Тойота как продлить гарантию

Обновлено: 03.07.2024

Машина Тойота РАФ-4 на гарантии, пробег 14000 км,прошла только первое ТО,появился посторонний стук в двигателе, в тойоте*центре зафиксировали стук, сняли двигатель, разобрали, жду ответа с Москвы, могут ли дать ответ, что поломка в следствии эксплуатации, и что в таких случаях делать?

Как заставить дилера агат-тойота заменить все четыре неисправные стойки по гарантии.

Оф дилер тойота сделал гарантийный ремонт кпп, судебная экспертиза установила подшипники кпп брак, дилер прекратил деятельность, авто на гарантии, имею право предъявить иск к ООО Тойота мотор?

Автомобиль тойета приобретен в автосалоне, находиться на гарантии, могу ли я поставить на него ГБО? автосалон заявляет что снимет с гарантии.

Сдавали в том году машину на окрас 4-х элементов в официальный диллерский центр Тайота. Машина на доп гарантии (не распространяется на лакокрасочные).

Дали гарантию год на работу по окрасу 4-х элементов до 28 августа 2016 года. Сейчас краска пошла пузырями, предложили перекрасить, но новой гарантии не дадут. Что делать? Можно ли вернуть деньги за некачественную работу?

Пожалуйста купил двигатель на тойоту в автомагазине через месяц он сломался серьёзно попал антифриз в целиндры! Обратился в магазин сказали срок гарантии 2 недели и всё ! у меня на руках только чек! как быть и может ли быть гарантия 2 недели.

Я разбился на машине тойота королла, не справился с управлением и угодил в кювет. Лобового удара не было, машина восстановлению не подлежит, я и моя пассажирка были пристегнуты. Девочка попала в больницу с компрессионным переломом позвоночника. Две единственные фронтальные подушки не раскрылись. Предыдущий хозяин машины, ремонтировал датчик аирбаг по гарантии в сервисном центре тойота, гарантия кончилась. У меня на руках есть счет-наряд с печатью на выполнение этих работ из этого сервисного центра, могу ли я что-нибудь получить в качестве морального ущерба.

Меняли амортизаторы на СТО (не дилер) в мае 15/2015. При СТО магазин запчастей где эти амортизаторы заказывал (оригинал TOYOTA). В договоре поставки указан гарантийный срок на з/ч 6 месяцев или 5000 км. В начале ноябре один амортизатор застучал, на СТО сделали осмотр 5,11,15 сказали что амор., потёк надо менять. По гарантии менять отказались сославшись на то что срок гарантии прошёл,на спидометре от последней замены проехал 11300 км. Предьявил притензию СТО с ссылкой с официального сайта ТОЙОТА

Гарантия на запасные части.

На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега.

Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota.

Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

Ответ от СТО пришёл с отказом, что установленный ими гарантийный срок прошёл и по пробегу и по сроку действия и что фирма не является официальным дилером ТОЙОТА, поэтому они не могут предоставлять гарантию 12 месяцев (1 год). Что делать, есть ли смысл подовать исковое заявление в суд?

Продленная гарантия на безвозмездной основе, постгарантийный сервис, сниженная цена на запчасти и другие выгодные предложения для владельцев Toyota.

Дополнительный год гарантии на Вашу Тойота бесплатно

Три года основной гарантии пролетят незаметно, и в этот период, как показывает практика, с автомобилем редко случается что-то серьезное, проблемы начинаются позже, но они, как правило, легко устранимы. А в случае приобретения расширенной гарантии о них вообще можно не переживать. Если же вы соберетесь продавать автомобиль до истечения срока дополнительной гарантии, новый владелец также сможет ей воспользоваться. Следовательно, ваше предложение на вторичном рынке будет более выигрышным, а автомобиль вы сможете продать дороже, чем другие участники рынка.

В Тойота Центр Новосибирск Запад можно не только приобрести, но и получить в подарок сертификат продленной гарантии при условии прохождения всех платных ТО в гарантийный период. Стоит заметить, условие не такое уж и сложное. Каждый автовладелец знает, что для беспроблемной эксплуатации автомобиля его необходимо своевременно обслуживать. Плановая замена жидкостей и расходных материалов, своевременная замена вышедших из строя деталей позволит, во-первых, быть уверенным в исправности своего железного друга, а во-вторых, избежать более крупных и дорогостоящих поломок.

Преимущества постгарантийного сервиса

В рамках специальной акции владельцам автомобилей Toyota, возраст которых превышает 3 года, при обслуживании в дилерском центре Тойота Центр Новосибирск Запад предоставляется скидка на работы и на запасные части до 20%*! Размер скидки увеличивается с каждым годом!

Четвёртый год эксплуатации — 10% на работы и з/ч.
Пятый год эксплуатации — 15% на работы и з/ч.
Шестой год эксплуатации — 20% на работы и з/ч.

Среди приоритетов компании: гарантия оперативного и качественного сервиса, индивидуальный подход к каждому клиенту. В современных условиях важно не просто найти надежный сервисный центр, но и не разориться на обслуживании и ремонте автомобиля. Тойота Центр Новосибирск Запад постоянно разрабатывает программы лояльности для своих клиентов, стремясь облегчить финансовую нагрузку на автовладельцев. Действует специальная накопительная программа, в рамках которой каждый клиент имеет возможность воспользоваться баллами и получить скидку. В зависимости от баланса баллов вы можете получить скидку до 20% на работы и запасные части. 1 балл=1 рубль.

Детали со знаком качества

Оригинальные запасные части Toyota теперь можно приобрести по привлекательной цене! Легендарное качество Toyota, подтвержденное официальной гарантией, позволит Вам не только позаботиться о своем автомобиле, но и ощутить особую уверенность на дороге.

Ознакомиться с полным списком цен на запчасти можно на сайте.

Вечером дешевле

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

1. Гарантийные обязательства

2. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

3. Гарантия на компоненты гибридной установки

На компоненты гибридной установки, такие как высоковольтная батарея, электронный блок управления (ЭБУ) высоковольтной батареи, ЭБУ гибридной установки, преобразователь-инвертор гибридной установки, изготовителем предоставляется гарантия в течение 5 лет с момента передачи нового автомобиля Тоуоta первому владельцу, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, в случае ремонта посредством замены указанных компонентов гибридной установки по гарантии, на новый компонент гибридной установки устанавливается гарантийный срок, равный периоду времени между датой его установки на автомобиль и датой окончания гарантийного срока на соответствующий замененный компонент гибридной установки.

4. Гарантия на запасные части

На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

5. Гарантия на аксессуары

На оригинальные аксессуары Toyota, приобретенные у Дилера, предоставляется Гарантия с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota и до истечения гарантийного срока на автомобиль Toyota, но не менее 12 месяцев (1 года). Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками оригинальных аксессуаров Toyota только в течение гарантийного срока на аксессуары. Использование неоригинальных аксессуаров может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Toyota и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии.

6. Доставка на ремонт

В случае неисправности автомобиля Toyota, в результате которой дальнейшая поездка становится небезопасна или невозможна, затраты Владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему дилеру Тойота на территории РФ и РБ будет компенсирована при условии, что неисправность будет признана гарантийной.

 Фото: Пресс-служба Toyota.

Toyota реализует в Великобритании новый подход к сервису, благодаря которому гарантийный период может быть увеличен до десяти лет. Для этого нужно выполнить одно простое условие.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Программа получила название Toyota Relax. Согласно условиям, после того, как клиент обслуживает свой автомобиль у официального дилера, к гарантийному периоду автоматически приплюсовывают 12 месяцев или 10 000 миль (примерно 16 000 км). Таким образом, при регулярном обслуживании у "официалов", автомобиль может быть на гарантии 10 лет или пока пробег не превысит 100 000 миль.

Интересно, что программа Toyota Relax распространяется и на подержанные автомобили. Не важно, какой вы по счёту владелец - второй или пятый, после того, как автомобиль будет обслужен у дилера, гарантия возобновляется или продлевается на год или 10 тысяч миль. Также не важно, обслуживалось ли транспортное средство у официального представителя марки до этого. Главное, чтобы машины была не старше десяти лет.

Toyota Relax распространяется на все машины: легковые, легковые коммерческие, пикапы, гибридные и даже на водородомобиль Toyota Mirai.

Если, к сожалению, так случилось, что Вы вынуждены обратиться к нам по вопросам гарантийного ремонта, будьте уверены – мы приложим максимум усилий, времени и желания для оперативного решения возникших вопросов.

Гарантийные сроки

  • на ТО и ремонт – 12 месяцев либо 15000 км
  • на капитальный ремонт узлов и агрегатов – 12 месяцев либо 15000 км
  • на работы по регулировке УУК (сход-развал) – 14 дней
  • на оригинальные запасные части – 12 месяцев

Мы, конечно, оказываем услуги в полном соответствии с законом о Защите прав потребителей. Тем не менее, в любых спорных ситуациях нацелены на человеческое отношение и участие.

ВАЖНО : после подтверждения наступления гарантийного случая мы компенсируем эвакуацию Вашего автомобиля до любого нашего технического центра.

Наши сертификаты

sertificate
sertificate
sertificate
sertificate
sertificate

МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ТО НЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

Практически каждого водителя волнует вопрос – обязательно ли проходить плановое техобслуживание (ТО) у официального дилера? Зачастую этот вопрос связан с завышенной стоимостью проведения ТО у подобных организаций, а иногда – с необходимостью слишком далеко ехать для проведения обслуживания автомобиля.

Так вот, ответ предельно прост и понятен каждому - за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!

Это утверждение основано не на досужих домыслах, а имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров иностранных автомобилей.

Итак, закон прежде всего. Что бы ни говорили вам в любой из компаний, все они ОБЯЗАНЫ подчиняться законодательству, а оно в этом вопросе на вашей стороне.

Рассмотрим самые популярные уловки менеджеров дилера и причины их неправомерности:

  1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера.
    Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  2. Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.
  3. Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ, если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью.
  4. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера.
    То же самое.
  5. Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  6. Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры.
    Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя.
  7. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.
  8. Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары.
    То же самое.

И помните, любые условия договора, которые могут ущемить ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами, будут признаны недействительными в каждом суде. Вы можете пригрозить представителям дилера штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей за ущемление установленных законом прав потребителя. А чаще всего достаточно просто попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Практически всегда этого достаточно для того, что пропали любые вопросы.

Читайте также: