Замена передних стоек сузуки гранд витара

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии по теме Замена передних стоек Suzuki Grand Vitara

Лоло написал(а)
У меня универсальные резиновые брызговики для внедорожников, им вообще все . -мороз или заломы.

Трейлин Дуарте написал(а)
как-то менял не снимая суппорта(вроде поршень обратно втягивать не хотел чтоб тормозные колодки на место встали точно не помню) головкой на 27 выбил старый смазал новый и забил обратно, правда я с ямы менял помню не пыльник не стопорное кольцо не пострадало наверно у головки грани узкие были)

Фриско написал(а)
пыльники на тяги можно в инете 4 минута 40 сек там они легко меняютса и из какой кой-то вечной жолтенькой резины,и не покупать китайские детали которые не прослужат и года

Козельчиков Корнелиус написал(а)
вопрос, поднимая легковой автомобиль на 2см., на сколько его надо раздвигать поставками, если по трасе средняя скорость 150 - 180 км

Алимбарашвили Лут написал(а)
Евгений сделай коменты и отзывы по маслу на сайте, а то никто не пишет. Хотелось бы читать мнения людей по твоему маслу

Карлсон написал(а)
Сегодня заскрипела справа. Залез на яму рваный пыльник сбоку. На левой та же история рваный пыльник с боку но пока жива. Заказал 2 буду менять попробую с прокладочкой. Шаровые прошли 45тыщ я считаю маловато

Чур Краснеков написал(а)
Лексус всегда шикарен любого года. Не смотрел видео. Но уверяю проблема не в лексусе, а в вас. (Кто думает что то с лексусом не так). Был ркс 330, гс 300, и сейчас 470.

Henrick написал(а)
Судя по коментам одни слесаря и знатоки собрались, а на деле кроме как чесать жопу ничего не умеюшие

Гинятуллин Кохно написал(а)
Мне надо чтобы задние сплошные стёкла не открывались и не было уголков. Дак я смогу поставить передние с 2105,2107?

Бун написал(а)
Ходит при такой сборке около 20 тысч, и всё. Проблема не в подшипниках, а в герметичности узла. Некоторые точат под 41 москвича подшипник, но это не выход, так как ролик в разы крепче чем шарикоподшипник. Я решил эту проблему очень просто. Собираю узел на смазке ШРУС 4 и перед тем как внутренний подшипник ставить, заливаю туда 20 кубиков тад 17, предварительно рассчитав количество шрус4, чтобы всё поместилось. Результат превзошел все ожидания, весь прикол в том что более жидкая смазка просачивается чуток и постоянно мажет сальники, продливая им ресурс в разы, ну и не пускает влагу в узел. Лет 10 я часто всё перебирал, теперь забыл про это. Уже тысч 70 наездил так, только люфт ступицы переодически убираю. На днях менял опоры, то проверял сальник внутренний, он в отличном состоянии. Сделайте так и забудете об этой проблеме.

Стойка стабилизатора является одним из основных элементов для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля Сузуки Гранд Витара. С ее помощью реализовано подвижное соединение стабилизатора, уменьшающего горизонтальный крен корпуса машины во время поворотов.

При выходе стойки из строя управляемость ухудшается, что отрицательно сказывается на безопасности вождения. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется не затягивать с ремонтом, выполнить который своими руками не составит большого труда.

Расположение стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Артикул и примерная цена на оригинальные стойки стабилизатора для Сузуки Гранд Витара

Оригинальные передние стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара имеют артикул 4242065J00. Их стоимость составляет от 1200 до 1900 рублей за новое изделие.

Так как цена фирменных стоек высока, многие автовладельцы прибегают к покупке запчастей с авторазборок. За бывший в употреблении оригинал придется заплатить от 400 рублей. Главным недостатком такой покупки является невозможность определить точно остаточный ресурс.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных стоек стабилизатора Сузуки Гранд Витара от сторонних производителей

Не желая переплачивать за оригинал или приобретать б/у запчасть с неизвестным сроком службы автовладельцы прибегают к аналогам от сторонних производителей. Среди них имеется достаточно хороших вариантов. Наилучшие бренды, изделия которых опытные водители рекомендуют ставить на Сузуки Гранд Витара, представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги родных стоек стабилизатора Сузуки Гранд Витара

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Profit23050527460-540
CTRCLS9580-670
TRWJTS7666640-710
MasumaML9331530-600
DelphiTC2612480-520

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, потребуется инструменты и материалы, представленные в нижеприведенном перечне.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены стойки стабилизатора

НазваниеПримечание
Домкрат и опораДля поднятия и фиксации автомобиля. Опора, подложенная под ступицу, требуется для облегчения снятия и установки стойки стабилизатора.
Проникающая смазкаДля рассоединения прикипевших резьбовых соединений
Баллонный ключДля снятия и установки колеса
Рожковый ключ и головкаНабор
Шестигранник"на 12"
БолгаркаТребуется в случае срыва или заклинивания резьбовых соединений
Отрезной дискНа болгарку
ЛомПри сильном закипании крепежей. Для прикладывания усилия к стойке для ее демонтажа. В качестве альтернативы можно использовать монтировку или прочный металлический стержень.
Динамометрический ключДля контроля затяжки
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Замена стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Замена стоек стабилизатора на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска приведена ниже.

  • Зафиксировать колеса стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля.

Поддомкраченная Сузуки Гранд Витара

Откручивание креплений

Вид после снятия колеса

Установленная опора

  • Очистить крепления и обработать их проникающей смазкой. Подождать небольшой промежуток времени пока спецсредство подействует. При сильном заржавлении рекомендуется несколько раз повторить обработку.

Нанесение проникающей смазки

Открученные крепления

  • Приложив усилие изъять стойку с посадочного места.

Демонтированная стойка стабилизатора

  • Установить новую стойку на место. Затянуть крепления используя динамометрический ключ.

Смонтированная стойка стабилизатора

  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проведение контроля углов схода и развала колес не является обязательной операцией после замены стойки стабилизатора, но многие автовладельцы рекомендуют проверить подвеску на стенде.

Дополнительные рекомендации по замене стойки стабилизатора

Крепления стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара находятся под постоянным влиянием агрессивной окружающей среды. Из-за этого резьбовое соединение подвержено коррозии. Поэтому автовладельцу следует быть готовым к возникновению трудностей при снятии стойки.

Срезанная болгаркой гайка

Если проникающая смазка не решает проблему с демонтажем, то следует воспользоваться небольшой болгаркой с отрезным диском. Срезав часть гайки, как показано на фото ниже, можно значительно упростить рассоединение прикипевшего резьбового крепления.

Опытные автовладельцы рекомендуют предпринять превентивные меры, позволяющие предотвратить корродирование резьбы. Для этого следует накрутить дополнительную контргайку. Присутствующее отверстие с одной из ее сторон следует заполнить пластилином. Такой нехитрый способ значительно упростит в последующем демонтаж и не потребует срезание гайки болгаркой или обильного использования проникающей смазки.

Контргайка с пластилином

Покупая стойки стабилизатора от сторонних производителей автовладельцы часто сталкиваются с малым их ресурсом. Причиной этого является несовершенство конструкции. На пыльнике стойки стабилизатора присутствует посадочное место под стопорное кольцо, но его нет на изделиях, которые поступают в продажу.

Посадочное место под стопорное кольцо

Выход стойки из строя часто происходит из-за попадания влаги и загрязнений на шарнир, который прикрыт пыльником. При отсутствии стопорного кольца манжета пропускает воду и мусор внутрь в образующийся зазор при крайних положениях.

Наличие зазора

Решение проблемы с плотным прилеганием манжеты имеет множество способов. Наилучшим из них является использование резиновых стопорных колец подходящего диаметра. Для этих целей идеально подходит уплотнители форсунок отечественных машин. Опытные автовладельцы отвечают, что использование первых попавшихся резиновых колец недопустимо.

Связано это с тем, что, например, водопроводные уплотнители теряют эластичность при низких температурах и трескаются. Такое стопорное кольцо перестанет выполнять свои функции в зимний период и влага и грязь беспрепятственно попадут под пыльник в образовавшийся зазор.

Резиновые уплотнители

Резиновое стопорное кольцо требуется располагать непосредственно на посадочном месте на пыльнике. Оно должно сидеть достаточно плотно. При этом врезание в резину манжеты недопустимо, так как это может привести к скорому появлению надрывов.

Стопорное кольцо одетое на пыльник

Убедиться в отсутствии зазоров можно повращав шарнир, выполняя максимальные наклоны. При этом сползание стопорного кольца или наличие звуков трения резины не должно наблюдаться.

SUZUKI Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена передних амортизаторов и пружин. Видео

Покажем как своими силами произвести замену передних амортизаторов и пружин на автомобиле SUZUKI Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ролик подготовлен компанией KYB, известной многим по производству деталей подвески, именно их амортизаторы ставятся на эту машину. Видео в хорошем качестве, снято профессионально с нескольких ракурсов, на изображение в нужных местах наложены графики, показывающие момент затяжки, используемые инструменты, головки и т.д. Звука нет, но он нам и без надобности. Вы без особых проблем сможете выполнить этот ремонт своими силами, имея стандартный набор инструментов водителя. Перед установкой новых амортизаторов, не забывайте выполнять их прокачку.

Видео замена передних амортизаторов и пружин на Сузуки Гранд Витара:

Резервное видео замены передних амортизаторов и пружин в SUZUKI Grand Vitara:

есть ли бюджетный вариант замены передних амортизаторов, при этом чтобы не сильно проиграть в качестве и установить без лишнего геморроя ?

т.е. про задние - понятно, ставятразные, а про передение нет.

пс: кузов td11w, но и про другие интересно послушать.

предстоит длительная поездка, а один - текёт,
думаю - чтобы подыскать на замену, недорогое и в наличии (например от отечественного авто)

покапался в поиске - похоже плохая идея была и ничего такого нет,
на эксисте под заказ optimal - 1700р, наверное возьму их.

Куда уж буджетнее за перед змой отдал 4000 тыс примерно. При том что на форестере стойки в круг (без пружин) обошлись два года назад в 12 тыр.

напомню вам прописную истину. в плане амортиков она тоже действует:
любое кроилово ведет к попадалову.

есть ли бюджетный вариант замены передних амортизаторов, при этом чтобы не сильно проиграть в качестве и установить без лишнего геморроя ?

задние могу посоветовать каябу спорт однотрубную 55 серии. с 05года стоят - живее всех живых! "553158 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just""
а вообще на экзисте от 900 рублей разных производителей

Стойки брал в июле прошлого года KYB Excel-G, слева уже не дерит точно. Решил брать Tokico. Продаван принёс коробку, одну, в ней две стойки лежит, стяжек нет штоки обмотаны типа пластиковым мешком с лапшой внутри. Коробка выглядит словно стойки на заказ привозили. Хотя отдел весь завален амортами разных марок в заводских упаковках.
Вытащил одну стойку посмотрел, вроде нормально. Приехал ставить, заодно пыльники на ШРУСах менял, дошло дело до стойки достаю - опа. см. фото . немая сцена (минута) . не немая сцена (дольше) . Мало того что конструктивно разные, левая AD10, правая AC13 они ещё и жёсткость разную имеют. Даже от руки заметно.
Поеду сегодня обратно сдам.
Но всёже интересно, вот та что справа на фото, так вообще бывает. Катанище жуткое? Сильно смутил способ крепления сальника.

Миниатюры

Миниатюры

Chery Bonus - устранение стука суппортов (Created

Комментарии по теме Замена передних стоек Suzuki Grand Vitara

Zackary написал(а)
Эскудо в каком кузове? Tx92w? Просто говорят что на каких то подшипник не съёмный, меняться вместе со ступицей.

Кесеян Эльхан написал(а)
Купил металлическую защиту вместо пластиковой. Состоит из двух частей: большая-под поддон и маленькая под радиатор. В сумме 3,5 т.р. Подошло без доработок. Установил за полчаса. Раньше масло заливал Мотюль 5W30, но сеqчас оно стоит около 3,8 т.р. за 5 л. Последний раз взял в автосалоне Тойота масло 'Тойота 5W40' за 2,3 т.р 5 литров. Заменил, поездил, нравится. Брал в Тойоте для снижения вероятности попасть на подделку. Думаю, что официалы не будут при т.о. в свои же машины лить всякую левую жижу.

Xenia написал(а)
Было бы не плохо показать маркировку на камеру, в эти упаковки . и весь китай могут прставить)

Брандон написал(а)
Молодчина, так грамотно рассказал о последствиях издевательств над хондой Полюбовался, верни обратно До трёх сантимов можно лифтить, но не до луны же.

Амон написал(а)
Андрей, а подскажи пожалуйста, демпферная файба была в конструкции? тут видео смотрела у кого-то, ставили после отбойника два бубличка резиновых на шток аморта(от ВАЗ2108 SS20), типо для предотвращения стуков стуков о кузов(опору)

Kellie написал(а)
Кошмар. Во власти одни евреи и в бизнесе одни евреи. Перестаю верить в то, что Украина это страна для украинцев. Это какой-то второй Израиль. Вот почему мы 26 лет двигается в ж.

Andres написал(а)
колеса ровно, раскачка помошником влево вправо, не верх низ а именно лево право. толкаем машину в борт. шток начинает стучать об внешнюю трубу. на вывернутом руле стук исчезает. на вывешенном авто тоже все норм. сам задолбался искать.

Отт написал(а)
а прокачивать обязательно или можно так сразу собирать и ставить и что будет если не прокачать?

Узун Каверзин написал(а)
Реальная история про то как пылесосить. Отвернул крышку бензонасоса, увидев грязь решил собрать её пылесосом. С боку убралось хорошо, а вот из щели никак. И так и эдак. дальше не все помню. Сначала жена с выпученными глазами, затем возвращение слуха и гул в ушах. Пылесос хватил паров бензина и раз щетки в нем всегда искрят он, пылесос поджег эту смесь. Разорвало в клочья. Остались лишь воспоминания.

Читайте также: