Замена передних тормозных колодок на ниссан террано 3 самому

Обновлено: 08.07.2024

". после замены задних колодок нужна предварительная регулировка. то есть, через отверстие закрытое резиновой пробкой, при помощи отвертки, крутим храповый механизм до предела, а затем отворачиваем обратно, на энное количество оборотов. " - читал где-то, кто может прокомментировать сие.

А ещё у нас мост задний ведущий и АКПП, а это уже определённое усилие постоянно передающееся на задние колёса.

Афтырь, ты в следующий раз на стенде включи полный привод в режим "ЛОК", увидишь что часть момента торможения передних колес на задние уйдет, эффективность повысится.

И так, продолжим обсуждения моих магических задних тормозов! (см. первый пост)
Сегодня, мастер в сервисе первым делом начал колдовать с колдуном.
менял местами 2 трубки заднего контура, глушил одну из них. Эффекта никакого:(
Затем, на главном цилиндре тоже поменял трубки местами (грешил, что просто в главном пробит манжет заднего контура). Эффект тот же.
Потом, полез в задние барабаны. Внутри последних стоят новые колодки и тормозные цилиндры. Везде все сухо.
Единственное в чем не разобрались, так в самоподводящем механизме. вроде как не работает. Проверяли так:
Сводили колодки, надевали барабан, я заводил машину и начинал истерично нажимать на тормоза. раз по 20. Потом раз 10 ставил на ручник.
В результате тормозной барабан снимался с тем же усилием, что и когда ставился. Так должно быть? Ведь в теории колодки должны были самоподвестись? Или нет?
Смотрели самоподводящий механизм. вроде должен работать. там принцип храповой передачи. все руками крутится легко. Но как нам показалось не самоподводится.
В самом конце, перед выездом из гаража он мне подключил передний тормозной контор и к задним тормозам. Тем самым сейчас у меня на одном переднем контуре висят 4 колеса. НО задние колеса все равно не идут в юз. Что за шайтан живет в моей тачке выяснить так и не удалось((((

Я не могу сказать что я прав на 100 %, но.
У меня в "конюшне" два Таррано2. Один у меня, другой у отца.
Подобная проблемма назрела на отцовской машине. Все началось с того, что в сравнении с моими тормозами его, какие то ватные и не совсем одекватные.
Начал разбираться с проблеммой.
1. Прокачал тормазную систему строго по книге. Сначало был воздух, потом пропал - ЭФФЕКТА НИКАКОГО!
2. Заменил задние калодки, подтянул ручник, + развел в ручную зандие колодки - ИСПЫТАНИЯ ПОКАЗАЛИ = ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЕЗДЫ БЫЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ, А ВОТ НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕСЬ ЭФФЕКТ ПРОПАЛ! Опять все тоже самое что и было. Т.е. перед на юз, а зад катится и ручник опять не 3-ри щелчка как положенно по книге, а около 5-6.
3. Начал копать и выяснять что происходит. Вердикт - СНОШЕННЫЕ БАРАБАНЫ. И получается следующее. Усилия для ручника более менее хватает и он худо-бедно держит, а вот для торможения усилия моловато. Недают полностью развестись колодкам салдатики (пружинки со шляпками) (это знаю точно, так как эксперементально собрал систему без них и получилось, что с ними при нажатии на тормоз колесо можно провернуть, а без них колесо стопориться.)
Для чего делают солдатики - для фиксации колодки, а также для исключения возможности развестись целиндру больше положенного, а именно для того что бы шток цилиндра не выдовило на ружу.
Короче говоря купил новые барабаны. Поставить еще не успел, но визуально (на память), они на много толше чем те которые стоят на машине. Создается даже впечатление, что их протачивали и уже далеко ни один раз. Кому интересно завершение истории, отчет по замене барабанов и всей проблемной истории с тормозами, можно будет прочитать в моем отзыве но чуть позже. Где то через пару недель, пока заниматься этим нет время.
Но прибегая к вашим советам на всякий случай посмотрю работу "колдуна", но сдается мне что не внем проблемма.
А в твоем случае и вовсе проблемма не внем.

Все по теме Замена передних тормозных колодок Nissan Terrano

мда. дружок. если решил врать, делай всё грамотно. скажи, почему после того как ты завёл двигатель, стрелка датчика температуры двигателя уже была на 1

Спасибо за подробное видео. Есть только один вопрос, как затянуть скобу с усилием именно 108 Н.м? Я так понял без специального ключа это не получится сделать.

Індікатор покаже де бієніє, головне потрібно вміти ним користуватись. На заводах їх теж на станках точать.

здравствуйте. приобрел грузовик ниссан атлас 86года. Информации по нему очень мало но вот передняя ходовка по моему идентична как у вас. Вроде резинки все новые у меня но потом посмотрю точно.

я,когда разрабатывал цилиндр,пыльник снял и когда поршень выходит и входит стирал с него всякую грязь,смазывая вэдэшкой.когда разработал смазал поршень медной(можно графитовой)смазкой .одел новый пыльник(его тоже смазал) и катаюсь уже больше трех лет-без проблем.

Доброе время суток. у меня VW венто 1994 топливный датчик то показывает ноль,то проваливется до конца. в чем причина? спасибо

Колхоз,направляющие почистить и смазать знает уже каждый пэтэушник,а всё остальное почистить и смазать,так выбивать колодки,которые сам же и ставил,конечно это ваш постоянный клиент

Я работал на таком погрузчике,меня прикалывало. А не понравилось вам с не привычки видимо.На котором я работал тот наоборот был очень отзывчевый к работе джостиков.Первое время тож было очень непривычно к джостикам,а потом наоборот этот руль нахрен не нужен,когда развернуться можно пару небольших движений одной рукой.Предлогали мне потом работать на бобкате,но я отказался потому,что там совсем другое управление. На мксм-кея считаю намного удобнее управление.Хороший погрузчик я вам скажу,но конечно в надёжности утупает бобику.Но и цена разная

Стойка снимается просто. Надо было разжать кулак. В разрез кулак вставляется монтажка или отвертка большая и закручивается болт который стягивает кулак. Тем самым вкручивая болт в кулак он упирается в монтажку и разжимает его. Аморт легко освобождается


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Весьма полезная инфа от Кубика:
Тормозные диски
Диски с номером 402066300R подходят для моторов 1,6 и 1,5 dci , там где колодки маленькие.
У дисков диаметр 269 мм.
аналоги:
Otto Zimmermann 470.2439.20
BOSCH 0986479779
BREMBO 09.B463.10
SASIC 6104031
--------------------------------------
Диски с номером 402064151R подходят на мотор 2,0 , там где колодки большие. Бывают и на дизелях 1,5dci , в том числе с ЕСП . Завод ставит что есть )))
У дисков диаметр 280 мм.
Otto Zimmermann 470.2433.20
Otto Zimmermann 470.2433.52 ( перфорированный )
BOSCH 0986479777
NK 203970
BREMBO 09.A727.14

__________________
Рожденный ездить , ходить не может

Асфальтная крошка по вопросам в личку

Вот такие заказал FPS05 HANKOOK FRIXA про запас. 1725 р отдал. (НА Флюха и Дастер 1,6 одинаковые если что). На ощупь вроде колодки как колодки. А ставить еще не скоро буду износ за 20000 км только 40 %.

Nippon, насколько помню, неплохая контора, а вот с Делфи не все однозначно - из серии "когда как и смотря что". ИМХО лучче TRW поставить, чтоб потом не париться.

Поставил себе Бош, 4795 которые. По сравнению с TRW мне больше нравятся. Торможение более чувствительное что ли. Чувствуешь, как дозируется усилие на педали тормоза. И в экстренном случае схватывают надежнее. Посмотрю, на сколько их хватит. Родные пробежали 45 тыс, потом ставил также TRW, хватило на 40 тыс, можно было еще ездить, но раздражал свист при несильном нажатии тормоза. Так думаю, бортик тормозного диска стал касаться основания колодок. Поэтому поменял.Неделю назад отдал 1470 за Бош.

А у меня пробег 9 тык всего, и свист меня достает очень сильно, даже музон не спасает (на сильной громкости не умею слушать)

Свиста до последнего времени не было, только в -25. Начало свистеть, как я и написал, когда уже выработался слой колодок. И терся металл о металл. А так, TRW хорошие колодки. Бош решил попробовать, в том числе, и для того, чтобы поменьше тормозные диски стачивались. Правда, все-равно к следующей замене колодок и их, скорее всего, менять придется. Но сейчас сточено, на мой взгляд, миллиметра 2-3.

У меня свист именно при притормаживании, за такой малый у меня пробег не думаю, что там сточилось сильно.

Всем здрасте, Заказал в экзисте колодки 41 06 084 81R ,(дастер 1.6 4х4 13г.в.) перезвонил удивленный манагер , спросил вин сказал что я заказал не то , надо 41 06 071 15R. Я в замешательстве, подскажите какие колодки все таки подойдут?

Некому похоже ответить , отвечаю сам - Артикул 41 06 084 81R не подходит на мой дастер 1.6 4х4 , возможно проблема в ESP но колодки стоят большие с боковыми выростами в форме буквы зю , как на картинке в заголовке темы , а 41 06 084 81R судя по картинкам на экзисте имеют простые пэ-образные боковые выступы. Так что все не так просто , имея ранее под собой ниссан восхищался изобретательности ихних инженеров способных на одну и ту же машину с одним и тем же двигателем ставить разные узлы и детали, хрен подберешь чего на разборе и закажешь не глядя на образец. Тут видимо тоже читаются те же корпоративные принципы. С тойотой не сравнить - все унифицировано, разнообразие финтифлюшек минимально , детали от одной машины идут на десяток других моделей. Все от этого только выигрывают.

Некому похоже ответить , отвечаю сам - Артикул 41 06 084 81R не подходит на мой дастер 1.6 4х4 , возможно проблема в ESP но колодки стоят большие с боковыми выростами в форме буквы зю , как на картинке в заголовке темы , а 41 06 084 81R судя по картинкам на экзисте имеют простые пэ-образные боковые выступы

Посмотрите на свой суппорт, если есть вот такая скоба (пружина) -значит колодки 155мм, ну а если нет, тогда - 116мм.

Все по теме Замена передних тормозных колодок Nissan Terrano

on-0.25 xx-133 2000-1.72 4000-2.26 сейчас расход вобше не реальный на акпп уже достигает 25-27 литров у нас 200й меньше жрет

Я вот в свое время ездил на ВАЗ 2105, пять лет отъездил, 110 т. пробега, а кардан вааще ни разу не отваливался.

кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Автору просьба выложи материалы по демонтажу и установке накладок ручного тормоза. Там такой ХИТРЫЙ механизм.

Читайте также: