Замена переднего ступичного подшипника тойота краун

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Toyota Crown Majesta

Я таким образам проверял,а оказалось сайлентблок на рычаге . я,а не подшипник(качал из стороны в сторону).

Автору большое спасибо за видео. Пойду Тестю мозги втирать,типа умею подшибник менять.а то он только два дня пытается гайку открутить) полностью процесс заснял,респект и уважуха. Удачи!

Ступичный подшипник, его износ, определишь сразу - по звуку. Если слух не музыкальный, тогда беда. Когда крутите колесо где ступичный под замену, при вращении колеса слышно как перекатываются ролики. Еще лучше проверить можно в движении - разогнал машину до 60 км и пустил на нейтралке с горки. Если ступичные нормальные - скорость машины не будет меняться быстро. Вот когда ступичный подклинивает, то скорость с 60 км очень быстро снижается до 40 км. При переключении передач будет чувствоваться толчок, который вы будете компенсировать большим нажатием газа.

До 'прихватки сварочкой' подшипники были закрытого типа. И до этого они были вечные. А после 'сварочки' они стали открытого типа, а вечной стала стала глупость.

шумят вилки-телепаються муфты и чуток игольчатые подшипники те что под шестернями. подшипники же порвичного и вторичного вала при износе будет слышно только под нагрузкой тобиш на ходу.

народ немного задолбался уже подскажите что может быть, когда очень медленно поворачиваю руль вправо слышен звук как похрустывание, когда поворачиваю в движении и по прямой все тихо, хруст слышен при очень маленькой скорости например при выезде с парковки или объезжая и в основном если кручу руль вправо, влево при повороте все тихо. поменял рулевую тягу правую и наконечник правый сделали развал схождение НО блин хруст остался мать его. Мастер сказал что возможно нае. нулась опора передней стойки и опорный подшипник и его надо менять. У меня к Вам вопрос сколько можно ездить с такой неисправностью и чем оно чревато последствиями. машина HYNDAI Solaris 2015 года (84500км пробег) эта первая поломка, и в чем может быть проблема. нашел опору стойки передней вместе с педшипником от фирмы Trialli (600 руб. цена) кто нибудь сталкивался с этой фирмой? Trialli код 0852(опора стойки и подшипник)

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Toyota Crown

Thank you? very much we need people like you who share his knowledge, garage in England charge a fortune for labour.

Зачем проверять лезвием или еще чем то?! Кольцом абс не проще проверить? Оно магнитится к полосе. Бывает так что по виду с обоих сторон на вид одинаковый подшипник, но именно магнитная лента с одной, приложив кольцо можно определить где магнитится, той стороной и ставить, еще бывают пишут на ленте ABS. А вот на счет кол.ва рисок на ленте не знал, за это спасибо.

Здравствуйте! На маленькой скорости проехала куча камней 3—4шт. Слышно было хррр и проехала. Теперь сильно переживаю,,супруг не знает. Как быть? Какие могут быть последс вия. Пжл жду ответа от мастера

А смазку то в кулак что не набил. Просто смазал тонким слоем. Туда надо по доброму, полный кулак набивать. Получается кулак по шару будет на сухую ползать? И вода то точно туда попадёт. Первый раз такое вижу, кулак без смазки. Это где ты такое видел? или кто научил? Вот посмотри как надо набивать. Сам сколько раз перебирал. При повороте колеса смазка выдавливается смазывает шар, так же при повороте стягивает её. Вот она то и не даёт попадать воде внутрь, и кулак как по маслу ползает. И никакой грязи как ты говоришь. Грязь будет только в одном случае, если стягивающим пластинам пипец. А они могут быстро на сухую прийти в негодность. Один раз давно не перебирал. Сверху закачал через отверстие смазку (тугоплавкую синюю я использую ликви моли. точно не помню), закачивал пока наружу через стягивающие пластины не попёрло. Так столько говна от туда вылезло, и влага так выползает. Как попрёт так хватит. Вот это смазка. А это что? Кулак на сухую вертится. Внутри поворотного кулака то, ПУСТО. То что шлифанул и покрасил респект. Но это пластины стягивающие не спасёт, всё равно на сухую.

Сегодня я покажу, как меняется передний ступичный подшипник на переднеприводных автомобилях без снятия стойки и без пресса.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Если у вас литые диски, первым делом снимаем центральный колпачок.

Выясняем, какого диаметра центральная гайка, которой крепится шрус.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Берём очень мощную головку, в данном случае у меня здесь гайка на 30, поэтому и головка соответственно на 30.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Также берем мощный лом, желательно, чтобы длина этого лома было около 2 метров.

Затем вам понадобится или помощник, который будет давить со всей силы на тормоза, или нужно будет подкладывать противооткатные упоры под все четыре колеса.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Перед началом откручивания колеса немного выворачиваю его.

Это делается для того, чтобы при откручивании лом не упирался в кузов автомобиля.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Подкладываю противооткатные упоры и можно пробовать откручивать.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Сразу ослабляем гайки на колесе и поднимаем домкратом машину.

Полностью выкручиваем центральную гайку, откручиваем колесо и снимаем его.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Полностью откручиваем тормозной суппорт вместе со скобой, он крепится на двух болтах: один болт сверху и один болт снизу.

Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой и подвешиваем его на пружину с помощью выгнутого крючком электрода. Снимаем тормозной диск.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Если он не снимается, придётся немного постучать. Но стучать нужно не по тормозному диску, а по центральной трубке ступицы.

Одновременно отжимаю тормозной диск с помощью монтировки и стучу по внутренней трубке ступицы. Вот так легко и просто снимается тормозной диск.

А чтобы в дальнейшем тормозной диск хорошо снимался, посадочное место нужно хорошо зачистить и обработать высокотемпературной смазкой для суппортов.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Далее необходимо снять саму ступицу, ее можно снять с помощью обратного молотка. К шпилькам прикручивается трубка и дергается с помощью какого-то мощного грузика.

Так как у меня обратного молотка нет, я ее буду сбивать просто молотком. Вот так легко и просто снимается ступица.

В отдельных случаях может понадобиться и обратный молоток, также бывает, что обойма подшипника остаётся на самой ступице.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

В таких случаях обойму приходится сбивать отдельно или срезать болгаркой. Затем нужно открутить нижнюю шаровую опору и отсоединить ее от рычага.

Чтобы отвезти стойку и вытащить из неё шрус, необходимо повернуть руль таким образом, чтобы рулевая тяга вышла как можно дальше наружу.

В данном случае я поворачиваю руль направо. Если бы дело было с правой стороны, то руль пришлось бы поворачивать налево.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Затем одновременно выдавливаю шрус из поворотного кулака и тяну его на себя. Таким образом, вынимается привод колеса из поворотного кулака.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Теперь можно приступать к извлечению самого ступичного подшипника. Сразу удаляю всё, что мне мешает.

Перед подшипником находится стопорное кольцо, его нужно извлечь.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Сделать это можно с помощью круглогубцев, вставляю их в отверстие стопорного кольца и сжимаю. Так снимается стопорное кольцо.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Чтобы подшипник легче выходил, ржавчину необходимо зачистить с помощью щетки по металлу.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Для излечения подшипника, не снимая стойки, вам понадобится съёмник. В данном случае это съемник от автомобиля ВАЗ-2108, 2109.

Продаётся он в любом магазине запчастей для жигулей, стоит совсем недорого.

В данном случае меняю подшипник не на ВАЗе, а на автомобиле Chevrolet Aveo. Для того чтобы этот съемник подходил для автомобиля Chevrolet Aveo, понадобилось всего лишь проточить шайбу.

Протачивал я ее с помощью болгарки, просто уменьшил ее в диаметре. Также, если работать на съемнике, вот такой приваренный болт от жигулей сделан для удобства, так как пользоваться простым штырем здесь неудобно.

Этим съемником подшипник как выпрессовывается из поворотного кулака, так и запрессовывается обратно. Для выпрессовки ступичного подшипника берём съемник, снимаем с него все шайбы.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Самую маленькую шайбу разворачиваем проточкой внутрь, в сторону резьбы, вставляем винт с внутренней стороны в подшипник. А с этой стороны одеваем две больших шайбы.

С одной стороны винт я буду держать с помощью накидного ключа, а со стороны съёмника буду заворачивать гайку. Таким образом, съёмник будет выдавливать подшипник.

Будьте готовы к тому, что усилием руки провернуть гайку и выпрессовать подшипник у вас не получится. Вам понадобится ещё какая-нибудь длинная труба.

Одеваю эту трубу в виде рычага на ключ и вращаю ключ уже трубой. Таким образом крутим до упора, затем снимаем трубу и отворачиваем обратно гайку.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Снимаем с винта две шайбы, подшипник уже начал выходить, и он вышел вровень с поворотным кулаком.

Чтобы продолжить выпрессовывание, одеваем кольцо из комплекта съёмника, затем одеваем большую шайбу проточкой внутрь.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Если позволяет место, одеваем и маленькую шайбу, затем наворачиваем гайку.

После этого продолжаем вращение гайки и выпрессовывание ступичного подшипника. Вот и всё. Подшипник выпрессован, он находится внутри съёмника.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Вот подшипник, который мы только что извлекли из поворотного кулака без применения прессов и без снятия стойки.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

После демонтажа подшипника защищаем посадочное место и смазываем посадочное место высокотемпературной смазкой для суппортов.

Можно устанавливать новый подшипник, ориентации у него нет, можно ставить хоть так, хоть так, но я всегда ставлю надписями наружу.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Чтобы запрессовать подшипник, снимаем выпрямительный шайбу — это самая маленькая шайба. Одеваем на винт самую большую шайбу.

Не имеет значения, какой стороной ее одевать. Вставляем винт с обратной стороны в ступицу, затем одеваем на винт среднюю по диаметру шайбу.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Обратите внимание, шайба устанавливается проточкой к подшипнику.

Делается это неспроста: шайба проточкой должна давить на наружную обойму подшипника.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Если длины винта хватает, одеваем и вторую шайбу. Наворачиваем гайку и запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак.

Закручиваем до упора. Затем отворачиваем гайку и снимаем съемник.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Затем сжимаем с помощью круглогубцев стопорное кольцо и устанавливаем его на место.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Очень часто на ступице остаётся внутренняя часть обоймы от подшипника. Как видно, здесь она вышла, а здесь осталась на подшипнике.

Хоть у меня эта обойма снялась вместе с подшипником, я ее набил обратно, чтобы показать, как ее снимать.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Зажимаем ступицу в тисках, наставляем зубило между обоймой подшипника и самой ступицей, наносим удары по зубилу и обойма должна начать сниматься.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Затем берём молоток с острым толстым углом, наставляем его на ступицу и наносим по нему удары. Таким образом, ступица сходит дальше. Затем нужно стучать по краю молотка.

Как видно, этот способ рабочий, но работает он только в том случае, если обойма подшипника не сильно прикипела.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Если обойма сильно прикипела и не сдвигается с места, то вам поможет только болгарка.

С помощью болгарки нужно сточить обойму, именно сточить, а не срезать, потому что некоторые люди ее режут, на самом деле нужно диском потихоньку стачивать.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Протачиваем обойму, как только мы доточим до тела самой ступицы, увидим синие перегрелости. Таким образом, мы очень аккуратно сточим тело подшипника и не зацепим ступицу.

После разрезки обоймы подшипника она снимется очень легко.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Удалось проточить обойму подшипника. Также смазываю ступицу высокотемпературной смазкой и запрессовываю её внутрь подшипника.

Ступица тоже запрессовывается с помощью съемника. Ее нельзя просто наставить и набить.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Так как внутренняя обойма подшипника состоит из двух частей и внешняя часть подшипника может вывалиться наружу.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Берём самую маленькую шайбу съемника, одеваем ее на винт.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Вставляем винт с внутренней стороны в подшипник, одеваем на винт ступицу, накручиваем на винт гайку и путем затяжки гайки запрессовываем ступицу в подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Когда винт начинает упираться в головку, отворачиваем обратно гайку, одеваем на винт шайбу и дотягиваем ступицу до упора.

Можно считать, что подшипник уже заменён. Осталось только прикрутить тормозной суппорт, нижнюю опору и привод колеса.

Гайка имеет забивную контровку, поэтому забиваем контрящий бортик в специальный паз на валу шруса.

Замена переднего ступичного подшипника своими руками: пошаговая инструкция

Вот так легко и просто, без пресса, не снимая стойку, можно заменить передний ступичный подшипник практически на любом переднеприводном автомобиле.

У моего соседа на тайота с передним ступичным подшипником пока все без особых проблем ;) 3- я Пежо, по 4-5 лет на каждой, всегда таким способом, только перфоратор вместо молотка, no problem.

Редуктор регулируется дополнительными шайбами, под левый подшипник редуктора. Шайбы продаются от 0 целых хрен десятых до 0,5 мм.

Solucionado: Filtro de aire motor Nissan Primera P12

Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115

ТЦЛ. Highlander 40. Замена обводного ремня. 2GR-FE без гидроусилителя.

Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

Замена подшипника ступицы ВАЗ.

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

NISSAN DIESEL двс FE6, 6,9 литра капиталим

LR070453 Подшипник ступицы Range Rover Vogue L405 L494 L538

в муфты ничего лить НЕЛЬЗЯ! от слова СОВСЕМ =) и да, элмо - гавно =) на первых же покатухах левая осталась без 'крутилки' правая просто провернулась =)

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по переднему ступичному подшипнику на Краун :) а какой ключ нужен чтобы снять гайку

HONDA HR-V 2000 г. замена заднего привода

90316T0002 90316-T0002 Оригинал сальник подшипника ступицы внутренний Toyota Hilux Fortuner

Проблема упорных подшипников skoda octavia a5 fl

Замена подшипника передней ступицы приоры

Лучше что-то конкретное по переднему ступичному подшипнику показал бы, Много не поделу балоболит, понторез!

. эти коробки, долго не ходят, сухари синхронизатора вылетают уже через год, клинят передачи а если уж совсем вылетел то бьет зубы на шестернях, и всё как по традиции идёт в металлолом.

Здравствуйте! думаю о покупке виндома 10 кузове,с каким двигателем лучше взять 3vz или 4vz?на счет расхода топлива мне без разницы,так как сразу собираюсь установить ГБО. какой из них надежнее для повседневного использования?чтоб не парил мозг так сказать. и чтоб был под ногой запас мощи для трассы. спасибо!

У сына на тайоте и без переднего ступичного подшипника много чего поломалось… Можно гайку амортизатора держать и раскачивать колесо. Если есть выработка, то почувствуешь.

Hyundai Elantra 2012 1.6.Толька Когда понижаю скорость на 40 и 20 км ч каробка пинает,что мне делат. я из Баку. Азербайджан

Постоянные трудности с передним ступичным подшипником уже напрягают Ж)) Человек который любит свою работу

Согласен с предыдущим комментом, прежде всего нравится грамотная подача информации ведущим, того же давидыча смотреть тошно с его понтами в стиле малолетней гопоты.

ТОЛЬКО ЭТО НЕ ПРАВДА, ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ИЗ НИХ ВЕЗДЕХОДЫ, ПРИ ЭТОМ НЕ ТОЛЬКО ИЗ АУТБЕКА И ФОРЕСТЕРА, НО ДАЖЕ ИЗ ИМПРЕЗЫ)

Класс! Красавчик брат! лайк и подпись) Мне друг сказал и без переднего ступичного подшипника на toyota полно чего поломалось!

В 90ом марке всё точно также. Целая история чтобы добраться. Я хлоргексидином промывал радиатор кондиционера. Тоже шлака было немеряно там.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена подшипника ступицы на Тойоте Кролле

Ремонт и обслуживание

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королле процесс не сложный, однако, трудоемкий. Поэтапная инструкция в подробностях расскажет о том, как правильно заменить подшипник.

Иногда случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь или скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из передних, так и из задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В данной статье будет представлена поэтапная инструкция по замене подшипника ступицы на Тойоте Королле.

Как все мы знаем, скупой платит дважды. Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля. При замене подшипника лучше всего выбирать оригинальную запчасть, так как все остальные придут в негодность довольно быстро, и вам придется повторять всю процедуру снова. Помимо этого, не оставляйте свою безопасность и безопасность близких людей на заднем плане. Ведь заклинившее колесо может стать огромной бедой на большой скорости, подумайте об этом, стоит ли пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого?

Подшипник ступицы для Тойота Королла

Итак, купив оригинальный подшипник можно приступать непосредственно к его замене. Этот процесс не очень сложный, однако, займет у вас несколько часов времени.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам необходим гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса. Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы. Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото.

Гайка ступицы

Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Головка для откручивания гайки ступицы

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Массивный вороток для откручивания гайки ступицы

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

Ступица с выкрученной гайкой и открученными болтами крепления суппорта

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Ступица со снятым суппортом

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Тормозные колодки

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Откручивание болтов крепления скобы суппорта

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Тормозной диск без скобы суппорта

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Ступица без тормозного диска

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Датчик системы АБС

Место крепления датчика системы АБС

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

Гайка крепления рулевой тяги

Отсоединенная рулевая тяга

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Отсоединение шаровой опоры от рычага

Место крепления шаровой опоры и рычага

Место крепления шаровой опоры и рычага

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

Отсоединение цапфы от рулевой тяги и рычага

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

Выкручивание регулировочных болтов (развал-схождение) от стойки

Место крепления ступицы к стойке

Место крепления ступицы к стойке после ее снятия

Снятая ступица

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Извлечение стопорного кольца из ступицы

Стопорное кольцо ступицы

Старый подшипник ступицы

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

Ступица без подшипника

Подготовка ступицы под новый подшипник

Ступица с установленным новым подшипником

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник. Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Читайте также: