полил бы холодной водой, ещё раз нагрел и остудил, только потом давил бы. Посадочное отверстие шкворня прославленного в балке. Балка чермет. Мне приятель сказал с опорным подшипником на ХОНДЕ до сих пор проблем не было,

труба отваливалась практически после выпускного коллектора. и никакой чек не горел! привязал проволокой и ехал 150км никакого чека и в помине не горело,

Опорный подшипник оригинал на Honda Civic 5D

Увеличиваем дорожный просвет Honda civic 5D

Honda Civic 5d процесс установки DRL 2

Subaru XV опорный подшипник или супорт?

Turbo Led H7 на Honda civic 5D Обзор

Замена опоры часть цивик 4d 1.

Как заменить передние стойки на авто своими руками. Супер съемник

CIVIC 5D стук справа в районе колеса

Начальные разрывы пыльников передних стоек honda civic 4d

Двигатель Honda для Civic 5D 2006-2012

HONDA CIVIC 5D

Завели Honda civic 5d (1992г.в) после после переборки двигателя в следствии перегрева

У сына с опорным подшипником на honda до сих пор проблем не было )) Лучше снять ГЦБ и не придумывать велосипед! По данному видео все понятно стало что очень много гемороя и большая вероятность что нибудь закасячить

спасибо за позновательный сюжет тоже скрипит на левой стороне, но не мог понять что, а тут всё точно обьяснили!

у меня когда ступичный загудел,звук был более тихий и начинался примерно с 80-90 км.в час, постепенно звук становился громче и скорость снижалась на которой его было слышно,спустя время его стало слышно при 40 км.в час) звук был очень громкий.Во время движения можно открыть окно,поочерёдно и послушать с какой стороны гудит.

А я так и не добрался до опорного подшипника. перфороратор) в тему. ) взял себе на заметку) спасибо!)

Неплохо, если более обстоятельно по опорному подшипнику на хонде сивик 5д рассказал бы ) Правильно говоришь, 1 признак, скрип как от телеги, 2 признак тяжело крутится руль+ нет возврата при поворотах. Следствие выпала шаровая на повороте(благо не быстро ехал). Автор + тебе огромный, спасибо за инструкцию.

скажите пожалуйста, масло в компрессор заливается перед установкой? и какой зазор у прижимной пластины и шкива(вы вроде пользовались щупом)?

Здраствуйте а какие признаки выхода из строя опорники, как они проявляются и как определить не снимая.

ТЫ НАХРЕНА ПОЛ ТАЧКИ РАЗОБРАЛ?) ДОСТАТОЧНО СНЯТЬ ПОДЛОКОТНИК КОЖУХ РЫЧАГА КПП И ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ. Я У СЕБЯ СНИМАЛ, КОГДА МАГНИТОЛУ МЕНЯЛ. РАССКАЖИ ЛУЧШЕ, КАК СТЕКЛЫШКО ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СНЯТЬ). P.S. ПРИ ЗАМЕНЕ МАГНИТОЛЫ НА НОРМАЛЬНУЮ, ЗВУК МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТРОНУ, ПРИЧЕМ КАРДИНАЛЬНО, ПРАВДА ТУХНЕТ ПАНЕЛЬ С ЧАСАМИ, НУЖНО ПЛАТУ ПРИШИВАТЬ К НОВОЙ. ЗАВОДСКАЯ МАГНИТОЛА ОТСТОЙ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Medium



Под катом - подробный HowTo с картинками (фоткал на воздушный фильтр).

Напомню, что неисправность амортизаторов была обнаружена по течи масла - получается, что в последнее время ездил чуть ли не на одних пружинах, что неправильно. Новых амортизаторов(оригинальных) на ТО в наличии не было, но в сервис-центр они шли всего около трёх дней.



Первым делом скручиваем передние колёса. Затем берёмся за крепления опорных чашек под капотом: снимаем заглушки и "трещёткой" (так как иначе не подлезть) откручиваем по три болта на шпильках с каждой стороны:


Так как дальше под капотом ничего делаться не будет, для удобства работ поднимаем машину (неважно, домкратом или на подъёмнике). От греха подальше аккуратно отсоединяем (с каждой стороны) датчики ABS и шланги для подачи тормозной жидкости. После этого можно браться за крепления амортизаторов непосредственно к элементам подвески.



Учитывая то, что спереди самый обычный МакФерсон, откручивать совсем немного. Но как это обычно бывает, крепления "сдаются" не сразу - сперва их начистили металлической щёткой, потом продули сжатым воздухом, а в конце как следует залили заморским аналогом "вэдэшки". В итоге открутили :)


Далее возможны два пути - либо разбирать вообще всё, либо вытащить амортизатор из-за "колеса", подперев чем-то поворотный кулак так, чтобы ничего не упало :) В целях экономии времени я выбрал второе - в том числе чтобы не переживать за то, что обратно не соберут :)



Машину слегка опустили на подъёмнике и подложили под "колёса" мягкие "кубики" - дальше амортизатор просто вытащили из-за дисков:

Старые амортизаторы - даже теряюсь в догадках, почему они такие грязные :)



От них были взяты пружина, опорные подшипник с чашкой и верхняя гайка. Всё в сборе:


Для того, чтобы снять пружину, её надо было сжать. Поскольку работу делал Чак Норрис Для этого использовали специальные "сжиматели", поэтому пружины даже не думали сопротивляться:


Сжатые пружины перенесли на новый амортизатор и закрутили их. Потом к подшипнику крепится отбойник, на случай самых ядреных кочек. Сверху надевают пыльник.


Новый амортизатор в сборе:


Дальше всё собирается в обратном порядке - вставляется амортизатор, прикручивается сверху и снизу, обвешивается гирляндами из тормозных шлангов и датчиков ABS.



Почти всё это время вместе с нами стоял мастер-приёмщик, который помимо расспросов про машину, контролировал работу технаря - на этапе сборки он заметил "ошибку": тормозной шланг крепится не так, как следует по фен-шую. В итоге оставились как есть, потому что тормоза неродные (равно как и тормозные шланги), потому "отклонение от нормы" допустимо - лучше уж так, чем они будут перекручены.



В конце концов пазл сложился:


В качестве бонуса поменяли воздушный фильтр, которого не было в прошлый раз. До этого стоял "сухой" фильтр, новый же был пропитан какой-то фигней (типа масла) для того, чтобы лучше задерживать пыль.



Во время предварительной записи мне сообщили, что ориентировочное время замены амортизаторов составит 3 часа (видимо, именно этот срок заложен производителем), хотя мы вместе с мойкой и фотками/вопросами уложились в полтора часа. С учётом того, что все работы проводились по гарантии, заплатил только за фильтр: ни много, ни мало - 800 рублей. Мастер-приёмщик и сервисный работник в этот раз были другие, но опять же, всё прошло как по маслу.



Полный список деталек (с полезного сайта) для тех, кто захочет сделать всё своими руками:

В отличие от тормозов, у амортизаторов нет периода "обкатки", поэтому я сразу погнал домой. Не скажу, что по комфорту на лежачих полицейских мой топор догнал Lexus LX570, но стало определённо мягче и тише - даже жена заметила, хотя я ей ничего не говорил :)



Не стесняйтесь рассказывать про те работы, которые делаете со своими железными конями: чем подробней, тем лучше. Зуб даю - кому-нибудь рано или поздно очень пригодится!

Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Автозапчасти для Honda

Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.

Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.

Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.

К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.

Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?

одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;

разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;

для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;

наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;

существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;

искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;

просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;

обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

В передней подвеске:

полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

В задней подвеске:

полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

В тормозной системе:

к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

В системе сцепления:

  • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
  • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

  • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
  • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

Частично взаимозаменяемые запчасти

В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.

Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.

Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.

И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.

Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.

Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.

Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.

Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.

Читайте также: