Замена передних тормозных колодок ниссан альмера н16

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Almera N16 - замена передних тормозных колодок, видео инструкция

Показываем процесс замены передних тормозных колодок в автомобиле Nissan Almera N16. Перед работой не забываем снимать крышку с бочка тормозной жидкости. Направляющие смазываются специальной смазкой, которая продаётся в любом авто магазине. Проверяйте состояние своих направляющих, возможно они также нуждаются в замене. Посадочные места колодок лучше зачистить щёткой по металлу, для того чтобы убрать въевшейся грязевой налёт.

Ролик в хорошем качестве, инструкция дана подробно, по шагам, так чтобы вы без особых сложностей смогли её повторить на своём автомобиле.

Ставятся колодки Kashiyama D1180, отзывы о них противоречивые, говорят, что они быстро изнашиваются, но при этом хорошо тормозят и стоят недорого.

Плохие колодки, которые не рекомендуется ставить на Nissan Almera: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA
Колодки, которые рекомендуется ставить, хорошо себя зарекомендовали: ATE, Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Видео замена передних тормозных колодок в Nissan Almera N16:

Резервная видео инструкция:

На колодках есть специальная риска, который показывает износ колодок, в нашем случае это 80%. Производитель не рекомендует доводить этот показатель менее чем 60%. Колодки изнашиваются неравномерно, с одной стороны они могут быть ещё вполне пригодными, а с другой существенный износ. Ремонт Nissan Almera

Если вам требуется заменить тормозные колодки, то не торопитесь отдавать автомобиль специалистам, благодаря инструкции вы справитесь самостоятельно.

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера Н16

Из инструментов нам понадобится:
Стандартный набор инструментов.
Щётка по металлу.
Смазка для тормозных механизмов.
Жидкость Вдешка.

И конечно из расходных материалов, которые мы купим в магазине будут тормозные колодки. Выбор огромный, главное конечно учитывать какой стиль вождения вы предпочитаете и какую сумму потратите на приобретение. Помните, что скупой платит дважды, поэтому не ищите качество за копейки.


В начале, нам нужно выкрутить крышку бачка жидкости. Далее демонтируем колесо переднее.
Теперь возьмём вдешку и обработаем ею крепление суппорта, для того чтобы был легче с ним работать далее.
Болт выкручиваем и суппорт приподнимаем вверх.

Колодки демонтируем, а направляющие обрабатываем смазкой.
Перед тем, как вы будете устанавливать новые колодки, поршень тормозного цилиндра нужно вжать, в этом вопросе поможет специальный инструмент. В видео ниже показан лайфхак, как можно заменить спец. инструмент.

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

1
2
3
4

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Almera – замена задних тормозных колодок

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену колодок в барабанных тормозах необходимо каждые 3 года или 60 тыс. км. пробега. Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это существенно ускоряет износ, но при спокойном торможении задние барабаны живут до 100 тыс.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза, или езды задним ходом. Колодки менять необходимо сразу и на всей задней оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае если будут заменены по одной колодке на барабан, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как барабана, так и колодок. На замену тормозных колодок передних задних барабанных тормозов уходит до 3 часов.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Набор ключей.
  2. Набор отверток.
  3. Ветошь.
  4. Молоток.
  5. Домкрат.
  6. Пассатижи.
  7. Щетка.

Инструкция по замене задних колодок

После замены тормозных колодок на барабанах, необходимо проехать в тихое место и проверить работоспособность и эффективность колодок. Настоятельно рекомендуется заменить все поврежденные или изношенные детали тормозного барабана. Регулировку колодок необходимо делать с периодичностью раз в год, или 15-20 тыс. км. Это необходимо для равномерного износа задних колодок и сохранению эффективности торможения задних колес. Данную процедуру рекомендуется выполнять в подъемном боксе, однако в случае необходимости подойдет и домкрат со смотровой ямой.

Всем привет. На пробеге 38000 км заменил передние тормозные колодки. Купил колодки для ВАЗ Ларгус. Подошли как родные. Колодки с датчиком износа. За 100 р купил высокотемпературную смазку для тормозной системы. Смазал направляющие пальцы, шприцом под пыльник суппорта, места прилегания тормозных колодок. Одного пакетика хватило на обе стороны.

Миниатюры

Миниатюры

Кстати, а кто насколько менял "родные" колодки - я про километраж. Понятно, что здесь многое играет манера езды, но и км ведь тоже.

У меня остаточный накладок с левой стороны 5мм на колодках. с правой по 3мм. Рекомендации по замене 3мм или 35000-40000км пробега

Прошел ТО-60000км- сказали, что пора менять не только колодки, но и тормозные диски, у ОД менять не стал, т.к. цены у них совсем запредельные

25000 тебе обошлось 4-е ТО? У меня сейчас 67000км. (из них около сорока по трассе) езжу не агрессивно, а прошел только 3 ТО у ОД, но четвёртое не потянул))). Новые колодки в багажнике лежат.Износ дисков за предельный, понимаю что автопром но все же кажется,что там колодки хреново стираются они просто убивают диски. С износом дисков можно временно решить проблему вывесив каждое колесо убрать аккуратно износ напильником. Диски тоже собираюсь заказать и поменять, но позже.

Читайте также: