Замена передних тормозных колодок ниссан примера р12

Обновлено: 16.05.2024

замена тормозных колодок ниссан примера п12,2001 г.в.

Как поменять задние тормозные колодки, за 10 минут!

Внеплановый ремонт заднего тормозного суппорта и замена колодок

Обслуживание суппорта Nissan Primera P12 QR20DE

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Меняем передний тормозной шланг на Ниссан примьера 2004 год Nissan Primera

лу4е в салоне поменять. я на своей менял . запарился поршень назад засовывать пришлось трубки откру4ивать и молотком забивать. гемор коро4е

лу4е в салоне поменять. я на своей менял . запарился поршень назад засовывать пришлось трубки откру4ивать и молотком забивать. гемор коро4е

Чтобы молотком не забивать, можно купить приспособу для разжима торм. цилиндров, или самому сделать (ничего сложного нет). По передним тормозам вообще проблем нет - 15 мин. каждое колесо с перекуром (только направляющие надо смазать, желательно спец. смазкой для тормозов), по задним ничего не скажу - эта у меня первая а/м с задними дисковыми тормозами - скоро буду разбираться, но кмк тоже ничего сложного.

Ни каким молотком ничего забивать нельзя. Вы что совсем уж чтоль. Это вообще преступление по отношению к супортам.
И трубки не зачем откручиввать..
Нет опыта - спросить можно, нет желания - езжайте в тех центр. Ну зачем цилиндры то уродовать?
Еще и писать об этом на форум..могут ведь пример взять не знающие люди и попасть на супорт на ровном месте при чем

Менял сам передние, проблем никаких, только попарился с прижымными "пружинками" - ушло на все про все 1 час. Задние колодки мне не советуют менять самому, нужна специальная приспособа.

Спасибо за советы, все-таки попробую своими силами, вроде руки откуда надо растут. Сложного там ничего нет. А кто самостоятельно чистил и смазывал супорта, чем лучше смазывать?

Спасибо за советы, все-таки попробую своими силами, вроде руки откуда надо растут. Сложного там ничего нет. А кто самостоятельно чистил и смазывал супорта, чем лучше смазывать?

1. Передние - легче чем на девятке - разберешься. Только струбцину в Ашане купи большую, что б вооьще льго было!
2. Задние - снять трос стояночного тормоза. Закручивать цилиндр по часовой, вдавливая с усилием, можно, длинными круглогубцами. Тут ты помучаешься и мускулатуру покачаешь :D

Смазывать:
посадочные места колодок медной высокотемпературной смазкой;
направляюшие - высокотемпературной силиконовой смазкой.

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстрации. Исполнения тормозных суппортов известны под обозначениями "AD" и "CL". Тормозные колодки на обеих сторонах автомобиля необходимо заменять вместе.


Монтажная схема дисковых тормозов. Детали, обозначенные "*", установлены на карбюраторных моделях; детали, обозначенные "**", на инжекторных двигателях
1 - направляющий палец **; 2 - резиновая манжета **; 3 - резиновая манжета *; 4 - держатель суппорта; 5 - болты держателя суппорта, 73-100 Н·м; 6 - направляющий палец **; 7 - резиновая манжета **; 8 - внутренняя накладка **; 9 - пружинная пластина колодок **; 10 - тормозные колодки **; 11 - внешняя накладка **; 12 - внутренняя накладка *; 13 - тормозные колодки *; 14 - пружина тормозных колодок *; 15 - направляющий палец * 3,2-4,2 Н·м; 16 - болт суппорта **, 22-33 Н·м; 17 - полый болт, 17-21 Н·м; 18 - медные шайбы; 19 - вентиль прокачки, 7-13 Н·м; 20 - корпус цилиндра; 21 - внешние накладки*

1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

2. Снимите колеса.

3. На внутренней стороне суппорта удалите показанный на иллюстрации болт и откиньте весь суппорт вверх.

4. Снимите с суппорта направляющие пластины сверху и снизу, внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Для снятия направляющих пластин вставьте отвертку.


После удаления показанного болта можно откинуть суппорт вверх. Закрепить суппорт отрезком проволоки (см. иллюстрацию).

5. После снятия тормозных колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, в противном случае выскочит поршень. Замените тормозные колодки, если толщина материала тормозной накладки 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте тормозные колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации ниже показано, в каком месте измеряется толщина колодки. Тормозные колодки для карбюраторных моделей имеют толщину 10 мм, колодки для инжекторных моделей имеют толщину 11 мм. Из этих размеров можно определить текущий ресурс колодки.


Измерение толщины материала накладки.

6. Ремонтные комплекты тормозных колодок включают в себя детали, которые все должны быть использованы при установке. Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не используйте для этого бензин. Проверьте, чтобы прокладки поршней надежно уплотняли. Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены изношенными колодками. Измерьте толщину тормозных дисков микрометром, как показано на иллюстрации ниже. Диски карбюраторных моделей имеют минимально допустимую толщину 18 мм, тормозные диски инжекторных моделей (вентилируемые) имеют толщину 20 мм. Если толщина меньше указанных значений, их следует заменить.


Измерение толщины тормозного диска.

7. Можно заменить только один диск, но вероятнее всего требуется замена обоих дисков. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной последовательности, однако следует учесть следующие моменты. На иллюстрации ниже показаны элементы суппорта, а также как подвешивается цилиндр суппорта на проволоке:


Элементы для снятия и установки суппорта тормоза.

8. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте наружную колодку с промежуточной пластиной.

9. Вставьте направляющие пластины тормозных колодок.

10. Отвяжите проволоку и опустите цилиндр суппорта вниз, не повредив при этом вставленные тормозные колодки.

11. Вставьте болты (см. иллюстрацию) и затяните с указанными на иллюстрации 2.0 моментами затяжки. Моменты затяжки для двух исполнений суппортов немного отличаются.

12. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не проник ли в систему воздух. Если воздух попал в систему, прокачайте ее (Раздел Прокачка тормозов).

ФОТО ОТЧЕТ: замена передних тормозных колодок от Hyundai-Kia

Жесть! Ищи колодки что советовал тебе, фирмы Tокай , вот номер MN-164M , они работают хорошо, и диск не грызут как Хюндай!

Я всегда кашияму ставил. Никогда проблем не было. Кстати получил тут "подарочек" от предыдущего хозяина. Он (хотя уверен не он, а говносервис) поставил колодки у которых скрипун только на одной есть из пары. И поставил колодку со скрипуном наружу. Ладно я вовремя заметил - внутренняя колодка изнашивается гораздо быстрее наружной, а скрипуна там нет. Так что обращайте на это внимание.

Я всегда кашияму ставил. Никогда проблем не было. Кстати получил тут "подарочек" от предыдущего хозяина. Он (хотя уверен не он, а говносервис) поставил колодки у которых скрипун только на одной есть из пары. И поставил колодку со скрипуном наружу. Ладно я вовремя заметил - внутренняя колодка изнашивается гораздо быстрее наружной, а скрипуна там нет. Так что обращайте на это внимание.

кашияма у меня на мазде, летом в жару сухую погоду все нормально, в дождь и мороз плохо тормозит пока прогреется, в луже вообще тормозов нет.

Читайте также: