Замена передних стоек ниссан тиида

Обновлено: 15.05.2024

Может и стойки, пробег то какой? Дак ты же говоришь что пол подвески поменял, соответственно стойки же снимались и проверялись наверно. Может пружина в чашке брякать, как раз на гребёнке проявляется. Попробуй проложить шумоизоляторы в чашки или шланг на крайние витки натянуть.

Пробег всего 60 тыс., но правда в эксплуатации 6-той год и дороги в Волгограде хуже чем любой проселочный грейдер.
Когда менял резинки основной причиной был даже не износ, а их растрескивание, судя по всему от времени. Опорные подшипники и чашки менял не сам, и не могу поручиться, что на стойки там обратили внимание.
Версия про пружины кажется не лишенной логики.
Наверное, как только у нас просохнет полезу ковыряться дальше.
Как же все это мне уже надоело.
Блин. Найду стук, устраню и продам к чертовой бабушке.

такой же стук появился после 2-3 месяцев зимы(плохих дорог),
нот09гв, пробег с японии был 6 щас 12,
если трогаться неспеша то стука нет, стук только с утра и только 1-2 раза,
по гребенке нормально

внутренние руливые тяги это могут быть
у меня похожее было
шарик сменается, когда колево рукапми крутишь должен слышаться щелчки-стуки
но если снять оно и потыркать все в руках, но все типа нормально
поменял и тишина)
думал что шаровая, менял. Также поставил полиуретан вместо резинок на тяги стабилизатора

Дорогие мужчины!Может вы сможете помочь.У меня тоже проблема со стуком.На малых оборотах начинается стук потом при разгоне загорается лампочка АВС и стук прекращается.Мастера меня футболят из одного сервиса в другой и разводят руками.Nissan Tiida хэчбек 2008 года пробег 60тыс

У меня на вингроуде был похожий стук при полностью исправной подвеске, вроде вычитал где то что это суппорта стучат и благополучно забил )

Дорогие мужчины!Может вы сможете помочь.У меня тоже проблема со стуком.На малых оборотах начинается стук потом при разгоне загорается лампочка АВС и стук прекращается.Мастера меня футболят из одного сервиса в другой и разводят руками.Nissan Tiida хэчбек 2008 года пробег 60тыс

"На малых оборотах".
При начале движения появляется стук?
Диагностику делали сканером?

Здравствуйте! есть два варианта этого стука. первый: если едешь по гребенке или попадаешь в большую ямку, то это стук опоры амортизатора (почему? я сам уже поменял 2 комплека, опоры сделаны настолько топорно и безобразно что просто нет слов. сравнивал опоры toyota и nissan разница очень велика, у toyota сделано намного качественнее) . второй: при троганье стук как будто пружина встала на место, еще пока не уверен но у меня подозрение падает на тяги стабилизатора, но не те которые крепятся с реактивной тяге, а те которые крепятся к передней балке.

Мужики, смотрю давно, но сегодня убедили и я подписался. Маленький совет, не держите своих подписчиков за быдло, читайте и отвечайте на комменты. Да это время, но это надо делать. Вот прошу сказать, как думаете, все авто зелёнки выставлены на Drom и Авито? Есть смысл лично, в живую искать на рынке?

Снимите видео как откручить 3 гайки которые намертво прикипели. Гайколом, болгорка, бормашинка или зубило?

Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

А индикатор подушки пассажира должен загораться отдельно от индикатора подушки водителя? Или они загораются и гаснут одновременно?


ГРУППА ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ НИССАН ТИИДА ВКОНТАКТЕ!








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Сергей Карась

Б-бинго, если б так просто было, наверное вопросов бы не было, подскажите что объяснить токарю)))))) деньги на ветер, лучше бы бак заполнил да покатался.

DELETED

это бред. я себе поставил от кашкая. она не работает. да! не рвется. но и не отрабатывает. с таким успехом можно пластину металичискую вставить. + ко всему и аморты полетели. т.к. их движение ограничилось. ну и управлениене то. его и так то нет. а тут как на кастылях.. дело ваше. я больше ставить не буду. экономия не экономна.

Роман Колчин

Наоборот, рулежка улучшается, возможно мелкий гравий отрабатывает хуже, но зато ресурс! Он бесконечен

DELETED

Роман, привари трубу от стакана до колеса. улучшится? стойка не кренится в поворот. машина не поворачивает.. ее сносит. я не навязываю свое мнение, каждый дроч@т как хочет. если на продажу или при 7000 км в год. норм. если активно катаите и по трассе. то унесет. массы у машины нет. я поездил, больше ставить их не буду.

Роман Колчин

Эээ ты мне щас новый мир открыл)) весь мир борется с креном, ставит стабилизаторы и делает подвеску жёстче, а ты говоришь, что крен нужен для устойчивости - это раз.
А второе, что крен создаёт опора стойки)))

Опора стойки это не более чем виброизоляции между амортизатором и кузовом.ее задача как раз удерживать шток в заданном положении с наименьшими отклонениями.
Показать полностью.

По вибрации по плохому асфальту - да становится менее комфортно, но это с управляемость никак не связано.

Я на этих опорах проехал уже 120 тысяч и они никак не изменились (подшипники подустали) и по трассам(кольцевым) пройдено наверно тысяч 80 из этих 120.

И всегда все контролируемо

DELETED

Роман Колчин

Тебе для размышления. Так выглядят спортивные опоры стоек. Это если мы об управляемости на скорости..

А если про комфорт - то это другой разговор. Тогда тебе на форум форд фокус, где ребята придумали целую систему снижения вибраций на кузов, в том числе доработок опор стоек

Павел Тетерлев

Чем это опора ограничивает амортизаторы? Сколько катаю на икстрейловских, только положительные моменты отметил. Чуть жёстче, но терпимо.

Сергей Резников


Сергей Резников

Заметил тоже, что опоры ходят в два раза меньше самих стоек. Подскажите, может есть на Тииду европейку 2010 г. какие-либо дубли , чтобы были прочнее оригинала? Я понимаю, что такое редко бывает. Но вдруг.

Роман Колчин

Сергей Резников


Сергей Резников ответил Роману

Виталий Ребров

Александр Пахомов

А я не вижу смысла в экстрейловских опорах. Ставил два раза, кончились быстро, при том что брал оригинал Nissan, руль стоит криво, рулится хз как, резина отслоилась за сезон. Сейчас поставил тиидовские оригинал, все встало на место как родное. И да, возможно проходят недолго, но столько же как экстрейловские точно. Может я что то не так делал. Хз.

Роман Колчин

DELETED

Роман Колчин

Александр Пахомов

Роман, ну конечно делал. Вы думаете я не знаю об этом. Я более скажу. Я заморочился, купил в Питере развальные болты с эксцентриком и полгода ездил с отрицательным развалом -1 градус и схождением колёс +0.02. Эксперимент в целом интересный, но результат меня не устроил. Теперь настройки штатные. Развал -0,5с схождение +0,02. Опоры оригинал тиидовские.

Александр Пахомов

Джек, я это схождение раз 8 делал, на разных стендах. Я вообще после любого вмешательства в подвеску делаю регулировку. В Тииде столько узлов, что одно за другое тянет.

DELETED

Александр Пахомов

DELETED

Александр, да не всегда..иногда завод либо экономит для удешевления машины либо спецом ставит узлы с прогнозируемым сроком службы, о чем они почти все уже открыто заявляют, дескать надежные машины им в убыток.

Антон Павлов

Тииду вообще не планировали продовать в России и по этому куча узлов не пригодных к экслуатации по нашим дорогам.

Александр Пахомов

Александр Пахомов

DELETED

Александр, по сути да, хотя сыпятся одинаково..я вообще в сторону нашего автопрома смотреть начинаю, если и то и другое почти сравнялись по качеству, то зачем переплачивать?))

Сергей Резников


Сергей Резников ответил Антону

Антон, не согласен. У меня она эксплуатируется в условиях сибири, даже без автозапуска. По подвеске только притензии к опорам стоек. Всё остальное служит вполне надёжно и долго. Конечно, если ездить не аккуратно то вылезут и другие болячки- сайлентблоки подрамника, например. На пробеге 90 начал повизгивать стартер при отработке реле , сняли , почистили, прикрутили обратно. Сейчас начало подрыкивать в районе выпускного коллектора. Говорят, что надо поменять кольцо какое-то. В общем, болячки настолько детские, что о них говорить даже не стоит. Весьма неприхотливый автомобиль, хорошо приспособленный к нашим условиям. Ещё понравилось, что у тииды хорошие мощные стартер и гена, что тоже не маловажно.



Замена передней стойки Nissan Tiida Замена передней стойки Nissan Tiida Итак, нам понадобятся следующие инструменты 1. Приспособление для сжатия пружин Все работы производятся на полу, яма подъемник не требуется.

замена передних стоек ниссан тиида

Порядок снятия стоек. Затормозить машину замена передних стоек ниссан тиида тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры. Открыть капот и поставить его на упор. Снимаем пистоны с крепления короба воздухопритока они наверняка сломаются, поэтому лучше сразу приобрести новые 6. Далее снимаем защелки на коробе воздухопритока, их пять, защелки снимаются разжатием усиков, я их снимал следующим образом: Но в конце меня ждало еще одно разочарование — когда обтягивал болты крепления опоры к кузову, то провернулся.

Замена передней стойки Nissan Tiida

Кое как его оттуда выкрутил. Повезло, что нашел подобный в гараже, и все теперь стоит на месте. И опять вопрос — почему нельзя было в комплекте с опорой новые болты положить?

Знал бы, отдельно купил.

замена передних стоек ниссан тиида

А найти их оказывается тоже проблема. Вот такой получился недельный ремонт. В итоге все встало на свои места и сегодня машинка снова вышла на дороги.

Замена опор передних амортизаторов Ниссан Тиида

Сразу поехал на мойку, вымыл ее и мы снова красивые — можно покрасоваться: По ощущениям ничего не могу сказать. Неделю ездил на логане, где ходовая мягкая. Надеюсь не в ущерб жесткости? Эти номера от нота У них смещение по болтам на 1 см. Салонные фильтра как практика моя показывает, забиты уже замена передних стоек ниссан тиида 4й месяц. Поэтому всегда закупаю фильтра пачками, что бы вовремя поменять.

замена передних стоек ниссан тиида

Номера фильтров я уже гдет писал. Еще всем совет Тиидовцам, проблема с радиатором кондея,правый верхний кронштейн радиатора по ходу или левый как откроете капот. Он пластиковый, на клепках через соты. Как правило со временем разбалтывается и повреждает кондей.

замена передних стоек ниссан тиида

Замена передних стоек ниссан тиида – крепите его как то,пока есть возможность Но заметил такую штуку, нижние кронштейны под радиатором просаживаются и получается люфт в верхних опорах он тупо там болтается и разбивает кронштейн.

Они по конструкции резины отличаются. У оригинала есть боковые подпоры, усилители, а у AX по всей окружности одинаково .

Читайте также: