Замена переднего сальника коленвала на паджеро 4

Обновлено: 19.05.2024

Привет.)
Засопливил говнюк этот, поехал на сервис, услышал сумму замены в 11000 рублей, всплакнул, и уехал обратно.) Посмотрел как менять и не пойму, почему так дорого? Я правильно понимаю, что для замены нужно:
- поднять машину.
- снять колесо.
- снять защиту.
- снять ремень генератора.
- снять шкив коленвала.
- заменить сальник.
- собрать всё в обратном порядке.

Так производится замена, или я что-то упустил? За что 11к.

Забыл ещё некоторые мелочи:
- снять ремень гидроусилителя
- перед съёмом шкива коленвала его умудриться открутить (обычно пневмоинструментом)
- снять (разобрать) защиту механизма ремня привода ГРМ
- снять звёздочку на коленвалу, за которую ремень привода ГРМ цепляется

В обратном порядке, правильно всё собрать обратно, выставив всё по меткам.
По-хорошему, всё, что снимается при этом ещё и поменять. (ремень и гидронатяжитель уж всяко).

P.S. А почему так "дорого" - х\з, видимо, заответственность перед клиентом

ещё подушку двигателя не забыть открутить и снять а то ремень грм не снимешь , ещё гидронатяжитель
если считаешь что всё просто и легко конечно лучше сделать самому это самый дешёвый вариант , по интернету всё равно не получится бери ключи и крути болты и гайки

Блин, не учёл, что ещё и ремень ГРМ снимать нужно. Короче, все ремни получается нужно снять, и только потом шкив. Я как раз таки дуб, который хочет сделать всё сам, но пока ничего в этом не понимает. Буду читать тогда усердно.

ты даже не представляешь сколько нужно сделать того что ни где не написано , а делать придётся , а самое интересное когда написано "снять" но не написано как , вот это самое интересное или "открутите" смотришь и возникает вопрос чем и как

yustas, понимаю.)
А раз уж, получается, нужно снимать всё, какие сальники/прокладки стоит ещё заменить?

сальники на распредвалах
остальное ( ролики обводной , натяжной , ремень ГРМ , гидронатяжитель) в зависимости от того пришёл срок для замены или нет , гидронатяжителю обычно при его взводе приходит пушной зверёк , всё зависит от ловкости твоих рук и его , гидронатяжителя , состояния
перед тем как разбирать я бы замерял давление масла и принял бы решении стоит ли поменять маслонасос , просто потом замена коленвала не из прияных процедур

yustas, спасибо большое. Вроде бы, в теории всё понятно.
А ремни генератора и ГУРа ведь не нужно по меткам ставить? Подушку обязательно тоже откручивать? Что ж так СЛОЖНА всё.)
В FAQ'е было видел по замене ремня. Теперь его там нет, ни у кого не сохранилось?

MaximRus, добрый совет: если никогда не касался грм наших машин - не лезь туда без помощи компетентного человека, потому как нюансов много.

Как поменять на рено клио,сальник коленвала,двигатель К4J Часть 3

В первый день все были с бодуна. Не очень, если честно. Мне друг сказал и без сальника коленвала на паджерике полно чего чинить!

У соседа по гаражу и без сальника коленвала на mitsubishi куча чем руки занять. У меня з литра бензин и пока масло не ест не сколько я на ней проехал уже 2000 км

Может надо было проверить герметичность клапанов пневмотестером пока распредвалы были сняты.А то может регулировка клапанов уже была поздно сделана.Столько труда может пропасть.Вполне возможно сто головки надо уже делать.Будем надеяться на лучшее.

Первый толковый автор.Все рассказал по уму.Еще одно-можно было показать метку на бугеле распредвала через технологическое отверстие звездочки распредвала.То-есть спереди и хорошо видно метку и очень точно можно проверить за счет визуального продления насечки на распредвалу. Постоянные трудности с сальником коленвала совсем достали ))

Мне приятель сказал с сальником коленвала на mitsubishi пока без особых проблем! Людям которые так решают проблему удачи, судя по шаровой это фольцвагеновская группа запчасти копеечные, никто не подумал, что выедается и наполнитель и в окнцовке вылетит нахрен палец и потянет вас эвакуатор, тем кто вспомнил разборные шаровые ваза нароминаю в комлете к шаровым продовались второпластовые втулки и они менялись, стояла масленка для смазки и смотрели на износ яблока, а на видео временная мера доехать до магазина за новой шаровой

Скажи пожалуйста! Вы звезду опережения зажигания (ванус) не взводили! По мануалу сказано что взвод обязателен!

Спасибо за видео, завтра попробую проделать тоже самое, а то сегодня в сервисе (даже не у официалов) запросили за данную процедуру запросили аж 3 рубля! С меня лайк, дружить каналами будем?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ухоженное подкапотное пространство свидетельствует не только о любви хозяина авто к чистоте, но и о том, что все механизмы и узлы функционируют слаженно и бесперебойно. Наличие остатков масла на блоке цилиндров или иных областях является тревожным звоночком к тому, что необходима смена сальника коленчатого вала.


С данной проблемой, как правило, сталкиваются ранее указанной сотни тысяч километров прогнозируемого пробега машины изготовителя. Новичков такая неполадка может привести в ступор, однако это решается довольно легко. Починку можно осуществить своими руками почти в каждом гараже.


Содержание

Какие функции выполняют сальники коленвала

Для лучшей производительности мотора необходима постоянная смазка. Для решения такого вопроса разработчики установили в ДВС смазочный механизм, где происходит циркулирование масляной жидкости под натиском.


Смазка идет разнообразным узлам и элементам внутри двигателя. Масло в прямом смысле расплескивается под напором. Бывает, что смазка идет сама. В большинстве ДВС функционирует смешанный механизм: часть рассеивается под натиском, часть – самопроизвольно.


Основная цель – по максимуму снизить контактирование, убрать переработанные отходы, уберечь наполнение ДВС от поломок и перегревания. Вместе с этим необходимо отделить коленвал. Он идет из каркаса мотора на наружную поверхность, и чтобы не произошло утечки масляной жидкости, отверстие, где крутится коленвал, нужно закрыть.


Для уплотнения применяется сальниковое устройство коленвала. Используют 2 таких детали:

  • Передний: Находится возле зубчатки коленчатого вала;
  • Задний: Рядом с шестеренкой.





















Особенности замены сальника коленвала

Разумеется, что основной причиной замены является утечка масляной жидкости. При этом она бывает, как глобальной, так и несущественной. Однако в обоих вариантах стоит сменить отработанную запчасть.


Эксплуатация автомобиля с протекающим сальниковым устройством не рекомендована. Во-первых, данная проблема в разы увеличивает затраты масляной жидкости, во-вторых – это довольно опасно.

  • Исходя из вышеупомянутого, есть 2 разновидности уплотнителей в моторе: задний и передний.
  • Если осуществляется смена переднего сальникового устройства коленчатого вала, то стоит сменить и задний.
  • Но если приходится выбирать, то важно не забывать — передний играет огромную роль.


Это объясняется тем, что он расположен рядом с ремнем газораспределительного механизма – если масляная жидкость попадает на ремень, то есть высокая вероятность перескакивания ремня на зуб или несколько. Помимо этого, материал ремня может утратить свои свойства, и он может порваться.


Заднее сальниковое устройство устанавливается на границе ДВС с коробкой переключения передач. Если в этой области происходит утечка масляной жидкости, то это приводит к уменьшению количества смазки и к загрязнению в нижней области силового агрегата. Масло может проникнуть на сцепление, и оно начнет буксовать.


Замена сальника коленвала своими руками

Специалисты рекомендуют начинать с переднего уплотнителя. Поскольку данная процедура осуществляется значительно легче по сравнению с задним сальниковым устройством.

  • Это объясняется конструкционным размещением мотора.
  • Ход к заднему уплотнителю, как правило, перекрывают кожух и коробка переключения передач.
  • К переднему сальниковому уплотнителю добраться не составит труда.
  • Сменять один из них без демонтажа второго мастера не рекомендуют.











Поэтому перед ремонтными работами советуют приобрести обе детали. Зрительно они не схожи друг на друга. Диаметр переднего значительно меньше. В торговых точках их можно отыскать как в паре, так и по отдельности.


Замена переднего сальника коленвала

  1. Диагностика утечки масляной жидкости.
  2. Отключение привода аккумулятора.
  3. Удаление шестеренку привода.
  4. Предоставление хода к маховику коленчатого вала.
  5. Демонтаж зубчатки.
  6. Зрительный осмотр непригодного сальникового уплотнителя.
  7. Настраивание для монтажа ремня.
  8. Сборка в обратной последовательности от разборки.


Принципы починки самых востребованных российских ВАЗов:

  • Уменьшается натяжение ремня аккумулятора и убирается с зубчатки;
  • Отвинчивается гайка, сжимающая шестеренку, затем шкив убирается с вала;
  • Раскручивается крепеж крышки (3 последних винта), прикрывающий сальниковое устройство;
  • У поперечно поставленных двигателей, таких как ВАЗ 2110, необходимо снять каркас масляного насоса;
  • В открытый вход помещается отвертка и поддевается для удаления, перемещения его с места;
  • Посредством оправки монтируется новая деталь на место;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности начиная с монтажа крышки масляного насоса.


Рекомендуется наружную часть коленвала и выходящее отверстие сальникового уплотнителя обработать масляной жидкостью.


Замена заднего сальника коленвала

Смена заднего сальника коленчатого вала нуждается в значительном приложении усилий, чем в предыдущей ситуации. Тут необходимо разобрать кардан, разъединить коробку переключения передач и каркаса сцепления.


Пример: замена сальников коленвала на Volkswagen Passat

Починка осуществляется после демонтажа обоймы, в которую сальник встроен.


  • Удаляется блок сцепления;
  • Откручиваются винты для демонтажа шестеренки и находящегося за ним кожуха;
  • Снимается крепеж с крышки, фиксирующий сальниковый уплотнитель;
  • Устанавливается новая деталь и обрабатывается смазкой ее по внешнему отверстию.


Сборка производится в обратной последовательности. С задними уплотнителями выполняется смена прокладок под крепежными крышками. Старые прокладки после монтажа могут утратить целостность.


Проверка сальников после замены

Оценить эффективность смены элементов коленвала почти невозможно по причине их ограниченной обзорности при визуальном исследовании.














Ее выполнение целесообразно лишь при значительных расходах масляной жидкости при отсутствии отчетливых утечек.

Читайте также: