Вибрация на d тормоз на тойота

Обновлено: 19.05.2024

D вибрация

Автор: Paolo
Дата: 13-04-05 21:32

Всем привет! капелла 99, двиг.1,8 в режиме D при остановке на светофоре (на тормозе), появляется неприятная вибрация, по моим ощущениям достаточно высокая. обороты при этом 550, при переводе в "P" или "N" вибрация пропадает, обороты остаются такие же.
P.S машинку только взял, из расходников еще ничего не делал, поменял только возд. фильтр.
У кого есть опыт по этой проблеме поделитесь, с чего начать?

Подушки с виду в идеале нет ни трещинки, резина мягкая…

Автор: Александр 74
Дата: 25-04-05 22:59

А разве неисправная подушка может влиять на изменение числа оборотов?
У меня Капелла 97г. 1,8FP. Имею подобную же болячку, причем периодически возникающую и пропадающую, день езжу вибрирую, день все в порядке. Заметил, что когда автомобиль работает в режиме вибрации, подкатываясь к перекрестку коробка как будто на нейтраль переключается т.к. обороты падают еще при движении. Еще создается впечатление, что теряется мощность.
Поменял фильтра, масла и свечи. Никаких положительных результатов. двумя способами обнулял комп. Аналогично без результата.
Если кто знает что делать пишите.

Автор: 11172
Дата: 26-04-05 14:01

на Д вибрация по всему кузову на стоящей машине + как то неровно и с вибрацией работает двигатель на хх на Р особенно когда кондюк включенный.
знакомый говорит что это из за вакуума
типа не хватает воздуха, т.к. когда тормоз отпускаешь вибрация проходит…

Автор: Александр 74
Дата: 26-04-05 16:12

У меня вибрация не проходит когда тормоз отпускаешь, но становится немного меньше, но проблемма то не в вибрации, а в низких оборотах. При отпускании тормоза растет нагрузка и комп увеличивает обороты(ИМХО) следовательно и вибрация уменьшается.

Автор: 11172
Дата: 26-04-05 16:15

то Автор: Александр 74
и теперь как обороты поправлять?
ведь кол во оборотов на хх зашито в компе
что вдруг прошивка испортилась или есть другие причины снижения оборотов?

Автор: Vitaly.p
Дата: 26-04-05 19:19

Было такое у меня, не подушки это, не автомат, это или свечи г. или высоковольтные надо поменять..

Автор: Dark Flame
Дата: 26-04-05 19:43

Высоковольтные? А они то тут причем.
Еслиб пробило провода то машина вообще бы чихала и не ехала.
Или я не прав?

Автор: 11172
Дата: 27-04-05 13:17

поменял подушки, две верхние. нихрена не помогло, хотя подушки уставшие были.
потом нашел на дросселе какой то датчик, на датчике дырка под шестигранник, покрутил - прибавил оборотов маленько, вроде нет так вибрация чувствуется.

Автор: Vitaly.p
Дата: 27-04-05 16:41

Симптомы один в один как у меня на тойоте.

Только я сначала три комплекта свечей поменял, они походят неделю и на корпус бить начинают, потом один человек посоветовал провода поменять, после этого и свечи перестали лететь и вибрация исчезла.

Автор: AlexMazda
Дата: 27-04-05 18:00

вибрация является следствием падения оборотов на холостом ходу на D. У меня причиной снижения оборотов стала износившийся блок катушек зажигания(один на две свечи). Там со временем подгорает контакт. Срок жизни у блока как выяснилось не более 100тыс.часов. И это типовой косяк для Мазд с таким типом катушек. О нем даже знают некоторые сервисмены. Причем неисправность эта плавающего типа. Может проявляться совершенно неожиданно, и это не связано ни с погодой, ни с качеством бензина, ни с временем прогрева. Просто машина внезапно начинала тупить или же на холостых снижались обороты, вплоть до глушняка. Крутить самому обороты не нужно. Слегка поедет крыша у схемы управления двигателем.. Радикальный метод- замена блоков катушек.Цена вопроса 16-17$(плюс замена). На Фамилию подходят от 323F. Зря я пожадничал, нужно было поменять сразу обе, а не одну. Вот теперь думаю и вторую заменить -пробег 120тыс. Иногда опять начинается вибрация на холостых оборотах. И заметил - обороты ХХ слегка упали.

Автор: ЁHANY BABAY
Дата: 27-04-05 18:13

Регулируйте тросик дроссельной заслонки, он вытянулся и TPS выдает неверную инфу на комп!

Включаю вент двиг вибрирует Демио

Автор: Салим
Дата: 24-04-05 07:36

Кто знает скажите когда включаю вентилятор или кондиционер или еще какуюнибудь нагрузку на генератор, то машина вся вибрирует, вроде для пассажира не заметно, а я то чувствую, что то не то.
Толи генератору скоро Пипец, или это у всех так. Движок 1,3 - 1999 года рожд.

Автор: электрик
Дата: 24-04-05 15:52

Это низкие обороты холостого хода. Либо неисправен клапан холостого хода, при увеличении нагрузки поднимающий обороты ХХ. Лечится поднятием оборотов ХХ.

Автор: Салим
Дата: 24-04-05 15:58

Красноярск
Mazda Bongo Friendee

А если неисправен клапан холостого хода, как его найти в каком месте?
Что такое ХХ ?

Автор: TroyaN
Дата: 25-04-05 00:54

подними обороты болтом под внутренний шестигранник, возле входа троса газа в двигатель, подними их совсем

чуть-чуть на пол-оборота поверни болт

Автор: Пеший был
Дата: 25-04-05 01:37

1. у меня так же.
2. Обороты двигателя при этом остаются такими же.
3. БОЛТ под шестигранник НЕ ОБОРОТЫ ХХ.

по п.3. этот винт для того что бы не закусывало заслонку. А винт ХХ находится СВЕРХУ.

А моя теория такая, что кондиционер, как впрочем и фары - это уже для наших двигателей достаточная нагрузка для того что бы начать вибирировать. Плюс у меня еще подушки немного подуставшие.

Ну. вообщем для меня тоже разница есть с фарами я еду или нет.. и еще я даже могу по работе двигателя, если мне заткнуть уши (что бы я не слышал как реле поворотника хлопает) сказать, что включены поворотники.

Так что я лично на это дело забил

Автор: Jap
Дата: 25-04-05 04:26

болт под шестигранник трогать НЕЛЬЗЯ (выставляется практич. один раз на заводе) иначе будут проблемы в той или иной форме .

От чего может быть вибрация .

Свою Демио сегодня забрал с СТО (менял сальники, ремень ГРМ, две подушки ДВС (одну не нашел пришлось перепрессовывать похожую))
Вот. вибрация безобразная что на и на скорости (когда стоишь) и на нейтралке. СТОшники говорят, что типа подушку ДВС не родную поставили и из за этого трясет. (Старая подушка была разорвана в хлам - но так не трясло)
Опыт если есть у кого по устранению вибрации - подскажите, ПЛЗ.

Автор: Buh
Дата: 02-07-04 06:15

Кстати и ремень ГРМ могли поставить криво - по мануалу после установки надо сделать 2 оборота коленвала и снова проверить совпадение меток. Сомневаюсь я в ремонтниках родных

Автор: Ravager
Дата: 05-07-04 16:01

Моя демия с японии пришла с вибрацией. Менял фильтра, масло свечи. Пофигу. На вид подушки целые. Так что забил на это.

Автор: Пеший был
Дата: 05-07-04 17:05

Может это не глюк, а системная функция?
Моя фамилия тоже вибрит. Щас что сделаю - сменю подушку, там посмотрим. Если будет вибрить и дальше - то забью на это

Автор: ASSA
Дата: 07-07-04 22:24

На моей демио такая фигня с вибрацией: на холостом ходу периобически (раз в 5 минут) возникает какая то дрожь, типа брррр и дальше нормально работает.
такая фигня сразу с японии была

Автор: alex4691
Дата: 07-07-04 22:54

Я так думаю, всё-таки всё дело в подушках у меня на предыдущей (МАРК 2) по виду подушка вообще целая была, чуть только трещинка, а поставил (причем сразу две) б/у шные и как отрезало. сейчас юзаю Фамилию - вроде пока ничего насчет вибрации, только тупит, но все таки думаю больше в ощущениях дело после марковского 2,5 литрового двигла

У меня вибрация возникает, когда на холостых включается кондей и вентилятор обдува радиатора, а если еще и свет горит то постоянно, это из-за оборотов ХХ, при повышении электрической нагрузки обороты падают до 400-500, от сюда и вибрация.

При разгоне до 50 км/ч наблюдается вибрация на карине 93 г, 4wd, АКП, 3s-fe. При дальнейшем разгоне вибрация пропадает. Колеса и подвеску проверяли на сто. Кто что подскажет?

1. Я мыл заслонку, вибрация стала меньше, т.к. увеличились обороты ХХ. Заслонка (каналы холостого хода) у меня были покрыты налетом, причем прилично :(

А у меня тахометра нет, так что даже не знаю что у меня с оборотами. ;)
Трясет только на Д и R, вот думаю, может еще переднюю подушку сменить, может она еще ослабла малость (заднюю новую поставил).

Да у меня тоже не трахометра :)

Добавь полоборота холостых, попробуй на Д,Р -трясет - ещё пол-оборота.

Я думаю, и со мной согласны такие же фамилиоводы, что это снижение оборотов ХХ происходит из за дерьмового бензина.

У меня тоже была проблема вибрации при включёной скорости в положение D. Вибрация кстати еще усиливалась при разгоне машины с места.
Еще я заметил, что чем больше в этот день ездишь, тем , быстрее эта проблема начинает пропадать. Особенно если покататься побыстрее, около 100 км-ч. Также заметил что самая сильная вибрация идет когда я со стоянки с утра забираю машину.
Короче я позвонил в официальный Хондовский центр, озвучил проблему, они сказали приезжай пока проблема не успела пропасть.

Я Приехал, мы прокатились с ихним специалистом, потом открыли капот а там. Там короче всё заледенело. Много намёрзло льда, выяснили что вибрация передаётся через этот самый лёд на кузов и другие агрегаты. Приняли решение почистить движок.

Проблема ушла когда я очистил движок от ненужной наледи на автомойке. А все выше перечисленные методы которые в этом форуме описывались и результаты были тоже положительными были эффективными изза того что машина успевала оттаивать в автомастерских где устраняли проблему. Сейчас у нас потеплело и проблемы у меня уже давно нет.

Удачи на дорогах!


Lilena




Новичок

Цитата
У меня тоже была проблема вибрации при включёной скорости в положение D

да еще обороты прыгали, только при выжатом тормозе. Оказалось - кислородный датчик, поменяла и все отл, никакой вибрации и обороты в норме!


Реклама партнёров


rockpati



SG_


всех наверное уже достали подобные темы про вариатор но вот моя проблема:
1. с выжатым тормозом на D или S плавают обороты от 500 до 1000. не всегда, но часто.
2. при переключении с D или R на N идет удар. почти всегда
3. вибрация машины с выжатым тормозом. думаю, следствие 1.

первое может быть не только из-за вариатора, а вот второе напрягает сильно.
машинка после покупки 2 месяца. жижу менял - сказали сильно грязная. порекомендовали покататься и еще раз поменять - сделал. затем почистил блок клапанов. заодно сточили что-то там (фаски сняли или шлифанули - уже не помню). опять же, говорят грязи было достаточно. покатался, откалибровал. плавать обороты (с выжатым тормозом) стали в меньшем диапазоне и не всегда, как раньше. но удар при переключении на нейтраль остался. сейчас на очереди более сложные и дорогие процедуры: снять вариатор, почистить и заменить фильтры. а в них ли дело? с плавающими оборотами можно побороться, а как насчет удара? из-за чего он может быть?


vgryz




Новичок

У меня такая же проблема, как у топик стартера, появилась после замены свечей(только передние 4шт.). Двиг как будто запинается, тахометр среагировать не успевает. На тазиках это нормальное явление и ярче выражено. Надеюсь пройдет после замены заднего ряда свечек.

P.S. на старых свечах ничего подобного не было, но были сильные рывки на 1500 и 1750 об/мин. и в момент включения D.


Equipment




Старик

Вибрация на холостых при включении D возникает из-за того что смыкается стартовый пакет и на двигатель идет небольшая нагрузка.Читал,что при нажатом тормозе он включаться не должен.У меня он включается сразу же после включения D или R. Если тормоз не нажат,то машина едет,а если тормоз нажат,то слегка падают обороты с вытекающими небольшими вибрациями.Наверно это не совсем хорошо,ведь при стоянке на холостых оборотах происходит никому не нужное трение.На моей машине это явление было всегда,ни разу не исчезло,ни замена жидкости,ни скидывание клемм результатов не дает.
Забил нафиг.


exvay



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Автомобиль Honda Fit 2001 GD1, битый в морду правую часть ( снята была только жестянка, капот, бампер, фара, жесткость фары, крыло, балка не двинута), пробег на момент покупки 115000 т.км., замена расходников остущевствлялась на пробеге 116000-117000 т.км. Авто сделал предидущий хозяин.
Как я избавлялся от вибрации на холостом ходу и при медленном тормозе до стопа D+тормоз. Причины:( в режимах D-S-L при движении нажав на тормоз обороты падали до 600 об./мин., при включении заднего хода R, нажимая тормоз и медленно останавливаясь обороты падали почти до нуля появлялся стук, и обороты поднимались до 1200 и сразу же опускались до 800.).
При переводе рычага селектора из P или N в D-S-L стоя на месте, обороты опускались до 600об./мин. (вибрация была ужасная) и сразу же подымались до 800об./мин., на R такого не наблюдалось. В обратном порядке было на оборот, передвигая рычаг селектора из режимов D-S-L в положение N-P обороты подымались до 1000 об./мин. и сразу же опускались до 800 об./мин.

Чистка форсунок помогла на 10% (улудшилась динамика авто и расход топлива стал меньше почти на 2 литра), замена подушки вариатора повлияла на вибрацию на 15%, Замена HMMF не влияла на вибрацию. Топливный фильтр повлиял на расход бензина, минус 1 литр. Проблема была в датчике xx (смазали подшипники хх в трансмиссионном масле), поставив датчик хх на место, прогрев авто, прокатившись, вибрация уменьшилась на 20%, но вибрация еще была ощутима.
Пошли далее искать, начали смотреть катушки зажигания вот здесь был весь и подвох. На СТО мне меняли свечи и не компетентно отнеслись к своей работе, халтурили короче, не посмотрели катушки на пробой и пружины которые были в коррозии и какой то чаче.
Наличие пробоев на катушках не обнаружено, протерли пружины, поставили все на место, завел прогрел и поехал. Вибрация ушла почти вся на 45%, но 5% вибрации осталось.
P.S. Садился на автомобили пришедшии только что с Японии у них такая же характерная вибрация в 5%. Сейчас все работает хорошо, обороты колыхаются на 50-70 когда перевожу рычаг селектора из режима D-S-L в N или P.

Стоймость и замена расходный деталей (материалов) на Honda Fit 2001 GD1.

Масло в двигатель (Shell Helix 5W30 5л)-1800р, менял сам;
Фильтр масляный (не оригинал 1шт)-300р, менял сам;
Масло трансмиссионное (Honda HMMF 4л)-2600р, менял сам;
Свечи (NGK 8шт)-800р, замена на СТО-400р;
Сальник переднего коленвала (Honda 1шт)-300р, замена на СТО 300р;
Фильтр воздушный (не оригинал 1шт)-230р менял сам;
Задние ступицы (оригинал контрактные 2шт)-5000р, менял сам; (причина замена-гул, удивительно что ступицы которые стояли были заводские им было 10 лет)
Подушка вариатора (Honda 1шт)-2700р, замена на СТО 300р;
Фильтр топливный (Honda 1шт)-1700р, замена на СТО 400р;
Ремень поликлиновый 5PK1155 (не оригинал 1шт)-300р, замена на СТО 300р;
Подшипник навесного оборудования (Honda №507 1шт)-400р, замена на СТО 200р;
Фильтр салонный (Masuma 1шт)-400р, менял сам;
Чистка воздушно-топливной магистрали (дроссельная заслонка, промывка длится 30мин), СТО 300р;
Промывка форсунок (промывка длится 2 часа), СТО 1200р;
Жидкий силикон для обработки уплотнительных резинок-200р;
Диагностика и сброс ошибки SRS (при ремонте был отключен датчик удара)-300р;
Значок на заднюю 5 дверь-200р.

:cry:

Всем привет! Моему Хоме меньше месяца, а он уже начал меня беспокоить. При нажатии педали тормоза машинка начинает вибрировать, как будто сейчас занлохнет, и очень дребезжат стекла, когда открыты. Может быть у кого-нибудь была такая же проблема? Что делать? Стоит ли из-за этого ехать в сервис?

raze1

Опытный

Такая же ерунда, когда включен вентилятор охлаждения движка и тоже заметил в первый месяц. Здесь уже была тема похожая или в какой-то другой теме писали про вибрации. Я не парюсь по этому поводу. Мало того, дружок, работающий у официалов, рассказывал, что кто-то приезжал с этой проблемой, но не смог продемонстрировать. Кстати, если у него проявится (он тоже недавно купил себе jazz) и он как-то решит эту проблему - отпишусь если разрешит поделиться.

Ulter

Участник

Лёха-Электрощит

Опытный

Мне кажется что это хомяк так старается снизить расход топлива что немного перебарщивает! поясню: я тоже замечал такой эффект при торможении, но при этом обороты падают (иногда) аж до 500 об/мин что как вы все знаете очень мало, вот машинка и начинает дрожать как будто собирается глохнуть. это как когда в автошколе неопытный водитель не умея обращаться со сцеплением отпускает его не нажав на газ и машину трясет и она глохнет. но в нашем случае компутер быстренько всё возвращает куда надо и всё окей! я не парюсь чего и вам советую!

Homka

Гость

У меня блин тоже появилась конкретная вибрация при нажатии на педаль газа. именно вибрирует, когда с места трогаешься. Сразу было не сильно слышно, но она прогрессирует. Теперь вибрация проявляется при каждом старте с места.
ЗЫ: Джазз 2008 года (покупал в августе 2008), пробег 38500 км.
Может надо жижу в варике поменять заранее? ещё ни разу не менял.
Или подушку варика? На что обратить внимание?
В четверг записался на диагностику к дилеру, хочется ехать подготовленным.

был сегодня у дилера.
Короче правая опора двигателя под замену. Запчасть заказали, в начале мая заменят по гарантии.

anton2910

Новичок

Было тоже самое при трогании сильно вибрировало. официалы сказали, что это свечи и катушки засорились и дают такую вибрацию. при замене свечей вибрация действительно исчезла

Было тоже самое при трогании сильно вибрировало. официалы сказали, что это свечи и катушки засорились и дают такую вибрацию. при замене свечей вибрация действительно исчезла

Надюхин

Печатная машинка

128, учитывая возраст авто - гарантии нет. А вообще по гарантии подобные вещи не делают, с доводом - меняйте заправку, впрочем это так и есть.

Надюхин
ну да, чё-то не посмотрел на авто в профиле.
а по -поводу бензина - заправляюсь только на Лукойле. уже 4-ю машину. не думаю, что проблема в этом.
Ну собственно вскрытие покажет. Ещё не пришли подушки (двигателя и вариатора), чтоб заменить. а потом посмотрим.

Надюхин

Печатная машинка

ааа. понял.
да блин свечи менял на оригинал на прошлом ТО-2 (30 тыс.км.) . проехал на них только 8 тыс.км. не думаю, что проблема может быть в них.
ну посмотрим. скоро всё окончательно выяснится.

juliashka

Новичок

Вибрация на драйве при нажатии педали тормоза

Добрый день!
Подскажите, может была у кого подобная проблема:
При нажатой педали тормоза на драйве , например при остановке на светофоре, начинается вибрация под капотом. Поменяла масло в коробке , но проблема не ушла. На сервисе ( не у официала) мне сказали , что дело все в вариаторе и его нужно менять.
Однако при езде и наборе скорости никаких проблем не ощущается , действительно ли проблема с вариатором ? Может есть еще какие-то причины? Буду признательна за ответ

Авторитет

Беги от них.
Вибрация на выжатом тормозе может быть от грязной заслонки и клапана холостого хода. Подушка еще может быть вариатора, но если при трогании с места или резком разгоне нет ни чего необычного, то не она.Но посмотреть на неё все равно надо. Глянь на воздушный фильтр, если грязный замени. Свечи еще не мешало бы поменять и катушки глянуть. Ну и АВТОКАЙФ у вас есть, если что)))))))))))))

Пафка

Участник

Добрый день!
Подскажите, может была у кого подобная проблема:
При нажатой педали тормоза на драйве , например при остановке на светофоре, начинается вибрация под капотом. Поменяла масло в коробке , но проблема не ушла. На сервисе ( не у официала) мне сказали , что дело все в вариаторе и его нужно менять.
Однако при езде и наборе скорости никаких проблем не ощущается , действительно ли проблема с вариатором ? Может есть еще какие-то причины? Буду признательна за ответ

Защиту картера проверьте.Возможно разболталось крепление,у меня точно так же было,после официалов.Заехал на яму,и как оказалось,они недокрутили болты крепящую защиту,и она гремела при драйве,на нажатом тормозе.Прикрутил самостоятельно крепление-все пропало!


За всё время эксплуатации Горца 2,4 с двигателем 2AZ-FE (с октября прошлогого года) никаких проблем с машиной не было, за исключением одной мелкой неприятности. Ежедневно толкаясь в московских пробках обратил внимание на то, что иногда немного вибрирует двигатель при нажатой педали тормоза (АКПП в положении "D"). Это было больше похоже на детонацию, которая сама по себе возникала ниоткуда и также в никуда пропадала. Свечи, воздушные фильтры при этом менялись своевременно, после покупки был заменен топливный фильтр, бензин всегда Лукойл АИ-92 экто. Сначала с этим смирился, потому как не я первый (поиск форева), но впоследствии то ли вибрация стала сильнее, то ли я более раздражительный ))) Вобщем достало. Начал с малого: почистил ДМРВ (MAF сенсор) и клапан-регулятор холостого хода (данные операции неоднократно были описаны на сайте). Нагара было немного, результат после промывки тот же, вибрация осталась. По прошествии некоторого времени решил подойти к вопросу основательнее: поменял свечи (DENSO SK20R11), воздушный фильтр (в очередной раз), промыл форсунки (операция известна и описана на форуме тынц). Результат тот же, точнее он осутствует, вибрация не прекратилась. До кучи, при замене свечей, на электродах был обнаружен белёсый налет. Теперь озадачился ещё и проблемой обеднения топливной смеси. Вобщем последнее, что еще придумал сделать - это обнуление компа, но перед снятием клеммы решил еще раз более тщательно почистить ДМРВ (MAF сенсор) и . О, чудо. При снятии уплотнительного кольца (номер 22204А на схеме тынц) увидел на нем еле заметный порез, из-за которого оно было растянуто и не плотно обжимало датчик ДМРВ. При установке на корпус воздушного фильтра кольцо закусывалось и между ними образовывалась микрощель. Отдал за новое кольцо в Exist 40 руб. И уже второй день балдею ))) Клему с АКБ снимать так и не пришлось, да и вряд ли это что-нибудь изменило )))
P.S. Не уверен, что проблема массовая, но, возможно, кому-нибудь совет окажется полезен.

Спасибо большое за отчет. У меня тоже самое недавно появилось, хотел ехать в сервис, завтра почищу датчик!

Читайте также: