Чистка радиатора акпп лексус рх

Обновлено: 20.05.2024

Объем масла в двигателе Lexus RX350 составляет: 2GR-FE (3.5 л) — 6,1 л.

Как проверить масло в коробке rx330?

Какое масло заливать в раздатку Лексус RX 350 2007 года?

Рекомендуемая вязкость по SAE: 75W-85. Как в редукторе, так и в раздаточной коробке уровень масла должен быть не ниже, чем 5 мм от уровня заливной пробки.

Где поменять масло в коробке автомат?

Как менять масло в АКПП

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.
  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.
  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.
  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

Какое масло лить в мотор 2GR?

Поскольку для 2GR—FE производитель рекомендует вязкость масла 5W-30, то для мотора вполне можно использовать немецкое масло Moligen NG 5W-30.

Какое масло лить в Лексус RX 200t?

При замене моторного масла на RX 200t вместе с масляным фильтром вам понадобиться 4,9 л масла (4,7 л без замены фильтра). С завода в двигатель залито масло Toyota SAE 0W-20 для турбированных двигателей уменьшенного объема.

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Дренажный сифон с гидрозатвором для кондиционера

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Дезинфицирующие средства для чистки кондиционеров

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Система охлаждения: кондиционер чиллер-фанкойл

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



RX270, 6ст U760

RX270, 6ст U760

Всем привет! Проситься на ремонт лексус RX270, 6ст U760 с такой проблемой - при наборе скорости внатяг при переключении 2-3 наблюдается небольшой затык - обороты не подкидываются, а машина как бы немного даже подтормаживает, вроде как с вибрацией происходит переключение. дальше переключает без проблем, обратно тоже. Но на скорости около 40-60 км.ч, на прямом участке, без нагрузки, иногда происходят кратковременные подкидывания оборотов движка (по тахометру) машина по ощущениям едет ровно! скорость вроде как 5-я включена в данный момент. ошибок не видно. При более интенсивном разгоне никаких проблем! Пробег более 100т.к, машина 11г.в.. Сразу снимать с ремонтом бублика или можно что по мелочи попробовать? У кого какие мысли?

На холодную непонятно!

сделал RESET затык между 2 и 3 практически пропал - может и совсем пропал а я просто придираюсь , но непонятные подкидывания оборотов именно на 5-й передаче и до 60 км остались . блокировка по данным от лаунча срабатывает именно в р-не 60 и выше

Добры день! Если разобрались с проблемой, то подскажите!
Есть такая же проблема на такой же машине, с той же АКПП. На 3й передаче переключение в нагрузку и на повышение и на понижение при плавном наборе скорости. А так же при плавном наборе скорости, в диапазоне 60-80км/ч, при 1500об/мин. есть скачки стрелки тахометра, если добавить газ или сбросить, то пропадает, а когда снова держишь педаль и обороты выравниваются на те же 1500, то снова происходят скачки. На круизе и в ручном режиме (S) на 5й и 6й передаче тоже скачет.
На холодную нет проблем, т.к. обороты повышены и переключение происходит на 1800-2000об/мин. По ощущениям АКПП переключает передачи на слишком низких оборотах и происходит эффект, как на механической КПП при включении повышенной передачи на низких оборотах. Просится запрограммировать переключение на более высокие обороты.
Знаю, что такая же проблема есть и на Камри 50, с такой же АКПП и для них есть новая прошивка, которая должна, якобы, убрать данный дефект, но не знаю, подходит ли эта прошивка к РХ270? Официалов у нас нет, так что нужен квалифицированный совет!
P.S. про reset понял, но еще не делал.

701 писал(а): сделал RESET затык между 2 и 3 практически пропал - может и совсем пропал а я просто придираюсь , но непонятные подкидывания оборотов именно на 5-й передаче и до 60 км остались . блокировка по данным от лаунча срабатывает именно в р-не 60 и выше


А в чем проблема прокатиться со сканером в режиме записи параметров ?
Вывести на график обороты ДВС+УОЗ+блокировка ГТР ? А то, может, у вас тахометр стрелкой помахивает

Проблема с радиатором Lexus RX330 всем давно известна. Какой не ставь – бегут через 1-2 года. Редко кому то повезет отъездить три года. Тут всё зависит от пробега и условий эксплуатации. Радиаторы Lexus RX330 бывают как оригинальные , так и дубликатные, как с металлическими бачками ( цельнопаянные ) , так и с пластиковыми. Существенных отличий в качестве нет. Своим клиентам мы рекомендуем устанавливать самый недорогой дубликатный радиатор, и чаще ( раз в год) менять крышки радиатора . Это поможет продлить жизнь радиатору.

Радиаторы Лексус RX330 с пластиковыми и металлическими бачками отличаются креплением к верхней планке. Но при желании, можно заменить один радиатор на другой. Нужно лишь слегка доработать саму планку. На фото два разных Лексуса RX330 , на которые мы установили цельнометаллические радиаторы.

Читайте также: