Замена прокладки гбц тойота витц

Обновлено: 03.05.2024

Замена прокладки головки блока цилиндров Toyota Vitz (Тойота Витц)

В целом, прокладки ГБЦ Toyota Vitz (Тойота Витц) (головки блока цилиндров) создают уплотнения мест соединений головки блока цилиндров с местами соединений и самим блоком.

Чтобы разобраться из-за каких неисправностей приходится заказывать замену прокладки блока в автомобиле Toyota Vitz (Тойота Витц), следует разобраться в устройстве всего цилиндра, а также рассмотреть три вида прокладок:

  1. Асбестовые с повышенным уровнем эластичности и упругости
  2. Металлосодержащие- для дизельных и грузовых авто
  3. Безасбестовые с низким уровнем усадки.

Напоминаем, что смена прокладки головки блока цилиндров выполняется только с помощью специалистов. Этот достаточно трудоемкий и очень точный процесс будет выполнен при следующих показаниях:

  • Износ комплектующих элементов
  • Появление признаков протекания масла
  • Изменение характера выхлопа.

Все это наиболее распространенные и основные признаки деформации уплотнительных элементов - прокладок головки блока цилиндров. Кроме того, такая замена потребуется для Вашего авто обязательно при замене головки блока цилиндров Toyota Vitz (Тойота Витц). Специалисты нашего автосервиса не советуют затягивать вопрос с этой важной заменой. Именно эти комплектующие элементы за простым видом скрывают важнейшие функции.

Этапы замены прокладки для блока двигателя Toyota Vitz (Тойота Витц)

  1. Отсоединение насосного оборудования
  2. Очистка блока креплений головки
  3. Отсоединение креплений
  4. Очистка посадочных мест
  5. Установка новой прокладки ГБЦ
  6. Затяжка болтов
  7. Контроль.

Прокладки ГБЦ для авто Toyota Vitz (Тойота Витц) - уплотнительные элементы для защиты всех систем - маслосодержащей, охлаждающей и газораспределительной системы, поэтому требуются не только качественные материалы, но и грамотная установка. Неправильная затяжка болтов при замене прокладок головки блока, к примеру, может обернуться более серьезными нарушениями, чем ускоренный износ комплектующих.

Самая опасная ситуация возникнет с прогоранием уплотнителей. Как следствие неплотного прилегания возникнет шум, а затем начнется выброс отработанных веществ в моторный отсек. Тогда потребуется необходимая очистка и ремонт блока цилиндров. Срочный ремонт в этом случае необходим, иначе сам двигатель выйдет из строя. А причиной останется все та же прокладка ГБЦ.

Когда необходимо снимать узел головки блока?

Вообще, сам рабочий узел головки блока цилиндров представлен достаточно габаритным устройством в автомобиле Toyota Vitz (Тойота Витц). При значительном перегреве ГБЦ узел подлежит снятию для очистки и ремонта.

Необходимо проверять систему и датчики, чтобы не допустить подобной ситуации. Конечно, главная причина целого ряда неисправностей одна - перегрев двигателя из-за проблем с системой охлаждения, или из-за усиленной эксплуатации автомобиля.

С ценовыми категориями можно ознакомиться на сайте в разделе - Замена прокладки головки блока Toyota Vitz (Тойота Витц) цена.

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Toyota Vitz

Круто, конечно. Но можно было гидрокомпенсаторы и отдефектовать перед установкой. Прикипевшие сухарики перед рассухариванием предварительно страгивают головкой подходящего диаметра. Резким несильным ударом молотка по головке с удлинителем для каждого клапана.

Спасибо тебе, что за то что сделаешь эти видео, вот бы ещё к остальным видео русские коментарии, было бы супер.

Хозяин авто - засранец, чтоб ему авто также отремонтированный для продажи попался и трахался он с ним поболее, чем с этим ланцерем

Миш расскажи про Acv,по возможности,хотело сь бы в гости приехать, может получится, когда-либо, спасибо за ранее.

Один евгей посоветовал его таким образом обнулить. И я прошел осмотр по выхлопу примеси в отработанных газов легко. Тяга появилась в 5 лошадок сверху! Перестало забрасывать воздушный фильтр нефтепродуктами. Правда появилось резонансное Бу-бу-бу из-за увеличенного проходного сечения клапана.

По 1ZZ всё так. Рестайл после 2005 года поршня имеет совсем другие. Аллион был 240, не убиваемая машинка. А это Виш на каком масле ездил? Солидол и лак как от Кастрюля.

здраствуйте Сергей! Подскажите такая ситуация тянул болты ГБЦ при помощи Динаметрического ключа,3й подход по 90 Н и один болт тянется только до 85Ндальше не идет тоесть тянется сам болт получается.Можно выкрутить этот болт и поменять не откручивая остальные или нужно все попустить перед его заменой,подскажите пожалуйста,а то дальше не стал и собирать ищу совета.

Если ездишь на газу,то регулировка каждые 30 тысяч киллометров. Газ чувствителен к клапанам и свечам.

Дэн, у тебя сколько рабочая температура? У меня такая же машина 1 в 1, но в пробках пипец как греется, аж до 120 случайно поднял, поменял: вискомуфту, датчик на нижнем патрубке, радиатор чистый как внутри так и снаружи, второй вентилятор не включается при перегреве хотя должен вроде, прозвонил работает, перемыкал где датчик обе скорости работают, две скорости, но не срабатывает. Ещё масленка загорается когда даёшь больше 15000 оборотов, датчик масла заменён где масленный фильтр, на поддон нету датчика,

Замена прокладки ГБЦ Тойота Витц производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

ВидЦена
Замена прокладки ГБЦот 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещинот 2500 руб.
Шлифовкаот 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
- белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Т.к. машина нужна каждый день и затягивать с ремонтом категорически нельзя, пришлось покупать з/ч у местных барыг, по откровенно завышенным ценам. Даже охреневший Экзист предлагает гораздо более гуманные цены, а главное выбор. Не люблю покупать з/ч непроверенных производителей, но бывают ситуации, когда приходится рисковать репутацией, ведь претензии за потекший сальник, как водится, предъявляют исполнителю работ, а не Febest-у. Поэтому все непроверенные замены только с одобрения заказчика.

DSCN6141

Театр начинается с вешалки, а мотор — с воздушного фильтра:

DSCN6142

Добываем из мазута катушки зажигания:

DSCN6143

Видно, что масло хорошо текло не только из под крышки ГБЦ:

DSCN6147

Из-за постоянной повышенной температуры в моторном отсеке корпуса разъемов и провода электропроводки высохли настолько, что просто ломаются при попытке их разъединить:

DSCN6152

Датчик давления масла на 3S-FE всегда в масле! Не помогают ни какие герметики и прокладки — только замена на новый!

DSCN6157

Снимаем генератор:

DSCN6162

Отсоединяем тросы управления АКПП и дроссельной заслонкой:

DSCN6164

Снимаем дроссельную заслонку:

DSCN6174

Снимаем крышку ГБЦ и видим:

DSCN6175

А видим, что моторное масло довольно неплохого качества — почти нет рыжего налета от горелого масла. Только на крышке ГБЦ есть немного кокса из-за перегрева мотора.

DSCN6183

Отсоединяем патрубки системы охлаждения:

DSCN6189

Выкручиваем свечи зажигания и видим, что свечи 1-го и 3-го цилиндров в масле. Это значит. что масло проникает в свечные колодцы в месте вкручивания трубы свечного колодца в ГБЦ.

DSCN6190

Снимаем натяжной ролик и шкив распредвала впускных клапанов:

DSCN6191

Также снимаем металлическую пластину верхней части привода ГРМ. Ремень ГРМ временно фиксируем, чтобы не соскочил с шестерни коленвала:

DSCN6195

Маленький секрет — для того, чтобы потом при сборке мотора не трахаться с взведением разрезной шестерни распредвала выпускных клапанов фиксируем ее болтом М6:

DSCN6200

Дроссельная засранка, пардон — заслонка. Но, глядя на степень ее загаженности, по другому не скажешь:

DSCN6201

DSCN6203

Отсоединяем топливопровод:

DSCN6204

Чтобы в отсоединенные шланги и патрубки не попадала грязь я всегда затыкаю их болтами подходящего диаметра:

DSCN6205

DSCN6209

В куче мазута находим разъем датчика скорости и ДПКВ:

DSCN6210

Перед снятием ГБЦ нужно снять распредвалы:

DSCN6233

Откручиваем выпускной коллектор от ГБЦ и вместе с корпусом катализатора вынимаем из моторного отсека. Так сделано для того, чтобы сэкономить на большом кольцевом уплотнении корпуса катализатора.

DSCN6225

Небольшая неприятность — обломилась шпилька выпускного коллектора:

DSCN6212

Теперь откручиваем болты ГБЦ и снимаем ее вместе с впускным коллектором:

DSCN6214

И еще раз грязь:

DSCN6215

Под прокладкой ГБЦ на блоке цилиндров видны предположительные места прорывов

DSCN6216

DSCN6217

ЦПГ в данном случае не ремонтировалась потому, что не требовала срочных вмешательств:

DSCN6219

Низ снятой ГБЦ:

DSCN6220

Из-за того, что блок цилиндров окислился от воды каналы системы охлаждения покрыты коричневым налетом:

DSCN6221

Снятая ГБЦ будет отревизирована прежде чем вернется обратно в моторный отсек:

DSCN6223

Старая прокладка ГБЦ (вдруг кто хочет поисследовать):

DSCN6224

DSCN6226

Отделяем от ГБЦ впускной коллектор и выкручиваем трубы всех 4-х свечных колодцев:

DSCN6229

Теперь, полностью разобранная, ГБЦ идет в баню, точнее в мойку:

DSCN6230

DSCN6231

Перед сборкой ГБЦ шлифуется плоскость прилегания к блоку цилиндров:

DSCN6232

Довольно легко удалось вывести в плоскость все предположительные места прорыва выхлопных газов и убрать следы от старой прокладки:

DSCN6237

Остальные детали тоже в мойку:

DSCN6239

DSCN6241

DSCN6242

DSCN6244

DSCN6245

Разрушенный контакт катушки зажигания:

DSCN6247

Чистим клапана по старинке, лучше, по моему, еще не придумали:

DSCN6252

DSCN6254

DSCN6256

Притертый и непритертый клапана:

DSCN6257

Собираем все обратно:

DSCN6259

DSCN6260

Заглушку отсутствующего распределителя зажигания клеим на герметик:

DSCN6261

Новый герметик на резьбу труб свечных колодцев:

DSCN6270

DSCN6271

DSCN6284

DSCN6285

DSCN6266

Обрабатываем остальные привалочные плоскости:

DSCN6267

DSCN6269

DSCN6273

На макросъемке хорошо видно, что в форсунке забиты сопла:

DSCN6279

Новые уплотнения форсунок обязательны, т.к. из-за них можно запросто спалить машину. Старые уплотнения высохли настолько, что разламывались при попытке их снять.

DSCN6280

Собираем топливную рампу:

DSCN6281

И ставим ее на место:

DSCN6286

Прокладку ГБЦ на этот раз взяли не оригинальную — металлическую:

DSCN6289

Вот так правильно совмещаются метки распредвалов на двигателе 3S-FE:

DSCN6290

Проверяем тепловые зазоры:

DSCN6292

Вычисляем которые не соответствуют допускам и заменяем шайбы толкателей клапанов. Не обязательно покупать все шайбы новые — возможно будет достаточно поменять некоторые из них местами:

DSCN6293

Соединяем электропроводку и топливную систему:

DSCN6294

DSCN6295

Прикручиваем дроссельную заслонку и внимательно подсоединяем патрубки ОЖ. Что бы не получилось как у меня — перепутал патрубок обратки топлива с патрубком ОЖ идущем в дроссельную заслонку. В результате бензин хлынул в впускной коллектор и мотор отказался заводиться.

DSCN6296

И выпускной коллектор:

DSCN6297

Восстанавливаем привод ГРМ:

DSCN6299

DSCN6300

Полноценно оценить весь объем работы и стоимость материалов можно по смете. В смете нет оплаты за работу потому. что с друзей денег не берут.

Читайте также: