Замена паджеро спорт 2

Обновлено: 18.05.2024

Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Рамная конструкция кузова

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Необходимо было заменить ксеноновые линзы , в данном случае мы будем ставить биксеноновые линзы Hella 3R Pro с шагренью, которые дают несколько более мягкий световой пучок в отличие от стандартных линз.

image description
image description

image description
image description

Биксеноновые линзы Hella 3R Pro с шагренью отличаются от классических линз тем, что их стекло имеет перфорацию , как, например, у апельсиновой корки, из-за чего свет преломляется и итоговая светотеневая граница получается слегка размытой.

image description
image description

Также стоит отметить, что в отличие от штатных ксеноновых линз наши биксеноновые линзы Hella 3R Pro собраны из металла, а не из композитных материалов, поэтому выгорают они намного дольше. Что касается штатных линз, то их отражатели обычно покрываются нагаром от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, поэтому менять придется их в любом случае – это такой же расходный материал, как и лампы.

image description
image description

Для замены линз на Митсубиси Паджеро Спорт мы скидываем бампер, после демонтируем фары и отправляем их в промышленную печь, где герметик, удерживающих стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фары и удалить старую оптику. Новые биксеноновые линзы Hella 3R Pro установили с помощью переходных рамок, предварительно доработав пилой посадочное место фар .

image description
image description

image description
image description

До герметизации фары возвращаются на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport для регулировки светового потока – данную работу мы выполняем с помощью специального прибора, выставляя светотеневую границу относительно горизонта. Также мы сфотографировали отражатели старых штатных линз, чтобы продемонстрировать нагар на их внутренней стороне.

image description
image description

Дополнительно клиент попросил нас отполировать фары до блеска ; нет проблем, у нас есть различные абразивные растворы, благодаря которым удаляется абсолютное большинство царапин и потертостей от пескоструя, тем самым повышается пропускная способность стекол фар и качество головного света повышается.

image description
image description

image description
image description

Смотрим на итоговый результат: светотеневая граница после замены линз на Mitsubishi Pajero Sport стала намного ярче исходного варианта , что, собственно, очевидно. Чем ярче головной свет, тем сильней повышается комфорт и безопасность при поездках в темное время суток. Разумеется, вид автомобиля также преобразился за счет яркого света фар – сразу же повысилась эстетика, но, конечно, работа по замене линз в первую очередь нацелена не на красоту, а на эффективное освещение.


Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза Hella 3R PRO DIXEL Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 500 руб.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

hand

Придерживаемся регламента ТО Митсубиси Паджеро Спорт 2

  • Каждые 15 000 километров необходимо производить замену моторного масла вместе с масляным фильтром , а также салонный и воздушный фильтры ;
  • На пробеге в 30 000 километров меняется тормозная жидкость ;
  • После 45 000 километров пробега рекомендована замена масла в раздаточной коробке , масла МКПП ;
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) происходит раз в 90 000 километров;
  • При пробеге в 60 000 километров меняются антифриз и свечи зажигания ;
  • Масло АКПП следует менять при пробеге в 90 000 километров;
  • Топливный фильтр подлежит замене каждые 15 000 километров (на автомобилях, оснащенных дизелем).
  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

Данные процедуры являются БЕСПЛАТНЫМИ, если Вы проходите ТО на нашей станции. Если в ходе осмотра будут обнаружены признаки износа, Вам будет выдан лист с перечнем обнаруженных неисправностей и мерами по их устранению.

Mitsubishu Pajero Sport, Мицубиси Паджеро Спорт

Японские инженеры компании Mitsubishi разработали прекрасную модель Pajero Sport. К сожалению, она тоже имеет некоторые минусы. Ниже они перечислены по пунктам:

  1. Турбоямы при резком старте машины. Этот момент создает дискомфорт. Если старт средний или плавный, то все проходит нормально, а если активно ездить по городу и резко трогаться, от этого больше устаешь.
  2. Ручка для открытия бака находится под рулем, из-за чего к ней сложнее добраться.
  3. Акустика и магнитофон не самые современные, хотя свою функцию выполняют.
  4. Большой расход топлива: 10.5 – 11.5 литров по трассе и 15 – 18 л. в городском режиме. Это всего лишь на 1 литр меньше, чем 1 Тойоты Ленд Крузер 200.
  5. Антипробуксовочная система в некоторых случаях пугает. Если на рельсах резко трогаешься, то задние колеса немного пробуксовывают и машина замедляется, потому как нужно несколько секунд ждать, пока эта система отключится. А за это время в тебя может кто-то влететь сзади.
  6. Не очень хорошая вентиляция. Когда зимой 25 – 28 градусов мороза, то стекла начинают замерзать. Когда уже подмерзают ноги, то нужно убрать вентилятор с максимального режима и установить оптимальный, тогда все будет отлично.

Видео Mitsubishu Pajero Sport

Здесь описано только 6 недостатков Mitsubishu Pajero Sport, которые смогли заметить автолюбители. Ниже в видео автомобилист рассказывает о том, какие недостатки в этой машине нашел лично он. Приятного просмотра!

Читайте также: