Замена переднего рычага тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Авенсис заняла 4 часа времени, при том,что менялись только задние.

Замена сайлентблока, своими руками. -Обзор на сайлентблока Jikiu BH21392. -Запрессовка сайлентблока, подручными .

Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.

Появился скрип при поездках на неровностях. Оказалось сайлентблок. Сайлентблок верхнего косого рычага C9372 .

1:36 Снятие рычага передней подвески 3:49 Замена сайлентблока рычага 5:17 Установка рычага. 6:47 Дополнительные .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Замена сайлентблоков задних рычагов Тойота Авенсис операция не очень простая, требует немного нестандартного .

Как без повреждений поменять сайлентблоки передних рычагов на авто Тоёта Камри 30-40-50-70-ниссан кашкай,Lexus RX .

Замена сайлент-блоков вполне распространённая практика. Зачем платить за весь рычаг, если можно обойтись только .

Всем привет снимаю рычаги передней подвески для замены сайлентблоков с левой стороны я уже снял рычаг осталось .

На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески на автомобиле Шкода Октавиа Тур. Применены .

Если вы задаетесь вопросом: Как поменять сайлентблок - Наш видео-урок придет Вам на помощь! Пошаговая инструкция .

Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески Toyota korolla 110 куз. Установка и первый тест круиз-контроля .

Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых сайлентблоков) Видео для всех .

Замена заднего сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196. На левом рычаге это делать труднее, так как .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

В этом видео наглядно показываю как переадресовываю сайлентблоки переднего рычага (передний и задний .

Подробное видео, о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов на тоете короле. Выпресовка и запресовка .

Toyota Land Cruser Prado 120 2008 года. На пробеге 210 000 км ремонт и обслуживание ходовой части. В передних .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Замена втулок стабилизатора несложная работа. Да, это так. Однако не всегда. Ведь все меняется, когда речь заходит о .

И сегодня я здесь занимаюсь замены сайлентблоков на передних рычагах и также попутно шаровые опоры. Что касается .

. это с правой стороны чтобы снять рычаг здесь понятно здесь добился добраться легко до ада переднего болта придется .

На видео показан процесс замены сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на автомобиле Рено Сандеро.

Застучал мой Авенсис на мелких неровностях, я особо не расстроился подумав что как всегда или стойки или втулки стабилизатора. Загнал в сервис, подняли, посмотрели.
и ничего не нашли. Езди, говорят так, пока громче не застучит,
потом посмотрим. "Так" ездить совсем не хотелось. Самостоятельно снял левую стойку стабилизатора, прокатился - стук остался. Снял правую - стук остался.
Значит дело не во втулках и стойках стабилизатора. Опять заехал в сервис. Смотрели, смотрели и приговорили правую рулевую тягу. Хотя предыдущий хозяин менял рейку в сборе с тягами 20 тыс. км назад. Сняли пыльник тяги и смотрим - нет не тяга.
Плюнул я на это дело и поехал в "Тойота-центр-Уфа" на диагностику ходовой, все лучше чем гадать или «давай попробуем поменять вот ЭТО и посмотрим» - так можно всю ходовую поменять. Мастер внимательно выслушал и предложил прокатиться - "судя по звуку втулки стабилизатора, да и стойки у Вас передние слабоваты". Загнали в сервис, подняли. Мастер все внимательно посмотрел, опустил машину, покачал проверяя опорники. Приговор - "обе опоры и стойки желательно поменять остальное все в порядке", хотя я также проверял опорники и в сервисе проверяли и ничего не нашли. Итог - осмотр передней подвески 0,5 нормочаса = 477,50 руб. Спрашиваю: "можно ли перепрессовать только подшипник?"
(на предыдущей Карине Е так делал), ответ: "не занимайтесь глупостями, не поможет".
Цены на опору (1шт.) просто космические -
[strong]Тойота-центр-Уфа - наличие - 4870 р.
Exist - заказ 4 дня- 4550 р.
знакомый поставщик - заказ 5дней- 4150 р.[/strong]
офигеть просто и это при том, что на карину е опорник стоит 70 долл., на new Corolla 80 долл., new Avensis 80 долл. Совершенно необъяснимое ценообразование на запчасти.

Примерил кариновскую опору - не подходит - другое расстояние между шпильками. Заказал сначала одну опору - вдруг в Тойота-центре ошиблись. Пришло это изделие 48609-05010 "Made in France", сам подшипник NSK 6302А Made in Japan (такой же как в кариновской опоре). Сняли стойку, разобрали, в подшипнике опоры
небольшой осевой люфт, неужели от этого такой стук. За одно проверили стойку - еще живая, но уже действительно слабовата.
Собрали, пробная поездка - слева стук пропал совсем, справа остался. Ко всему имеем "лишнюю" опору. Жаба настаивает, что надо просто перепрессовать подшипник, но опора Авенсиса снизу целиком залита резиной (в отличие от кариновской), т.е. поставить оправку можно только на резину. Попытка не пытка, покупаем подшипник FAG 6302 (250руб.) пробуем аккуратно выпрессовать старый из опоры - подшипник выходит и тут резина рвется и вытекает масло. Эксперимент не удался. Заказываю вторую опору. Меняю справа, все стук исчез совсем. Но потраченные почти 10 тыс. руб. стало жалко,
когда я вдруг вспомнил о существовании Калдины в 215 кузове. Уже ради любопытства примерил снятую со своего Авенсиса опору к Калдине знакомого - по шпилькам подходит, но по высоте вопрос. Хотя наверняка одинаковые. И цена - 70 долл. за шт. Вот такая история.

Отдельное спасибо специалистам "Тойота-центр-Уфа" за грамотную и безошибочную диагностику. Чувствуется профессионализм и опыт.

З.Ы. По Экзисту появилась неоригинальная опора Lemforder 110 долл., неделю назад не было.

Согласен, после Карины Е обалдеваю от цен на оригинал. Нет "дешевого" оригинала из ОАЭ.
Все из Европы - детали приходят Made in France,
UK, Spain, Germany. Да и неоригинал дороже, к примеру
ступичный подшипник NSK на карину е 800 руб.,
на авенсис 1300 тот же NSK. В магазинах в наличии
почти ничего нет, на карину почти все есть.

Дико стучало на Висте, аналогично заменил опоры Дико стучало на Висте, аналогично заменил опоры вместе со стойками. Опоры были "мертвые". Цена вопроса - 800 рублей за штуку в наличии. Я тоже из Уфы.

Стуки в передней подвеске на Чери Тиго 2.0

У моего соседа на АВЕНСИС с рычагом передней подвески пока все нормально )) А может ли такая проблема быть причиной неисправности регулятора холостого хода? При заводке авто на холодном двигателе обороты не снижаются и после прогрева. Час гудел, два гудел обороты все равно 1500. И снижаются только после повторной заводки на уже прогретом двигателе.

Замена топливного фильтра nissan qashqai

Задняя подвеска BMW E21 в Жигу - 3 серия (ПОДСРА4НИК)

Выбиваем болт верхних рычагов passat b5, audi A4, A6

VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

За видео лайк! Я немного по другому снимаю консоль которая вокруг рычага МКПП. Откручиваю саму рукоятку, мне окажется так проще. И еще там же возле рычага ручника есть регулировочные гайки (ну может кому надо и трос подтянуть за одно) но только трос, чтобы подвести колодки это на суппортах.

Ребята смотрю ваши ролики не пропуская, если будет машина приус 20, пожалуйста расскажите про эти моторы 1 nz-fxe, у меня пробег 300.000 км масло есть 4 л на 10.000 км, нужно ли что делать или просто ездить и доливать? Спасибо за ранее.

полезно, спасибо, всё получилось. Мне приятель сказал на авенсисе и без рычага передней подвески куча чего полетело Ж))

батенька, ни в коем случае нельзя чистить очистителем карбюратора. Если интересует правильный способ то вот тебе видео: Желательно в деталях порекомендовал бы по рычагу передней подвески!

Зачёт.но ещё хорошо было показать,как проверяют панель,замкнув на массу командный провод датчика,при включенном зажигании.Если стрелка уйдёт на полный бак.значит сама цепь и панель в порядке.На ВАЗ-х,это помогает.

Редкие геморрои с рычагом передней подвески куда ни шло! У меня давно стук этот. Королла 2008 года, брал новую у официалов. Два раза по гарантии меняли рулевой вал, не помогло, до сих пор стучит, я забил на это. Теперь когда надумаю ехать исправлять, можно будет уже конкретно подсказать мастерам что именно делать и где искать, спасибо за видео! А если вместо той штатной прокладки вырезать из резины такую, только потолще, чтобы люфта не было и вставить? Такое возможно?

все вроде бы ничего но только зачем опять грязное масло залил. оно стекало по коробке. по любому песочек смыло в канистру. я бы не пожалел на литровку нового

Диоды с али дешевле и ярче. Проверено уже на многих авто. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по рычагу передней подвески на авенсисе.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена рычагов передней подвески Toyota Avensis

Оразбай Скачок написал(а)
Лайк + Спасибо! У меня заклинивает дроссель.При дальнейшем нажатии на педаль газа происходит резкое увеличение оборотов из за срыва заклинивания.Думаю что вы оговорили это в своём видео, очевидно заслонка и корпус клинят.

Мосс написал(а)
день добрый Александр.ну помогите советом,подскажите пожалуйста. на автомобиле чери м 11,к вам такой приезжал, идет долгосрочная коррекция топлива -14% - -17%.машина заводится,вроде едет,чек не горит,на свечах белый налет на всех.давление топлива в норме,товливный фильтр новый,сетка на бензонасосе тоже новая,фильтр воздушный новый,подсосов воздуха тоже вроде нет,рукой затыкал трубу от фильтра воздушного машина заглохла и в трубе держалось разряжение.но машина какая то вялая,утром пока не прогреется очень хорошо вообще едет плохо,дергается.ра сход очень стал большой бензина,бк показывает 13-15 литров по городу(почему и начал смотреть машину).машину смотрел при помощи елм, так он показывает долгосрочную коррекцию 14%-17% в минусе,краткоср очная тоже в минусах на хх,уоз 5-7 градусов,давление во впуске 37-38,датчик температуры ОЖ ставил заведомо исправный.куда копать,где искать?может это быть просто тупо так же из за прокладки выпускного коллектора или прокладки катализатора(там катализатор прикручевается к коллектору),просто на слух где то вроде как прокладка сечет)пробег 40000 у машины всего. заранее вам благодарен.

Алистар написал(а)
Зачётный видос! На Аурисе использую, спасибо. Правда, надо было бензин выработать, сняв питание на бензонасос, тем самым сбросить давление в топливной системе

Вагнер написал(а)
Сделайте пожалуйста видео обзор, разбор боковых зеркал, снятия зеркала, как добраться до лампочек боковых поворотников! Есть можно ли туда двух кантактную лампочку поставить?

Barclay написал(а)
Спасибо за видео, у меня 3 Ниссана, 2 четырехцилиндровых и один восьми. Уже замучился методом тыка вычислять плохие катушки, ваш способ доступный, единственное какая максимальная длина искры без давления должна быть, 2 см? Не хочу катушки рабочие на рекорды проверять.

Рифкат написал(а)
Здравствуйте Владимир. Можете подсказать? На Nissan Cefiro A32 на скорости от 95км.ч до 110км.ч когбудто его чтото рывками дергает то вперед то назад.

Читайте также: