Замена подшипника дифференциала акпп тойота

Обновлено: 17.05.2024

Загудел дифференциал ⇐ Isis. АКПП, CVT

Модераторы: ss67, Вячесла

всем дорого времени суток!
столкнулся с такой проблемой: в этом году, ездили на юг из Питера. в процессе катаний по южному берегу Крыма, появился гул(вой) похожий на то, как буд то вы едите на троллейбусе и идет он с передней части авто. На сто смотрели, сказали что шум издает дифференциал. От других знающих людей услышал, что это воет подшипник в дифференциале. Короче - предположений море, а сути нет.
Ощущения от воя очень не приятные. Хотя сам варик работает без нареканий, обороты двс на вой ни как не влияют, только скорость вращения колес. При чем когда идешь накатом - вой пропадает, но стоит только нажать на тормоз или газ он тут же проявляется.
пробег по нашим дорогам после японии составляет 1 год, 30000км. общий около 130000км. замена масла в варике делалась сразу после прихода в Рашку, потом через 10000 км снова менял.(естественно только частично). состояние жижи сливаемое из варика - было как свежее.
вопрос: что делать и как с этим бороться?


Автомат коробка на Toyota RAV 4 и U 140

Особенность Автомат коробки.


Тойота Королла E150 (2010+). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи. -Неисправна реактивная тяга. -Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки. -Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам. -Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача. -Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата. -Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов. -Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием. -Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали. -Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска. -Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос). -Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик). -Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом. -Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника. -Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура. -надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется. -биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака. -поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП); -выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника. -не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

содержание .. 132 133 134 135 ..

Поломки АКПП на Toyota Corolla

В первую очередь речь идёт о АКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.

Toyota Corolla | Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Стук на малой скорости Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Повышенный шум при движении на повороте Шум шестерен дифференциала
Стук при ускорении и замедлении автомобиля Ослабление креплений двигателя
Износ внутреннего ШРУС
Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала
Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
Стук при движении на повороте Износ наружного ШРУС
Вибрация Вибрация подшипников
Погнута полуось
Некруглость шин
Дисбаланс колес
Износ ШРУС полуоси
Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)
Самовыключение передач Износ или нарушение регулировки привода переключения передач
Заедание привода переключения передач
Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала
Износ или деформация вилки переключения
Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу Износ подшипников блока шестерен первичного вала
Износ подшипника выключения сцепления
Износ шестерен первичного вала
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ подшипников вторичного вала
Повышенный шум только на 1-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 2-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 3-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи
Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 4-й передаче Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи
Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на 5-й передаче Износ синхронизатора 5-й передачи
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ рычага и штоков механизма переключения
Повышенный шум только на передаче заднего хода Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов
Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
Износ ведущей шестерни главной передачи
Износ ведомой шестерни главной передачи
Износ шестерен или подшипников дифференциала
Повышенный шум на всех передачах Недостаточный уровень масла
Износ подшипников
Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов
Утечка масла в зоне расположения сцепления Картер трансмиссии
Рычаг подшипника выключения сцепления
Утечка масла в середине картера трансмиссии Картер трансмиссии
Механизм переключения
Выключатель фонаря заднего хода
Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии Крышка картера
Утечка масла из главной передачи Крышки подшипников и уплотнения главной передачи
Поддон главной передачи
Поддон главной передачи
Скрежет шестерен при включении передач Рычаг подшипника выключения сцепления
Привод выключения сцепления
Первичный вал или блок шестерен
Синхронизатор 5-й передачи
Шестерня или подшипник 5-й передачи
Шестерня или подшипник 1-й передачи
Синхронизатор 1-й и 2-й передач
Шестерня или подшипник 2-й передачи
Шестерня или подшипник 3-й передачи
Синхронизатор 3-й и 4-й передач
Шестерня или подшипник 4-й передачи
Шестерня передачи заднего хода

Автомат коробка на Toyota Camry

Toyota Land Cruiser и акпп

На Тойоте Ленд Крузер 80 и TLC 100, начиная с 1995 и заканчивая 2002 годом, устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих Автомат коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой.

Диагностика АКПП Тойота.

Компьютерная диагностика автоматической коробки передач проводится БЕСПЛАТНО.

3 вида диагностики:

  1. Визуальная: с проверкой состояния и уровня масла в трансмиссии, исправности механических деталей, креплений.
  2. Компьютерная: подключение ЭБУ к сканеру и считывание кодов ошибок, если они есть.
  3. Тест выезд: Помогает при неполадках в трансмиссии, которые не выявляет сканер.

Стоимость работ в автосервисе Тойота в таблице ниже. Точная стоимость замены масла и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.

А вот у меня вопрос к знающим, дифференциал смазывается тем же маслом что залито в коробку, у них общая полость?

У меня была подобная проблема только с коробкой А241Е-03а (купил с такой проблемой, ни зря же люди продают). Замучила течь масла из по правой гранаты(по ходу движения) и замена сальников не помогала. Снял коробку время пол дня, ничего сложного. Разобрал без проблем, вытащил дифференциал. Все подшипники, шестеренки в идеале. А вот в самом корпусе дифференциала шестерни полуосей болтаються так прилично и гранату когда вставляешь в диф с одной стороны четко, почти без зазора входит, а с другой болтается. Втулок там никаких нету литой корпус дифа а в нем проточены отверстия под гранаты с проточеной внутри канавкой для смазки. Внимательно изучив все люфты обнаружил местами посиневший металл износ со стружкой мелкой, наверноетакое может произойти от частой пробуксовки колес. Я не думаю что в 245 сделали втулки в дифе (хотя ХЗ), втулят ли их на СТО не знаю. Ремонтировать или менять корпус дифа не решился там столько регулировок шайбы, натяги подшипников. Поехал купил контракт за 8 тысяч езжу дальше пока нормально, хотя присутствует легкий толчек при переключении с 1-й на 2-ю, а остальное песня. Вот мой опыт, выводы делай сам. Удачи.

Вдогонку, по поводу втулок в дифференциале, посмотрел умную книгу по ремонту АКПП Том 1 , дифф. одинаковый что в А241 что в А245 втулок там нет. Может быть кто видел втулки в нем, он уже был завтулен?

Идеальный вариант, починить всё своими руками, они вроде на месте, не хватает уверенности и знаний. Ты в москве брал коробку?, просто купить то тоже можно кота в мешке, а свою я знаю, работает отлично, но вот появился стук!

В Москве, Гарант-моторс на Осташке. Вообще их валом,от 12 до 20 тыс. А кота в мешке - так дают гаратнию две недели, причем пофиг где поставишь. Думаю, для оценки работоспособности вполне хватит. Вобщем, проехал 15 тыс. - все ок, все нормально.

Вдогонку, по поводу втулок в дифференциале, посмотрел умную книгу по ремонту АКПП Том 1 , дифф. одинаковый что в А241 что в А245 втулок там нет. Может быть кто видел втулки в нем, он уже был завтулен?

Эти места и втулятся с канавками. Вот в Барнауле, где делают такой ремонт.
.
У меня на предыдущей машине (Корона 4А, а245), была точно такая же проблема, сильно болтались внутренние гранаты, но вибрации и течки через сальник еще не было. Морально готовился к этой процедуре, но не успел сделать, поменял машину. А так, просто хотел снять коробку, достать дифференциал и отнести его в мастерскую, за 1000р мне бы его завтулили, и я бы сам его на место поставил.

Я не решился на такой ремонт потому как и шестерни полуосей и сателитты болтались. Менять нужно было весь дифф., а ремонт АКПП у нас очень дорогой (для меня), куда не обращаешся от 15 тыс. мин. возможно до 25 после вскрытия. Для меня дешевле взять контракт два раза. Удачи.

Привет всем. У меня такаяже проблема с приводами. Можно по подробней про втулки и как разобрать?
В Москве, Гарант-моторс на Осташке. Вообще их валом,от 12 до 20 тыс. А кота в мешке - так дают гаратнию две недели, причем пофиг где поставишь. Думаю, для оценки работоспособности вполне хватит. Вобщем, проехал 15 тыс. - все ок, все нормально.
Эти места и втулятся с канавками. Вот в Барнауле, где делают такой ремонт.
.
У меня на предыдущей машине (Корона 4А, а245), была точно такая же проблема, сильно болтались внутренние гранаты, но вибрации и течки через сальник еще не было. Морально готовился к этой процедуре, но не успел сделать, поменял машину. А так, просто хотел снять коробку, достать дифференциал и отнести его в мастерскую, за 1000р мне бы его завтулили, и я бы сам его на место поставил.

Вот и у меня так, сильно болтаются, при езде стучат. у тебя был стук на мелких кочках. Тоесть ты думаешь там реально это всё сделать самому?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

подшипник АКПП

Всем привет!
неделю назад стал замечать что при трогании с места появился какой то стук.
сегодня заехал в сервис, и выявили что шатаются внутренние гранаты(обе), в сервисе сказали что разбиты подшипники в АКПП.
как происходит замена, нужно ли снимать АКПП?насколько бюджетно? любому опыту буду признателен.

Какой пробег ? что-т дико сомневаюсь, что разбиты подшипники дифференциала в АКПП, откуда и тянутся полуоси. У меня 110 т.км. - тоже есть люфты (менял ШРУСЫ), никаких стуков и т.п.

Снимать, разбирать коробку. Только так. Если посадочные места не разбиты - то без замены корпуса. А жижа не течёт?


Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07

все сухо.
и наблюдал периодически вибрацию от 100км/ч.
сегодня еще был рокот, который бывает примерно как на наружних гранатах во время поворота.

dolik, привет! На 99% это ШРУСы, как можно разбить подшипники там пусть даже на 200т, я даже не представляю.

сейчас ехал домой начало хрустеть при плавном трогание и повороте на право.
я тоже все таки склоняюсь к тому что это шрусы.
запишусь на днях в "нормальный" сервис для диагностики и последующей замены!
ПС на авто стояло ППД, 2т.км назад поменял пружины на европу.

dolik, тебе правильно ещё написали, что если бы подшипники гуляли, масло бы потекло. Я тоже советую поменять сервис. Заедь в наутилус моторс - в сторону ттк по набережной, сразу после электрозаводского моста большие синие ворота.

хруст означает что накрываются наружние! внтренние не хрустят! а вот внутренние могут на скорости развалится и уже такие претенденты были илил на том илил на сос форуме пи скорости 20-30 км при резком ускорении,результат плачевный корпус КП и т.д. размолотило!

2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

Читайте также: