Ремонт печки ниссан ноут

Обновлено: 30.06.2024

Как снять радиатор отопления Nissan Note(японский вариант)?

РЕМОНТ ПЕЧКИ НА NISSAN NOTE

Если вы хотите снять радиатор только для промывки (допустим что-то плохо обогревается салон, потому что слабо прогревается радиатор отопителя салона), тогда в этом случае НЕ обязательно этот радиатор снимать с машины. Есть люди занимающиеся сервисом промывки печек не снимая радиатор отопителя с автомобиля. То есть они промывают этот радиатор прямо на машине, отсоединяют штатные шланги, подсоединяют свои, и насосом прогоняют промывочный раствор через ваш радиатор в течении примерно часа, потом отсоединяют шланги, продувают радиатор печки воздухом, то есть выдувают остатки промывки, соединяют ваши шланги, доливают грамм 200 антифриза в ваш расширительный бачок (примерно столько было потеряно при отсоединении шлангов). Запускаете мотор, воздух из печки прогоняется, заходит антифриз и… к вам в салон приходит долгожданное тепло (испытано — вариант положительный).

Еще больше полезных советов в удобном формате

Название говорит само за себя. Имеем леворукий Note, известный в Сибири больше как Енот, на котором моторчик вентилятора печки (со свистом) начал запускаться исключительно на кочках и на пинковой тяге. Ежу (пардон, Еноту) понятно, что погибли щётки, а возможно и контакты якоря моторчика.

Ниссан ноте замена отопителя салона

Добраться до вентилятора оказалось на удивление просто: для начала снимаем бардачок, для чего достаточно открутить 3 самореза над ним и два под ним:

Затем выкручиваем болт, который крепит блочок, разъём из которого нужно предварительно вытащить:

  • Home
  • Статьи
  • Как Снять Вентилятор Печки На Nissan Ноте

Как вытащить вентилятор печки на Nissan Note (Nissan Note). внезапная Клипса.

Модель 2011 года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки. Мое мнение таково, что резисторы на этой пластине не сгорают. Чаще всего тепловой предохранитель должен летать, и его можно воссоздать с каплей припоя. У кого резисторы сломаны (например, плита сломана) — 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом (приблизительно). Смазка вентилятора печки на пришлось снимать вентилятор печки, как его снять. Ток через самый мощный резистор протекает около 6 ампер.

Я могу поделиться опытом: резистор печи на W10. Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел (за беспорядок и вставил в двигатель печи) Это было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогая. Старый действительно починить. Существует открытая доска с распылением и сопротивление от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место. Как это.

Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения. Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. (Не Nissan дует как новый! На все про все опять отказал вентилятор печки на 1-3. Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой. Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник.

Nissens Heater Radiator Exchanger LHD Только 76512 P OE Замена для продажи через Интернет

91990, Отопление салона, Отопитель, радиатор

в ценах радиатора подогревателя разделяет на Nissan

1 доллар.00–9,98 долл. США / Устанавливать | 30 комплектов / комплектов (мин. Заказ)

Обработка радиатора: Паяный алюминий Размер: 31.5 х 27,9 х 6,5 дюйма Время выполнения:

Друзья, подскажите, может кто сталктвался, суть проблемы: как стало холодать, заметил, что на трассе из печки начинает дуть прохладный воздух, останавливаешься, обороты ДВС 1000, т.е. повышенные, стоишь минуты 3 - обороты падают, из печки подул теплый воздух. Поменял термостат Валео, антифриз поменял (был залит родной и менял на родной), но воздух стал чуть теплее, не могу понять, в чем дело. На заслонки грешить? вроде когда на холодный переводишь - все работает, не похоже, что слетели тросики. Может, из-за фильтра? Не менял с сентября примерно. Вот как шмякнет -30, как детей в садик везти? Да и самим с женой холодно будет ездить, но я-то ладно, мне главное чтоб детки с женой в тепле

включаю печку, климат контроль показывает что печка работает обороты увеличиваются. Но вентилятор молчит. После не хитрой процедуры (удар кулаком под торпедо ближе к центру кансоли в ногах пассажира) вентилятор начинает работать и дальше до того момента как заглушу машину. Раньше глюк был пару раз прошел. Читал на форуме на евротиидах есть сопртивление какое то которое морочит головву и неисправность блока климат контроля, но у меня праворукая.
Кто что посоветует как проверить ?

Не пинди, ищи плату управления вентилятором, и смотри сам вентилятор. Если что то с платой управления вентилятором, то не будут работать положения кроме последнего, хотя может и что то другое. и на вентиляторе смотри щетки. И не кипищуй чувак. Пойми машины более или менее свежие, ветка не многочисленная, ищи на похожих сайтах, сдесь примеры есть.

да починил, стучу под панель он заводится когда надо. Думаю втулки разбиты на роторе, лень да и некогда панель лишний раз скрывать. заказал новый 6000руб в сентябре придет заменю, тогда и старый разгляжу отпишусь.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.

Сочувствую. В армии ганял на уазике таблетке, компоновка автобусная когда движка под сидухами очень не удобная и геморойная.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.

Весьма приятный секс со своим ниссаном)))
Кстати не только на тиде с такими же танцами меняется вентилятор печки, на ноте точно также)) Дело в том что видимо для левого руля была придумана такая конструкция, т.к. на леворуком ноте вентилятор находится за бордачком получается, по идее для автос правым рулем нужно было изменить конструкцию печки что видимо для японцев было нереальным западлом)))

limi писал(а): ну и как бы ценнег не гуманен будет ибо будут сразу разводить на съем торпеды на сервисе

Такого нет и не было!

Это тоже само что масляный фильтр менять только после снятия мотора. Бред? ДА! Про торпеду так-же.


Даже не пробовали, а уже пишете сложно! Не сложней чем достать запаску из под полика в багажнике, просто пригнуться больше нужно

Vitek , ну у меня аналогичная машина ниссан куб дык там пропеллер не так просто достать, а у брата хонда там фигня делов из под бардачке достал и пошел я и сделал вывод что тоже все печально

В конкретном случае на Ноуте праворуком доставать мотор сложно, в инете нашел несколько тем про это, так там люди по 8 часов добирались со съемом торпеды и то летом. Пишут что Ноут изначально делался под левый руль и запихали моторчик справа где бардачок, а когда делали с правым рулем, то там его и оставили, только закрыли сверху другими деталями.
Еще чаще выходит из строя резистор вентилятора (специально заложенный дефект для заработка официалов), но тогда печка работает на 4-й скорости, но один хрен так же добираться.

Поэтому ищу СТО где это делали и знают как добраться до мотора, если это он накрылся.

nazzzgul , был Ниссан Ноут, накрывался резистор печки, не работала 1.2. скорость обдува. Стоимость резистора под заказ 1.5 года назад еще была 1200р. (фигулька пластмассовая зачто деньги ХЗ, но без нее стремно и шумно) Замена резистора у знакомого "дяди Димы" гараже-СТО 300,00р.
Резистор печки частая проблема ЕНОТов. На леворуком достается без проблем, и перед тем как разбирать печку проверил бы первым делом его.
Замена мотора печки удовольствие мягко сказать затратное, т.к. сам в гараже за. ся делать,т.к. разбирать придется полмашины.
Узнавал ради интереса тогда, Стоимость отопителя около 5000 не меньше + работа столько же выйдет, как мне Дима сказал, т.к. повторюсь разбирать придется много.

Vitek , Даже не пробовали, а уже пишете сложно! Не сложней чем достать запаску из под полика в багажнике, просто пригнуться больше нужно Wink

Трепло.
Убивает когда дают "умные советы, о том р чем представления не имеют.

Читайте также: