Замена подшипника генератора тойота королла 150

Обновлено: 05.07.2024

Снял с машины и разобрал генератор Toyota Denso 27060-16460.

Про износ подшипников ничего писать не буду.Немного другая тема.Менять не сложно.
Передний подшипник 90099-10192
Внешний диаметр 52.Внутренний диаметр 17.Ширина 16
17/52/16
Задний подшипник 90099-10140
Внешний диаметр 35.Внутренний диаметр 15.Ширина 13
15/35/13
А вот токосъемники решил заменить из-за сильного износа крайнего.
Поводом послужил второй завалявшийся Генератор Toyota Denso 27060-74830 от автомобиля Caldina.Внешне они похожие.А отличие только в креплении к кронштейну двигателя.На нашем две петли для длинной шпильки с верху а на калдиновском одна большая.Вобщем крышки разные и само крепление.

Снять с машины и разобрать генератор не сложно.Трудность может возникнуть при откручивании гайки со шкива.Этот момент решил следующим способом.

Один ключ на 22,как на фото.Второй накидной на 10.Чтоб более менее был крепкий.Или хорошая головка на 10 с воротком.

Гайку немного погрел бытовой газовой горелкой.Попробовал такой способ на одном генераторе при откручивании гайки шкива.И так же успешно открутил гайку и на втором.Без ударов молотком и каких то дополнительных трудностей.Единственное,пришлось накинуть на ключ на 10,простите за лексику,трубку как усилитель и удлинитель.Откручивал руками.
После разбора обоих генераторов,выяснил что у них якоря абсолютно идентичны,как внешне,так и по сопротивлению обмотки.На Caldina-вском якоре износа не было вообще.На него и установил два подшипника.Собрал все в свой родной корпус генератора от spacio,обратно с заменой щеточного узла и установил на машину.
Все работает нормально напряжение выдает 0т 13.6 до 14.4 стабильно,как с нагрузкой так и без неё.
Сопротивление как в мануале,в холодном состоянии 2.7-3.1 Ом.
Родной якорь решил отревизировать.
Заказал токосъемник,кольцо контактное генератора Cargo 135173.на exist.


Пока заказ выполнялся стал подготавливать якорь для замены токосъёмников.
Острое шило,перочинный ножик,да пара вечеров перед сном.


На фото видно разогнутый аккуратно контактный провод (обведен красным). Пайки там нет.Просто качественно обжаты контакты с обоих сторон.

Очищается не спешно,то ли клей это,то ли какой компаунд.Но очищается.


На этом фото виден сильный износ крайнего токосъёмника.

Теперь съемником,когда все очищено и контакты проводов свободны,спрессовываем токосъёмную часть с вала якоря.Кто то её просто надрезает по оси вала и без съёмника снимает.

Снятый токосъёмник.

Подчищаем по необходимости места,там где нужно и начинаем установку самого токосъёмника.
Начинал потихоньку через деревяшку нанизывать на вал,легкими ударами не тяжелого молотка.Смотрел чтоб не было перекосов по оси.Затем,когда токосъемник немного зашел на вал,уже осаживал ударами легкого молотка по тяжелому молотку.Без фанатизма до упора.
После укладывал провода токосъёмника в канал якоря и обжимал с контактами обмотки.И следом пропаивал обычным паяльником (олово,канифоль).


Собственно и весь процесс замены.
Чем и как заливать для изоляции и герметизации после установки и пайки,вариантов полно и совсем не сложно.Главное дать высохнуть материалу.
Естественно после сборки, проверяется прозвонкой на предмет короткого замыкания или обрыва.Так же на положенное сопротивление,которое должно быть в пределах допустимого в холодном состоянии 2.7-3.1 Ом.

Извиняюсь если что,за обилие фото.Это для наглядности процесса и уверенности в правильном направлении при починке .Мало ли кому пригодится.
Вдохновила на ремонт статья на drive2.
Ремонт генератора Denso с двигателя Toyota 1uz-fe vvt-i.
Да на руку сыграло ещё то, что в связи с неудачей,останусь на родном изношенном старом якоре если не разберу калдиновский генератор или по причине не совместимых якорей,что не стало препятствием.Тогда бы понес родной генератор в сервис для платной замены.
Ну а раз поставил якорь от машины Caldina и все подошло как нужно,то с родным решил покумекать сам.



Ремонтные работы комплектующих начинаются генератор тойота королла е150 полной ревизии — для начала требуется проверить целостность обмоток: Тестер должен показывать сопротивление в 2. Также следует проверить диодный блок выпрямления — подсоединив параллельно тестер требуется проверить способность пропускания тока отдельно в каждую из сторон. В случае функционирования цепи в обе стороны, диодный блок полежит замене. Далее необходимо заменить щетки генератора — выступ комплектующих в свободном состоянии не должен превышать 5 мм.

Процедура замены комплектующих на генераторе заключается в снятии верхних фиксирующих винтов и демонтаже изоляции, после чего можно отсоединять внутреннюю проводку и извлекать элементы оборудования.

Сбор комплектующих осуществляется в обратном алгоритме генератор тойота королла е150 в случае отсутствия опыта в ремонте, рекомендуется зарисовать или сфотографировать схему генератора в момент разборке. Неисправность лампы разряда аккумулятора.

По прошествии некоторого времени после запуска двигателя лампа разряда не гаснет — вероятнее всего, проблема в ослабшем ремне, который следует позже натянуть сильнее. Но в случае, если сломан сам генератор, понадобится его починка или генератор тойота королла е150 на новый экземпляр.

Запчасти Toyota Corolla 150

генератор тойота королла е150

Скорее всего, здесь тоже всё дело генератор тойота королла е150 генераторе. Он сломан и нуждается в починке или даже последующей замене. Возможно, что в сети упало напряжение, и починки требуют соединения контактов.

генератор тойота королла е150

Если вы по каким-либо причинам не хотите обращаться в специализированную фирму, починкой вполне можно заняться и самостоятельно. В таком случае перед вами встает логичный вопрос: Для работ генератор тойота королла е150 стандартный набор инструментов: Прежде всего уберите колесо вашей машины правое и генератор тойота королла е150 находящийся с той же стороны брызговик.

Для затяжки гайки крепления шкива необходимо повернуть специальное приспособление 1-А по часовой стрелке. Убедитесь, что ротор вращается плавно, без заедания. Не все автовладельцы разбираются в тонкостях электрической части автомобиля. Некоторые отдают свою машину в автосервис, другие начинают диагностировать, а затем ремонтировать своими руками.

Принципиально, все автомобили похожи друг на друга, имеется в виду генератор тойота королла е150 узлов и агрегатов. Различие только в расположении и конфигурации основных деталей. Toyota не составляет исключение, поэтому ремонт генератора Toyota Corolla г можно осуществить своими силами в условиях гаража. Если у вас есть мануал инструкция к автомобилюто можно воспользоваться ею для более быстрой разборки, дефектовке, ремонта и установки.

Генератор — это трёхфазное синхронное электрическое устройство, возбуждаемое электромагнитным полем. Всё электрооборудование автомобиля зависит от того, как работает генератор при преобразовании механической энергии в электрическую энергию. Если покататься на машине некоторое время, то, скорее всего вы не сможете её завести уже на утро. Аккумулятор должен получать зарядку от генератора и поддерживать постоянный ток. Свист в зоне генератора также сигнализирует о его поломке, конечно если это не приводной ремень.

генератор тойота королла е150

Обычно это происходит после его сильного натяжения. Возникает повышенная нагрузка на подшипник. Постепенно появляется свист, затем жужжание, а в итоге заклинивание. Рассмотрим ремонт генератора Toyota Corolla г с точки зрения механической поломки, которая является довольно частой. Генератор тойота королла е150 замена подшипника. В первую очередь надо обесточить автомобиль — отсоединить клеммы от АКБ. Затем ослабить крепёжный болт и регулировочный. Снять приводной ремень, он обычно стоит первым, так что после ослабления генератора, он снимается легко.

генератор тойота королла е150

Снять электрический разъём и отодвинуть его в сторону. Перед нами генератор, на заранее подготовленном чистом столе — верстаке. Разбирать следует с той стороны, где расположены щётки.

генератор тойота королла е150

Снять алюминиевую крышку, и только после генератор тойота королла е150 ключом генератор тойота королла е150 8 откручиваем гайки на шпильках, стягивающих генератор. Аккуратно рассоединяем, стараясь не оторвать провода от диодного моста.

В генераторе находятся два подшипника, один в передней части, другой со стороны задней крышки. Надо их проверить, хотя — бы визуально. Если они вышли из строя, то будут обязательно шуметь даже при медленном вращении.

С помощью съёмника снимаем задний подшипник. Без него это будет проблематично. Не допускаются удары по торцу вала ротора, чтобы его не расплющить. Если подшипник остался в крышке, то достать его сложно, но. Просверливаем два отверстия диаметром мм напротив обоймы подшипника и выбиваем.

Передний подшипник снимается следующим образом: Далее при помощи пресса из подшипника выдавливаем ротор, предварительно установив переднюю крышку на упор. Теперь меняем подшипники.

Сначала впрессовываем подшипник в заднюю крышку, используя оправку, затем таким же образом устанавливаем передний подшипник. Впрессовывать их надо до упора. Зажимаем ротор в тисках и насаживаем крышки на вал. В задней крышке желательно заменить пластиковую обойму. Подшипники в генераторе закрытые и поэтому не требуют смазки. После того, как ремонт генератора Toyota Corolla г закончен, начинаем сборку в обратном порядке.

Сергей Демин специально для генератор тойота королла е150 Автолитература Источник: Несмотря на то что японские автомобили Тойота Королла отличаются хорошим качеством, эксплуатационными характеристиками. Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора.

генератор тойота королла е150

Подскажите правда установлена муфта на генераторе. Без опыта и навыков ремонта лучше не разбирать генератор полностью, поскольку это весьма сложная и не быстрая задача. Затем решили завести в новом кузове королку и какое было мое удивление звук точно такой же при включение всех электро приборов. Поломка была в начале этой зимы. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Ремонт генератора Тойота Королла — 1 ответ Всё генератор тойота королла е150 говорило о неисправности генератора.

Правда в одном отделе пообщавшись с мастером решил что проблема не в щётках и регуляторе, а в диодном мосте, он сказал что это болезнь генераторов DENSO. RU Дождавшись деталек приступил к делу… Снимаем приводной ремень накинув его на шестигранник и потянув по часовой стрелке вперёд машины. Далее генератор тойота королла е150 генератор меняем нужные детальки и собираем обратно ну и конечно устанавливаем его обратно:.

Приводной ремень Toyota Corolla 150

Какие подшипники в генераторе Тойота Королла Е150?

Разорвал генератор стоит поменять подшипники вот какие два подшипника это получается на задний подшипник 398 н .

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

Спасибки, что читаете Мои описания к видео. На моей Премке загудели подшипники генератора, нужно менять. Думаю .

Дорогие друзья! Не забудьте подписаться на канал) буду очень вам признательный, за ранние всем спасибо @Sport .

В этом видео хочу показать как разобрать генератор toyota corolla 120 кузов в данном случае для того чтобы поменять .

Замена подшипников генератора двигателя 1nz-fe.

Замена подшипников генератора двигателя 1nz-fe.

замена подшипников генератора 1nz-fe

Осуществляем демонтаж генератора и его разбор.Цель которого направлена на замену изношенных подшипников.

Осуществим самостоятельную замену подшипников генератора на автомобиле Toyota Funcargo с двигателем 1nz-fe.

OEM номера подшипников по каталогу:

Двигателя на которых устанавливаются такие подшипники:

4A-GE, 4A-FHE, 4A-FE, 7A-FE, 3C-TE, 4S-FE, 2CT, 3S-FE, 2C, 5A-FE, 4E-FE, 3C-E, 5A-FHE, 5E-FE, 5E-FHE, 3CT, 7KE, 1A-ZFSE, 1Z-ZFE, 3S-GE, 1G-ZFE, 1J-ZGTE, 1G-FE, 1G-GE, 7M-GE, 1J-ZGE, 2J-ZGE, 1S-ZFE, 1N-ZFE, 2N-ZFE, 3S-FSE, 4V-ZFE, 1U-RFSE, 2ZZ-GE, 3S-GTE, 2A-ZFE, 5S-FE, 1M-ZFE, 1H-DFT, 3FE, 1H-DT, 1HZ, 2U-ZFE, 1H-DFTE, 1F-ZFE, 2J-ZGTE, 1U-ZFE, 2J-ZFSE, 4E-FTE, 1N, 1NT, 2T-ZFZE, 2T-ZFE, 5V-ZFE, 3R-ZFE, 1K-ZTE, 1K-DFTV, 3Y-EU, 2M-ZFE, 15B-FTE, 15B-FT, 15BF, 3B, 14B, 15B-LPG, 15B-CNG, S0-5D, B, 4B, 11B, 14BT, 15B-FP, 3R-ZFPE, S0-5C, J0-5C, 3V-ZFE, 1B-ZFPE, 1RZ, 2R-ZE, 1R-ZE, 3R-ZFP.

Схема составных элементов генератора двигателя 1N-ZFE.

элементы генератора двс 1nz-fe

Схематическое изображение основных элементов генераторы двигателя 1NZ-FE.

Читайте также: