Замена переднего ступичного подшипника ниссан патрол

Обновлено: 05.07.2024

Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов Ниссан Патрол

Обслуживание ступиц передних колес и приводных валов

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются следующие специальные инструменты: Сменная торцевая головка на 53 мм (модели с ручным приводом переключения ступицы), либо самодельная насадка (модели с автоматическим приводом) — для отдавания и затягивания гайки ступичного подшипника.

  1. Ослабьте гайки крепления переднего колеса.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под лонжероны рамы. Снимите переднее колесо.
  3. Если требуется произвести замену приводного вала, выверните сливную пробку и спустите масло из картера переднего моста автомобиля.
  4. Отдайте крепежные болты и снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма. Подвяжите суппорт в стороне к элементу подвески, проследив за тем, чтобы не натянулся и не оказался перекрученным тормозной шланг.
  5. На моделях с ручным приводом переключения ступицы (компоненты ступицы показаны на сопроводительной иллюстрации):


    1. Отпустите привод ступицы (положение FREE), отдайте крепежные болты и снимите привод со ступицы колеса.
    2. Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала и извлеките приводную муфту.
    3. Снимите со ступицы колеса втулку и дистанционное кольцо. Разогните флажок стопорной шайбы и при помощи сменной головки на 53 мм отдайте стопорную гайку ступичного подшипника. Выбросите стопорную шайбу, отверните ступичную гайку и снимите шайбу с поворотной цапфы.
    1. На моделях с автоматическим приводом переключения ступицы:
      1. Переключите привод в положение LOCK, отдайте крепежные болты и снимите привод со ступицы колеса. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо.
      2. Снимите с конца приводного вала стопорное кольцо и извлеките внутреннюю тормозную сборку.
      3. Отдайте винты крепления стопорной шайбы, снимите стопорную пластину и отверните ступичную гайку на поворотной цапфе при помощи специально самостоятельно изготовленного приспособления (см. сопроводительную иллюстрацию).

      1 — стальная пластина
      2 — болты
      1. Снимите сборку ступицы с диском с поворотной цапфы. Постарайтесь не выронить при этом конус наружного подшипника.
      2. Поддев подходящим рычагом или отверткой, снимите с внутренней стороны ступицы сальник и выбросите его. Снимите также конус внутреннего подшипника.

      Если ступичные подшипники снимаются только для перенабивки их смазкой, нет необходимости в извлечении их чашек, а потому процедуру следующего параграфа можно опустить.

      1. Подоприте ступичную сборку и при помощи латунной выколотки выбейте из нее внутреннюю и наружную чашки подшипников. Извлечение внутренней чашки производится с внутреннего конца ступицы, наружной — с наружного.
      2. Пометьте положение ступицы относительно тормозного диска, затем отдайте крепежные болты и отделите диск от ступицы.
      3. Отдайте болты крепления тормозного щита и поворотного кулака к поворотной цапфе, затем снимите пыльник со щитом.
      4. Молотком с мягким бойком выбейте цапфу из поворотного кулака.
      5. Установив поворотный кулак в прямолинейное положение, извлеките приводной вал из картера моста. Снимите с вала упорную шайбу.
      6. Снимите сальник с задней стороны поворотной цапфы, затем при помощи выколотки извлеките опорный подшипник приводного вала (компоненты поворотной цапфы показаны на сопроводительной иллюстрации). Выбросите подшипник.

      1 — болты
      2 — пыльник
      3 — тормозной щит
      4 — поворотная цапфа
      5 — сальник
      6 — подшипник
      1. При помощи молотка со скользящим бойком извлеките из картера моста внутренний сальник приводного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

      1 — сальник
      2 — картер моста
      1. В случае необходимости разберите на составляющие сборку привода переключения ступицы (см. сопроводительную иллюстрацию):

      1 — уплотнительное кольцо
      2 — кожух
      3 — пружина
      4 — ручка переключения
      5 — шарик
      6 — муфта сцепления
      7 — стопорное кольцо
      8 — приводная муфта
      9 — ролики

      Хорошей практикой является периодическая разборка, проверка состояния и смазывание компонентов привода переключения универсальной смазкой на литиевой основе.

      Блок автоматического привода переключения разборке не подлежит и в случае отказа заменяется целиком.

        1. Пометьте положение кожуха привода переключения ступицы по отношению к муфте сцепления.
        2. Переверните кожух, извлеките ролики и выверните муфту сцепления.
        3. При помощи отвертки с плоским жалом снимите стопорное кольцо крепления ручки переключения в кожухе. Выбейте ручку из кожуха, постаравшись не выронить при этом шарик с пружиной.

        Чистка и проверка состояния компонентов

        Во избежание получения травмы или повреждения подшипников не вращайте их, обдувая сжатым воздухом.

        1. Проверьте роликовые подшипники и их чашки на наличие каверн, признаков износа и повреждений. В случае необходимости произведите замену.

        Замена отдельных компонентов подшипника в индивидуальном порядке не представляется возможной, поэтому в случае выявления дефектов производится замена подшипника в сборе.

        1. Проверьте состояние резьбы на конце поворотной цапфы и в ступичной гайке.
        2. Проверьте ступицу на наличие трещин и прочих повреждений.
        3. Осмотрите приводной вал на наличие трещин и признаков износа шлицов. Оцените свободу вращения ШРУСа при повернутом под углом наружном приводном вале.

        Если приводной вал или ШРУС признаны негодными к дальнейшему использованию, необходимо заменить их в сборе.

        1. Проверьте упорную шайбу и гайку ступицы на наличие трещин и признаков износа.
        2. Осмотрите на наличие трещин и прочих повреждений кожух привода переключения ступицы. Проверьте свободу перемещения в кожухе муфты сцепления.
        3. Проверьте состояние уплотнительного кольца в ручном приводе, в случае необходимости замените кольцо.

        Если какие-либо компоненты ручного привода переключения ступицы, кроме шестерни сцепления, признаны неисправными, следует заменить привод в сборе. Никаких особых требований к сменному стопорному кольцу изготовители автомобиля не предъявляют.

        Если в описании процедуры особо не оговоре тип смазки, то подразумевается использование универсальной смазки на литиевой основе.

        Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Ниссан Патрол. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

        Замена передней ступицы Ниссан Патрол

        Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Ниссан Патрол

        Стоимость замены передней ступицы:

        Вид работы:Стоимость
        Замена передней ступицыот 2000 руб.
        Слесарные работы от 500 руб.

        Где поменять переднюю ступицу Ниссан Патрол в Санкт-Петербурге:

        На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Ниссан Патрол. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

        Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Ниссан Патрол нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

        Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

        Замена подшипника передней ступицы Ниссан Патрол одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

        У нас размещаются 126 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену подшипника передней ступицы Nissan Patrol и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

        Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

        Ваш запрос получат все сервисы,
        вы выберите оптимальное предложение

        У моего приятеля на nissan и без переднего ступичного подшипника много чем заняться можно ))) Видео супер-мануал!! Но у меня вопрос. Сегодня по трассе выходя на обгон заметил вот какую проблему на скорости 70-80км нажимаю на педаль акселератора и вижу что у меня показатель на тахометре прыгает сначала с 3т.об до 4т.об потом обратно примерно на 3.3 и после машина начинает прибавлять скорость. Нажатие резкое скорость 4тая или 3ья не помню (не принципиально). Кароче говоря не переключая передачю нажимаю на газ сначала отклик двигателя с подъемом оборотов потом сброс до значения чуть выше предыдущего и только после этого набор скорости (все это происходит буквально за 1.5-2 секунды). КТО сталкивался в чем может быть проблема?? Я предполагаю что проблема в износе диска сцепления.

        Nissan Patrol 2007год двс ZD30 регулировка передних ступичных подшипникав

        Как снимается передняя ступица ниссан навара

        Nissan Terrano 1 WD21 VG30 ремонт ступицы замена диска замена подшипника ремонт хабов

        Регулировка переднего подшипника Nissan Terrano WD21 1990г

        Мне приятель сказал с передним ступичным подшипником на нисане до сих пор без проблем :) Отличное руководство. По нему и буду менять.

        Причина поломки хабов. Ниссан Патрол.

        Ремонт SsangYong Rodius Замена ступичного подшипника и шаровой

        Hissan Navara замена заднего моста

        Блокировка автоматических хабов.

        Смысла ремонта без разбора кулака нет, весь смысл ремонта и состоит в том, чтобы и остальное состояние посмотреть всех механизмов узла.

        Защита от включеня задней передачи,'колечко' была и на Кадете Д. Электронная приборка так же была на Кадете Д.

        Замена сальниеа привода переднего моста nissan navara или pathfinder

        NISSAN SUNNY 4WD замена саленблоков

        Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Тиида

        Nissan Patrol петля дверей, реставрация

        Зачем так все сложно? Отстегиваешь рулевой наконечник, и верхнюю шаровую, снимаешь с внутренней гранаты большой хомут, потом всё это хозяйство оттягиваешь наружу, пока трипоид не выйдет из внутриней гранаты, опускаешь привод вниз и тянешь его со шлицов в кулаке под машину. Супорт тоже не надо снимать,длинны шланга хватает. А вы тут пол машины разобрали. Такие манипуляции надо делать,когда подшипники ступицы меняешь, а если просто привод вынуть, то так намного проще.

        Красивая работа. приятно смотреть! Желательно в деталях по переднему ступичному подшипнику порекомендовал бы )))

        Не частые геморрои с передним ступичным подшипником это еще ничего :) Молодец! Всё грамотно и приятно слушать и смотреть. С уважением!

        Автозапчасти Fenox в Украине. У моего друга на патрол с передним ступичным подшипником до сих пор проблем еще не было ;)

        Мне приятель сказал с передним ступичным подшипником на ниссане до сих пор все нормально ;) после такого извлечения обоймы разогреты до этого горелкой рычаг 100% изменил геометрию. а после этого подвеска тииды херовая. херовый мастер, который на коленке меняет резинки в рычаге и портит эту подвеску.

        Молодец все чётко объяснил, есле не трудно что за саленблок от трактора какой номер и т.д. у меня как раз проблема в этих фтулках. Мост ходуном ходит.

        при выжигании резины происходит нагрев самого рычага, кто учился хотя бы в школе знает, что при нагревании металла ты отпускаешь (расслабляешь -делаешь мягким) металл, что в последствии черевато для самого рычага. удачной езды тому клиенту, кому он это делал. НЕ повторяйте ни кто его эксперимент)

        Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
        © Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

        Читайте также: