Замена подшипника генератора ниссан х трейл т30

Обновлено: 07.07.2024

Замена подшипника генератора Ниссан Х-Трейл II (T31) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника генератора Nissan X-Trail II (T31) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипников генератора nissan x-trail ii (t31)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипников генератора nissan x-trail ii (t31)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

схема генератора ниссан х трейл т30,схема лампы зарядки, предохранители генератора ниссан

Генератор вырабатывает постоянное напряжение для зарядки аккумулятора автомобиля и работы электронных блоков автомобиля Ниссан. Выходное напряжение генератора регулируется с помощью регулятора напряжения.

Питание подаётся постоянно через предохранитель 10А (номер 34, расположен в блоке предохранителей) на терминал 4 (s) генератора.

предохранители под капоом ниссан хтрейл

С терминала В снимается напряжение для зарядки аккумулятора и работы всей электроники автомобиля. Выходное напряжение контролируется регулятором напряжения который замеряет напряжение терминала 4. Цепь заряда аккумулятора защищена предохранителем 100 ампер на дизельном двигателе и 120 ампер на бензиновом двигателе расположенном в блоке предохранителей под капотом возле аккумулятора.

Масса аккумулятора это блок двигателя.

Когда замок зажигания находится вы положении вкл или старт, напряжение подаётся через 10 амперный предохранитель номер 11 расположенный в блоке предохранителей на панель приборов и лампу зарядки аккумулятора. На выходе L регулятора напряжения при этом минус и лампа зарядки на щитке приборов горит. После запуска двигателя если система зарядки исправна, регулятор напряжения выключает транзисторный ключ на выходе L и контрольная лампа зарядки гаснет.

предохранители салонные ниссан х треил

На т31 система зарядки имеет такую же схему. Типы применяемых генераторов на Ниссан х трейл т31.

На двигателе М9R применяется генератор производства Mitsubishi номинальной мощностью 150 ампер. На двигателях MR20DE и QR25DE ставились генераторы производства Hitachi мощностью 140 и 110 ампер соответственно. Все они имеют напряжение регулятора 14.1 — 14.7 Вольт.

х трейл

Ремонт

Основные проблемы с вариаторным мотором Nissan x Trail возникают по причине неправильного поведения водителей. Чаще всего они привыкают к другому типу переключения передач. Проблемы появляются при неаккуратном обращении с коробкой. Автомобиль Ниссан Х Трейл позволяет водителю мягче переключать передачи, заводить мотор без предварительного прогрева на морозе. Для предупреждения преждевременного ремонта вариатора, необходимо внимательно изучить техническое руководство.

Если вариатор находится на гарантии, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр. Если уже попадает под гарантийный срок, то ремонт или замену частей Ниссан Х-Трейл могут осуществить наши опытные мастера. Игнорирование проблемы приводит к серьезным поломкам, капитальному увеличению стоимости ремонта. На внедорожник Ниссан Трейл Т31 и Т32 устанавливают вариаторные коробки Jatco. Они надежные, могут работать в любых условиях.

Общие характеристики

Ниже приведены основные характеристики вариатора Ниссан Трейл для Т31:

Уровень мощности 141 л.с.
Тип топлива Бензин
Расход на 100 км 10,6
Разгон до 100 км/час 11,9 сек

Характеристики для Т32:

Уровень мощности 144 л.с.
Тип топлива Бензин
Расход на 100 км 11,2 л
Разгон до 100 км/час 11,1 сек

По своим конструктивным особенностям обе вариаторных коробки имеют аналогичное строение. Именно по этой причине ремонт выполняется по единому регламенту. Единственным отличием является разница в зазорах, поэтому при покупке новых деталей нужно изучать маркировку. Эту информацию указывает производитель на упаковке к запчастям Ниссан х Трейл.

Конструкция двигателя

Вариатор RE0F06A на Ниссан х Трейл состоит из клиноременной передачи. Эта деталь является основной. Передаточное число коробки переключения передач изменяется за счет изменения расстояния между ведущим, ведомым шкивом. Коробка включает в себя планетарные шестерни, которые служат для регулирования задней передачи.

Чтобы понять, какой ремонт может потребоваться на Ниссан Трейл, необходимо изучить конструктивные особенности. К основным составляющим вариаторной коробки Т31 и Т32 относят:

  • шкивы вариатора;
  • стальной ремень;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • пакеты муфт заднего хода;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

Шкив коробки передач соединяется с мотором-муфтой. Обе модификации имеют одинаковую конструкцию. При выборе запчастей наши специалисты выбирают основываясь на рекомендации производителя Ниссан Трейл.

конструкция

Слабые места вариаторов

Ремонт вариатора Ниссан Т31 начинается с замены фрикциона блокирующего гидравлический трансформатор. К расходникам относят масляные прокладки, сальники и прокладки. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.

Когда причиной поломки становится гул коробки, поменять нужно насосный клапан, ремень и подшипники шкивов. Можно выделить наиболее частые неисправности и причины их появления:

  1. Степ-мотор. Эта деталь отвечает за передаточное чисто и дистанцию между конусами. Если происходит неисправность, вариатор не меняет обороты. Неисправность в большинстве случаев возникает при перегреве или выработанном ресурсе.
  2. Клапан в масляном насосе. Типичная ситуация для JF011E заключается в выходе из строя этой детали. Если происходит поломка, начинает резко снижаться уровень давления масла, проскальзывает ремень и фрикционы. Чтобы устранить проблему, нужно поставить клапан большего диаметра. Посадочное место обрабатывается разверткой.
  3. Гидротрансформатор. Для вариатора Х-Трейл Т32 он продается в сборе.
  4. Прокладки. При замене требуется купить полный комплект. Фирма Транстэк предлагает в наборе даже большие тефлоновые кольца. Их толщина бывает 2,5 и 3 мм.
  5. Подшипники валов и ремень. Причиной неисправности служит перегруз и проскальзывание при полном износе ремня. Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника.

Если не обеспечить своевременный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, существует вероятность повреждения конусных роликов, других важных узлов и деталей. Более капитальный ремонт является затратным. Если не проходить технической осмотр, можно столкнуться с полным повреждением важных деталей и узлов, которые не будут подлежать восстановлению.

слабые места

Проверка работы вариатора

При выполнении любого ремонта вариатора, его необходимо проверить на исправность и работоспособность. Проводить диагностику нужно даже после замены масла. Никто не отменяет человеческий фактор, что даже при идеальной сборке могут остаться погрешности.

Для проверки работы вариатора после ремонта необходимо установить селектор в нейтральное положение и завести мотор. Далее рычаг пропускается по всем диапазонам. Переключение должно быть плавным, без применения усилий со стороны проверяющего. Если проблем нет, можно приступать к пробному заезду.

Начинать движение после ремонта вариатора Ниссан Х Трейл нужно аккуратно и плавно . Не нужно слишком давить на педаль газа. Когда все поломки определены и своевременно устранены, залито правильное масло, то рывков, постороннего шума и гула не будет.

Признаки ремонта

Поездки на неисправном автомобиле приводят к тому, что начинает разрушаться механическая часть вариатора Ниссан Х Трейл. О неправильном обращении с автомобилем свидетельствует полное истирание подшипников, полное повреждение ремня, засорение металлической пылью и частицами, перегрев. Можно выделить и другие характерные признаки, когда в срочном порядке требуется ремонт вариатора:

  1. Пробуксовка. Она возникает на ровном месте при попытке тронуться с места.
  2. Снижение мощности двигателя. Появляется характерный гул двигателя, как при работе на нейтральной передаче, если нажать на педаль газа.
  3. Самопроизвольное притормаживание автомобиля. Это признак серьезных проблем, поэтому требуется выполнять срочную диагностику и ремонт вариатора. Поломка свидетельствует о неисправности механической части.
  4. Световой сигнал на приборной панели управления. Он демонстрирует аварийный режим работы коробки переключения передач. Это прямой признак проблем с вариатором, когда требуется в срочном порядке обращаться в сервисный центр.
  5. Шум. Если возникает любой посторонний гул, необходимо выполнять ремонт вариатора.
  6. Вибрирование КП. Это еще один характерный признак, что изношена механическая часть мотора Ниссан Х Трейл.
  7. Толчки при переключении передач. Они возникают при засоре вариатора металлической пылью или частицами. При возникновении признака поломки звоните нам, наши мастера помогут с ремонтом.

Это основные и характерные признаки, что в вариаторе есть проблемы. Важно помнить, что их нужно своевременно устранять, чтобы не повредить остальные механические детали.

Диагностика

Самостоятельную диагностику можно провести только визуально. Чтобы проверить вариатор Nissan x Trail T31 2,5, необходимо сесть за руль и тронуться с места. Если старт плавный, нет постороннего шума, то вариатор находится в технически исправном состоянии. Эти рекомендации распространяются на вариаторную коробку Т32.

Рычание, посторонние шумы указывают на то, что пакет работает неправильно, есть дефекты. Необходимо дополнительно проверить масляный уровень вариатора Ниссан Х Трейл, запах и цвет жидкости. Для более комплексной и точной диагностики нужно обратиться в наш центр. Сотрудники выполняют бесплатную проверку состояния вариатора Ниссан Х Трейл. Благодаря обращению к опытным мастерам, можно быстро проверить работоспособность детали, не бояться, что допущены ошибки.

Неисправности

Два варианта вариатора Nissan x Trail Т31 и Т32 имеют практически одинаковые поломки. Но важно обратить внимание на определенные отличия. В Т31 слабым местом служит редукционный клапан, который находится в масляном насосе. Он изнашивается в результате полного износа всей конструкции вариатора Ниссан Х Трейл. На посадочное место в таком случае налипает большое количество металлической стружки и пыли. В результате возникает подклинивание в процессе работы. Если ощущаются такие признаки, то звоните в наш сервисный центр.

Устройства третьего поколения Т32 изготовлены на платформе прародителей. Что касается поломок, но они возникают аналогичным образом. Но важно сказать, что во время изготовления произошло удешевление. Усложненная управляющая система негативно сказалась на общем ресурсе вариатора, поэтому ремонт требуется в 2 раза чаще. К преимуществам относят их ремонтопригодность, недорогая стоимость капитального ремонта.

К частым поломкам можно отнести проблемы с гидроблоком. Ради удешевления общей конструкции, производитель ухудшил его качество.

Последствия игнорирования проблем на Ниссан Трейл

Если игнорировать характерные признаки поломки и не выполнять ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, владельцы автомобиля столкнутся с задирами. Они будут проявлять себя рывками во время движения.

Отсутствие качественного ремонта вариатора приведет к полному износу подшипников вала, перегреву. Начнут постепенно выходить из строя все детали и комплектующие. Все проблемы будут только усугубляться. Именно поэтому мастера в таком случае предложат дорогостоящий или капитальный ремонт Ниссан Х Трейл. В результате вариатор станет не ремонтопригодным, поэтому потребуется только покупать новую деталь. Такое отношение к автомобилю приведет к большим финансовым затратам. Именно поэтому нужно соблюдать регламент проведения проверок от производителя Ниссан Х Трейл, а также своевременно делать ремонт.

Ремонт

Ремонт вариатора Nissan x Trail моделей Т31 и Т32 необходимо доверять только профессиональным мастерам, как в нашем сервисе. Если произошли сбои в системе управления, поддон и гидравлический блок нужно демонтировать. Во время ремонта вариатора их возможно обслужить и восстановить работоспособность.

  1. В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
  2. Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
  3. Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
  4. Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.

Когда все работы будут окончены, специалисты начнут сборку конструкции. После ремонта мастера промывают систему охлаждения коробки. Последний этап работы – проверка работоспособности и исправности вариаторной коробки.

Детали для ремонта на Ниссан Трейл

Для ремонта вариатора Ниссан Х Трейл нужно покупать следующие детали:

  • гидротрансформатор;
  • комплект прокладок;
  • степ-мотор;
  • ремонтный клапан;
  • масляный насос;
  • подшипники;
  • датчики;
  • соленоиды.

Это основные детали, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Если требуется ремонт, необходимо предварительно провести комплексную и тщательную диагностику. При возникновении поломки на Ниссан Трейл, необходимо покупать только оригинальные комплектующие. Они являются гарантией продолжительной и бесперебойной работы.

Отзывы

Илья: У меня нет проблем с вариатором Ниссан Трейл Т32. Проехал 143 тыс. км. Всегда вовремя менял масло. Почитал за ремонт, во сколько он обойдется, и гнать по городу отпало желание.

Андрей: Я обращался в сервисный центр, когда появился гул в вариаторе. В сервисном центре мне предложили сделать ремонт и заменить датчик скорости коробки передач. Проблема решилась.

Виктор: Вариатор Ниссан Трейл достаточно качественный. Я покупал новый Ниссан 2,0 CVT. Уже через неделю начали ощущаться толчки при езде, когда стоял в пробках. Проблема возникала и во время торможения, когда скорость снижалась ниже 30 км/час. В сервисном центре выполнили бесплатную диагностику вариатора, предложили ремонт с заменой датчика обгонной муфты.

Иван: Вариатор Nissan x Trail Т 31 в использовании 1 год и 8 месяцев. Особых нареканий по работе нет. Всего автомобиль проехал 220 тыс. км. У меня вариатор, полный привод, 2,5 л двигатель. Пока автомобиль на полном ходу. Аккуратно эксплуатирую авто, не вижу смысла лезть в гонки на светофоре, гнать по ямам. Именно поэтому необходимость в ремонте Ниссан х Трейл пока не возникала.

Евгений: У меня вариатор сломался на пробеге 18000 км. Обращался по гарантии, но сказали что мой случай не попадает под гарантийный ремонт. Сейчас планирую ехать в сервисный центр, чтобы сделать диагностику еще там.

Профилактика

Чтобы трансмиссия работала без поломок, необходимо соблюдать рекомендации, указанные производителем:

  • обеспечение плавного переключения скоростей во время езды;
  • бережная эксплуатация (вариаторы Т31 и Т32 не рассчитаны на чрезмерные нагрузки);
  • регулярное прохождение планового технического осмотра;
  • каждые 60 тыс. км пробега нужно заменять трансмиссионную жидкость;
  • при техническом обслуживании необходимо менять фильтры.

Необходимо регулярно проходить плановый технический осмотр, чтобы продлить работоспособность вариатора и не прибегать к частому ремонту Ниссан Х Трейл. Эти простые правила помогут автомобилисту сохранить внутренние детали и узлы конструкции в хорошем состоянии. Благодаря этому можно предотвратить серьезные поломки.

Замена вариатора

При серьезных проблемах и отсутствии эффективности ремонта вариатора на Ниссан Х Трейл, целесообразно выполнить его замену. Доверять работу нужно мастерам с опытом. На станции технического обслуживания может потребоваться перепрошивка. Специалисты смогут поработать над адаптацией модуля управления, чтобы перестроить его под механику. Если не сделать эти работы, трансмиссия будет работать некорректно, блок станет выдавать ошибки и регулярные сбои. Также останутся толчки, вибрации, рывки при старте.

Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail

1. Ремонт генератора Nissan X-Trail


Вот он новый диодный мост + реле зарядки за 1300 рублей


Примеряю новый диодный мост.

Купленный новый диодный мост с реле зарядки тоже пригодился, с него я взял пластиковую подкладку, т.к. моя немного по плавилась и чуть-чуть поломалась.


Конечно фото хреновое. Темновато получилось. Снимал на телефон.


Все собрал в кучу на новую подошву забил все болты.

Перед установкой (без пайки) еще раз все собрал как оно будет. При вращении якоря лопасть для охлаждения цепляла за пластиковую подошву. Решение очевидно. Аккуратно пилим лопасти на якоре.))



Подогнал по высоте и припаял к обмоткам.


Вот так припаял. Здесь видно, что подошва толще чем оригинальная.

xclip image008.jpg.pagespeed.ic.


В компьютерном магазине прикупил термопасту за 140 р.


И вот так немного намазал.

Поставил заднюю крышку и закрутил все болты. Поставил генератор на место, накинул ремень, ключ на старт и Мултитроникс показывает 14,7 Вольт., а на клеммах аккумулятора мультик показал 14,3 вольта. Нужно будет откалибровать БК.

2. Замена подшипников генератора Nissan X-Trail

Зашуршали у меня подшипники. Послушал все навесное оборудование, стало ясно, что генератор шелестит, плюс еще и ролик натяжителя ремня.
1. Поднял машину. Скинул ремень, покрутил еще раз все руками… и понятно стало, что первоначальный вердикт подтверждается.
2. Машина нужна, нужна рабочая… поэтому решил в ролике поменять подшипник, да и генератор перебрать самостоятельно.
3. Выбил подшипник из ролика (вообще труда не составило), генератор же оказался с интересной гайкой (большая звездочка) поездив по городу по электрикам, занимающимся ремонтом генераторов, нашел необходимый мне ключик, и благополучно открутили эту гайку.


Потом разобрал генератор, задний подшипник снял съемником вообще без труда, а вот с передним (возле шкива) пришлось потрудиться, он вообще выбиваться не хотел (вернее ротор не выбивался из крышки генератора). На сам ротор тоже не мог накрутить никакую гайку, чтоб ударить как следует (шаг резьбы не совпадал). В конечном итоге все разобрал

xclip image002.jpg.pagespeed.ic.DqmSgYA fu

clip image003

clip image004

5. Все благополучно собираем в обратном порядке…щетки заклиниваем через специальное отверстие

clip image005

6. Ремень на место…и … все теперь работает и никаких посторонних звуков.
Итого ремонт: открутить гайку — 100 руб
подшипники : 650 руб

clip image001

Установка мультитроникса VC731 Nissan X-Trail

1
На предыдущей машине стоял сей девайс, очень удобная штука, надо сказать. Параметров можно отследить массу,

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

cropped avtoyelektrik dlya vsekh

Система зарядки Ниссан х треил т30 и т31

1545801490513912621636

Генератор вырабатывает постоянное напряжение для зарядки аккумулятора автомобиля и работы электронных блоков автомобиля Ниссан. Выходное напряжение генератора регулируется с помощью регулятора напряжения.

Питание подаётся постоянно через предохранитель 10А (номер 34, расположен в блоке предохранителей) на терминал 4 (s) генератора.

1545800696405246701986

С терминала В снимается напряжение для зарядки аккумулятора и работы всей электроники автомобиля. Выходное напряжение контролируется регулятором напряжения который замеряет напряжение терминала 4. Цепь заряда аккумулятора защищена предохранителем 100 ампер на дизельном двигателе и 120 ампер на бензиновом двигателе расположенном в блоке предохранителей под капотом возле аккумулятора.

Масса аккумулятора это блок двигателя.

Когда замок зажигания находится вы положении вкл или старт, напряжение подаётся через 10 амперный предохранитель номер 11 расположенный в блоке предохранителей на панель приборов и лампу зарядки аккумулятора. На выходе L регулятора напряжения при этом минус и лампа зарядки на щитке приборов горит. После запуска двигателя если система зарядки исправна, регулятор напряжения выключает транзисторный ключ на выходе L и контрольная лампа зарядки гаснет.

1545800774384188924505

На т31 система зарядки имеет такую же схему. Типы применяемых генераторов на Ниссан х трейл т31.

На двигателе М9R применяется генератор производства Mitsubishi номинальной мощностью 150 ампер. На двигателях MR20DE и QR25DE ставились генераторы производства Hitachi мощностью 140 и 110 ампер соответственно. Все они имеют напряжение регулятора 14.1 — 14.7 Вольт.

15458170935361868909781

На Ниссан х трейл т 30 применялись генераторы

Ремонт Ниссан Х-Трейл

Выберите свою модификацию:

nissan%20x trail%20t30

nissan%20x trail%20t31

nissan%20x trail%20t32

Ремонт электрики
Ремонт ABSот 1200 руб.
Ремонт AirBagот 600 руб.
Ремонт электрики двигателяот 1200 руб.
Ремонт генератораот 3000 руб.
Ремонт стартераот 3500 руб.
Ремонт стеклоочистителяот 1000 руб.
Установка дополнительного оборудованияот 3000 руб.
Замена лампот 150 руб.
Замена генератораот 3000 руб.
Кузовной ремонт
Ремонт замка двериот 1500 руб.
Замена автостеколот 3500 руб.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателяот 50000 руб.
Ремонт блока цилиндровот 16000 руб.
Ремонт дизельных двигателейот 30000 руб.
Ремонт ГБЦот 8000 руб.
Ремонт ГРМот 20000 руб.
Замена распределительного валаот 8000 руб.
Снятие и установка двигателяот 22400 руб.
Замер компрессии двигателяот 1800 руб.
Замена двигателяот 18000 руб.
Замена масляного фильтраот 700 руб.
Замена опоры двигателяот 800 руб.
Замена прокладки картераот 1500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1600 руб.
Замена прокладки коллектораот 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена воздушного фильтраот 150 руб.
Замена масла в двигателеот 700 руб.
Ремонт ходовой
Ремонт ступицыот 2500 руб.
Замена поворотного кулакаот 4800 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 2500 руб.
Замена ступицыот 2500 руб.
Замена пружинот 3000 руб.
Замена амортизаторовот 2600 руб.
Ремонт кондиционера
Диагностика кондиционераот 1000 руб.
Ремонт трубки кондиционераот 3000 руб.
Замена компрессораот 2500 руб.
Заправка кондиционераот 1800 руб.
Ремонт радиатора кондиционераот 3000 руб.
Ремонт печки (отопителя)
Замена мотора печки (отопителя)от 2100 руб.
Замена печки (отопителя)от 10000 руб.
Замена салонного фильтраот 550 руб.
Замена радиатора печкиот 10000 руб.
Ремонт подвески
Диагностика подвескиот 800 руб.
Ремонт передней подвескиот 800 руб.
Ремонт задней подвескиот 800 руб.
Замена подвескиот 600 руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейкиот 14000 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)от 4900 руб.
Ремонт гидроусилителя руляот 4900 руб.
Ремонт электроусилителя руляот 14000 руб.
Замена рулевого карданчикаот 1920 руб.
Замена масла ГУРот 1200 руб.
Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)от 1600 руб.
Замена рулевой рейкиот 4000 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)от 1200 руб.
Ремонт насоса ГУРот 8000 руб.
Ремонт системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб.
Замена расширительного бачкаот 1280 руб.
Замена термостатаот 1500 руб.
Замена водяного насосаот 3200 руб.
Замена радиатора охлажденияот 3000 руб.
Ремонт топливной системы
Промывка инжектораот 1600 руб.
Ремонт ТНВДот 6000 руб.
Ремонт бензобакаот 3000 руб.
Замена бензонасосаот 2000 руб.
Замена фильтра бензонасосаот 3000 руб.
Замена регулятора давления топливаот 1200 руб.
Замена топливного фильтраот 2000 руб.
Замена топливного насосаот 3000 руб.
Промывка форсунок инжектораот 1600 руб.
Замена топливных форсунокот 2500 руб.
Ремонт тормозной системы
Смазка суппортовот 600 руб.
Прокачка тормозной системыот 1200 руб.
Ремонт суппортаот 1500 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 1500 руб.
Замена суппортаот 1600 руб.
Замена передних тормозных дисковот 1800 руб.
Замена задних тормозных дисковот 1800 руб.
Замена передних тормозных колодокот 800 руб.
Замена задних тормозных колодокот 800 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1760 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозовот 2000 руб.
Регулировка ручникаот 320 руб.
Замена тормозных колодокот 800 руб.
Замена тормозных дисковот 1800 руб.
Ремонт выпускной системы
Ремонт глушителяот 2500 руб.
Замена глушителяот 2500 руб.
Замена гофрыот 4500 руб.
Замена катализатораот 2500 руб.
Замена приемной трубыот 2500 руб.
Замена прокладки приемной трубыот 1700 руб.
Замена резонатораот 800 руб.
Замена выпускного коллектораот 2000 руб.
Сход-развал
Техобслуживание (ТО)
Обслуживаниеот 4000 руб.
Плановое ТОот 4980 руб.
Замена масла в дифференциалеот 600 руб.
Замена масла в гидроусилителе руляот 1200 руб.
Замена масла в редукторе мостаот 600 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1200 руб.
Замена фильтровот 150 руб.
Ремонт трансмиссии
Ремонт АКППот 18000 руб.
Ремонт МКППот 7500 руб.
Ремонт приводаот 2500 руб.
Ремонт сцепленияот 10000 руб.
Ремонт вариатора (CVT)от 18000 руб.
Мосты, редукторы, РКППот 600 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 10000 руб.
Переборка коробки передачот 8000 руб.
Ремонт гидроблокаот 3000 руб.

1
2
IMG 2202
IMG 2241
IMG 2245
IMG 2259
IMG 2294
IMG 2331
IMG 2369
IMG 2418

Проблемы автомобиля

Nissan X-Trail обладает хорошими техническими характеристиками и проходимостью. Какие проблемы отмечают владельцы автомобилей и наши специалисты?

Замена масел и фильтров согласно графику ТО снизит затраты на обслуживание. Своевременная промывка радиатора обезопасит от перегрева двигателя и его выходы из строя. Мыть рекомендуем раз на 30 тыс км при аккуратном вождении по асфальту, и каждые 10 тыс км при вождении по бездорожью, гонках.

Спровоцировать ремонт автомобиля Ниссан X-Трейл с бензиновым и дизельным двигателем может некачественное топливо. Мы рекомендуем периодическую промывку дроссельного узла для машин с бензиновым силовым агрегатом. Кроссоверу Nissan с дизельным мотором следует своевременно менять масло, чтобы не отказала турбина.

Проблемы, на которые стоит обратить внимание, и сразу приехать на профессиональную диагностику:

Скорее всего, в таких случаях не обойтись без ремонта вариатора. Для более длительной работоспособности мотора, рекомендуем своевременно проходить диагностику Nissan и ТО.

Преимущества автосервиса

Автосервис специализируется на обслуживании Nissan и Infifniti. Мы знаем особенности всех моделей. Узкая специализация и профессиональный опыт помогает нам проводить работы быстро и качественно.

Читайте также: