Замена передней подвески ниссан микра к12

Обновлено: 18.05.2024

Ну вот для чего так все намудрено. нисановцы удивляют все больше.. чтоб добраться до свечей (а они считаются расходниками) нужно разнести кучу проводов, датчиков, кабелей, штекеров и прочее. И сегодня так стали делать свои шедевры авто многие известные производители!! Я понимаю вот столкьо пооткручивать чтоб снять головку блока например или какойнибудь патрубок (если он порвался за 5-7 лет. НО Вот ЗА ЧЕМ за свечи слов нет. Спасибо за видос Андрей! ВЕдь по любому свечи нужно менять при 25 - 30 тыщенок км.

Ура! в россии больше нет ниссан тиида и ноут! Ниссан устал по гарантии менять дебильно сконструированную подвеску! Вопрос к автору видео. Сайлентблоков рено официально рено не поставляет. Только подрамники за 25000руб по докризисным ценам. Где и кто завозит эти сайлентблоки? Их нет, официально их нет. Кто их производит и выдает за оригинал? Поляки, китайцы? Или их рабочие воруют как на автовазе раньше с конвейера? И второй вопрос, неофициальные и неоригинальные сайлентблоки неизвестного происхождения,п одходящие к рено, тоньше ниссановских на 0,4 мм! И третий вопрос, как ведет себя кооперативный полиуретан ру и точка опоры и 5 ресурс, были ли случаи распрессовки сайлентблоков?

А что если правый передний стеклоподьемник отказал с водительской стороны и только лишь на спуск стекла? На подьем работает и со стороны пассажира работает как на спуск, так и на подьем

Зимой при минус 15 и ниже, для того что бы машина начала тормозить надо несколько раз нажать на педаль тормоза (как бы прокочать). Примерно на 3м качке машина тормозит нормально. В чем причина? В сервисе меняют тормозуху, это не помогает.

Только блок управления стекло подъёмников можно снять рукой, взявшись по крепче за карман (нишу) для мелочи.

Завтра полезу снимать поводки,за пять лет менял не раз резинки дворников,но вот с поводками не было проблем.а тут. уже после последней замены резинок.понял,что это не помогает.Надо снять поводки и подтянуть или заменить пружинки.т.к. прижатие слабое.пошли полосы грязи на стекле.

рабочая температура кристалла светодиода? цоколь то может и не сильно греется но вот сами диоды в запредельном температурном диапазоне

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Micra

Мужики полскажите! Хочу взять crv 1998года. Дорого в обсоуживание, дествительно ходовая задолбает как меня пугают?

Вечер добрый! саленблоки переднего рычага их 2 шт. круглый и большой с креплением. Так. вопрос : ВОЗМОЖНО замена большого саленблока т.е. крепление старое а лишь заменить сам саленблок. Проястите ситуацию!?

спасибо за видео сегодня поменял таким же методом у себя в гараже, швеллер и шпильки обошлись 1800 руб

Привет, тебе приходилось самому менять рулевые тяги с наконечниками? Мне предстоит данная процедура, я уже купил рул.тягу и наконечник фирмы TRW.

все правильно, но считаю нет смысла вводить в заблуждение по поводу схода колес на переднем и заднем приводе, т.к. погрешность схода в +1; - 1 градус даёт ноль, поэтому расстояние между передними и задними отметками делать одинаковое!

решил поменять салентблоки на рычагах, купил по 150 рэ, ну чтобы не тратить своё время заехал на хваленое СТО сказали цена 500 рэ один салентблок, я ахренел, приехал домой поменял за 10 минут. херовы мастера.

хотел вначале перепресовать рычаги и шаровые,но разница в цене саленблоков,шаровой и их перепресовки вышла незначительной,так что проще новые уже в сборе и незаморачиваться.

Всё делается намного проще, подбираются втулки и лёгким, не 10 тонным, усилием, но в хороших советских слесарных тисах, всё это дело выпрессовывается.

Х. З. я купил на свой ситроен этот саленблок в емекс рублей за 300 конечно не оригинал но нах. этот геморой.

посмеялись с женой в 11 вечера :) поднял настроение с оборота речи. МОлодца видос интересный! у меня ща с тормозами проблема на Audi A6 C6. вот пытаюсь понять что к чему. Спасибо еще раз.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Александр Попов

Снятие передней стойки для ленивых:
1. Ослабляем гайку штока амортизатора
2. Поднимаем машину, снимаем колесо, шланги, провода и тп, ослабляем гайки кулака и стаба.
3. Вторым домкратом (с вертикальным ходом, подкатной здесь не подойдет) поддамкрачиваем ступицу (упирая в тормозной диск) до уровня чтобы стаб ослаб (или если его нет, то до освобождения штока амортизатора)
4. Откручиваем стаб и шток амортизатора, опускаем ступицу вниз вместе со стойкой.
5. Откручиваем стойку от кулака и вытаскиваем её.
Собираем в обратном порядке, плюсы данного метода - быстрее, ненужны стяжки, ненужно снимать пластик и дворники. Минус один, если менять опору то всё равно снимать пластик. Данный метод идеален например для установки коротких пружин или замены пыльников или опорных подшипников.

Евгений Беляков

Вопрос. Купил Машину но не обнаруживаю стоек стабилизатора. Читал что до 2005года их не ставили. Когда покупал продавец сказал что норм все . Так вопрос вот в чем нужны или нет они?

Александр Попов

Евгений, с ним валится в поворотах не так будет, но по ямам сильнее раскачивать будет. Если уши в стойках есть, то можно поставить, контракт недорогой. Если нет то и стойки надо менять

Денис Волков

Евгений, глупости на счет до 2005 года. У меня на 2002 было все. Видимо, зависит от комплектации, а не от года. Не литрушка ли случаем?

Привет, коллеги! Подскажите, какие признаки у "оторванных нафиг рычагов" как мне сказали в сервисе можно выявить самой при езде? Сказали надо менять, причем левый или правый не уточняли. Дело в том, что машина едет идеально, не ведет, не грохочет, 2 раза до этого в сервисах смотрели подвеску, сказали все ок, а сегодня на те вам. Я тут почитала что у Микр и Марчей это распространенная проблема, у моей уже 78т пробег. Просто ведь как то это должно выражаться??

Рычаги сами обычно в норме, изнашиваются задние сайлентблоки этих рычагов. Меняются они отдельно от рычагов и стоят в районе 300 рублей.

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

признаки у "оторванных нафиг рычагов"
1.- руль повёрнут хоть немного враво или влево при движении по-прямой
2.-при движении по-прямой машина едет то направо, то налево , в зависимости от дороги.
3.- всё время нужно подправлять автомобиль для движения по-прямой.

Всё это признаки "оторванных рычагов"- хотя это всё понты "сервисменов"-отрываться там нечему-нужно заменить сайлентблоки и всё! про размеры не скажу но сегодня всё так унифицированно , что подойдёт и от жигулей. А работы там на 2часа.

Спасибо! Я девушка и меня во всех сервисах пытаются развести, зачем не ясно, ведь чиниться после этого я у них все равно не буду

сайлентблоки довольно хитрой конструкции, и вряд ли дубликат от упаковщика за 300 рублей будет работать подобным образом

Вы их видели отдельно от рычага? Какая там хитрая конструкция, зайдите в экзист и посмотрите.
Я заменил год назад на своей машине, проехал уже более 30 000 км, никаких дефектов не выявлено, кроме поверхностных трещин на резине.

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

не понял первую фразу, видели в принципе или в продаже? на них номер есть, и инет выдает, что отдельно не продается. мой экзист фото не выдает , есть на амаяме фото дубликата

есть у меня и родной сайлент снятый мною


разницу видно, по деталям литья и заметно, что у него должна быть ориентация в пространстве.

вот тоже надо сайлент-блоки заменить оба (левый и правый задние передних рычагов) Не подскажите, на екзисте, какие заказать (микра к12)

Задние сайлентблоки передней подвески: delphi TD580W.
Ставила осенью, подошли идеально! И всего рублей по 300.

подвеска ниссан микра

Ходовая часть Nissan Micra K12 обладает распространёнными среди общей массы японских авто конструктивными особенностями. Рассмотрим ресурс и наиболее частые поломки передней и задней подвески компактного авто:

Передняя подвеска автомобилей – независимая, со стойками McFherson.

  • Вследствие чувствительности данного узла к качеству дорожного покрытия, износ стойки и разбивание втулки переднего стабилизатора происходит около 50 тыс. км пробега
  • В шаровой опоре переднего рычага после 60 тыс. км возможно появление люфта и стука
  • Средний срок службы передних подшипников и ступиц – около 100 тысяч километров, примерно столько же прослужат и передние амортизаторы

Задняя подвеска Микры – зависимая, на балку раздельно установлены амортизаторы и винтовые пружины

Читайте также: