Тойота приус замена задних стоек

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня я решил заменить амортизаторы и сделал фотоотчет.

1. Домкратим машину и снимаем колесо.

2. Берем щетку металлическую и чистим резьбы, которые будем откручивать, затем заливаем ВДшкой.
ссылка

3. Оставляем отмокать, а сами идем и окручиваем опорный подшипник от кузова, лучше для начала просто сорвать гайки и оставить не откручивая до конца.
ссылка

4. Откручиваем тягу стабилизатора, крепеж для тормозного шланга и провода ABS.
ссылка

5. Откручиваем амортизатор от поворотного кулака.
ссылка

6. Затем отворачиваем до конца три гайки крепления опорного подшипника к кузову и вытаскиваем стойку.
7. Лучше делать все в тисках,снимаем резиновый колпачек, берем головку на 19 и отворачиваем подшипник от амортизатора, хватит пару оборотов, затем сжимаем пружину, у меня валялась старая стяжка купленная за копейки.
ссылка

8. Если после того как сожмете пружину не получися до конца открутить опорный, то я сделал приспособу из шестигранника на 6, в верхней чашке есть отверстие.
ссылка

9. Откручиваем, снимаем пружину и ставим на новый амортизатор, вместе с пыльником и отбойником.
ссылка
ссылка

10. Неправильно пружину поставить не получится, когда поставите опорный подшипник, притяните сильней,чтобы чашка не провернулась с прорези.Фото сделать не получилось, если у кого есть мануал в электронном виде, то сниьте фото,как правильно ставить верхнюю чашку.
11. Как только снимите стяжку для пружин, подтяните гайку опорного подшипника.
12. Далее сборка в обратном порядке.
Не забываем набить смазки в опорный подшипник и одеть обратно резиновый колпачек.

Как поменять амортизатор у приуса


Сегодня я решил заменить амортизаторы и сделал фотоотчет.

1. Домкратим машину и снимаем колесо.

2. Берем щетку металлическую и чистим резьбы, которые будем откручивать, затем заливаем ВДшкой.
ссылка

3. Оставляем отмокать, а сами идем и окручиваем опорный подшипник от кузова, лучше для начала просто сорвать гайки и оставить не откручивая до конца.
ссылка

4. Откручиваем тягу стабилизатора, крепеж для тормозного шланга и провода ABS.
ссылка

5. Откручиваем амортизатор от поворотного кулака.
ссылка

6. Затем отворачиваем до конца три гайки крепления опорного подшипника к кузову и вытаскиваем стойку.
7. Лучше делать все в тисках,снимаем резиновый колпачек, берем головку на 19 и отворачиваем подшипник от амортизатора, хватит пару оборотов, затем сжимаем пружину, у меня валялась старая стяжка купленная за копейки.
ссылка

8. Если после того как сожмете пружину не получися до конца открутить опорный, то я сделал приспособу из шестигранника на 6, в верхней чашке есть отверстие.
ссылка

9. Откручиваем, снимаем пружину и ставим на новый амортизатор, вместе с пыльником и отбойником.
ссылка
ссылка

10. Неправильно пружину поставить не получится, когда поставите опорный подшипник, притяните сильней,чтобы чашка не провернулась с прорези.Фото сделать не получилось, если у кого есть мануал в электронном виде, то сниьте фото,как правильно ставить верхнюю чашку.
11. Как только снимите стяжку для пружин, подтяните гайку опорного подшипника.
12. Далее сборка в обратном порядке.
Не забываем набить смазки в опорный подшипник и одеть обратно резиновый колпачек.

Снимаем стойку передней подвески Toyota Prius



1. Снимите переднее колесо.

а) Крышки, рычаги и щетки стеклоочистителей лобового стекла.

в) Боковые вентиляционные решетки лапота.

г) Электродвигатель стеклоочистителей в сборе с тягой привода.

3. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки передней подвески.

а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески.

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески.

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, придерживайте ее с помощью торцевого ключа.

4. Снимите стойкулередней подвески, а) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и датчик частоты вращения от амортизатора.

б) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

Примечание: не снимайте болты.

в) Отверните три гайки Момент затяжки.

опустите домкрат. Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе.
Примечание: не повредите датчик частоты вращения колеса.

Разборка стойки передней подвески Toyota Prius

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки и закрепите ее в тисках.

а) Установите специнструмент на пружину.

Примечание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины.

б) С помощью специнструмента сожмите пружину.

Примечание: для сжатия пружины применяйте гидравлический специнструмент.

в) Снимите крышку и отверните гайку

верхнюю опору стоики, пыльник,

верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину,

ограничитель хода сжатия, нижний виброизолятор.

Как поменять амортизатор у приуса



Думаю процесс снятия стоек уже где-то зафотодокументирован, ибо 20-ку уже лет пять ввозят. Но я всё же решил зафотать процесс. Правда подробности, типа снятия обшивы и клипс опустил.

Ослабляем колёсные гайки, домкратим, ставим на козелок, снимаем колесо.

Кстати, где-то читал, что под страхом смертной казни нельзя закрывать решетку забора воздуха для вентиляции ВВБ, та что находится справа от плеча заднего пассажира. По моему зря очкуют, там есть ещё два воздухозаборника с фильтрами.

Если нет удлиннителей, то можно снять железяку затрудняющую доступ к гайкам. У меня есть, поэтому силовым воротком подрываем гайки и откручиваем их шуруповёртом и пневмогайковёртом.

Вот тут началось самое интересное. Поставил две стоечки рядом. Разные сайлентблоки внизу. Труба самой стойки у KYB больше в диаметре. Подумал нормально, толще лучше! Откручиваем гайковёртом верхнюю гайку. Лучше стойку положить и наступить на пружину ногой, чтоб не получить в лоб гайкой.

Ладно, идем дальше. Одеваю пружину на стойку, а она, хер, не лезет! Йебалайтунг! Разница в диаметре нижней части пружины в 7 мм!

Ну в мои планы срочно искать пружины совсем не входило, поэтому вставил стойку в токарный станок и немного обточил посадочное место.

Toyota Prius 4-го поколения отлично зарекомендовал себя среди автовладельцев гибридных автомобилей, однако почти каждый владелец данных автомобилей отметил то факт, что клиренс данного автомобиля действительно низкий для комфортной эксплуатации автомобиля в Российских дорожных условиях.Клиренс данных автомобилей составляет — 136 мм. Бюджетным и надежным способом увеличения клиренса автомобиля являются проставки, проставки для увеличения клиренса производятся разных высот, что позволяет автовладельцу выбрать индивидуальную высоту на свой автомобиль непосредственно от условий эксплуатации своего автомобиля.

Комплект проставок состоит:
1- Проставки на переднюю опору стойки
2- Проставки на заднюю пружину

Для доступа к передним опорам стоек потребуется от щелкнуть с клипс пластик жабо

Приподняв пластик жабо получаем доступ к опорам, откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки к кузову

Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, болты крепления стойки амортизатора к ступице и крепление тормозного шланга с датчиком АБС

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Комментарии по теме Замена задних стоек Toyota Prius

Маи написал(а)
на счет стоек скока проходили они и у вас (меня цена смушает и упаковка стоек) вот почему

Jeraldine написал(а)
А не проще было шаровую после замены поджать домкратом с низу, что-бы не прокручивалась в конусе?

Navid написал(а)
не зря проставки делают на 30мм, а не на 70мм. плюс ко всему назад ставят проставку и на амортик.

Акоп написал(а)
У меня на новом Ваз 2115, задние амортизаторы вытекли через 10 или 15 т.к. Как мне сказали - это нормально для таких машин. Поменял на приоровские.

Кудрятов Дархан написал(а)
сцепление ходит 200 тыс. Задние колодки - более 100 тыс, передние 70-80 тыс не оригинальные даже, тормозные диски - родные, машина 2004 рестайл, пробег 275000 км. Передние диски били на 250000 км, думал менять, но поставил не оригинальные колодки, напильником подточил диски и поменял смазки везде, и с 200 км.ч. при торможении ничего не бьёт.

Акур написал(а)
блин надо на корсу попробовать а то купил бу а он через 4 тыс застучал и люфт, надо хамут попробовать

Ньютон написал(а)
Toyota Corolla 2006 hb. Провалы при нажатии на педаль газа были из за частично не работающей катушки зажигания на свечах (диагностики не показывали а катушка была пробита).

Пий написал(а)
Втулки сзади там легко ходят до 140-150 тыс км. Благо они копеечные. А вот впереди - это реально расходный материал.

Сухраб Курсеев написал(а)
Жесткие условия у вас на дорогах, реагенты всякие сыпят? 70000 пробег, все заржавело как будто год в болоте простояла!)

Кава написал(а)
Добрый день. Подскажите как поменять масло в вариаторе на Passo 2011. Нигде нет информации

Спенсер написал(а)
Понять бы, какую сторону под замену, на правой пыльник порван, а менять в сервисе левую говорят(

Davison написал(а)
Хорошая работа, не понимаю только на кой черт эти консервы восстаналивают. Одноразовые машины.

Тим написал(а)
и ремонт простой в три дорога. был я там в сервисе. Блог розжига поменяли под 30 косарей. а теперь и корректор вообще накрылся. больше туда не ногой. И другим не советую. машина у меня мерс 211 2006г

Солон написал(а)
В конце видео кстати, можно было ещё воздуховоды по центру снять под панелью, чтоб до нижних саморезов было легче добраться. Воздуховоды держаться на трёх клипсах-ёлочке.

Kirkwood написал(а)
Такая же беда была,трясло спереди.Оказалось балансировка была сбита,полезное видео,в дальнейшем в случае чего (не дай бог)уже буду знать,куда копать.Твой канал постоянно смотрю,что бы уже знать что к чему.Спасибо за труд.

Читайте также: