Замена передних амортизаторов сузуки гранд витара 2008 года

Обновлено: 02.07.2024

Совет. Гайку наверху штока амортизатора легче открутить когда стойка ещё на машине. Убираете пластиковую заглушку в центре стакана и длинной головкой ослабляете гайку. Потом на снятой стойке её легче открутить. Окончательную затяжку тоже лучше делать когда стойка установлена на машину.

@Александр Зубов если не было ДТП и передняя част в норме, то после замены аммортизаторов сходразвал делать не надо.

@ALEXANDR KOROTKOFF так можно не ехать на регулировку схода?

@Александр Зубов на гранд витаре развал неизменный с завода. Регулируется только сход. Я после замены стоек сход не регулировал.

Скажите а после такой замены развал делать нужно? СПАСИБО

Спасибо, отличный мануал, взял контрактную всборе, пойду менять мой потекший

Спасибо за подробную видео инструкцию!

МОЛОДЕЦ всё чётко, и понятно.

Спасибо за видео. Очень актуально.

А еще лучше когда: зачищаешь болты и гайки, потом тормозной жидкостью смазываешь с утра, а после обеда откручиваешь.

Спасибо!
Всё показано, что называется, развёрнуто, доходчиво, понятно. Есть даже определённые важные тонкости, связанные с заменой амортизатора.

@Edwin Judson Ждём результатов! Отпишитесь по завершению тестов.

Молодец для второго раза норм,я сам автослесарь завтра с утра все стойки менять по кругу и от нечего делать ,думаю дай посмотрю может что то новое

а как она стучала . просто у меня тоже стучит не могу понять что на мелких ямах очень слышно.

На мелких ямах стучит не амортизатор.
Скорее всего это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Так же могут быть стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонт конечный. Эффект отличный. Замена амортизаторов дала отличную устойчивость на разном дорожном покрытии.

Как стойки показали себя?

@Never Never Мягкой SNGV назвать сложно. Да, жестковато, но отлично держит дорогу. Мне нравится больше чем раньше.

@Денис Скороход Спасибо за ответ. Просто я поменял - по ощущениям жестче на кочках и по бездорожью стало. у вас как ? По асфальту все ок. Вот думаю может при сборке что ни так собрал но там особо и не накосячишь.

На сегодняшний день - отлично. Дороги в городе плохие.
Не текут. Машина держит дорогу намного лучше

А у меня в инструкции написано , чтот нужно перевернуть верх ногами подержать 5 сек.

@Денис Скороход спасибо . Занимаюсь. Блин проблема была только с выбиванием её с посадочного косточкой

Тогда наверное правильно так.
Суть, провести полный ход амортизатора. После этого у меня исчез провал, что был сразу из коробки.
В пружине он не ходит на 100%
Спорить не стану. В видео хотел показать именно весь процесс замены

Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Suzuki Grand Vitara отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Сузуки Гранд Витара хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

AlZak

Продвинутый новичок

Дело в том, что даже если Вы поставили новые втулки, то это не значит что они снова не виноваты в стуках. Для того чтобы их исключить попробуйте подложить под них кусочки от камеры и затянуть. Если стуки останутся то да - втулки не виноваты.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ребят ну после модернизации форума что-либо найти нериально.Кнопки поиск в теме я не нашел.

Киньте плиз чертеж проставки под стойку,буду примного благодарен.

Matequs

Местный

Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Расскажу свою историю борьбы со стуками. На последней фотке еще не затянутая скоба резинки поэтому виден зазор.

kloninet

Редкий гость

А втулки были резаными или резал сам? Имхо , если резать, надо под углом, а-ля штатка.

Shveyk

Продвинутый новичок

Ребят ну после модернизации форума что-либо найти нериально.Кнопки поиск в теме я не нашел.

Киньте плиз чертеж проставки под стойку,буду примного благодарен.


Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки.

KEDRIKOV

Свой в доску

Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки.

Да у меня тоже давно стоят,кореш хочет себе поставить.

Shveyk

Продвинутый новичок

Да у меня тоже давно стоят,кореш хочет себе поставить.

Vadim835

Редкий гость

Garik54rus

Наш человек

Василий_K

Наш человек

Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки.

Сделал поставил, все равно бухает, только может чуть по другому. Кольцо текстолитовое ставил 3мм толщиной. На днях обнаружил образовавшийся изза проставки зазор между резинкой и опорной чашкой. Возможно теперь сама резинка бьет по кузову. Ну и возник вопрос. Почему производитель изготавливая опоры нового образца увеличил высоту резинки, обеспечив тем самым более плотное прилегание к чашке, а мы ставим кольца-проставки наоборот добиваемся отсутствия прилегания. Может наоборот кольцо-проставку следует в чашку поставить, а те выпуклости на фланце опоры сболгарить.

Shveyk

Продвинутый новичок

Сделал поставил, все равно бухает, только может чуть по другому. Кольцо текстолитовое ставил 3мм толщиной. На днях обнаружил образовавшийся изза проставки зазор между резинкой и опорной чашкой. Возможно теперь сама резинка бьет по кузову. Ну и возник вопрос. Почему производитель изготавливая опоры нового образца увеличил высоту резинки, обеспечив тем самым более плотное прилегание к чашке, а мы ставим кольца-проставки наоборот добиваемся отсутствия прилегания. Может наоборот кольцо-проставку следует в чашку поставить, а те выпуклости на фланце опоры сболгарить.

Насколько я понимаю, три мм ничего не дадут. В первом случае, когда нет проставки стук появляется при работе подвески на отрыв (резинка отходит от чашки). А когда проставка три мм зазора не хвавтает при работе подвески на сжатие. При ударе резинка наоборот ударяется о чашку. Попробуй проставку увеличить. Я 6 мм поставил и в тишине.

Василий_K

Наш человек

Вроде 3мм народ ставил и у них буханье прекращалось. Но я так понял, что сколько проставки не ставь, после того как резинки на опорах вытянуться, а они вытянутся, снова бух начнется. Думаю всетаки пойти на крайние меры и поменять опоры стоек на модернизированные (у меня то еще старого типа стоят). В магазине кроме оригинала еще куча левых опор предлагается. Никто не пробовал других производителей ставить?

deadlydead

not dead yet

Shveyk

Продвинутый новичок

Вроде 3мм народ ставил и у них буханье прекращалось. Но я так понял, что сколько проставки не ставь, после того как резинки на опорах вытянуться, а они вытянутся, снова бух начнется. Думаю всетаки пойти на крайние меры и поменять опоры стоек на модернизированные (у меня то еще старого типа стоят). В магазине кроме оригинала еще куча левых опор предлагается. Никто не пробовал других производителей ставить?

У меня 2011 года машина, опоры нового образца, гремели хоть из машины выскакивай. Просто понял, что лучше буду опоры покупать через какоето время, зато в тишине ездить. Вот уже почти зиму отъездил и ничего не оборвало, не вытянулось, а езжу там где хочу проехать, а не там где машина проедет, не стесняясь кочек.

Сонатик

Опытный сузуковод

Подскажите новичку пожалуйста:
стоит ли ставить втулку переднего стаба от кукурузника.
линки я уже прикупил, сейчас хочу купить еще и втулочки и поменять все вместе.

Shveyk

Продвинутый новичок

Подскажите новичку пожалуйста:
стоит ли ставить втулку переднего стаба от кукурузника.
линки я уже прикупил, сейчас хочу купить еще и втулочки и поменять все вместе.

Прочитав от начала до конца, так и не понял, что лучше. Народ убивается каждый по своему. поэтому тупо заказал в экзисте втулки переднего стаба от "Точка опоры", поставил и не грею себе голову. Застучат, снова поменяю (время по смене 1 час с перекурами), цена не та чтоб переживать.

Сонатик

Опытный сузуковод

но! я тоже так и не понял!
попробую наверно воткну от кукурузы. Вроде гремит подвеска и не сильно. но до ума надо довести тачку что бы дальше ездить и наслаждаться ей!

Shveyk

Продвинутый новичок

но! я тоже так и не понял!
попробую наверно воткну от кукурузы. Вроде гремит подвеска и не сильно. но до ума надо довести тачку что бы дальше ездить и наслаждаться ей!

Govard

Новичок


Вроде и фигню стоят стабики, но с 95 года поменял туеву кучу иномарок, все обслуживал сам, и ни разу не покупал новые стабики. Зная их устройство, достаточно в размере подобрать две головки (вчера для NSGV на 19 и 13mm) и бухтануть парой ударов кувалды, чтоб рукой можно было туго провернуть шаровую. На 20-50тык хватает, потом повторить. Смазку лучше с молибденом.

Алексей Федосов

Бывает здесь

Добрый день, коллеги.

Наблюдаю у себя в автомобиле стук передней подвески. Характер звука крайне похож на рулевые или на стойки стабилизатора. Пощупал и то и другое. тактильное исследование не дало подтверждения, что это они. Как проверить рушевые, шаровые, стабилизатор на предмет износа?
Стокси стабилизатора проверял так. я в яме, кто то кочает машину вверх-низ, а я обсхватом места соедниения стабилизатора с рычаком и кузовом прошупывал на предмет наличия люфта. Так же проверял рулевые, только вместо покачивания автомобиля кто то немного "качает" руль влево-вправо.
Что может еще у нас там стучать?
Касательно характерного стука для основной массы СГВН. каков характер стука?
И где поподробнее прочитать об устранении оного (в первом посте нет вложенных фотографий) Может подскажите, где еще есть фотоотчет о проведенной работе?
И по моему случаю. подскажите, как еще и что еще можно посмотреть в передней подвеске на предмет издавания стука?

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

Добрый день, коллеги.

Наблюдаю у себя в автомобиле стук передней подвески. Характер звука крайне похож на рулевые или на стойки стабилизатора. Пощупал и то и другое. тактильное исследование не дало подтверждения, что это они. Как проверить рушевые, шаровые, стабилизатор на предмет износа?
Стокси стабилизатора проверял так. я в яме, кто то кочает машину вверх-низ, а я обсхватом места соедниения стабилизатора с рычаком и кузовом прошупывал на предмет наличия люфта. Так же проверял рулевые, только вместо покачивания автомобиля кто то немного "качает" руль влево-вправо.
Что может еще у нас там стучать?
Касательно характерного стука для основной массы СГВН. каков характер стука?
И где поподробнее прочитать об устранении оного (в первом посте нет вложенных фотографий) Может подскажите, где еще есть фотоотчет о проведенной работе?
И по моему случаю. подскажите, как еще и что еще можно посмотреть в передней подвеске на предмет издавания стука?

Эта проблема витар,тут выше есть размеры проставки из текстолита между опорой стойки и кузовом ставят,многим помогает. Себе уже сделал 2или3 ммиз тестолита и буду скоро вместе со стойками менять

Алексей Федосов

Бывает здесь

Эта проблема витар,тут выше есть размеры проставки из текстолита между опорой стойки и кузовом ставят,многим помогает. Себе уже сделал 2или3 ммиз тестолита и буду скоро вместе со стойками менять

Про "болячку" в Сузуки я знаю, но хотелось бы понять, у меня стуки от нее или как?
И еще раз прошу сообщить, есть ли где фотоотчет по замене? и размеры проставки (чертеж или эскиз). Ткните, пожалуйста в ссылку. Заранее признателен.

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

Про "болячку" в Сузуки я знаю, но хотелось бы понять, у меня стуки от нее или как?
И еще раз прошу сообщить, есть ли где фотоотчет по замене? и размеры проставки (чертеж или эскиз). Ткните, пожалуйста в ссылку. Заранее признателен.

Тут все есть и чертежи тоже,мне когда надо было то находил,листайте 53 страницы и читайте- вот на словах,цитата -"Кольцо : наружный диаметр 160мм внутренний диаметр 80мм, толщина 6мм ( можно меньше), диаметр под отверстия 120мм (3 шт 120 градусов между ними), делал из текстолита. Устанавливал без снятия стойки."

Алексей Федосов

Бывает здесь

а. э. диаметр трех отверстий?
Место установки? Я так понимаю откручиваются 3 болта крепления опорного подшипника и проставка ставится между опорным подшипником и стаканом?

Алексей Федосов

Бывает здесь

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

а. э. диаметр трех отверстий?
Место установки? Я так понимаю откручиваются 3 болта крепления опорного подшипника и проставка ставится между опорным подшипником и стаканом?

Бывает здесь

тема смотрю никак неумрет.все ответы есть в этой теме.напишу, что делал я поустранению стуков.проблемы начались при пробеге 20тыс.естественно это были втулки.долго их менял периодически,пока не поставил полиуретан новосиб цельные, неразрезные,всем советую .затем скачал чертеж проставок, долго возил в машине (как и втулки полиуретан),пока здравый смысл не подсказал поставить все таки новые опоры стоек, модернезированные(в конце артикула детали к78).была замена стоек стабилизатора.пробег сейчас 129тыс. про стуки забыл давно уже.после зимы заменил передние аморты -совсем супер ,хотя и было терпимо, пока аморт не потек.мой совет- сделать диагностику в хорошей фирме,а потом перебирать подвеску.забыл сказать еще про один стучек.тоже год с ним ездил,но слышался ,когда подскакивал на неровностях(типа лежачих полицейских и то не всегда ),оказалось наеб. сь опора двигателя левая.ребята с сто молодцы ,долго трясли машинку,но нашли стучек.буду рад если кому помог ответом ,хотя нового ничего несказал.но у меня тишина.

Алексей Федосов

Бывает здесь

тема смотрю никак неумрет.все ответы есть в этой теме.напишу, что делал я поустранению стуков.проблемы начались при пробеге 20тыс.естественно это были втулки.долго их менял периодически,пока не поставил полиуретан новосиб цельные, неразрезные,всем советую .затем скачал чертеж проставок, долго возил в машине (как и втулки полиуретан),пока здравый смысл не подсказал поставить все таки новые опоры стоек, модернезированные(в конце артикула детали к78).была замена стоек стабилизатора.пробег сейчас 129тыс. про стуки забыл давно уже.после зимы заменил передние аморты -совсем супер ,хотя и было терпимо, пока аморт не потек.мой совет- сделать диагностику в хорошей фирме,а потом перебирать подвеску.забыл сказать еще про один стучек.тоже год с ним ездил,но слышался ,когда подскакивал на неровностях(типа лежачих полицейских и то не всегда ),оказалось наеб. сь опора двигателя левая.ребята с сто молодцы ,долго трясли машинку,но нашли стучек.буду рад если кому помог ответом ,хотя нового ничего несказал.но у меня тишина.

Что за модернизированные опоры стоек? Можно поподробнее?

maxtee

Продвинутый новичок

3 Февраль 2013 41 6 0 43 Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп

тема смотрю никак неумрет.все ответы есть в этой теме.напишу, что делал я поустранению стуков.проблемы начались при пробеге 20тыс.естественно это были втулки.долго их менял периодически,пока не поставил полиуретан новосиб цельные, неразрезные,всем советую .затем скачал чертеж проставок, долго возил в машине (как и втулки полиуретан),пока здравый смысл не подсказал поставить все таки новые опоры стоек, модернезированные(в конце артикула детали к78).была замена стоек стабилизатора.пробег сейчас 129тыс. про стуки забыл давно уже.после зимы заменил передние аморты -совсем супер ,хотя и было терпимо, пока аморт не потек.мой совет- сделать диагностику в хорошей фирме,а потом перебирать подвеску.забыл сказать еще про один стучек.тоже год с ним ездил,но слышался ,когда подскакивал на неровностях(типа лежачих полицейских и то не всегда ),оказалось наеб. сь опора двигателя левая.ребята с сто молодцы ,долго трясли машинку,но нашли стучек.буду рад если кому помог ответом ,хотя нового ничего несказал.но у меня тишина.

НОВЫЕ ОПОРЫ ОНИ ДЛЯ машин с каким двигателем 2.0 или 2.4 и номерок полностью напишите а то в экзисте и автодоке нет заменителей которые заканчиваются на к78.

4.3.8 Разборка и сборка стойки передней подвески в сборе / Suzuki Liana

Сжатие пружины с помощью приспособления

При установленном на пружине, как показано на рисунке 4.30, специальном инструменте (A) поочередно затягивайте болты специального инструмента до тех пор, пока детали стойки не освободятся от нагрузки со стороны пружины. Если стойка может поворачиваться при неподвижной пружине стойки, то можно считать, что пружина сжата достаточно.

Отворачивание гайки крепления стойки

Сжатие пружины специальным инструментом

Рис. 4.32. Сжатие пружины специальным инструментом: U – верхняя сторона (большой диаметр); L – понизить сторону (малый диаметр)

Сожмите пружину специальным инструментом (A) так, чтобы ее полная длина составляла приблизительно 250 мм, как показано на рисунке 4.32.

Установка пружины на нижнюю опорную чашку

Установите нижнюю опорную чашку цилиндрической пружины 1 и цилиндрическую пружину, конец пружины должен попасть в выступ в нижней опорной чашке, как показано на рисунке 4.33.

Установка тарелки пружины и верхней опорной чашки

Установите тарелку пружины на пружину, затем установите верхнюю опорную чашку 1, совместив метки 3 на верхней опорной чашке пружины и центре кронштейна стойки 2 (рис. 4.34).

Окончательная сборка стойки

Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов. Переделка рычага подвески Suzuki Liana/Aerio под съемную шаровую опору Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara Ремонт передних рычагов Suzuki SX4. Замена шаровой опоры, сайлентблока и стойки стабилизатора.

Другие материалы раздела

Снятие и установка рычага подвески / втулки

Снятие Рис. 4.58. Болт и гайка шарового рычага подвески Отверните болт и гайку 2 шарового шарнира рычага подвески 1 (рис. 4.58). Выньте.

Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес

Рис. 4.18. Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес После замены рулевой тяги или ее наконечника, проверьте схождение, а.

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Рис. 4.15. Конструкция передней подвески: 1 – стойка в сборе; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак; 4 – колесо; 5 –.

Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или шарнир

Стабилизатор поперечной устойчивости Рис. 4.22. Стабилизатор поперечной устойчивости Проверьте состояние стабилизатора, при наличии.

Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок

Рис. 4.19. Детали штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 –.

Разборка и сборка рычага подвески / втулки

Разборка Срежьте резиновое покрытие фланца 1 втулки переднего рычага подвески. Рис. 4.60. Срезание резинового покрытия фланца Используя.

Снятие и установка стойки передней подвески в сборе

Рис. 4.25. Детали стойки передней подвески в сборе: 1 – стойка в сборе; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – буфер сжатия; 4 – нижняя опорная чашка.

Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулака

Разборка Рис. 4.47. Снятие защитного кожуха Снимите защитный кожух 1 (рис. 4.47). Выньте стопорное кольцо. Рис. 4.48. Выпрессовка.

Проверка стойки передней подвески в сборе

Проверьте стойку на наличие утечки масла, повреждений или деформации. Если стойка неисправна, замените ее в сборе, потому что она имеет неразборную.

Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака

Рис. 4.37. Детали ступицы переднего колеса и поворотного кулака: 1 – ступица переднего колеса; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник колеса; 4 –.

Читайте также: