Замена передних амортизаторов хонда цивик 5д

Обновлено: 05.07.2024

Замена амортизаторов Honda Civic 5D, цена в Москве, замена задних амортизаторов, передних Хонда Цивик 5D: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Honda Civic 5D.

Амортизаторы обеспечивают не только лишь удобство, но и устойчивость на трассе, хорошее сцепление шин с дорожным покрытием, хорошую работу тормозной системы, управляемость авто, и в целом надежность на трассе.

Пусть даже если неисправность обнаружена в некотором амортизаторе, нужна замена задних амортизаторов парой. Точно также парно проводится замена передних амортизаторов. Это осуществляется с той целью, чтобы у двух амортизаторов парно стали одинаковые характеристики.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена переднего амортизатора 1500 1650 1800
замена заднего амортизатора 1450 1500 1500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda Civic , ремонт карданных валов Honda Civic , дифференциал Honda Civic

1. Передняя подвеска.

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Амортизаторная стойка
  3. Поворотный кулак
  4. Нижний рычаг подвески

Замена поворотного кулака, ступицы и подшипника ступицы

  1. Подшипник ступицы
  2. Стопорное кольцо
  3. Направляющие шайбы
  4. Направляющий винт
  5. Гайка ступицы
  6. Тормозной диск
  7. Ступица колеса
  8. Грязеотражатель
  9. Поворотный кулак

1. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо.

3. Отвернуть болт (А) крепления кронштейна тормозного шланга.

4. Отвернуть болты (В) крепления кронштейна тормозного суппорта и снять суппорт (С) с поворотного кулака в сборе. Для предотвращения повреждения суппорта и тормозных шлангов, необходимо подвесить его, используя проволоку, к элементу кузова. Не перекручивать тормозной шланг.

5. Расшплинтовать (А) и отвернуть гайку ступицы (В).

6. Отвернуть направляющие винты (А) тормозного диска.

7. Завернуть два болта 8 х 1.25 мм (В) в тормозной диск, чтобы отсоединить его от ступицы. Болты необходимо проворачивать поочередно на два оборота, чтобы избежать перекоса и повреждения диска.

8. Отвернуть болт крепления (А) и снять датчик (В) от поворотного кулака. Не отсоединять разъем датчика.

9. Используя специальный ключ (С), отвернуть гайку крепления (А) шарового шарнира (В) штока (D) стабилизатора поперечной устойчивости, затем отсоединить шток от нижнего рычага подвески (Е).

10. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры нижнего рычага и отвернуть корончатую гайку (В).

Примечание:
При установке, шплинт необходимо устанавливать с наружной стороны автомобиля, как показано на рисунке выше.

11. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака.

12. Отпустить стяжные болты (А), удерживая гайки (В), затем отвернуть и снять болты и гайки.

13. Используя пластиковый молоток, выбить внешний шарнир (С) равных угловых скоростей из поворотного кулака (D). Затем снять поворотный кулак.

Примечание:
Не тянуть приводной вал наружу, это может привести к разборке ШРУСа.

14. Используя специальное приспособление и гидравлический пресс, извлечь из поворотного кулака (В) ступицу колеса (А). При выпрессовке быть аккуратным, чтобы не повредить грязеотражатель.

15. Используя специальное приспособление, инструмент (С) и гидравлический пресс, выпрессовать внутреннее кольцо подшипника (А) из ступицы колеса (В).

16. Снять стопорное кольцо (А) и грязеотражатель (В) с поворотного кулака (С).

17. Используя специальное приспособление и пресс, выпрессовать подшипник колеса (А) из поворотного кулака (В).

18. Перед сборкой, необходимо промыть ступицу и поворотный кулак растворителем.

19. Используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальный инструмент и пресс, запрессовать новый подшипник (А) в поворотный кулак (В). Подшипник необходимо установить поверхностью под уплотнение к внутренней части поворотного кулака.

20. Установить стопорное кольцо (А) в поворотный кулак (В).

21. Установить грязеотражатель (С) и затянуть винты крепления (D) необходимым моментом затяжки.

22. Используя специальный инструмент и пресс, напрессовать подшипник (А) на ступицу колеса (В).

23. Установка поворотного кулака в сборе со ступицей и подшипником производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При установке поворотного кулака, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры. Перед подсоединением нижнего рычага, необходимо проверить пыльник на наличие повреждений, при обнаружении дефектов - заменить пыльник.
  • Корончатую гайку шаровой опоры необходимо затянуть до нижнего предела момента затяжки, затем довернуть гайку до совмещения выборки с отверстием в пальце опоры. Для совмещения выборки с отверстием не отпускать гайку.
  • После затягивания корончатой гайки, необходимо установить новый шплинт.
  • При сборке, необходимо использовать новую гайку крепления ступицы.
  • Перед установкой гайки ступицы колеса, необходимо нанести небольшое количество моторного масла на поверхность контакта гайки. После затягивания гайки, ее необходимо зашплинтовать.
  • Перед установкой необходимо очистить и промыть поверхности контакта тормозного диска со ступицей колеса.
  • Перед установкой необходимо очистить и промыть поверхности контакта тормозного диска и колеса.
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.

Замена пыльника шаровой опоры

1. Снять пыльник.

2. Заложить внутрь нового пыльника (А) смазочный материал. Не допускать попадания смазочного материала на поверхность (В) пыльника, контактирующую с корпусом шаровой опорой.

3. Удалить смазочный материал с конусной части пальца (С) и заложить в шаровую опору (D), как указано на рисунке.

4. Установить пыльник на палец шаровой опоры, затем сжать его для удаления воздуха. Не допустить попадание каких-либо загрязняющих частиц под пыльник.

5. Используя специальное приспособление, напрессовать пыльник так, чтобы его нижняя кромка касалась поворотного кулака (А) по всей окружности.

6. После установки нового пыльника, необходимо удалить лишнюю смазку.

7. Перед подсоединением нижнего рычага убедиться, что пыльник установлен должным образом.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять переднюю часть автомобиля, подставить специальные подпорки. Снять передние колеса.

2. Отвернуть самоконтрящиеся гайки (А), удерживая от проворачивания пальцы шаровых шарниров (В) специальным ключом (С), затем отсоединить штоки стабилизатора поперечной устойчивости (D) от стабилизатора (Е) с левой и правой стороны.

3. Отвернуть болты крепления (А) и снять кронштейны втулок (В), затем снять втулки (С) и стабилизатор поперечной устойчивости (D).

4. Установка стабилизатора поперечной устойчивости производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При установке использовать новые самоконтрящиеся гайки.
  • Отметить правую и левую сторону стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Совместить окончания меток (А) на стабилизаторе с втулками (В), как показано на рисунке.
  • Отметить переднюю и заднюю часть кронштейнов втулок.

Замена нижнего рычага подвески

1. Поднять переднюю часть автомобиля. Снять передние колеса.

2. Отвернуть гайку крепления (А), удерживая палец (В) шарового шарнира специальным ключом (С) и отсоединить шток стабилизатора поперечной устойчивости (D) от нижнего рычага (Е).

3. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры нижнего рычага и отвернуть корончатую гайку (В).

Примечание:
При установке, шплинт необходимо устанавливать с наружной стороны автомобиля, как показано на рисунке выше.

4. Используя специальное приспособление (С), отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака.

5. Отвернуть болты крепления (А) и снять нижний рычаг (В).

6. Установка нижнего рычага производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При подсоединении нижнего рычага к поворотному кулаку, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
  • Сначала необходимо завернуть гайки всех элементов подвески не затягивая, затем нагрузить подвеску до нормальной высоты и затянуть все соединения требуемым моментом затяжки.
  • Корончатую гайку шаровой опоры необходимо затянуть до нижнего предела момента затяжки, затем довернуть гайку до совмещения выборки с отверстием в пальце опоры. Для совмещения выборки с отверстием не отпускать гайку.
  • Установить новый шплинт.
  • Перед установкой, необходимо очистить и промыть поверхности контакта на тормозном диске и колесе.
  • Проверить и, при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.

Амортизаторная стойка

  1. Самоконтрящаяся гайка
  2. Верхняя опора пружины
  3. Положение подушки верхней опоры пружины при установке

Примечание:
Подушку опоры заменять только в комплекте с пружиной. Устанавливать подушку необходимо так, как указано на рисунке.

4. Ограничитель хода

6. пружина амортизаторной стойки

7. Подушка верхней опоры пружины

8. Подшипник верхней опоры

9. Опора амортизаторной стойки

Снятие

1. Поднять переднюю часть автомобиля. Снять передние колеса.

2. Извлечь шплинт (А) из шарового шарнира наконечника рулевой тяги и отвернуть гайку крепления (В).

3. Используя специальное приспособление, отсоединить наконечник рулевой тяги от амортизаторной стойки.

4. Отвернуть болты (А) и снять с амортизаторной стойки кронштейн проводки датчика колеса (В) и кронштейн шланга тормозной системы (С). Не отсоединять разъем датчика.

5. Отвернуть стяжные болты (А), удерживая гайки (В).

6. Отвернуть гайки (А) крепления верхней части амортизаторной стойки.

7. Опустить нижний рычаг и снять амортизаторную стойку в сборе (В).

Разборка и проверка технического состояния

1. Используя специальное приспособление (А), сжать пружину, затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (В), удерживая шток амортизаторной стойки (С) торцовым ключом (D). Не сжимать пружину более, чем необходимо для отворачивания гайки.

2. Снять нагрузку с пружины, затем разобрать амортизаторную стойку в последовательности указанной на рисунке выше.

3. Собрать амортизаторную стойку. Пружину не устанавливать.

4. Проверить амортизаторную стойку, сжимая ее вручную: шток должен перемещаться плавно с сопротивлением, без провалов на ходе сжатия и отбоя. При обнаружении нарушений в работе амортизатора, его необходимо заменить.

5. Проверить амортизатор на наличие утечек масла и ненормального звука во время работе, при обнаружении дефектов, необходимо заменить амортизатор.

Сборка

1. Установить все ранее снятые элементы стойки на амортизатор в последовательности обратной снятию. Совместить опорный виток пружины (А) с ограничителем на нижней опоре пружины (В), как показано на рисунке. Установить верхнюю опору пружины так, чтобы отверстие на ней было обращено в сторону двигательного отсека.

2. Установить амортизаторную стойку в сборе на специальное приспособление, для сжатия пружины (С).

3. Сжать пружину.

4. Наживить новую самоконтрящуюся гайку (А) на шток амортизатора.

5. Удерживая шток амортизатора торцовым ключом (В), завернуть самоконтрящуюся гайку необходимым моментом затяжки.

Установка

1. Опустить нижний рычаг подвески и установить амортизаторную стойку в сборе на кузов.

2. Наживить гайки крепления (А) верхней части амортизаторной стойки.

3. Установить нижнюю часть амортизаторной стойки на поворотный кулак, затем наживить стяжные болты (А) и гайки (В).

4. Подставить под нижнюю шаровую опору домкрат и нагрузить подвеску до нормальной высоты автомобиля.

Примечание:
Не подставлять домкрат под плоскую часть рычага, это может привести к его деформации.

5. Затянуть верхние гайки крепления амортизаторной стойки, требуемым моментом затяжки.

6. Затянуть стяжные гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Подсоединить наконечник рулевой тяги к амортизаторной стойке и затянуть требуемым моментом гайку крепления (А). Установить шплинт (В) и загнуть его, как показано на рисунке.

8. Установить на амортизаторную стойку кронштейн тормозного шланга и затянуть болт крепления требуемым моментом затяжки.

9. Очистить и промыть поверхности контакта на тормозном диске, затем установить колесо и затянуть гайки крепления.

10. Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Автозапчасти для Honda

Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.

Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.

Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.

К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.

Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?

одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;

разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;

для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;

наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;

существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;

искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;

просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;

обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

В передней подвеске:

полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

В задней подвеске:

полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

В тормозной системе:

к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

В системе сцепления:

  • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
  • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

  • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
  • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

Частично взаимозаменяемые запчасти

В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.

Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.

Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.

И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.

Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.

Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.

Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.

Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.

Сайлентблок заднего кулака плавающий Byd S6 S6 2404102 БИД С6 Febest

Комментарии по теме Замена передних стоек Honda Civic 5D

Mujahid написал(а)
Здорово мужики! Большой привет из Астрахани вам! У меня марк 2, был какой то стук спереди справа при проезде лежачих и просто на мелких кочках.. почти всю ходовую пооткрутили, все шаровые, наконечники, тяги рулевые, карданчики, рулевую рейки, все было в норме.. стойки не текли, когда раскачиваешь машину полная тишина и никаких стуков.. я уже думал может суппорта гремят? а нет, снял стойку правую, разобрал и обнаружил- сам шток амортизатора болтается в стойке оказывается) хотя амортизатор от руки достаточно тугой, заменил две стойки сразу на контрактные и все гуд) и такое бывает огорчение когда все разобрал а тут просто стойка)

Айгул написал(а)
Надо было пролить найти это место и залить проникающим герметиком. Если течь . значит отклеивается стекло такое бывает и в идеале переклеить. А это колхоз не красиво и на сколько хватит вопрос.

Петер написал(а)
Посоветуйте,как выкрутить два болта под крестовую отвертку,которые держат барабан.Что делать?Болты прикипели.

Перец написал(а)
20 лет назат погнал батя своего опеля на геометрию одному сервеснику потом второму потом третьему через месяц за месяц новую резину сожрало . как. с тех пор по веревочке делаю сам руль всегда прямо машину не уводит резину не стирает. удачи тебе.

Хади написал(а)
Приветствую.У меня стойки пока живые,но нажо по мелочи в передней подвеске поделать,в том числе пыльники и отбойники аммортов спереди поменять. Есть VIN от mazda mpv для подбора деталей?

Аристарх написал(а)
Теперь надо брызговики срочно поменять. А то пороги отпескаструешь. Они и на родном клиренсе сильно пескаструились, а теперь еще сильнее будут.

Dusan написал(а)
Доброго времени суток мне предложили взять стойки передние Bilstein посоветуйте стоит их брать или все же лучше Monroe

Сократ написал(а)
Благодарю за видео. Сталкивался с таким. Было бы интересно посмотреть по диагностике двигателя, датчики и прочее, но не сканером а логикой и подручными средствами.

Экерт Рахат написал(а)
Сперва чекаем (смотрим) с правой стороны встречку а потом выходим на лева. Вот лайфхак

Коминтерн написал(а)
Подскажи а полную замену методом замещением можно произвести через шланги фильтра, т.е аводить сливать через шланг, сного заливать, пока не пойдет свежая, есть такой вариант на этой акпп??

Читайте также: