Замена подшипника генератора ниссан вингроуд

Обновлено: 18.05.2024

Предыстория. В течении недели появился характерный звук при работе двигателя, я грешил на подшипник генератора. Вчера вечером вдруг пошел запах гари и дым. Остановился, проверил - обрыв ремня, причем она даже чуть поплавилась, но сам генератор крутился свободно. Проверил муфту кондиционера - он крутился со скрипом. Подумав, что заклинило его, смазал, и поставил другой ремень. После запуска обнаружил, что генератор зарядку дает, но опять даже начинает дыметь ремень, причем, появляется характерный свист ремня. Во время работы откинул плюсовую клемму аккумлятора - машина не глохнет.
- При отключении общего предохранителя(MAIN) генератор вроде не греется, но и электрооборудование двигателя не работает.
- При отключении от генератора толстого провода(зарядки?) генератор не греется, зарядку не дает.
Что может быть? КЗ ротора(статора)? АБ(аккумляторная батарея)?

Завтра попробую поменять аккумляторную батарею. И еще раз попробую отключить предохранитель MAIN.



Не в сети

Прикреплённый файл:

(231.81 KB)



Не в сети

одолжил я недавно свой генератор знакомому (на Рнеске мало ездию. а ему очень надо было )
и достался мне от него его старый мертвый ГЕНА
вскрытие и прозвон лампочкой с аккумулятором (вернее чем тестером) показал умерший диодный мост,
распаял его, так и есть три диода открыты в обе стороны,
поехал в спец маг по ремонту генераторов, и окуел когда мне назвали цену в 200р за диод Z30 30ампер, так как ремонт генератора затеял забавы ради, решил ограничиться максимум рублей в 300.
поехал в промэлектронику, купил 8 диодов на 35 ампер ДВА204-35 - 4шт и ДВА204-35Х - 4шт по 30 руб и термопасту в шприце 4кубика. еще прикупил сверло на 12.5 , термоусадочную трубку на 4мм, тонкого олова 50гр.
итого 350 руб.
в генераторе все кишки в районе щеток были уже разломаны, поэтому я не сожалея все пыльники и провода оттуда выкинул
разсверлил верхнюю планку, нижнюю прикрутил к корпусу и просверлил насквозь (иначе диоды не вставить, он в два раза толще) обязательно снять фаску на дырках, и убрать весь мусор, иначе пластины могут замкнуть меж собой.
обмазал диоды термопастой, забил их кувалдочкой, спаял перемычки на месте, перед сборкой еще раз проверил (подаеш плюс 12 на корпус гены и минус через лампочку к плюсовой клеме гены, лампочка горит, подаеш минус на корпус гены а плюс через лампочку на клемму, лампочка не горит)
перед засовыванем ротора, подал с АКБ 12 вольт на дорожки щеток, ротор как и положенно стал магнитом (отвертка прилипла фиг оторвеш :) )собрал поставил, все работает, на холостых 14,7в.

Прикреплённый файл:

(234.35 KB)

Не в сети

Зря ты так, подшипник износился как раз маленький
Подшипники разные на разные движки (маленькие)
А совковые подшипники ставь сам (больше года не ходят)

Изменённое изображение

RNESSA 2wd,SR20DE,1997



Не в сети

Не в сети

"спасибо" за информативность, но тем не менее сейчас осуществил замену подшипников на генераторе двигателя СР20де, итог: передний (большой) 17x47x14, задний (маленький) 23x8x14

Изменённое изображение

RNESSA 2wd,SR20DE,1997

Не в сети

Господа, ответьте побырому, подшипники одинаковые все таки КА24 и СР20ДЕ или нет? И если кто в курсе - номера для СР20ДЕ (или размеры, что предпочтительней)

Изменённое изображение

RNESSA 2wd,SR20DE,1997




Не в сети

Прикреплённый файл:

(14.48 KB)




Не в сети

Прикреплённый файл:

(18.39 KB)




Не в сети

Всем, кому интересно. Подшипники на генератор КА24:
Передний:
внутренний диаметр 17мм
наружний диаметр 47мм
толщина 14мм

Прикреплённый файл:

(22.15 KB)




Не в сети

Никто не разбирал генератор на КА24?
Нужны размеры переднего подшипника, хочу подобрать замену оригиналу, у которого цена кусается.

Вверх Пр.тема Сл.тема

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Порядок замены подшипников генератора

Снимем генератор с двигателя автомобиля

Снимаем регулятор напряжения

Для этого отверткой отворачиваем два винта его крепления отсоединяем наконечник провода идущего от диодного моста и вынимаем регулятор из отверстия в задней части генератора.

Снимаем шкив привода генератора

Отворачиваем гайку его крепления, застопорив от проворачивания отверткой.

Снимаем стяжные болты генератора

Для этого ключом на 10 мм отворачиваем гайки их крепления и вынимаем болты из корпуса.

Снимаем переднюю крышку с передним подшипником

Попросту сбиваем ее с вала якоря молотком. Пред снятием помечаем положение частей корпуса генератора относительно друг друга.

Снимаем защитные крышки переднего подшипника

Ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления передней защитной крышки подшипника. Снимаем ее и заднюю крышку с винтами.

Заменяем передний подшипник новым

Выбиваем молотком через отрезок трубы или головку подходящего диаметра старый подшипник в любую сторону. Запрессовываем новый на место старого при помощи той же трубы и молотка. Усилие запрессовки должно приходится на наружное кольцо подшипника. Устанавливаем защитные крышки переднего подшипника на место.

Заменяем задний подшипник

Выбиваем ротор с подшипником из задней части корпуса генератора. Лучше всего это сделать через окошко в задней крышке генератора под регулятор напряжения. Используем молоток и выколотку из мягкого металла.

Подшипник снимаем с вала при помощи съемника или сбиваем зубилом и молотком (попеременно стукая с разных сторон).

Новый подшипник напрессовываем на вал при помощи отрезка трубы подходящего диаметра и молотка. Усилие запрессовки должно приходиться на внутреннее кольцо подшипника.

Таким образом была произведена самостоятельная замена переднего и заднего подшипников генератора 37.3701 применяемого на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Без специальных инструментов и приспособлений.

Собираем генератор

Сборку производим в обратной последовательности вал вставляем в заднюю крышку, переднюю крышку с передним подшипником легкими ударами молотка набиваем на вал, стягиваем корпус генератора стяжными винтами, устанавливаем шкив и регулятор напряжения.

Примечания и дополнения

Как правильно собрать-разобрать генератор 37.3701 и не только его, какие подшипники лучше ставить на замену см. на нашем сайте twokarburators.

Чаще всего из строя выходит передний подшипник генератора, поэтому в большинстве случаев можно ограничиться снятием передней крышки генератора и его заменой.

Все по теме Электросхема генератора Nissan Wingroad

отлично второй раз слушаю.все понятно.речь приятная (поставленная).мо лодец.аккуратный .почем такая работа

Если не думать об экономии топлива,тогда Марк Х, если все-таки думать,тогда только Сай! Мощный,современный, динамичный,комфор тный,красивый и. экономичный!

Романыч,подскажи пожалуйста,есть ли смысл ставить круиз на механику? Сам рычажок стоит 2000,все провода есть с завода

с радостью буду ждать очередного-познават ельного видео?(может к чему то попробую пристебаться). х оть пальцем по тыкать по кнопкам.

Скажи пожалуйста на газ 3307 сегодня произошла такая проблема, когда со скорости снимаешь машина начинает дергаться как будто на скорости ещё, выжимаешь повторно сцепление и пропадает, ответь пожалуйста что может быть?

Здравствуйте. Менял на своей мазде5 иридиивые свечи, состояние как новые, правда при этом свечной ключ сломал. На резьбу новых нанес медную смазку, думаю не лишнее.

Руслан здравствуйте. Хотел спросить незнаете никого случайно таких мастеров ' дотошных'(в хорошем смысле этого слова)как вы в Омске?

просто респект автору данного видео, а то я голову ломаю что делать и у меня зашелестел точно такой же на ниссан санни.

Почему на схеме показано 56 зубов от колен вала к распредвалу, если должно быть 63 зуба и 27 до ТНВД?

Ребята,спасибо за видео!Заметил одну особенность,что на стайловых тойотах,что на Ад сзади нет мётел,немного странно для такого вида кузова,хотя на дорейстайле она есть.Кондеи стоят как здрастье,на российских и не только авто счетается отдельным наворотом,далеко не в каждой стоит.Уж точно лучше,чем Лада Ларгус.

Так когда менять свечи? На ниссане стояли иридиевые свечи, владелец скорее всего поверил производителю и катался на них тысяч сто?!

привет Андрей. подскажи пожалуйста,когда снимается стойка с опорой нужно после этого регулировать (развал или схождение),у меня вызвало сомнение то что на стакане куда крепится опора стойки продольные вырезы под болты,кажется как будто опору можно по разному отрегулировать,мож ет я ошибаюсь?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: