Замена опоры заднего амортизатора мазда 3

Обновлено: 19.05.2024

Ну а на стойку с круговой вальцовкой сверху прихватываешь прутик сваркой и выгинай а далее проще уже..

Ланос поднять можна. Ззаді поставки а спереді викидуєм пятивиткові пружини ставим семивиткові. Тіки не якесь говно яке сяде через пару неділь а нормальне щось. например. І всьо)(ланос вище і ніякого ущерба ходовой. Кстаті на рено поставки от ланоса тоже канають. Тіки їх обточить чотко нада

на внутренней гранате смазка другая, для игольчатых подшибнико(трипоидна я смазка) состав и свойства другие.

Не знаю как у вас, а у меня на тахометре (Владимирская приборка, тахометр нового образца подключается к катушке зажигания или к коммутатору) по другому расположены все эти стабилитроны, конденсаторы и микросхемы. Решить проблему дергающейся стрелки тахометра помогло впаивание резистора на 62 кОм в разрыв дорожки к контакту 'F' тахометра на общей плате панели приборов.

Ребят, огромное спасибо за Вашу работу. От отца достался меган 2 который ремонтировался у официалов, заехал туда и они приговорили салейнблоки за 14800р Снемите если можно видео по замене этой хрени, хочу сам попробовать. Благодарю!

Слева внизу - две черные трубки, это трубка (магистраль) кондиционера? Проблема такая: вышел с того района весь фреон. Говорят, что надо либо менять трубку, либо паять ее. Не подскажите, можно ли ее запаять самостоятельно?

Дед. на нашей калине ещё хуже.чтобы снять фару на калине, нужно снять бампер и усилитель.и только тогда снимешь фару.так что не гони на форру. она нормальная машина за такие деньги..

какой свободный ход должен быть у вилки сцепления? не могу разобраться в чем проблема, педаль сцепления провалилась и шланг надулся

Привет,такой вопрос,у меня пассат б5+,купил задние аммортов фирмы japanparts,пробиваю по каталогу exist,там пишут что это газовые,так вот сам вопрос,надо ли такие прокачивать перед установкой

Люблю чистоту и аккуратность на рабочем месте! Совет по натягиванию колечка пыльника, используйте либо крепкую веревочку, либо пластиковый шланчик малого диаметра. Заведите край первого витка кольца на его место, подсунте под него веревочку, любо шланчик, и одновременно вращая, и натягивая его вниз, оденьте кольцо. Можно даже стерженек от ручки использовать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

День второй, Замена задних амортизаторов и опор. — бортжурнал Mazda 3 RedMark 2008 года на DRIVE2

На самом деле после первого дня прошли ровно сутки и я приступил к замене задних аммортов, просто руки не доходили опубликовать запись в БЖ.

С задом нааамного проще, чем с передом.

1) домкратим2) под заднюю пружину я подложил колесо с доской (для того, чтобы проще было обратно ставить амморт.)3) подкрылки снимать не обязательно, без них и так прекрасно можно подлезть4) откручиваем нижний болт крепления амморта (он один там), wd-40 в помощь! )

4) берем удлинитель для головки на 10, ключ, и откручиваем 2 гайки крепления амморта сверху и стойка остается у нас в руках


вот что мы получили после снятия

на самом деле задние амморты были еще живые, только пыльник и отбойник совсем никакущие

Прокачиваю новый Monroe и меняю: ставлю новые опоры, отбойники и пыльник.

Ставим все на свои места:1) лучше (по моему мнению) наживить нижний болт

2) поскольку амморт новый — то его шток не так свободно ходит как у старого и дотянуться до верхних шпилек крепления может быть немного затруднительно, для этого начинаем потихоньку опускать домкрат.

Колесо начинает сжимать заднюю пружину и амморт сам садится на шпильки.3) наживляем верхние гайки, выравниваем, затягиваем4) затягиваем нижний болт

5) достаем колесо и накидываем

Вот таком плану я придерживался!




Замена верхней опоры заднего амортизатора — бортжурнал Mazda 3 Матрешка 2004 года на DRIVE2

Привет! Вчера словил очень неприятную яму, после которой, честно говоря, я думал, что колесам будет очень плохо. По результатам ушел развал, правое колесо домиком, два рычага погнуто и сломана опора амортизатора. Рычаги были поставлены на время (задний правый поперечный и продольный) самые дешевые, которые только можно были найти (2 литра сока за все, в виду крайне плохого финансового положения в данный момент))), развал выставили, а вот колесо, точнее резина, была полу-мертвая. По приезду в домой была найдена опора и мы с девушкой поехали к одноклубникам в гаражи ковыряться.Машину на домкрат, скинули колесо и я попробовал открутить амортизатор, но, естественно, у меня ничего не получилось. Места было мало. Тогда загнали машину в гараж


и уже снизу я, повиснув, на ключе, смог открутить болт, держащий амортизатор. Открутить гайки от шпилек сверху не составило труда, вороток по-больше и небольшое усилие))


Резинка легко выскочила из корпуса опоры, но вот открутить гайку на 13 оказалось не так легко: шток прокручивался вместе с ней. Пытались и двумя плоскогубцами держать и в тиски за конец штока зажимать, но все-равно не получалось. Тогда решили греть!


Для кальяна всегда вожу с собой баллон с газом, тут он и пригодился! Немного варварски погрев и после залив WDшкой, затем опять погрев и опять залив смазкой зажали шток в тиски и держали в добавок пассатижами, заветная гайка открутилась! Сборка в обратном порядке! Все протянули, скинули машину с домкрата и опять протянули снизу амортизатор, так как все узлы в подвеске должны(!) затягиваться только под собственным весом автомобиля!


Спасибо ребятам за компанию, помощь и гараж!

А Вам спасибо за внимание! Удачи!

Цена вопроса: 690 ₽ Пробег: 201000 км

Замена задней опоры амортизатора — бортжурнал Mazda 3 2.0 рестайл 2006 года на DRIVE2

К сожалению в очередной раз фото будут опять не мои, ну они очень похожи на мою ситуацию. В общем еду я, не быстро, дорога ровная и вдруг в заднем правом колесе начинается стук по кузову, я останавливаюсь иду смотреть, вроде все нормально, подергал колесо, прикручено, думаю про себя интересно что это. Сижусь еду дальше, опять этот стук, останавливаюсь опять иду смотреть, но в этот раз смотрю на амортизатор и вижу что хана опоре, её оторвало((( звоню другу говорю, заказывай опору и желательно на сегодня, в общем нашли каябовские по 1250 на вечер, заказали, приехал к нему в магазин жду, в 16.00 приводят мне 2 опоры, решил я менять сразу 2 что бы не думалось потом! Приехал к другому другу у которого есть ключи, домкрат и пистолет для откручивания болтов! Домкрачу заднюю часть авто! Снимаю колесо, беру головку на 17 и с внутренней стороны с низу откручиваю болт который крепил амортизатор, и амортизатор у меня с опорой в руках, беру головку на 12 и откручиваю гайки которые крепят опору и вытаскиваю ушки которые сломались на опоре, далее ключем на 13 и пласкогупцами откручиваю гайку которая крепиться опора к амортизатору и сломаная опора у меня в руках, ставим новую и собираем все в обратном порядке! И появляется улыбка на лице! Спасибо всем за внимание!

Замена амортизатора заднего на mazda 2007 года все быстренько по домкратим покажем удачу зачем лезть и такая вот .

Рассмотрим процесс замены отбойника заднего амортизатора на автомобиле МАЗДА 5 MAZDA 5 2012 года выпуска.

МАЗДА 3 замена задних амортизаторов и фильтра салона в автомобиле Мазда3 / ремонт MAZDA 3 своими руками .

Отбойники и амортизаторы не менялись на моем Hyundai 11 лет. Амортизаторы еще рабочие, а отбойники, оказалось, .

В этом видео показана замена отбойников задних амортизаторов. По сути так же, можно заменить и сами амортизаторы.

Всем привет друзья, долго решался на замену, примерно пол года, то погода плохая, то нету времени, и вот тот день .

Пыльники и отбойники, менять или не менять вместе с заменой амортизатора? Что будет если не заменить, какие плюсы .

Небольшое отступление от ремонта стоек. Еще раз о пыльниках. Как подобрать правильно форму и размер пыльника.

Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) 1.4 Седан 04.2005-настоящее время [ВИДЕОУРОК .

Отбойник Амортизатора | Что это такое Как работает Зачем нужен Всем Привет! Мы Рады Вас приветствовать на канале .

Видеоинструкция. Как правильно подобрать и установить защитный комплект на амортизатор? Наглядно показываем на .

Отбойники задних амортизаторов под замену после 15 лет эксплуатации автомобиля. До сих пор стояли оригинальные .

В задней подвеске автомобиля Авео, устанавливается пыльник амортизатора, который имеет специфическую .

Привет друзья! Это канал о том, как легко и быстро ремонтировать свой автомобиль СВОИМИ РУКАМИ. Подписывайтесь .

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) 2.0 Универсал 2005-2010 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

признаки, звуки, поведение авто при разбитом отбойнике на передней стойке. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по .

Всем привет! Сегодня я раскажу и покажу вам очень удивительный и смешной случай с задней подвеской автомобиля .

Не все знают, но на наши машинки прекрасно подходят на передние стойки пыльники с отбойниками от ВАЗ - 2108 и ВАЗ .

Разбор смены задних амортизаторов Nissan AD по причине износа их сальников и "металлического" стука на кочках в .

Из этого видео вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на автомобиле Ford Focus 2. Мы старались максимально .

Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 год Благодарю Вас .

Видео о том, как без особых навыков и проблем снять стойку амортизатора на Mazda3. Первая часть тут .

День второй, Замена задних амортизаторов и опор. — бортжурнал Mazda 3 RedMark 2008 года на DRIVE2

На самом деле после первого дня прошли ровно сутки и я приступил к замене задних аммортов, просто руки не доходили опубликовать запись в БЖ.

С задом нааамного проще, чем с передом.

1) домкратим2) под заднюю пружину я подложил колесо с доской (для того, чтобы проще было обратно ставить амморт.)3) подкрылки снимать не обязательно, без них и так прекрасно можно подлезть4) откручиваем нижний болт крепления амморта (он один там), wd-40 в помощь! )

4) берем удлинитель для головки на 10, ключ, и откручиваем 2 гайки крепления амморта сверху и стойка остается у нас в руках


вот что мы получили после снятия

на самом деле задние амморты были еще живые, только пыльник и отбойник совсем никакущие

Прокачиваю новый Monroe и меняю: ставлю новые опоры, отбойники и пыльник.

Ставим все на свои места:1) лучше (по моему мнению) наживить нижний болт

2) поскольку амморт новый — то его шток не так свободно ходит как у старого и дотянуться до верхних шпилек крепления может быть немного затруднительно, для этого начинаем потихоньку опускать домкрат.

Колесо начинает сжимать заднюю пружину и амморт сам садится на шпильки.3) наживляем верхние гайки, выравниваем, затягиваем4) затягиваем нижний болт

5) достаем колесо и накидываем

Вот таком плану я придерживался!




Замена верхней опоры заднего амортизатора — бортжурнал Mazda 3 Матрешка 2004 года на DRIVE2

Привет! Вчера словил очень неприятную яму, после которой, честно говоря, я думал, что колесам будет очень плохо. По результатам ушел развал, правое колесо домиком, два рычага погнуто и сломана опора амортизатора. Рычаги были поставлены на время (задний правый поперечный и продольный) самые дешевые, которые только можно были найти (2 литра сока за все, в виду крайне плохого финансового положения в данный момент))), развал выставили, а вот колесо, точнее резина, была полу-мертвая. По приезду в домой была найдена опора и мы с девушкой поехали к одноклубникам в гаражи ковыряться.Машину на домкрат, скинули колесо и я попробовал открутить амортизатор, но, естественно, у меня ничего не получилось. Места было мало. Тогда загнали машину в гараж


и уже снизу я, повиснув, на ключе, смог открутить болт, держащий амортизатор. Открутить гайки от шпилек сверху не составило труда, вороток по-больше и небольшое усилие))


Резинка легко выскочила из корпуса опоры, но вот открутить гайку на 13 оказалось не так легко: шток прокручивался вместе с ней. Пытались и двумя плоскогубцами держать и в тиски за конец штока зажимать, но все-равно не получалось. Тогда решили греть!


Для кальяна всегда вожу с собой баллон с газом, тут он и пригодился! Немного варварски погрев и после залив WDшкой, затем опять погрев и опять залив смазкой зажали шток в тиски и держали в добавок пассатижами, заветная гайка открутилась! Сборка в обратном порядке! Все протянули, скинули машину с домкрата и опять протянули снизу амортизатор, так как все узлы в подвеске должны(!) затягиваться только под собственным весом автомобиля!


Спасибо ребятам за компанию, помощь и гараж!

А Вам спасибо за внимание! Удачи!

Цена вопроса: 690 ₽ Пробег: 201000 км

Замена задней опоры амортизатора — бортжурнал Mazda 3 2.0 рестайл 2006 года на DRIVE2

К сожалению в очередной раз фото будут опять не мои, ну они очень похожи на мою ситуацию. В общем еду я, не быстро, дорога ровная и вдруг в заднем правом колесе начинается стук по кузову, я останавливаюсь иду смотреть, вроде все нормально, подергал колесо, прикручено, думаю про себя интересно что это. Сижусь еду дальше, опять этот стук, останавливаюсь опять иду смотреть, но в этот раз смотрю на амортизатор и вижу что хана опоре, её оторвало((( звоню другу говорю, заказывай опору и желательно на сегодня, в общем нашли каябовские по 1250 на вечер, заказали, приехал к нему в магазин жду, в 16.00 приводят мне 2 опоры, решил я менять сразу 2 что бы не думалось потом! Приехал к другому другу у которого есть ключи, домкрат и пистолет для откручивания болтов! Домкрачу заднюю часть авто! Снимаю колесо, беру головку на 17 и с внутренней стороны с низу откручиваю болт который крепил амортизатор, и амортизатор у меня с опорой в руках, беру головку на 12 и откручиваю гайки которые крепят опору и вытаскиваю ушки которые сломались на опоре, далее ключем на 13 и пласкогупцами откручиваю гайку которая крепиться опора к амортизатору и сломаная опора у меня в руках, ставим новую и собираем все в обратном порядке! И появляется улыбка на лице! Спасибо всем за внимание!

Читайте также: