Замена передних стоек сузуки эскудо

Обновлено: 07.07.2024

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появилось желание разобраться, где находятся передние стойки Сузуки Escudo в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря ролику можно увидеть где расположены передние стойки Сузуки Escudo.

если честно то это ненадолго, смазка вытекает и через недели 2 опять зазвенят выход только направляющие под размер токарю заказывать если конечно скоба не разбита внутри, сам менял направляющие на новые не помогло 2 недели и опять гремит, заказал скобы жду)

Привет. Мне в Вяземском меняли просто открутив левую и правую подушки и задомкратив движок. По времени минут сорок с переприсовкой.

подскажите пожалуйста кто знает заменил подшипники на сервесе загорелся абс на сервесе сказали так как отключали датчик абс со временем потухнет,но ничего не пропадает, подскажите кто знает

Видос хороший,только с оправкой и дурачок с психушки поставит,а вот каким нибудь дедовским способом поставить сальник как при совдепии ума не хватило.А если у людей нет оправки?всё значит,бегать и искать по городу оправку?Да чего же люди обленились думать,скоро музыкальные нано оправки появятся и воздушный ключ на е10 воздухом будет выкручивать болты,тогда ещё и за воздушкой бегать и искать,эх ленивый народ,как будто то тебя пинками торопили и не давали думать)

У меня Сузука квадрат 94 года..охотничья погонялка. так и не понял где моторчик пневмы включения блокировок, так и не понял..искал не нашел(

А теперь АХТУНГ! Настоятельно рекомендую либо совместить сей процесс с установкой проставок под передние амортизаторы либо установить проставки под амортизаторы _до_ лифтовки пружин. Мне надо было срочно отлифтовать машину поэтому проставки под амортизаторы я оставил на потом.
Так вот - после установки приблизительно четырехсантиметровых проставок я еле-еле сумел поставить стойку на место - чтобы сжать пружины до нужной кондиции пришлось перенести вес практически всего передка на одну сторону. Очень неприятное занятие - пришлось подкладывать под раму кучу всего для страховки на случай если передок поехал бы вбок (что он пытался сделать - пришлось химичить с двумя домкратами под одной лапой итд). съемники пружин были но толк от них был почти нулевой - пружины короткие, за крайние витки не зацепишь рабочий ход съемников маленький итд - в общем надо искать другие съемники.
Итого после установки проставок под пружины запаса амортизатора на разжатие можно сказать нет вообще. Очень непонятно. Буду делать проставки под аморы минимум на 2 см толще чем лифт пружин.

Вот. Кстати чертеж для проставок присланный Владимиром_Витара (спасибо ему!) у меня есть. Ежели кто еще в Москве собирается лифтовать - давайте объеденимся и закажем где-нить сразу оптовую партию. У кого есть выходы на токарей?

я все проще сделал снял колесо, сжал симметрично с двух сторон пружину (равномерно закручивая стяжки). Внимание! Стяжки должны быть мощными, надежными! Не дай Бог сорвется - мало не покажется. После этого ЛЕХКО вкладываем проставочку, равномерно отпускаем пружину. Правое колесо делал снимая и разбрая все что можно полдня. Левое сдела за 20 (двадцать) минут!

у тя ж гранд? : снял колесо, сжал симметрично с двух сторон пружину (равномерно
: закручивая стяжки). Внимание! Стяжки должны быть мощными,

(сабж) может там все не так как на обычной?
У меня отбойники торчат внутри пружины сверху вниз не меньше чем на половину ее длины а то и больше - даже стянув ее до упора (что во-первых будет _очень_ тяжело во-вторых не очень полезно для пружины а в третьих неосуществимо т.к. за крайние витки не зацепиться а их там всего-то штук 6) ИМХО не получится вытащить.

Да - а ты проставку-то сверху ставил? Я-то сверху, снизу стремно - там пружина еле-еле в спец углубление на рычаге входит.
А сверху можно проставок сколько хошь установить - длина отбойника сантиметров 20

: Правое колесо делал снимая и разбрая все что можно полдня.
: Левое сдела за 20 (двадцать) минут!

Я на первом колесе долго тормозил т.к. много думал что крутить и потом долго запихивал (см корневое от слова АХТУНГ). Второе со всеми вышеописанными операциями заняло час а то и меньше - просто тупо крутил гайки не думая.

гранд : : снял колесо, сжал симметрично с двух сторон пружину (равномерно
: : закручивая стяжки). Внимание! Стяжки должны быть мощными,
: (сабж) может там все не так как на обычной?
+++++++++ да точно так же все. Даже хуже. У квадратной Эскудо арки больше. 31 без серьезной лифтоки не лезут. Или резать что неприемлимо.

: У меня отбойники торчат внутри пружины сверху вниз не меньше чем на половину ее длины а то и больше - даже стянув ее до упора (что во-первых будет _очень_ тяжело во-вторых не очень полезно для пружины а в третьих неосуществимо т.к. за крайние витки не зацепиться а их там всего-то штук 6) ИМХО не получится вытащить.

++++++++++++ Вывешиваешь максимально и сжимай не боись, ничего пружине не сделается. Она не на такие деформации расчитана. Когда выковыривать будешь можно чуть-чуть монтажечкой помочь, хотя можно сжать так чтобы выпала сама

: Да - а ты проставку-то сверху ставил? Я-то сверху, снизу стремно - там пружина еле-еле в спец углубление на рычаге входит.
++++++++++++ Сверху конечно!

: А сверху можно проставок сколько хошь установить - длина отбойника сантиметров 20
++++++++++++ Михаил из владика мне говорил что макимальный лифт без последствий для ШРУЗов и рычагов 5 см. Другие мнения есть?

А вот с этого места поподробнее Как ты проставку туда всунул?
Там же отбойник этот хренов торчит.
Или сжав пружину и вывесив колесо полностью удается просунуть?

Методичка Поддомкратил машину и поставил на треногу.
Убрал домкрат.
Снял колесо.
Поддомкратил рычаг.
Станул пружину стяжками.
Убрал домкрат из под рычага.
Открутил шаровую и реактивную тягу.
Открутил стойку.
Отдал рычаг вниз.
Вынул пружину и поставил проставку.
Все вернул в обратной последовательности.
На все проставки (перед/зад) без опыта установки, на улице под мелкоморосящим февральским снежком ушло ровно 4 часа.
Никаких гемороев.

По поводу токарей *В выходные был в тульской обл. там есть завод (почти остановлен) работает с разным железом. Разговаривал по поводу изготовления бампера из нержавейки (под лебедку), сказали что "легко" (нужны только чертежи) по поводу проставок тоже говорят "давай чертежи, а там скажем смогем или нет". Может попробовать?

попробовать легко Но тульская область далеко - я не смогу туда мотаться :-(
чертеж передних проставок я щас найду, делать их на спецоборудовании типа "станки обыкновенные" легче простого. Если
сможешь заказать партию и забрать ее - будет большое спасибо от меня других участников, а твои временные затраты компенсируем денежными вложениями или в пивном эквиваленте.
с бамперами сложнее - сам хочу чертежи найти или нарисовать. Но тут удаленно вряд ли получится а очно - см выше.

я ж написал рассоединял шаровую и рычаг.
снять шаровую с суппорта привод мешает - там увы все не так просто.
Зато на снятом суппорте сумел торцевой головкой отвернуть закисший штуцер - когда пытался прокачивать тормоза на прошлой неделе то рожковый ключ на нем проворачивался.
Щас времени заниматься тормозами не было - куплю диски и колодки и сделаю сразу все сразу.
Кстати одну закисшую направляющую заметил - как правильно ее разработать?

Лили написал(а)
привет,очень полезные советы,век живи век учись! понравились рассказы во время работы,правда,кое что полезное услышал,сразу вспомнились кое какие поломки на своём авто,когда сидел и ломал голову 'в чем причина' спасибо за 'сделай сам',пришлось даже зарегестрироваться на ютубе.

Рекорд написал(а)
у меня родные прошли 150 тысяч сам виноват без развала ездил и вшатал а так они не убиваемые

Уэсли написал(а)
ДИЗЛАЙК, удали свою . и не учи людей как НЕ надо делать! Дурачек!) Не обязательно было снимать пыльник, откручивать тягу! Всё делается на машине, без ямы гораздо быстрее. И резьбу не надо смазывать, тормоз! От смазки больше вероятности, что оно всё раскрутится! И надо не количество витков считать, а количество оборотов, откручивать наконечник.

Игнат Фикачев написал(а)
Вопрос. А пыльник не нужно снизу к стойке притягивать хомутом или типа того. Не к штоку конечно

Damaris написал(а)
Шикарно разложенно по полочкам. ) Есть вопрос, Ауди А6 2.7 Кватро 2001 год, будет аналогичен данному экспонату или кто-то из них выгоднее. ) Заранее спасибо.

Ференц написал(а)
Инструмент для вкручивания поршня задних дисковых тормозов можно с Али заказать, стоит всего $4.39 Кому надо вот ссылка А также еще много интересного, что продаётся для Авто на Алиэкспресс можно узнать в группе в контакте

Мазай Бескубский написал(а)
Ребята.Я из Беларуси.Подскажите пожалуйста,у меня меган2 седан.Турецкой сборки.Какие лучше поставить задние пружины,и какой коталжный номер.

Джони написал(а)
Ого, вот это состояние машины! Хозяин ездит вообще на нет?) какой год Андрей, 10 наверно?

Itai написал(а)
Марки машин надо знать получше,уж коль обзоры делаешь. Стойки нет еще на т.раум а не только на исис.)

Берни написал(а)
понравилась фраза- '..не хуже чем на прессе..' Так это и есть пресс, только винтовой)

Горская-Маневич Конь написал(а)
здравствуйте, видео хорошее. Подскажите пожалуйста, что может быть с тормазами, если звук вот такой при торможении, шшшшшшууукккк шшшшшшшууукккк? Причём это я слышу толька в конце торможения, в начале этого нет.

Вот и настала менять амортизаторы, а заодно махнул стойки и втулки стабилизатора для компании. Подвеска последние две три тысячи начала сильно поскрипывать, сначала думал втулки поменять, но потом посмотрел на амортизаторы, скатал к другу в гараж и понял, что время для замены уже пришло, как ни как 60 км машинка проехала и тысяч 30 из них по сельской дороге.

Замена передней подвески Suzuki Grand Vitara 2

В экзисте заказал все позиции:


Когда у тебя есть под рукой подъемник, пневмопистолет, оборудование для снятия пружины с амортизатора и друг, который всем этим владеет, то проблем с заменой вообще не возникает. В интернете и без моего поста выложено много материала по замене амортизаторов, но я проведу краткий лик без того, что считаю нужным упомянуть:
1. Снимаем колеса, откручиваем тормозной шланг и провод АБС
2. Откручиваем стойку сверху (если меняете стойку или ставите неразрезные втулки стабилизатора, то выкручиваете нижнее крепление тоже.
3. Откручиваем крепление амортизатора от ступицы (два больших болта.
4. Один выкручивает 3 болта крепления амортизатора из капота, второй — ловит амортизатор снизу
5. Снимаем пружину со стойки (ЖЕЛАТЕЛЬНО запомнить как амортизатор стоял относительно пружины, что б на месте установки его не крутить.
6. Меняем прокладки в пружине и меняем амортизатор
7. Очищаем стаб бензинов, а потом пшикаем вдшкой, что б втулка как по маслу зашла
8. И собираем в обратном порядке всю конструкцию. Окончательно болты амортизатора и фиксации втулок надо закручивать, когда машины будет полностью стоять на колесах.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Suzuki Escudo

Диагностика Suzuki Escudo

Ремонт двигателя Suzuki Escudo

Ремонт подвески Suzuki Escudo

Ремонт сцепления Suzuki Escudo

Замена ГРМ Suzuki Escudo

Ремонт генератора Suzuki Escudo

Ремонт ГУР Suzuki Escudo

Ремонт КПП Suzuki Escudo

Ремонт стартера Suzuki Escudo

Ремонт тормозной системы Suzuki Escudo

Ремонт ходовой Suzuki Escudo

Электрика Suzuki Escudo

Прочее Suzuki Escudo

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Сузуки Эскудо в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Suzuki по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: