Замена передних пружин мазда 5

Обновлено: 30.06.2024

Привет) а этим съёмником можно задние пружины снимать? И как им пользоваться? Подшипник куда вверх или низ?

Спасибо за видео. Развал схождение после замены стоек нужно делать, если не менялись шаровые и наконечники?

Один раз можно восстановить,потом на свалку!(на вазы классика не распроняется). у меня на мазде палец обломался на шаровой (хотя люфт отсутствовал!) ровно по середине! Поэтому смысла в восстановлении не вижу если жизнь дороже,если с шаром(по технологии сделано) то да! И по опыту скажу шаровые менять только парой! хоть и одна в хорошем состоянии, всё равно поменяете через 3—5 месяцев однозначно!

Здраствуйте, не давно купил xонду срв рд1 96г.в и через дня 4 -5 возник проблемка - машина на xолодном отлично заводится и едет, когда едеш по трассе таxометр прыгают вниз верx и потом машина начинает глоxнет на xоду прям и троит, и стою минут 2-3 потом еду дальше, и так тупит по разному, может бензонасос или датчик какое то, не подскажете что может быть буду очень рад.

Один вопрос! Менял резинки над пружиной и стала пружина цыплятся за верхний рычаг, всё стоит на своих местах, заменил саленблоки на рычагах, всёровно цыпляет. Если я вставил пружины в верх ногами, может такое быть?

При поднятии зада авто, конечно не этими проставками,в них небыло смысла,ха 1 см,а а проставками нормальными на конец пружины а не межвитковыми,короче -это смерть передней подвески,короче на любителей 8,9,10,классики и т.д.но т.к.мы Европа и на таком г. Не ездим,все это лишнее.


7 лет

В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?

Спасибо за инфу, а разница между рестайл и до рестайл только в толщине прута ? соответсвенно в жесткости ? или в высоте самой пружины тоже . Проставки от ВАЗа ставил

casperzzzz
если брать рестайл в свободном состоянии, то она будет чуток ниже дорестайла, но при установке, они станут одинаково, только в дальнейшем на рестале при загрузках будет менее просаживаться, так как прут толще. про жесткость, думаю пофиг, мыж не принцы. сначала пытался воткнуть от жигулей, нифига она ровно не встает. затем в шапке взял рисунок, отнес токарю, выточили и стало как родное.

цитата:
Задача немного приподнять зад 2-3см

Для своего максика подобрал пружины по параметрам: масса авто, диаметры и длина пружины. Выбор остановил на Lesjofors 4255445 от Мазда5. На 5 мм длиннее штатных в свободном состоянии. Сечение проволоки на 0,5 мм больше. Количество витков одинаковое. Наружный диаметр пружины на 1 мм больше штатного. Установил взамен штатных с проставками. Проставки больше не нужны, все резинки вернул штатные. Повыше стало на 2-3 см.


17 дек абря 2014


12 фев раля 2015

Возможно, вопрос уже рассматривался, но не нашёл
Лопнула передняя правая пружина, после замены гнутого амортизатора на новый
Листая емех в поисках , обнаружил вот что из аналогов:
Lesjofors 40 276 42
Kilen 13455
Цена одинаковая -2016 руб, на левую и правую не делятся
Вопрос: пружины право/лево одинаковые?
Менять, судя по всему, лучше в паре?
Какие из упомянутых выше жестче?
Задача поднять морду или хотя бы не занизить
На штатных пружинах проставки 3 см - вполне хватает

Ответьте пожалуйста, а то уже все перечитал и запутался окончательно

Что характерно и цена ниже заметно
Пойду в соседнюю ветку читать про опыты с дизельными пружинками
Спасибо:-)

каждому свой феншуй. ежели с асфальта не съезжать, то и на уставших родных пружинах с опционно-заводской заниженной подвеской можно катать.


20 фев раля 2015

вот и молодца. я ж говорю, шо каждый по своему с ума сходит. я где-то через годик все же проставки на 20 добавил.

вот и молодца. я ж говорю, шо каждый по своему с ума сходит. я где-то через годик все же проставки на 20 добавил.

say-max
нет, не просели,а особенности местности требуют. и еще у меня пошла вибрация при наборе и я решил задрать телегу смещая положение трипода в чашке. т.е. убил двух зайцев, поднялся и на приводах родных сэкономил, хотя до этих процедур купил привода от пиленги, но на них ездить не феншуй, но это уже другая история.

немного о задних пружинах. после безуспешных попыток вкорячить пружины от универсала с переменным шагом ,после всяческих обрезок и подгонок .скажу что всё просто очень плохо.Жёстко да так ,что табурет отдыхает ,Теперь о главном после изысканий и анализа установленных пружин А-ля мазда 5 (спасибо OLE78) провёл изыскания. Выяснилось что задние пружины у мазд различаются бензин- дизель и универсальные к коим и относится 4255445 в смысле универсальная . Судя по отзывам о данной пружине (жёстковато) был выбран вариант KYB RA6412 .Она имеет диаметр прута 12,25 мм вместо 12,5 у 4255445 и имеет 8 витков при длине 357мм.
итог : установил .имею передние пружины от дизельного с-мах и зад от М5 ощущения очень даже ничего .Убраны прставки, на низ одет на виток армированный шланг для шумки), высота до кромки крыла составляет 70 см.(резина 205/60/16) на лежачих не взбрыкивает ,при проскоке больших плавных ям ,корма не летает как на стоке икуча всего положительного. короче я наконец нашёл для себя оптимальную пружину . рекомендую.

Алексей, вы правы. Магазины покупают самое дешёвое похожее на качество и талант как отличное. Запчасти давно не пакупаю в магазине всё закупаю через интернет у производителя. И пусть дороже из за доставки но нареканий нет. На уаз только так а иначе только трата времени и денег.

неужели нельзя поставить оригинал и забыть надолго? удивляюсь как люди бесцельно тратят свою жизнь на разную мелочь

Та-а-а-к, ребята, вот у нас ролик. Что мы будем сейчас с ним делать. А сейчас с этим роликом мы будем вот что, мы его, ребята, будем ставить. Ага, вот. Полнометражку на 1.5 ч чо не снял?

У меня тоже на тойоте такой же фильтр, без разрезного ключа на 14 не получилось хорошо затянуть топливный штуцер, усилие там нужно будь здоров + шансов сорвать грани меньше. Лучше перестраховаться и пользоваться разрезным ключам. По замене, и правда больше 20 000 ездить уже рискованно.

Посмотрел видео, пошёл поменял ремень. Уложился примерно в минут 50, в темноте с фонариком при минус 10 на улице. Ключ рожковый с удлинителем ставил со стороны салона, так удобней и ключ не соскальзывает. Автор спасибо именно после просмотра твоего видео я плюнул и заменил ремень, правда не за пару минут а за 50, но у меня сейчас темно и минус на улице! Пробег пятачка 86000 км.

Привет! А Можете Сказать Номер Сальника Балансировочных Валов, Или Хотя Бы Внутриний И Наружний Деаметар? А То Мне В Магазине Не Смогли Их Найти.

Ролик повеселил. В названии 'замена пружины без съёмника и стяжек', а в конце видео автор говорит такой, 'Вам бы помощник а лучше два, но я вставил пружину скрутив ее СТЯЖКАМИ'. Ору просто.

Меня спасает маленький баллончик силиконового спрея. Брызнешь на ролик - километров на 100 тишина. Не спасает в слякоть. Как временное решение пойдет.

я заправляюсь на всех попало заправках, пили топ.фильтр и он чистый может проблема не в чистоте а в присадках

Разве это BlueEfficiency? Звук дизельного мотора и по тахометру и под капотом видно, что это дизель, а BlueEfficiency вроде бензин?


Romario88



Перейти к альбомам пользователя



Старик

У меня стояли RS-R они без нагрузки меньше стока и витков там в 2 раза меньше. у стоковой 6 витков у RS-R 3 витка


есть Sport 1.5MT , подвеска CUSCO была, пружины RS-R Ti2000 были, катбэк HKS MUFFLER SERIES HiPower 409 , ручка КПП Razo и многое другое.
ссылка


Magarchik



доберман54




Старик

может горе мастера какую распорку забыли вытащить, не? хотя я не представляю что можно было там оставить или напартачить до такого состояния. 28см, круто чё, джипик =)
а можно фото? просто любопытно.


Kamaloff56



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Я ХЗ конечно, но у меня был похожий случай. Когда переобувался- машину сильно задрали, а когда опустили, спереди остался огромный зазор. Клиренс короче увеличился, но в течение дня вернулся на место. Может стойки прокачать.

Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка


sancho pancho




Старик


Реклама партнёров


Jgor


У меня такая же проблема. Машина DY5W 2003 г.в.
Был скрип при повороте руля, при замене тормозных дисков решил попутно заменить опорные подшипники. Т.к. думал что это они. При разборе оказалось что отломан конец пружины верхней части. Мастера все собрали и меня известили постфактум. Скрип естественно остался. Зато стало ясно причина скрипа.

Взял бы их но EXIST в СПБ 35 дней и более. Да и цену хотелось бы приемлемый.

Читайте также: