Замена переднего привода на мицубиси паджеро 4

Обновлено: 05.05.2024

Сегодня звонили из УралАвтоИмпорта - нашли! Спустя 25 дней с момента первого обращения и 13 дней нахождения авто в сервисе.

Причина "скрежета при подключении полного привода" - износ и трещины на главной паре переднего редуктора.

Случай гарантийный, сейчас отправляют запрос в Москву, они решат замена главной пары или переднего редуктора в сборе. Во вторник будет ответ, что заменят по гарантии.

По всей видимости, главная пара не успела полностью разрушиться-рано обратился.

Проблема слабого переднего редуктора Митсубиси Паджеро 4 с двс 3.0 имеет место быть - есть прецеденты замены по гарантии переднего редуктора.

Для Митсубиси Паджеро 4 с двс 3.2 дизель и 3.8 бензин проблема разрушения переднего редуктора практически отсутствует. Проблемы с разрушением переднего редуктора проявляется только для Митсубиси Паджеро 4 последних годов выпуска с двс 3.0 бензин.

П.с.: В УралАватоИмпорте есть два подменных авто на время ремонта, но они заняты.



Сегодня официальный представитель Митсубиси в г.Перми - УралАвтоИмпорт сказал, что речь идет о гарантийной замене переднего редуктора в сборе. В настоящее время идет процесс согласования. Но Москва официальный представитель Митсубиси еще не подтвердил гарантийную замену. Позвонят в пятницу.





Всё у нас получится

Сегодня звонили из УралАвтоИмпорта вердикт: замена переднего редуктора по гарантии, редуктор заказали еще вчера.

Ориентировочное время доставки переднего редуктора 1,5 - 2 недели.

Еще две недели пешеход.

Из общения с менеджером УралАвтоИмпорта: по редуктору идет согласование с Москвой и решение по гарантийной замене принимает Москва.

Сегодня звонил на горячую линию Митсубиси (тел. 88002000525) узнать согласована или нет замена переднего редуктора. Наш Пермский УралАвтоИмпорт говорит, что еще нет решения от Москвы по замене детали.

Мне сказали, что Москва может только консультировать по каким либо вопросам - решение по гарантийной замене принимает ВАШ Пермский УралАвтоИмпорт. Во-о-о-о как






Новый передний редуктор еще не пришел, но если он придет в субботу, то его заменят в воскресенье. Обещают на замену максимум 3 часа .





В 20:45 забрал авто после гарантийной замены переднего редуктора из УралАвтоИмпорта.

Сейчас еще 7 дней будут оформлять документы на гарантийную замену редуктора.

Срежет в передней части авто при подключении полного привода - отсутствует!





Гарантийная замена переднего редуктора на Mitsubishi Pajero 4

31 день с момента первого обращения до выдачи авто
18 дней авто в сервисе стояло (4 дня первый и 14 дней второй раз)
2 раза ездил на поиск неисправности
На 25 день после первого обращения нашли неисправность (редуктор)
На 13 день нахождения авто в сервисе нашли неисправность (редуктор)

При первом обращении указали, что неисправен подшипник передней правой полуоси. Он оказался исправен. Диагностика заняла 3 дня.

Что они делали, если поставили мне новый редуктор за 3 часа?

Номер моего старого и нового редуктора совпадают MR453793. Экзист и АвтоДок не могут найти MR453793, по авто предлагают передний редуктор MR508151.

Гугл показывает при моем новом редукторе MR453793 WWR 4.3 - редуктор для Mitsubishi Pajero 3 модели: V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W для двигателей 6G74 GDI, 6G74 и 6G72 (Mitsubishi Pajero/Montero 3).

А номер редуктора который стоял изначально (сломался) MR453793 WWW 4.3 - редуктор для Mitsubishi Pajero 4 модели: V83W, V87W, V88W, V93W, V97W, V98W для двигателей 6G72.

Можно сделать вывод, что передний редуктор для Митсубиси Паджеро 4 с номером MR453793 - WWW - 4.3 является проблемным!

Я знал, что Митсубиси Паджеро 4 собран на агрегатах от Митсубиси Паджеро 3.



Mitsubishi Pajero 4 без переднего редуктора



Новый передний редуктор Mitsubishi Pajero 4, замена по гарантии



Новый передний редуктор



Передний редуктор



Новый передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWR 4.3



Старый передний редуктор Mitsubishi Pajero 4 - MR453793 WWW 4.3

Добрый день всем!
Кто может помочь советом или еще чем?
Забуксовал на поле, причем не сильно, (поменял резину на летнюю), включил все мосты, блокировки. Пытался выбраться путем раскачки, причем переключения вперед-назад делал при остановленном авто. Итог: полетел дифференциал редуктора переднего моста, конкретно рассыпалась главная шестерня (то, что видно визуально при снятой крышке картера дифференциала). Обидно, только кончилась гарантия. По заказу можно взять новую пару шестерен, но местные умельцы советуют поменять весь редуктор в сборе (б/у по деньгам выходит дешевле чем пара шестерен), но смущает, что предлагают редуктор от 3-й модели. Кто что посоветует? Номер узла по каталогу MR 535860.

Благодарю за участие!

Такая же история. застрял в снегу на штатном Бриджстоуне, пытался раскачать, вперед-тормоз-назад-тормоз. задним числом понял, что когда ногу с педали газа убираешь сопротивления на колеса нуль и двигатель по инерции их резво крутит и в момент нажатия на тормоз вся эта инерция передается на шестерни дифф., а они очень слабые т.к такое проделывал на разных машинах и все нормально, итог машина - 30000км пробег и надо менять редуктор, новый дорого, во Владике не могу такой найти б/у ни с 3 ни с 4 поколения. Прошу помощи если у вас в городе таких несколько дайте контакт буду признателен.

Да всё пипец, продавай срочно.


d2006 и MDL79 вы бы хоть для приличия указывали, что у вас за КПП, всё таки о трансмиссии пишете.

Разборка ШРУСов Mitsubishi Pajero

1. Хомут А
2. Хомут В
3. Пружинное кольцо
4. Наружная обойма
5. Пылезащитная крышка
6. Шарики
7. Сепаратор
8. Стопорное кольцо
9. Внутренняя обойма
10. Чехол
11. Пылезащитная крышка
12. Лента защитного корпуса чехла

Разборка ШРУСов Mitsubishi Pajero

1. Сепаратор
2. Стопорное кольцо
3. Внутренняя обойма

Замена чехлов ШРУСов

Видео про "Разборка ШРУСов" для Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро Спорт замена пыльника шруса. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт Mitsubishi Pajero 1992 2.5tdi - замена поворотных кулаков

за пару дней до этого начал слышать одиночный щелчок слева в передней подвеске, не подумал даже что может быть шрус. вчера после обеда стал разворачивать авто с парковки перед работой - вокруг талый утрамбованный снег, "подсел" задним колесом, курам насмех-переключаю раздатку в самое переднее положение-с улыбкой(да чего там для МП4 это фигня) пытаюсь по разрыхленному мокрому снегу вперед потом назад - руль вправо машина стоит, руль влево начало вроде как сцепляться и движение пошло-тут же завибрировало слева и удар. жена как раз вышла показывает что из-под колеса "что-то черное вылетело на снег" выхожу.
лежит порванный хомут и смазка на снегу от "шруса" под рычагом два куска от внешнего "стакана" и пару шариков
ступор и непонимание, достал карточку "волшебную" для экстренной эвакуации-набираю номер,со мной вежливо и тактично-пояснил ситуацию, мне в ответ-вы ОД сообщили?
-Еще нет, сейчас обрадую но не знаю "гарантийный случай или как"
-Мы вам эвакуатор дадим только на 150км, а вам надо доплачивать"остаток" (общий путь 315км)
-интересуюсь расценками- 40р. за км. ну бог с ним-а мне поменяют?
-звонок ОД-у меня левый привод РАСКОЛОЛСЯ.
-вы ехать самостоятельно к нам можете?
-я в снегу сижу и на заднем приводе не могу пока выехать
-попробуйте
-сейчас приедет другой "жып" выдернет,а у вас есть запасные части мне поменять?
-да у нас ЕСТЬ.
-тогда я вам завтра везу на эвакуаторе?
-да мы вас записываем на первую половину дня!

с утра грузим и в путь-заехал в сервис со "щелчками" они так уже с пониманием-на подъемнике осмотр и вопрос-ВЫ ГДЕ ТАК УДЕЛАЛИ ШРУС?
а у меня фото на мобильнике-вот пожалуйста!
ответ-мы по гарантии вам заменим!
УРА.
но когда будет деталь в наличии.
-когда ждать?
-мы сейчас в головной звоним

позвонили или нет не в курсе, но ответ обрадовал-ЖДИТЕ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА МОЖЕТ ПОСТУПИТЬ ПРИВОД В СБОРЕ

со слов "спецов" привода ходят по 500тыщ км без всяких проблем!

Читайте также: