Замена подшипника акпп мазда сх 5

Обновлено: 17.05.2024

Mazda CX-5

Прогресс АКПП - автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. Mazda CX-5 одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни.Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП Mazda CX-5 производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП Mazda CX-5:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП Mazda CX-5 опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Замена лампы ближнего и дальнего света Рено Логан и Лада Ларгус

Замена лампы ближнего и дальнего света Рено Логан и Лада Ларгус

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.

Come sostituire il filtro aria abitacolo. Alfa Romeo 156

Come sostituire il filtro aria abitacolo. Alfa Romeo 156

Лосиный тест kia sorento

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

Печка дует холодным воздухом (плохо греет) промывка печки автомобиля TOYOTA

Печка дует холодным воздухом (плохо греет) промывка печки автомобиля TOYOTA

FW6A-EL

6-ти ступенчатая передне-\полноприводная АКПП поперечного расположения FW6A-EL была разработана Aisin для Мазды в пару к уникальным бензиновым двигателям SkyAktive в 2010 году, начато собственное производство взамен чисто айсиновской TF81-SC.

С 2011 года пилотный вариант FW6A-EL обкатывался на местном рынке на Demio с двигателем 1.3 литра. И после отличных результатов по надежности получила путевку в серию.

С 2012 года FW6A-EL устанавливается на бестселлер Mazda CX-5 с двигателем 2.0L, а после обкатки с 2-х литровым двигателем, ее выпустили уже и с Mazda-3, Mazda-6 с полным рядом двигателей вплоть до бензиновых 2.5L. С 2014 года ее стали широко устанавливать на весь ряд праворульных легковых машин с двигателями от 1.5 до 2.0 L. Известны так же редкие у нас модификации для дизельных двигателей - GW6A-EL. И CW6A для бюджетных Мазда Demio\Axela с двигателем до 1.5 литра.

Коробка FW6A-EL - конструктивно родственна коробке AisinWarner U660E.

F - Forward\переднеприводный автомат поперечного расположения, W - разработка Aisin Warner, 6 -speed, A - Automatic , - EL: E\электроуправление , L (LockUp)\блокировка гидротрансформатора.


С уравновешенными и заботливыми водителями эта коробка при поддержании чистоты и температуры масла легко может пройти 300 ткм до первого капремонта.


Плановый капремонт с переборкой и чисткой стоит планировать уже после пробегов 200-250 ткм, не допуская износа подшипников, гидроблока и втулок. подробнее.

Теплообменник имеет довольно большой запас по характеристикам охлаждения, но за 4-5 лет забивается продуктами износа и в разы ухудшает свои характеристики, приводя к перегреву коробки. Заменяется с установкой внешнего радиатора через адаптер вместо теплообменника (133998).

Обязательное обслуживание - своевременная замена масла и фильтра.

фильтр АКПП

Фильтр - одноразовый, пластиковый, двойной - с фетровой и сетчатой мембраной - 253010 .

Масло - синтетическое ATF-FZ, голубого цвета. На полную замену потребуется ок. 8 литров.


Масло проверяется с помощью щупа, доступ к которому снизу. В то же отверстие производят и заливку масла при частичной замене. Проверка уровня масла проводится при температуре 45-55°С. С каждой второй частичной сменой масла делают полную смену масла со снятием поддона и осмотром магнитов на содержание стружки или крупинок стали, которые могут свидетельствовать о проблемах центрального подшипника или пакета сцепления Hi Clutch.

Оверол Кит FW6A-EL

Первый этап переборки - со снятием, осмотром и очисткой поддона. Крошки металла свыше 0.5 мм это — маркер для дальнейшего осмотра и чистки. Как минимум следует снять теплообменник и промыть обе его камеры. Если и в камере масла ATF обнаружены частицы металла, то это показатель для переборки всего автомата и ремонта гидротрансформатора - 253001 .

Переборка FW6A-EL производится с заменой всех прокладок и колец с сальниками. Ремкомплект прокладок и сальников: - 253002 . Кольца меняются в первую очередь.

Встречаются случаи, когда изношенная блокировка гидротрансформатора начинает убивает насос, что проявляется в вибрациях и протечках через сальник насоса - 253070 . В этом случае кроме банальной замены сальника, производится ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционов.

Проблема Центрального подшипника корпуса

Автомат адаптируется под манеру вождения водителя и на машинах с максимальным по крутящему моменту двигателем встречается семейная проблема родственника U660E (Айсин) - вибрация центрального подшипника корпуса АКПП (№760) - подробнее.

Корпус АКПП, Case FZ/FW6A-EL/GW6A-EL

Встречается в основном у водителей, часто балующихся кикдауном на холодном/грязном масле и в ыражается в нештатных вибрациях хабов Лоу-Хай, к гулу и вою коробки. Разбивается его посадочное место в алюминиевом корпусе стальным стопорным кольцом.

Заменяется взамен старого разбитого. Желательно сделать это вовремя, пока стопорным кольцом не разбит алюминий корпуса.

Проблему иногда решают заменой разбитого корпуса на БУ корпус с подшипником - 253760 .

Еще одна "детская болезнь" FW6A-EL - двойной барабан Hi\Low 253555 .

Проблема возникает не столько из-за грязного масла, сколько из-за маздовских настроек режимов кикдауна:

- из-за сильных боковых вибраций барабан перекашивает на суппорте и происходит износ колец и втулки. Что приводит к заметным потерям давления масла сначала в пакете High, а потом в Low и остальных пакетах. Фрикционы начинают проскальзывать, гореть и жечь масло и железо дисков, а затем по цепочке - и железо самого барабана. Производится замена всего барабана в сборе - 253555 . Кольца на этом суппорте проверяются в первую очередь.

После 100 ткм пробега также рекомендуется следить за температурой масла и работой теплообменника, по аналогии с проблемами Фольксвагена с коробкой TF60-SN. А на возрастных машинах теплообменник рекомендуется с каждой полной сменой масла промывать от грязи, чтобы эта в принципе неубиваемая коробка отходила обычные айсиновские 300 ткм до капремонта.


Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Читайте также: