Снятие генератора ниссан кашкай

Обновлено: 25.04.2024

Фото к сожалению не сделал. Сфоткаю как буду собирать.

Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Снимаем расширительный бачок (дергаем вверх), отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка.

Теперь надо снять ремень генератора/кондиционера.
Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня (болт находится между генератором и компрессором. Нужен ключ на 8). Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник.

Далее скидываем ремень (тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой).

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод - землю (тут желательно маленький короткий ключ - неудобно расположен болтик).

Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался.

Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу.
Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний - нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя.

Разборка
Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку - она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе. (не теряем пластмассовую шайбочку на плюсовой клемме. )

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками. Чтобы снять диодный мост - отпаеваем его мощным паяльником от статора. Он держится только на проводах.

Теперь самое сложное - открутить шкив. Тут нужны хорошие тиски и головка на 24 и труба для дополнительного усилия.

Шкив затягиваем через две деревяшки в тиски (мне подошли обрезки от старых лыжных палок). Тиски тянем с трубой. Не знаю как описать усилие, но оно очень большое. Лучше наверно методом проб и ошибок - если не дотяните он просто будет проворачиваться. Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. Пытаемся открутить гайку (тоже с трубой). Не получилось - еще затягиваем и опять пытаемся. Желательно переодически брызгать ВДшкой на гайку шкива, стучать молотком и плясать с бубном.

Ставим генератор ухами передней крышки на два кирпича и через деревяшку выбиваем ротор вниз (ловим его чтобы ченить не поломать).

Теперь можно поменять передний подшипник (она за крышкой и легко вынимается из корпуса если не перекашивать).

Задний подшипник сбить с вала пока не смог :(. Тут наверно придется обзавестись съемником.

Собирать как незнаю пока, но думаю в обратной последовательности ))).


Да и не повторяйте моих ошибок - обращайтесь аккуратней с диодным мостом - когда забивал шпильки на место в него - сломал один диод :(.

Фото приложу позже.

Да, номера подшипников:
Передний 6303LV NTN (номер 23120-22J20)
Задний SC00A06LHI NTN (или SC00A11LHI, Размер 10x27x11)
Натяжителя 6301DULX JAPAN NSK 172


3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…


5. …и отсоедините колодку от выводов генератора.


6. Отогните защитный колпачок…



8. …и снимите клемму с вывода контактного болта генератора.


9. Выверните верхний болт крепления генератора…


10. …извлеките его из отверстий верхнего кронштейна головки блока цилиндров и кронштейнов генератора.


11. Аналогично выверните и извлеките из отверстий кронштейнов генератора и кронштейна на головке блока цилиндров болт нижнего крепления…


12. …после чего снимите генератор с кронштейна двигателя.


Этикетка с маркировкой генератора наклеена на заднюю крышку со стороны контактных колец. Покупайте генератор с такой же маркировкой.


13. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­

3. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов со шкива генератора


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута про­водов.


5. . и отсоедините колодку от выводов ге­нератора.


6. Отогните защитный колпачок.



8. . и снимите клемму с вывода контактного болта генератора.


9. Выверните верхний болт крепления гене­ратора.


10. . извлеките его из отверстий верхнего кронштейна головки блока цилиндров и крон­штейнов генератора.


11. Аналогично выверните и извлеките из отверстий кронштейнов генератора и крон­штейна на головке блока цилиндров болт ни­жнего крепления.


12. . после чего снимите генератор с крон­штейна двигателя.


Этикетка с маркировкой генератора наклее­на на заднюю крышку со стороны контакт­ных колец. Покупайте генератор с такой же маркировкой.


13. Установите генератор и все ранее сня­тые детали в обратном порядке.

Nissan qashqai 2.0 снимаем приводной ремень
Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня
Замена ремня привода НИССАН КАШКАЙ 1,6

Снятие и установка генератора Nissan Qashqai 2007 — 2013


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм

Детали и расходники:


2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.


3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.


4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


5. Отсоедините колодку от выводов генератора.


6. Отогните защитный колпачок.


7. Отверните гайку.


8. Снимите клемму с вывода контактного болта генератора.


9. Выверните верхний болт крепления генератора.


10. Извлеките его из отверстий верхнего кронштейна головки блока цилиндров и кронштейнов генератора.


11. Аналогично выверните и извлеките из отверстий кронштейнов генератора и кронштейна на головке блока цилиндров болт нижнего крепления.


12. Снимите генератор с кронштейна двигателя.


Этикетка с маркировкой генератора наклеена на заднюю крышку со стороны контактных колец. Покупайте новый генератор с такой же маркировкой для замены.


13. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.


В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена генератора Ниссан Кашкай 2.0 J10


Как происходит замена генератора

Для выполнения технической операции нам понадобятся качественные инструменты:

Гаечный ключ рожковый на двенадцать (12) миллиметров.

Гаечный ключ рожковый на тринадцать (13) миллиметров.

Из расходников, необходим только новый генератор. Последовательность операций должна выглядеть следующим образом:

  1. Требуется отсоединить прикрепленный провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Затем демонтируете защитный кожух мотора.
  3. Демонтируем ремень привода со шкива генератора.
  4. После чего совершаем нажатие на фиксатор жгута проводов.
  5. Снимаем колодку вывода генератора.
  6. Затем отгибаем защищающий колпак и отвинчиваем гайку.
  7. Отсоединяем клемму с контактного болта и выворачиваем болт крепления.
  8. Вынимаем его содержимое из дырки верхнего кронштейна ГБЦ.
  9. Таким же образом осуществляем извлечение из дырок кронштейнов генератора и кронштейна ГБЦ болта крепящегося снизу.
  10. Производим демонтаж генератора.

В процессе замены важно соблюдать все нюансы, которые могут оказаться определяющими. Например, важно, наименование с маркировкой старого генератора, обязательно должно совпадать с маркировкой нового. Иначе работа некоторых узлов может совершить поломку.

Монтаж нового генератора происходит в обратном порядке и не должен вызвать особых трудностей. Процедуру по замене генераторного узла лучше проводить в присутствии опытного специалиста, затем когда набьете руку, этот процесс вполне можете осуществлять самостоятельно.

Чтобы ваш автомобиль функционировал всегда в исправном состоянии, требуется соблюдать определенные правила эксплуатации:

  1. Не допускать случаев функционирования генератора, с выключенной аккумуляторной батареей.
  2. Не контролировать функциональность генератора проверкой на искру. В таком случае он выходит из строя и починке не подлежит.
  3. Не допустима проверка диодов напряжением выше двенадцати вольт.
  4. Если предстоят сварочные работы, то нужно заблаговременно отсоединить все провода от АКБ и генератора.
  5. Постоянно осуществлять проверку всех узлов и агрегатов. При выя влении неисправности, ремонтные работы проводить с обязательным отключением проводов от аккумуляторной батареи и генератора.

В современном мире уровень проведения ремонтных работ достиг такого уровня, что на каждую поломку имеется свое объяснение и решение по исправлению ситуации. Но идеальным для автолюбителя является не допущение таких ситуаций.

Принцип работы и необходимость автомобильного генератора

Генератор в автомобильной промышленности является важным элементом, от четкости работы которого зависит передвижение транспортного средства. Когда машина совершает передвижение, то она этим действием дополнительно заряжает аккумуляторные батареи, которые в свою очередь питают электрическое оборудование автомобиля.

Автолюбителю необходимо разбираться во всех аспектах работы узла, так как при возникновении неисправности и не знании элементарных правил реагирования, сохраняется возможность остаться без транспортного средства в самый неподходящий момент.

Для чего необходим генератор?

Для понимания данного вопроса нам необходимо разобраться с функциональным действием этого узла. На всех машинах имеется электрическое оборудование, которое приводится в действие за счет имеющегося источника питания. Поэтому в автомашине применяются два механизма: АКБ и генератор.

Как работает генератор

По внешнему виду и принципу работы, он похож на электрический мотор. Но его функции прямо противоположны: генератор, получая сигнал от вращающегося импульса от двигателя, превращает его в электрическую энергию.

Опишем работу генератора на примере машины. Мы вставляем ключ в замок зажигания и на обмотку ротора дается напряжение, проходящее сквозь контактные кольца. В итоге создается магнитное поле, которое постоянно совершает вращательные движения совместно с ротором мотора. На статоре образуется ток, который поступает на диодный мост. Попав туда он имеет неизменный показатель и дальше поступает на регулятор напряжения. Затем он употребляется в качестве запитки нуждающихся узлов и механизмов, а также АКБ.

Как и в любо механизме, генератор способен ломаться. Все неисправности данного узла можно разделить на механические неисправности и электрические. К механическим относятся изнашиваемость элементов. Ко второй относят дефекты с обмоткой щеток, неисправность реле-регулятора и т.д. Важно уметь своевременно определять поломку генератора. Поэтому перечисли признаки:

Назначение аккумуляторной батареи заключается в том, что она осуществляет накопление энергии и способна передавать ее потребляющим механизмам, по мере потребности. Действие генератора немного другое, его основная задача в производстве энергии, в питании устройства и зарядке АКБ. Поэтому если мы уберем генератор их стройной цепи работы автомобиля, мы получим следующий результат. Авто заведется и проедет некоторое расстояние, но не сможет получить подзарядку и успешно заглохнет.

Таким образом мы получаем полные функции автомобильного генератора:

  1. Полнейшая подзарядка АКБ.
  2. Осуществления питания электрического оборудования, которое смонтировано в транспортном средстве.

Видео

История автомобиля

Немного окунемся в историю создания данной модели. Ниссан Кашкай первого поколения является плодом творчества европейских разработчиков, которые старались подчеркнуть стиль автомобиля. Техническая часть разработана при непосредственном участии сотрудников английского технического центра, расположенного в городе Кранфилд, на востоке Англии.

Первые автомашины были представлены на всеобщее обозрение в 2004 году, когда состоялся Женевский автомобильный салон. Нужно заметить, что модель представленная в Люксембурге кардинальным образом отличалась от серийного образца, показанного двумя годами позднее, на выставке в Париже. Серийный тип был запущен в Англии, в городе Сандерленде.

Была создана производственная линия, отвечающая последним требованиям техники. За первый год было продано почти сто тысяч единиц автомобиля, что не может не радовать разработчиков. Такой успех говорит об успешности проекта и о перспективности использования машины в городских условиях.

Название “Кашкай” взято из наименования кочующих племен на территории современного Ирана. Назвать автомашину кочующей трудно, но тем не менее, это так.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Qashqai , ремень привода генератора Nissan Qashqai , ремень привода грм Nissan Qashqai , замена ремня привода Nissan Qashqai , приводной ремень Nissan Qashqai , приводный ремень Nissan Qashqai

Ремень привода навесного оборудования

Общий вид

  1. Шкив водяного насоса.
  2. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Шкив компрессора кондиционера воздуха или промежуточный ролик.
  5. Приводной ремень.
  6. Промежуточный шкив.
  7. Генератор.
  • А. Вид А.
  • В. Индикатор.
  • С. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня.
  • D. Допустимый эксплуатационный диапазон.

Проверка и регулировка

Внимание:
- Производить все операции только после остановки двигателя.
- Убедиться, что индикатор (В) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (D), показанном на рисунке.

Примечание:
- Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
- При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (С), показанном на рисунке.
- Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
- Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Внимание:
- Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
- Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие и установка приводного ремня

Внимание:
- Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
- Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
- Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Снятие приводного ремня

1. Снять передний правый подкрылок.

2. Надежно зафиксировать шкив автоматического натяжителя приводного ремня при помощи насадки TORX, после чего повернуть рукоятку ключа по направлению стрелки (направление ослабления натяжителя).

Внимание:
Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

3. Вставить стопорный штифт (А) или короткую отвертку в отверстие для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание:
- Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.
- В качестве фиксирующего штифта использовать проволоку из твердого металла диаметром приблизительно 3,0 мм.

4. Снять приводной ремень.

Установка приводного ремня

1. Установить приводной ремень.

Примечание:
- Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
- Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

Автоматический натяжитель и промежуточный ролик

Общий вид

Модификация с кондиционером воздуха

  1. Крепежный болт шкива коленчатого вала.
  2. Распорная шайба.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Водяной насос.
  5. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
  6. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  7. Многофункциональный опорный кронштейн.
  8. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  9. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  10. Генератор.
  11. Болт крепления генератора.
  12. Болт крепления коН·мпрессора кондиционера воздуха.
  13. Компрессор кондиционера воздуха.
  14. Промежуточный шкив.
  15. Болт крепления промежуточного шкива.
  16. Крышка промежуточного шкива.
  17. Приводной ремень.

Модификация без кондиционера воздуха

  1. Крепежный болт шкива коленчатого вала.
  2. Распорная шайба.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Водяной насос.
  5. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
  6. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  7. Многофункциональный опорный кронштейн.
  8. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  9. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
  10. Генератор.
  11. Болт крепления генератора.
  12. Кронштейн промежуточного шкива.
  13. Промежуточный ролик.
  14. Крышка промежуточного ролика.
  15. Промежуточный шкив.
  16. Болт крепления промежуточного шкива.
  17. Крышка болта крепления промежуточного шкива.
  18. Приводной ремень.

Снятие автоматического натяжителя и промежуточного ролика

Внимание:
- Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
- Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
- Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

1. Снять приводной ремень.

Примечание:
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

3. Снять крышку и промежуточный шкив.

4. Снять крышку и промежуточный ролик (для модификации без кондиционера воздуха).

5. Снять многофункциональный опорный кронштейн:

1) Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2) Снять генератор.

3) Снять компрессор кондиционера воздуха (для модификации с кондиционером воздуха).

4) Снять многофункциональный опорный кронштейн, ослабив крепежные болты в порядке, обратном показанному на рисунке.

Примечание:
Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

Установка автоматического натяжителя и промежуточного ролика

Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Установить многофункциональный опорный кронштейн, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке.

Примечание:
Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

2. Установить кронштейн промежуточного ролика, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке (для модификации без кондиционера воздуха).

Примечание:
Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.
Момент затяжки крепежного болта: 44 Н·м.

3. Затянуть крепежные болты автоматического натяжителя приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 25 Н·м.

4. Затянуть крепежные болт промежуточного ролика приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки (модификация без кондиционера воздуха).


Одним "прекрасным" днём я заметил что при движении у меня на приборной панели загораются значки "ручника" и "АКБ". При этом автомобиль вёл себя как обычно и никаких видимых неисправностей не проявлял, как потом было замечено эти два значка появлялись одновременно при превышении 3000 оборотов двигателя и не важно стоял авто на месте или двигался на передаче.


Ремонт я не стал долго откладывать и в тот же день поехал разбирать генератор ибо новый покупать не очень хотелось за 30+ т.р.

Для удобства демонтажа генератора было снято переднее правое колесо и пластиковый пыльник. Это было сделано для более удобного доступа к натяжительному ролику ремня генератора ибо не отжав его ремень с генератора скинуть не представляется никакой возможности.



Достав генератор из подкапотного пространства, несём его в более удобное место для разборки и откручиваем все болты которые только можем…Далее берём фомку (в нашем случае топор) и половиним генератор отделяя ротор от статора.

Nissan QashqaiРемонт генератора


…тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).


2. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.


3. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.


Так расположены стяжные болты крышек генератора.


4. Подденьте переднюю крышку с двух сторон отвертками…


5. …отсоедините заднюю крышку со статором от передней крышки с ротором.
6. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для снятия шкива генератора и последующей замены переднего подшипника ротора необходим специальный съемник. Для замены подшипника обращайтесь в специализированный сервис или самостоятельно замените генератор.


7. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять для генератора модели Mitsubishi A2TJ0291ZE – примерно 1,7 Ом, для генератора модели Mitsubishi A2TJ0281ZE – 2,2 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.



9. Выверните шесть винтов крепления выводов обмотки статора к выпрямительному блоку…


10. …подденьте статор с двух сторон отвертками…


11. …и извлеките его из задней крышки.


12. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.


13. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.


14. Для снятия щеткодержателя с регулятором напряжения выверните четыре винта крепления…


15. …и снимите щеткодержатель.


16. Для снятия выпрямительного блока отверните гайку контактного болта…


17. …снимите с болта изоляционную…


18. …и дистанционную втулки.


19. Выверните три винта крепления выпрямительного блока…


20. …и извлеките блок из задней крышки.


21. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.


22. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.


23. Проверьте выступание Н щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 5 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.


24. При необходимости замените задний подшипник, для чего установите съемник и спрессуйте подшипник.
25. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника.


Перед установкой крышки со стороны контактных колец утопите щетки…


…и зафиксируйте их в этом положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую большую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если не зафиксировать щетки в утопленном положении, при установке крышки они сломаются о край контактного кольца.

26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

Для поддержания генератора всегда в рабочем состоянии рекомендуется периодически проводить диагностику электрооборудования авто.


Неисправности и симптомы

  • Недозаряд или перезаряд батареи;
  • Шум при работе.

Запчасти

Генератор для Кашкай, оригинал

23100JD200 (120A, 2.0, 2006-2014)

23100BC400 (120А, 1.6, 2006-2014)

Порядок работ

Ремонт генератора Ниссан Кашкай предусматривает следующие операции по проверке:

  • разборка и дефектовка комплектующих;
  • на пробой и короткое замыкание обмоток якоря и статора;
  • состояния контактных колец;
  • высоты щеток и их свободное перемещение в щеткодержателе;
  • диодного моста;
  • осмотр подшипников;
  • реле-регулятора.

В случаях, когда восстановление генератора путем замены неисправных деталей экономически невыгодно или невозможно, он подлежит замене. Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Читайте также: