Замена подрулевого шлейфа субару xv

Обновлено: 28.06.2024

От руля. Осталось только собрать вот эти. Ну вот собственно и все. Сигнал нас работает. Как у нас значит шлейф руля .

Ремонт подрулевого шлейфа на примере автомобиля Шевроле Ланос. Он необходим если не работает сигнал, если .

И снова на рабочем столе вот такой вот датчик положения руля. От автомобиля subaru forester sh 2011 года. Человек .

Всем привет взамен а шлейфа на subaru 2014 год. Так вы знаете ну многие из вас что в кузове с джей них идет проблему .

Как спаять оторваный шлейф и собрать все в единое целое. Опалить огнем контакты не получиться и растворить .

. идет это соответственно airbag то не знает как снимается роль его держит вот эти три то есть руль вставляется airbag.

Поломка с которой столкнулся я , это проблема абсолютно всех современных автомобилей у которых на рулевом колесе .

Всем привет дорогие друзья и любители марки subaru. У меня outback 2005 год 3 литра значит. Замена была у меня руля .

На автомобилях установлен датчик угла поворота, который изготовлен в неразборном корпусе. При неверной установке .

В этом видео мы восстановим подрулевой шлейф ( ремонт рулевой ленты), который отвечает за связь с подушкой .

Загорелась лампочка неисправности подушки безопасности на Приоре и не работает звуковой сигнал - причина в шлейфе .

Как поменять рулевой шлейф или AirBag на Subaru Legacy, Forester, Crosstrek, Impreza. Продажа автомобилей в Грузии .

Если не работает звуковой сигнал - вероятная причина - порван шлейф руля и подушки безопасности (улитка). Сначала .

20 сегодня у нас на ремонте подрулевой шлейф от mitsubishi colt где-то он треснутый котелком защелки и вынимаем .

В данном видео показано как восстановить шлейф головки DVD-плеера. Мои обучающие материалы по ремонту техники: .

доброго времени суток,хочу заказать шлейф.air bag. уже глаз выжгла.как его ставить таесть как выставить центр чтоб не порвать его потом.кроме того не смог снять фишку со старого(жгут которой уже под панель уходит)или шлейф идет вместе с проводом и подключать его надо уже под панелью.еще не заказывал,если у кого есть жду предложений,ну и совет конечно.спасибо!

Читайте классиков)))) ВПРАВО до упора. Затем на лево 2.65 оборота. Центрируем по меткам. Ставим руль прямо.(с)Анри
:))))))))))))))
Инфы вагон по этой теме ибо проходили тыщу раз)))

эт я уже понял что инфы полно но конкретного ничего,начинают за здравие,заканчивают за упокой-)))конкретно как проверить в каком положении будет новый шлейф перед установкой,на моем была наклейка типо водочной марки,может она и не дает ему прокрутиться до установки.у меня всего 3.5 оборота руля,почему тогда 2.65.кроме того я не смог отсоеденить его полностью,разобрал на месте он на проводе так и весел,при замене где его отсоеденять.

спасибо!нет я не из тулы,проблема в том что когда колхозили с иномарками я только родился,теперь же запчастей валом а вот опытных людей все меньше.по этому спрашиваю то что не нашел.exist просит 49000 за него,это не опечатка именно 49000.вот такие специ,походу всборе с бвигателем продают-)))сегодня залез там от дорожки одна труха,восстанавливать нечего.

я сам потом его нашел-7800 вроде,они мне предлагали все всборе;переключатели и т.д.
вообще расчитывал на что-то в районе 2000.

Уважаемый,давайте прямо Я нихера не понимаю в вашей писанине и если честно,то уже и не хочу понимать ничего.
То что вы сначала пишете,а потом думаете -это я уже понял.
И то что про екзист скиздили это я тоже понял,они конечно дерзские ребята но не настолько.
Или вы с манагером друг друга не поняли.
Короче ремонтируйтесь. засим прощаюсь ибо дальше не вижу смысла вести беседу,так как остался только мат. УДАЧИ.

Переделка подрулевого шлейфа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Что-то я тут подумал, что вряд ли тойота будет производить сильно разные запчасти для разных комплектаций авто.
Задача: хочу подключить круиз, а в перспективе кнопки руля. Что имеем – родной подрулевой шлейф, в котором выведено только 3 контакта, два на подушку и один на сигнал. Самый простой вариант купить новый шлейф 84306-52090, минусы у варианта только цена около 4500р. Искать на разборках, редкая деталь, а значит долго и не факт. Поштудировав инет, нашел в китае за 30-40$, но для короллы, камри и т.д. В принципе можно взять, так как шлейфы эти мало отличаются, с маленькой доработкой подойдет. Уже из спортивного интереса стал копать дальше. В итоге после некоторых поисков наткнулся у ребят на форуме камри-клуба как ремонтировался этот шлейф. Дело нехитрое, разбираем.
Как обычно, аккумулятор, фишки, руль.
Разборку не фотал, но в обратном порядке если что.
В разборе все детали.

Переделка подрулевого шлейфа - 1 разобр.jpg

Шлейф. Как видно он из 7 дорожек. Из 4 широких 2 выведены под подушку, из 3 узких выведена только одна.

Переделка подрулевого шлейфа - 2 шлейф.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 3 провода.jpg

В нижней части мне показалось проще припаять пины на штатные места, чтобы родная фишка защелкивалась. Для этого немного подрезал пластик по месту.

Переделка подрулевого шлейфа - 4 пинки.jpg

В принципе для круиза этого уже достаточно, но если уж шлейф из 7 дорожек, я занял и остальные.
Собираем верх, что бы пропустить провода, я подрезал пластик немного в фишке сигнала.
Укладываем шлейф. Низ и сепаратор слева, желтый ролик слева. Шлейф сначала во внешнее кольцо. Потом соединяем их вместе.

Переделка подрулевого шлейфа - 5 сборка.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 6 подшипник.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 7 собрано.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - 8 внутренний стопор.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - датчик угла.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - провода2.jpg

В разъеме КК две пинки на месте. Разъем подушки не трогал, боюсь, все таки безопасность. Рядом выведен еще один.

Переделка подрулевого шлейфа - разъемы.jpg

Переделка подрулевого шлейфа - перемычка.jpg

Если вытаскивать фишку, сначала она замыкает контакты между собой. Так что отключать аккум не обязательно, хотя тут каждый сам решает.

Выставить в центральное положение очень просто. Один из роликов сепаратора желтого цвета. Если смотреть сверху, слева есть прозрачное окно. В центральном положении там виден только желтый ролик.

Переделка подрулевого шлейфа - окошко.jpg

Проверить как все крутиться. У меня получилось по два с половиной оборота в каждую сторону.
Можно ставить на место.

Для одного вечера неплохая экономия.
Кто умеет паять и пользоваться мультиметром, операция несложная. Или отдать в любой ремонт сотовых, я думаю там за недорого уж четыре проводка припаяют.

Что же тут не понятного. Вместо того что бы покупать новый спиральный шлейф, я переделал старый. В старом целых 7 дорожек, и 4 из них не ведены наружу, плоды маркетинга, надо же как то производителю продавать новые запчасти.
Сэкономил почти 5т.р. и получил удовольствие от процесса.
Теперь круиз работает. Думаю над вариантом сенсорных кнопок, вместо покупки штатных. 2 широкие дорожки еще можно под обогрев руля задействовать.

Vitox,
интересный подход. я уже сталкивался с установкой КК, но на немце - Опель Зафира А (Субару Трайвик), но там пришлось прокладывать 3 провода от мозгов до рулевой и припаиваться к выводам мозгов, главное это знать информацию о контактах.
принцип и аналогия данных двигателей идентичны, то есть электронное управление заслонками.
в немце все было заложено изначально, но необходимо было знать что и куда подключать, ничего прошивать не надо было.
цена вопроса для меня была решена всего за пару сотен: 10м. провода - рублей 50-70 уже не помню, тумблер (кнопка) активации на 12в. можно сделать с подцветкой и 2 сенсорные кнопочки "+" и "-".
у официалов эта услуга стоила 8т.руб.
думаю, что и у тойоты аналогичная ситуация. надо только вызвонить правильные контакты, т.к. все подрулевые переключатели не более чем механическая коммутация, но чтобы проверить необходимо заниматься этим вопросом. пока руки и голова не дошли до этого.
Vitox,
вам пришлось не сильно даже напрячься и заменить шлейф всего от руля до фишки.

Український Форестер Клуб

Отзывная кампания Forester SJ - подрулевой шлейф

nTex Новичок
Повідомлень: 88 З нами з: 04 січня 2014, 18:57 Reputation: 0 My car: Forester SJ 2.5 атмо Меня зовут: Алексей Card Number: 0 Звідки: Одесса

Отзывная кампания Forester SJ - подрулевой шлейф

По отзывной компании Subaru для Forester SJ 2013-2014 согласно VIN коду мой форик нуждался в проверке. Где-то месяца 3 я прождал от ОД решения этого вопроса, но так и не дождался. Поэтому сделал своими силами.

Вкратце о причине отзывной компании:
За рулём идет пластмассовый защитный кожух из двух половинок, который закрывает основание крепления руля вместе со шлейфом проводов, идущих в руль и в подушку безопасности. На нижней половинке пластикового кожуха неизвестно для чего находится стальная пластина. В сборе подрулевой шлейв проходит в опасной близости возле кромки этой металлической пластины. Вероятно есть риск перетирания шлейфа об угол этой пластины и соответственно всё это может привести к непредсказуемым последствиям.

Зображення

обе половинки кожуха

Зображення

металлическая пластина на нижней половинке

Проверил подрулевой шлейф. Визуально там всё оказалось хорошо. Следов перетирания не было замечено.

Купил лист StP бипласт 5мм и проклеил изнутри обе половинки защитного кожуха. Достаточно было проклеить только нижнюю часть поверх металлической пластины, но я навсякий случай сделал обе, т.к. материала осталось достаточно.

Зображення

обе половинки после обклейки бипластом

Зображення

нижняя половинка после обклейки

Зображення

верхняя половинка после обклейки

Для снятия половинок пластмассового защитного кожуха выполнил следующие действия:
1) повернул руль влево почти под 90°, чтобы показался первый саморез. Открутил его
2) повернул руль аналогично право, чтобы показался второй саморез. Открутил и его
3) опустил вниз рычаг-фиксатор положения руля (находится в нижней части)
4) опустил руль вниз
5) специальную пластмассовую лопатку (или можно использовать отвертку, обернутую в ткань, чтобы не повредить пластик) вставил в зазор между половинками кожуха, аккуратно поддел и разделил половинки
6) вытащил обе половинки, меняя положение руля вверх-вниз

Читайте также: