Замена переднего ступичного подшипника лексус gx470

Обновлено: 20.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lexus GX 470 , ходовая часть автомобиля Lexus GX 470 , передняя подвеска Lexus GX 470 , задняя подвеска Lexus GX 470 , ремонт передней подвески Lexus GX 470 , ремонт задней подвески Lexus GX 470 , ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120 , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 , передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120

2. Подвеска (общие сведения)

Как и на предыдущих моделях, на новых моделях Land Cruiser / Land Cruiser Prado применяется независимая передняя подвеска на двух поперечных рычагах и 4-рычажная задняя подвеска на пружинах, с поперечной тягой. Однако и передняя, и задняя подвеска были модернизированы, благодаря чему увеличилась проходимость, управляемость и плавность хода новых Land Cruiser / Land Cruiser Prado.

  • Некоторые модели, предназначенные для Европы, общей группы стран и Австралии, оснащенные дополнительными тормозными системами, могут быть оборудованы по заказу TEMS (Электронная система управления подвеской Toyota) и задней пневматической подвеской.
  • Предлагаются следующие комплектации подвески новых моделей Land Cruiser / Land Cruiser Prado.

* 1 : Только для 5-дверных моделей с дополнительными тормозными системами

* 2 : Только для моделей с дополнительными тормозными системами

Базовый вариант подвески

Вариант пневматической задней подвески с электронной системой управления Toyota (TEMS)

Тип кузова 3-дверный 5-дверный
Колея Передних и задних колес, мм (дюйм) 225 / 70 R17 (СТД) 1535 (60,4)
265 / 65 R17 (ОПЦ) 1575 (62,0)
Углы установки передних колес* Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастер), градус Задняя подвеска на цилиндрических винтовых пружинах 2°41' 2°40'
Задняя пневматическая подвеска 2°56'
Развал колес, градус Задняя подвеска на цилиндрических винтовых пружинах 0°16' 0°19'
Задняя пневматическая подвеска 0°19'
Схождение колес, мм (дюймов) 1 (0,04) 2 (0,08)
Угол поперечного наклона оси поворота колеса, градус Задняя подвеска на цилиндрических винтовых пружинах 12°14' 12°11'
Задняя пневматическая подвеска 12°11'

*В ненагруженном состоянии

Базовый вариант передней и задней подвесок

Благодаря оптимальной компоновке узлов передняя и задняя подвески обеспечивают плавный и комфортный ход, превосходную управляемость и проходимость.

Рекомендация по техобслуживанию

Развал и продольный угол наклона оси поворота передних колес регулируются с помощью эксцентриков на нижних рычагах, а схождение колес регулируется изменением длины рулевых тяг.

Таблица признаков неисправностей

Признак неисправности Вероятно неисправный узел или система
Проседание кузова на подвеске 1. Автомобиль (перегружен)
2. Рессора (ослаблена)
3. Амортизаторы (износ)
Раскачивание в поперечной / продольной плоскости 1. Шины (износ или неправильное давление)
2. Стабилизатор поперечной устойчивости (изгиб или поломка)
3. Амортизаторы (износ)
Угловые колебания передних колес 1. Шины (износ или неправильное давление)
2. Колеса (дисбаланс)
3. Амортизаторы (износ)
4. Углы установки колес (неправильные)
5. Шаровые опоры (износ)
6. Ступичный подшипник (износ)
7. Рулевые тяги (люфт или износ)
Неравномерный износ шин 1. Шины (износ или неправильное давление)
2. Углы установки колес (неправильные)
3. Амортизаторы (износ)
4. Детали подвески (износ)

Рекомендация по техобслуживанию

Развал и продольный угол наклона оси поворота передних колес регулируются с помощью эксцентриков на нижних рычагах, а схождение колес регулируется изменением длины рулевых тяг.

Таблица признаков неисправностей

Признак неисправности Вероятно неисправный узел или система
Рыскание / увод автомобиля в сторону 1. Шины (износ или неправильное давление)
2. Углы установки колес (неправильные)
3. Ступичный подшипник (износ)
4. Детали подвески (изношены)
Проседание кузова на подвеске 1. Автомобиль (перегрузка)
2. Рессора (ослаблена)
3. Амортизаторы (износ)
Раскачивание в поперечной / продольной плоскости 1. Шины (износ или неправильное давление)
2. Стабилизатор поперечной устойчивости (изгиб или поломка)
3. Амортизаторы (износ)
Угловые колебания задних колес 1. Шины (износ или неправильное давление)
2. Колеса (дисбаланс)
3. Амортизаторы (износ)
4. Углы установки колес (неправильные)
5. Ступичный подшипник (износ)
Неравномерный износ шин 1. Шины (износ или неправильное давление)
2. Углы установки колес (неправильные)
3. Амортизаторы (износ)
4. Детали подвески (износ)

электронная система управления подвеской (TEMS) и пневматическая задняя подвеска

Несмотря на то, что TEMS и пневматическая задняя подвеска управляются одним ЭБУ подвески, обе системы подвески работают независимо одна от другой. Тем не менее, обе системы используют одни и те же входные сигналы (сигнал частоты вращения колеса, сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя и сигнал датчика стоп-сигнала).

TEMS Благодаря электронному управлению TEMS автоматически регулирует жесткость амортизаторов, обеспечивая, таким образом, превосходную плавность хода и управляемость.
TEMS обеспечивает полуавтоматическое регулирование подвески. Электронный блок управления подвески определяет состояние автомобиля по сигналам, поступающим от датчиков и переключателя режимов работы амортизаторов. Затем ЭБУ приводит в действие регуляторы амортизаторов, изменяет объем перетекающей рабочей жидкости в амортизаторах и регулирует жесткость амортизаторов.
Управление по нелинейному закону H ∞ было взято в качестве основного режима регулирования жесткости амортизаторов.
При помощи переключателя режимов работы амортизаторов водитель может выбрать любой из четырех режимов демпфирования амортизаторов.
Задняя пневматическая подвеска В данной подвеске используются пневмоцилиндры вместо винтовых пружин,
применяемых в обычных задних подвесках. Электронный блок управления подвески анализирует информацию, поступающую от переключателей и датчиков, а также с входными сигналами, после чего включает или выключает электродвигатель компрессора вместе с осушителем и с помощью электромагнитных клапанов регулирует высоту подвески автомобиля.
Электронный блок управления подвески определяет с помощью двух датчиков изменение высоты подвески в задней части автомобиля, которое зависит от числа пассажиров и массы багажа. Затем электронный блок управления подвески при помощи электромагнитных клапанов системы регулирования высоты подвески и электродвигателя компрессора с осушителем приводит высоту задней подвески автомобиля к ее постоянному (нормальному) значению.
Кроме того, при помощи переключателя может быть выбрано любое из трех значений высоты подвески: HI (Высокое), Normal (Нормальное) и LO (Низкое). Положение HI обеспечивает проходимость автомобиля на дорогах низкого качества. Положение LO облегчает посадку и высадку пассажиров, а также погрузку и выгрузку багажа. При движении в обычных условиях положение Normal обеспечивает превосходную управляемость и комфортный ход автомобиля.

  • Вкратце, управление по нелинейному закону H ∞ является теоретической основой для проектирования работы контроллеров в соответствии с техническими требованиями, выражаемыми H ∞ norm (единицей измерения функции перемещения системы).

Когда система начинает работать по нелинейному закону, ее называют системой с управлением по нелинейному закону H ∞ .

Перед подъемом автомобиля домкратом или подъемником обязательно установите переключатель высоты подвески в положение OFF (ВЫКЛ.), чтобы заблокировать систему регулирования.

Устройство и работа компонентов TEMS

1) Переключатель регулятора жесткости амортизаторов

Переключатель регулятора жесткости амортизаторов объединен с выключателем системы управления подвеской. Переключатель регулятора жесткости амортизаторов имеет несколько положений. При помощи этого переключателя водитель может выбрать любой из четырех режимов жесткости амортизаторов.

2) Датчик ускорения

  • Передний левый датчик ускорения встроен в ЭБУ подвески.
  • Передний правый датчик ускорения установлен на усилителе панели приборов.
  • Задний датчик ускорения установлен справа на внутренней стороне крыши.
  • Эти датчики являются пьезорезистивными. Когда автомобиль разгоняется или замедляется, пьезорезистивный датчик деформируется, в результате чего изменяется его сопротивление. Величина сопротивления преобразуется в электрический сигнал, напряжение которого пропорционально величине ускорения или замедления.

3) Датчик угла поворота рулевого колеса

Этот датчик содержит три фотопрерывателя с разными фазами. Диск с прорезями прерывает световой луч, падающий на фототранзистор в датчике. По сигналам фототранзистора определяется направление и угол поворота рулевого колеса.

Этот датчик угла поворота рулевого колеса аналогичен таким же датчикам, используемым в дополнительных тормозных системах (ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD, активной противопробуксовочной системой A-TRC, системой курсовой устойчивости VSC, системой спуска со склона DAC и системой подъема по склону НАС).

Передний амортизатор оснащается наружным актуатором. Этот актуатор состоит из ступенчатого электродвигателя и винтового механизма (который преобразует вращательное движение в поступательное). Также на штоке поршня имеется поворотный клапан и клапаны мягкого и жесткого демпфирования.

Задний амортизатор шток поршня амортизатора оснащается внутренним актуатором. Этот актуатор состоит из шагового электродвигателя и винтового механизма (который преобразует вращательное движение в поступательное).

Также на штоке поршня имеется поворотный клапан и клапаны мягкого и жесткого демпфирования.

Управление по нелинейному закону H ∞

  • Данная функция плавно изменяет жесткость амортизаторов до требуемого значения в соответствии с изменениями поверхности дороги или условий езды. Таким образом, обеспечивается превосходный комфортный ход, когда виброгашение поддерживается на высоком уровне.
  • Чтобы управление этой функции действовало более успешно, информация о ходах подвески составляется на основе данных о величине ускорения подрессоренных масс, поступающих от трех датчиков ускорения, и данных датчика угла поворота рулевого колеса. Так определяются условия движения автомобиля .

Управление поперечным креном кузова

Изменяет жесткость амортизаторов для регулировки положения кузова автомобиля на поворотах. В результате обеспечивается превосходная курсовая устойчивость и управляемость автомобиля на поворотах. Данная регулировка предполагает наличие амортизаторов двух типов (одного для ограничения крена и другого для ограничения подъема) на внутренней стороне автомобиля относительно воображаемого центра поворота автомобиля. Назначение этих амортизаторов – исключать подъем центра тяжести автомобиля.

Жесткость передних и задних амортизаторов регулируется для изменения положения кузова в соответствии с представленными условиями.

Для повышения точности действия данной функции информация о ходах подвески составляется на основе данных, поступающих от трех датчиков ускорения и датчика угла поворота рулевого колеса. Так определяются условия движения автомобиля.

Для диагностирования служат выходные сигналы диагностического разъема (DTC), проверка входными сигналами (режим тестирования), режим активного тестирования и аварийный режим. Когда блок управления подвески обнаруживает неисправность в системе, он включает в прерывистом режиме контрольную лампу отключения системы регулирования высоты подвески, чтобы оповестить водителя о возникшей неисправности. Блок управления также сохраняет коды выявленных неисправностей. Коды неисправностей могут быть считаны по вспышкам контрольной лампы отключения системы регулирования высоты подвески при подключении специального прибора SST (09843-18040) между выводами Tc и CG на диагностическом разъеме DLC3, или при помощи переносного тестера.

У друга на gx470 и без переднего ступичного подшипника куча чего навернулось! Подскажите, в чем может быть причина. У меня накатом нет ритмичного шороха в такт колеса, а при втыкании скорости появляется. Правое переднее. Джета 2

ПАРНИ, А ВЫ ОТКУДА? У МЕНЯ САМОГО ПОДОБНЫЙ АППАРАТ, ТОЛЬКО НОВЫЙ. НО ПО ЗАПЧАСТЯМ, ЧУВСТВУЮ, ПРИДЕТСЯ КОЛХОЗИТЬ. СЕЙЧАС КИТАЙ ДОРОГО СТОИТ. СОВЕТОВАТЬСЯ НАДА.

Wheel bearing replacement TOYOTA 4runner,GX470 подшипника ступицы TOYOTA 4RUNNER

Лэнд круизер 100 замена переднего подшипника ступицы

Lexus Gx470, Prado 120. Основные неисправности. Часть 2.

Lexus Gx470. Лифт передней подвески +3 см.

Мне друг сказал и без переднего ступичного подшипника на lexus полно чего сломалось >) Видео с твоей работой, сделали мою жизнь намного легче) спасибо.

LC Прадо 150 переднего правого ступичного подшипника и привода.

Подшипник ступицы передней Toyota Land Cruiser 200 Lexus LX 570

Подшипник задней ступицы Toyota FJ Cruiser Prado 120 150 Lexus GX 460 470

Замена подшипника полуоси 4 Ranner 215 2ч.

Есть мнение, что 5W30 в жести не очень хорошее масло, с малым щелочным числом. обычный гидрокрекинг. Есть похожее от Тойоты, только 5W40 в обычной пластиковой таре по 5л., его сама фирма позиционирует как масло на основе ПАО. Я вот на такое перешел. Хотя по началу лил как у вас.

Внутренний пыльник переднего привода. Оригинал и подделка. Lexus Gx470, Prado 120.

Крузак 200, Лексус Lx570. Биение тормозных дисков. Одна из причин. Диски Brembo 09A9661X.

Lexus Gx470. Причина перегрева двигателя.

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Добрый день. предстоит такая же работа на Прадо 120. Трубка низкого давления имеет внешний диаметр 16мм и внутр. около 13мм, Вы используете шланг №8 (внутр. диам.10мм)- это размера достаточно? Я вообще-то думал брать шланг №10 с внутр. диам. 13мм. Можете прокомментировать? Спасибо!. Про передний ступичный подшипник все ясно :)

скажите в тойоте ярис 2008 год не работает омыватель лобового стекла. Как добраться до бачка омывателя и собственно насоса-непонятно -либо фару снимать либо бампер. возможно еще из ямы попробовать. Или подойдет ваш способ-отгибание закрылка? Заранее спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста. 120 крутит стартер, но когда машина завелась происходит один металлический щелчок (удар) в район стартера. что может быть?

У моего другана с передним ступичным подшипником на gx470 до сих пор все слава богу нормально >) Не. чувак, ты не умеешь менять подшипник, это надо же так долго мучиться. Я еще лет 10 назад по 406 пежо выкладывал на авес форум как это делается за 45 минут под ключ

Кстати, вопрос не по теме. При какой температуре акпп можно начинать движение? У меня есть возможность проверять температуру при каждом запуске. Но инфу не нашёл до какой температуры надо греть акпп перед тем как ехать.

Правильно! В моей деревне, . даже если деньги есть, один хрен на выходе получишь говно. Заколупался уже искать нормальный сервис. Особенно нравятся автомеханики, которые вроде и хотят сделать нормально, но . когда он в руках крутит 'косточку', которая болтается как говно в прорубе, и говорит- да походит еще! Чо ты будешь деньги тратить!! Ну как бы даже злится на таких не получается. =) Мне приятель сказал и без переднего ступичного подшипника на ГХ470 много чем руки занять ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Ступица переднего колеса


Общий вид передней подвески. 1 - верхний рычаг, 2 - поворотный кулак, 3 - нижний рычаг, 4 - стабилизатор поперечной устойчивости, 5 - стойка ~

передней подвески, 6 - пружина.

Снятие и установка

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки измерьте разницу высоты положения осей и сигнал датчика частоты вращения колеса.

1. Снимите переднее колесо.

Легкосплавные диски. 131 Н-м

Стальные диски. 209 Н-м

2. Отсоедините тормозной суппорт.

а) Отверните болт, гайку и отсоедините кронштейн крепления тормозной трубки от поворотного кулака. Момент затяжки:

Toyota Sequoia и Tundra. 29 Н-м



Если биение превышает максимальное значение, замените подшипник.

7. Снимите шплинт, стопорный колпачок контргайки и отверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

Примечание: затяжка гайки производится после установки тормозного суппорта в следующем порядке:

- Заверните гайку указанным моментом.

Момент затяжки. 200 Н-м

- Ослабьте затяжку гайки.

- Окончательно заверните гайку.

Момент затяжки. 340 Н-м

8. Снимите ступицу переднего колеса.

а) Отверните четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку. Момент затяжки. 99 Н-м

б) С помощью съемника снимите ступицу переднего колеса в сборе с грязезащитным щитком.

в) Снимите кольцевое уплотнение. Примечание: во время установки на несите специальную консистентную смазку на новое кольцо.


Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Ступица переднего колеса"

4350260201 4350260200 4350260180 Оригинал ступица переднего Toyota Prado 150 Lexus GX 460 Колодки тормозные задние комплект Toyota Seqouia Tundra оригинальные 044660C010 04466-0C010

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Лэнд круизер 100 замена переднего подшипника ступицы

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado

█ Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

+18 много мата. Перемыл шрус, прокачал АНС. Lexus lx470.

Редуктор переднего моста LX 470: главная пара

Редуктор переднего моста LX 470: люфт

Land Cruiser 100, 1999 год. Сальник задней полуоси. Заметки.

Lexus Lx570. Замена переднего ступичного подшипника. Часть 2.

LX470 замена шруса дважды провал!!

люфт в заднем редукторе LX470/TLC100 — это нормально?

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Регулировка подшипника ступицы на Лексусе lx470

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Читайте также: