Замена переднего сальника коленвала ниссан атлас

Обновлено: 07.07.2024

Штуль Игор написал(а)
Не надо было трогать болт шаровой - легче открутить два болта от рычага. А теперь заново придется выставлять углы передних колес.

Harvey написал(а)
Да! А если увеличивая давление в системе слабым местом окажется не крышка а радиатор или печатка, которые раньше не текли. Пропадёт на ещё большие проблемы.

Степа написал(а)
Там привода на АУДИ подходят. А кузов 'сырой', металл гнил 'на раз', делала 'лимита' - кончина завода совпала с 'концом прописки' и 'перестройкой'.

Чудесенко Ваня написал(а)
Только если шкив развалился на составляющие(как у меня, крышка с направляющими отвалилась от основы), то . вы его затянете, он проскальзывает

Дус Костогоров написал(а)
здравствуйте,двиг атель 5a-fe когда снимаешь маховик дальше стоит шестеренка масляного насоса,как снять ее? негде даже зацепиться,отвертк ами с двух сторон не зацепиться мешают отливы корпуса двигателя,сьемником тоже не зацепить

Айымгуль написал(а)
Рассухариватель понравился, загорелся изготовить завтра же такой =) чертежа нету(попробую методом тыка

Иршат Беллавин написал(а)
как я понял после двух оборотов ремень уже не будет совпадать с метками на валах,хотя валы будут стоять правильно?

Люсьен написал(а)
Здравствуйте!Я когда служил в 97 у нас ст прапорщик всегда говорил-техническая грязь не венерическая.И ещё -ребята берегите руки-ведь не один протез не заменит вам ваших рук которыми вы будите ласкать женщин.

Колвин Балаклеев написал(а)
Иван Готенко,еще лучше если у кого старая фотопленка осталась(она тоньше),то можно и ей!

Larue написал(а)
спасибо, очень интересно посмотреть разобранный ТНВД. Самому не приходилось лезть в этот узел. Мой 3СЕ, в корпусе легкового универсала Филдер - расход 6,5 л,АКПП. Тяга пока отличная. Жаль Тойота перестала развивать это направление.

Рубен написал(а)
не знаю. я на своей уже 23000 проехал. проблем нет.правда у меня св кросс. не повезло парню

Шамил написал(а)
Машина конечно не мерс, но и не лада икс рей, хотя АвтоВАЗ должен был такие же штамповать, судя по вложенный в него баблам. А в целом машина хорошая, и выбор комплектаций есть. К тому же не надо забывать, что техника в руках дурака - груда металлолома.

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Замена переднего сальника коленвала

Как заменить сальник, простой метод

A1397 Грузовики NISSAN DIESEL UD (CW520, CW530). Инструменты для уст. заднего сальника коленвала.

Кап ремонт TD27

Замена и установка сальника коленвала - поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Мы связались с редактором автомобильного сайта Етлиб, Иваном Матиешином и попросили его рассказать, как заменить передний сальник коленвала Nissan Micra. Что бы так сказать эксперт поделился своим опытом. Далее с его слов…

Здравствуйте. Был у меня в работе Nissan Micra с двигателем 1.2 бензин, 2005 года выпуска. Пробег на автомобиле 230 тысяч. Два месяца назад снимал подкрылки чтобы перед зимой вымыть грязь. С правой стороны обратил внимание на то, что весь мотор в масле вокруг шкива коленчатого вала. Отмыл двигатель от масла, запустил и после детального осмотра удостоверился что пропускает передний сальник коленчатого вала.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник покупать не стал, так как есть положительный опыт использования заменителей разнообразных уплотнителей от производителя Elring. Купил сальник от этого производителя по артикулу 151.510.

Может кому потребуется артикул оригинального сальника — Nissan 13510-V720A.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на двенадцать, тридцать;

Вороток с трещоткой;

Накидной ключ на семнадцать;

Рога для фиксации шкива коленчатого вала;

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль с домкрата.

По периметру откручиваем винты крепления подкрылка и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня компрессора кондиционера.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Справа ролика выкручиваем болт под головку на двенадцать и тем самым ослабляем ремень. После ослабления ремня, снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепежа натяжного ролика ремня водяного насоса.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Слева от ролика откручиваем болт и ослабляем ремень. После того как ремень ослаб, скидываем его со шкивов. Болт под головку на двенадцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем рога в отверстия на шкиве коленчатого вала и откручиваем крепящий болт. Болт под головку на тридцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Монтажкой подковыриваем шкив сбоку и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Шлицевой отверткой вынимаем сальник из посадочного места.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Подставляем новый сальник к посадочному месту и аккуратно садим его молотком заподлицо с передней крышкой.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Устанавливаем шкив коленчатого вала и фиксируем болтом. Болт затягиваем динамометрическим ключом с усилием 140 Нм. Болт используем старый.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

На Nissan Micra c двигателем 1.2 установлен цепной привод. Цепь стоит на звездах и звезды в свою очередь на шпонках. Шкив коленчатого вала тоже на шпонке. Метки никуда уйти не могут, хотя все равно рекомендую прокрутить на 2-3 оборота коленчатый вал по часовой стрелке и точно убедится что мотор крутится без проблем.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем приводной ремень водяного насоса и натягиваем его. Для натяжки закручиваем болт слева и в конце фиксируем натяг закрутив гайку крепежа ролика до упора. Ремень правильно натянут когда на самом длинном участке его легко можно повернуть на 45 градусов и тяжело на 90 градусов.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

После процедуры натяжки ремня поворачиваем коленчатый вал на 1-2 оборота и убеждаемся что ремень ходит по ручейкам и нигде не перекашивается.

Одеваем приводной ремень компрессора кондиционера и натягиваем также как и ремень водяного насоса. После натяжки проверяем как ремень ходит по шкивам.

Запускаем двигатель на 2-3 минуты и смотрим нет ли подтеков масла из-под сальника. Если все в порядке устанавливаем подкрылок и колесо.

Изображение

ребята привет. вопрос такой существует ли сальник коленвала(передний) ремонтный?
проблема такая после замены сальника начало капать масло 1 капля в 2 секунды на холостых. машина на цепном приводе пыхло CGA3DE. машина ниссан. Повторная замена сальника проблему не решила! мастера намекают на замену шкива т.к. на нем есть выработка и сальник толком не прижимает.Было предложение укоротить пружинку на сальнике но насколько решится проблема неизвестно(решится ли она?)
можно это места герметиком мазать может от туда течь?(на фото стрелочками)

Изображение

для общегопонятия

Изображение

начинает течь стрелка 1. капля масла стрелка 2. ВАШЕ МНЕНИЕ? САЛЬНИК?

Никогда не слышал про "ремонтный" сальник. Другое дело, что подобрать такой же, с меньшим внутренним диаметром..из существующих вобще. Если уж замена нового сальника проблему не решила, то видимо и выработка на шкиве не хилая. Если средства позволяют, меняй шкив! Ну или как вариант, отдать в наплавку , с последующей проточкой и шлифовкой!
"Пружинку укоротить" - забудь! Если и поможет , то на день, а дальше -хуже! ИМХО..

Е175УТ , Ну даже на фото канавку видно. видимо от сальника.
Сальник то тот хоть, нет?
Ну так, который с канавой и отдай в наплавку. и размер делать чуть больше. изначально.

ШПМ , шкив не мой. просто фото . сальник оригинал брал.а где наплавку делают?

ШПМ , а межет пасло течь через шпонку на шкиве? может попробывать герметиком мазнуть перед установкой?

все вот эти меры: " герметиком мазать" - ни о чём!! Да и где ты собрался мазать? Где шпонка и где шкив на коленвал садится? Там всё плотно должно быть..

Е175УТ , Простая , "Самодельная наплавка" - просто поаккуратнее "насрать сваркой", ну а дальше - к токарю. . с известным тебе диаметром

Е175УТ , . никогда не слышал про КАЛЕНВАЛ. даже в общеобразовательной школе писали - КОЛЕНВАЛ. вот и берет сомнение стоит ли в таком случае водителю задумываться о каком-то там сальнике. Гони машину грамотным на СТО и не думай.

Grasdor , исправил. теперь вам приятно? уже съездил к спецам. ничего как сменить шкив а там видно будет не сказали. платить 4600+месяц ожидания не вариант. на старом сальнике была выработка не не протекал. а тут с новым потекло? отсюда и вопрос в чем дело? как правильно ставить шкив и сальник

Первый раз вижу чтоб через паз шпонки масло гнало. Там-же маслоотражательная шайба перед этим всем делом стоять должна. Не? В любом случае ремонтные сальники в природе существуют. За твою машину не скажу, но у например мерседеса в старых движках у ремонтного сальника рабочая кромка смещена относительно стандартного заводского на пару миллиметров шоб не работать по выработке. В твоём случае такой был-бы идеальный вариант.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Е175УТ , Для начала шкиф поменяйте на оригинальный (выглядит печально) и сальник замените на оригинальный и при установке оочень аккуратно его запёхивайте его - отверткой тыкать нельзя ни в коем случае !

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

goodron , для начала? хм скинуть пять рублей и не факт что в нем дело? сальники все оригинальные . попробывать найти альтернативу и идти в exist. может кто знает где быстрее найти?

Е175УТ , сальник лучше всё равно в оригинале брать, не та вещь на которой экономят.
Сам менял на QG18 моторе больше 2-х недель назад. Причина: стало подкапывать масло, до этого сальник меняли в июне 2010 года на СТО (не скажу, на каком, не буду делать анти-рекламу).
Вынув сальник был в шоке:
1. Сальник был поставлен на СУХУЮ! То есть безо всякой смазки, высокотемпературных герметиков и прочего, что применяется при установке таких деталей.
2. Пружинка в сальнике отсутствовала напрочь!
3. Сальник задубел настолько, что попытка сжать его руками не увенчалась успехом, ради прикола стукнул по нему молотком-он превратился из О в 0 . Обратную форму так и не принял.
Замена:
1. Оригинальный передний сальник коленвала (349 рублей на мой движок).
2. Укорачивалась пружинка.
3. Сальник промазывался высокотемпературным герметиком.
4. После установки сальника машинка ещё стояла 4 часа (ковырялся с другими агрегатами).
После замены прошло 16 дней, пройдено около 500 км, сухо.
Вот такой опыт по замене.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Е175УТ , Самый простой выход-срезать с торца сальника слой резины до металла,при небходимости
торцануть эту металлическую обойму на плоскости наждачного круга.
Сальник глубже сядет в гнездо и его рабочая кромка будет контактировать с неизношенной поверхностью шкива.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Предварительный артикул сальника 1351010Y13, цена от 286 рублей, доставка от 10 дней, дубликат MUSASHI артикул N2345, от 109 рублей. На мой взгляд, лучший не оригинал - ТНО (японский поставщик на японские конвейеры резинок, сальников и прочего).

NISSAN 1351010Y10 САЛЬНИКИ ДВС колен/ вала передний, 2 дня, 265 рублей (учитывается моя скидка, без неё может быть чуть подороже), 390-590, Антон Николаевич.
Но артикул сальника всё-таки лучше уточнить по номеру кузова. Так надёжнее.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Scharnhorst , Григорьич , ребята сегодня нашел альтернативу оригинальному сальнику поставили посл вариант. 1 сальник оригинал садили до упора- потек.2 сальник оригинал садили в ровень с кромкой- потек. 3 сальник неоригинал поставили с 1мм не доходя до торца- потекло. ребят которые ставили уже замучил. после установки сальника заводили машину минут десять прогревалась было нормально после прогрева покапал! я уже незнаю на что грешить. может в другом месте смотреть? или кто подскажет спецов по японцам? или уже купить шкив? я вот опасаюсь что не в шкиве дело!!но капает м\у шкивом и ДВС

Scharnhorst , можно подробнее о замене и про герметик?? что и где им промазывать?у меня капает на холостых примерно капля в 2 сек. представляю что во время движения происходит!

может кто подскажет где быстрее и подешевле купить шкив ниссан куб 2000г.в.
кузов AZ10-213109 двиг CGA3DE

Я вот читаю и никак не могу представить, как износ шкива в месте, показанном стрелками, может влиять на течь сальника. Биение вала или повреждение посадочного места сальника - это допускаю. Но чтобы из-за шкива капало - что-то не верится.

Ну правильно, с сальника и капает, там маслу кратчайший путь, оно же не может пойти между шкивом и валом.

Короче, я бы сначала посадочное место сальника в крышке проверил на овальность и прочие недостатки (может там кусок металла отсутствует!).

Е175УТ , а сальник маслом внутреннюю часть мажут когда ставят или тупо насухо загоняют и ещё вопрос номер который на сальнике написан скажи и почём взял.

below78 , оригинал по 300 р. и аналог за 40 руб

Изображение

EvgenT ,
для общего понятия как устроено))) на вал одевается шкив ну от сальниика на шкиве износ(незначительный)

Е175УТ , Перед тем,как эта возня с сальником началась,не снималась ли крышка,в которую этот сальник устанавливается?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Григорьич , на что ето может повлиять? снятие крышки?

Изображение


визуально течь от сюда где стрелочка

Е175УТ , Если крышка установлена чуть со смещением -ось установленного сальника не будет совпадать с осью шкива и он будет течь,хоть заустанавливайся.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Е175УТ , Замерить практически невозможно,ведь достаточно для течи долей милиметра.
Проще переустановить.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Е175УТ , По обьёму работ-снять поставить поддон,снять-поставить переднюю крышку.
По цене уже в сервисе договоришься.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Изображение

Е175УТ , артикул сальника 1351010Y13 (287 рублей, 7 дней), оригинальная замена 13510V7202 (292,00 рубля, доставка 4 дня), неоригинальная замена MUSASHI N2345 (109 рублей, 7 дней).
Есть в наличии в "Сервер-авто" с артикулом 13510-1F700 по цене 302,84 рубля.
Ну как снимать сальник рассказывать не надо.
Как устанавливал:
1. Место в крышке, куда садится сальник, то бишь переднюю кромку крышки (заднюю поверхность сальника) очищал сухой мягкой тряпочкой, смазывал оригинальным маслом, что залито в движок (Nissan SM 5w30).
2. Подрезал пружинку.
3. Боковую поверхность сальника смазывал LIQUI MOLY Силиконовый герметик (черный), артикул 7639/6177.
Описание и применение препарата:
Silicon-Dichtmasse schwarz — Силиконовый герметик (черный)//Высококачественный универсальный силиконовый герметик в шприце. Применяется для уплотнения соединений и как формирователь прокладок при ремонте и обслуживании автомобильной, промышленной и другой техники, а также в быту. Для ремонта двигателя (герметизации различных стыков и соединений, таких как: плоскость разъема клапанной крышки, поддона, водяного насоса), для герметизации и ремонта автомобильных фар, устранения утечек в трубопроводах и многого другого. Устойчив к маслам, топливу, антифризам, воде, кислотам и щелочам. Застывает под действием влаги воздуха и приобретает плотную эластичную форму, скорость застывания зависит от влажности. Температурный диапазон -60ºС - +200ºС (кратковременно до +250ºС)./Применение/Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и обезжиренными. Необходимо снять колпачок, повернуть носик на 90º и нажать на ручку. Герметик наносят равномерно и сразу же соединяют поверхности. После применения повернуть форсунку в исходное положение и закрыть защитным колпачком.
Вариант уважаемого Григорьича , тоже имеет место быть. Судя по моей машине, как её бездарно (мягко сказано) обслуживали до меня, вполне могли снимать переднюю крышку по какой-либо причине и посадить её криво да ещё и на русский герметик, потому что прокладки между блоком и передней крышкой нет, а оригинальный герметик, артикул KA76015000, стоит, сцуко, маненько: 1478 рублей.
Да, и судя по схеме, я бы озадачился ещё 2-мя местами, где может быть корень зла:

На схеме 12303С, это кольцо уплотнительное, артикул 1230841B00 (очень может быть).
На схеме 13021, шестерня, артикул 130210U000 (маловерятно).

И если будут снимать поддон, пусть заодно и почистят фильтр грубой очистки масла.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Е175УТ , К сожалению,не могу кого-то рекомендовать.
В общем то,операция несложная,сделают в любом сервисе,единственное,сам проконтролируй установку крышки.
Делается так:крышка с установленным сальником надевается на вал,затем устанавливается шкив.Крышку(незакрепленную нужно покачать вокруг шкива,чтобы сальник равномерно обхватил рабочее место,потом крышку можно крепить к блоку.
Поддон при этом снят.

И ещё!
Если крышка устанавливается на штифты(на некоторых моторах есть они),то перед установкой необходимо внимательно осмотреть отверстия в крышке,куда входят эти штифты.Бывает,что рукожопые слесари не попав штифтом в отверстие притягивают крышку болтами и отверстие штифтом раздаётся,при этом и нарушается центровка.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Читайте также: