Лансер 10 горит чек восклицательный знак

Обновлено: 05.07.2024

Проблем по авто не наблюдается, клемму снять тоже не помогает…?

Вам сейчас местные советчики насоветуют сбросить "чек" сканнером, а может поломка серьезная, хоть и пока не дала о себе знать. Я бы не стала рисковать и отвезла авто на диагностику, пусть специалисты проверят.

Ну тогда только сканером остаётся, к тому же, если не гаснет, может всё-таки что-то да и не так? Заодно и проверите. Можете не дорогой взять, к примеру Scan Tool Pro Black Edition. Подойдёт ко всем лансерам 7+ поколения, продиагностирует полностью всё авто, а не только двигатель. Может всё же что-то и найдёте. Нет- просто сбросите чек и проблема решена

Ну в таких случаях, либо сами сканером сделайте, там ничего сложного, либо в любой сервис заедьте, там за 5 минут. Читать дальше

У меня у мужа с машиной недавно была похожая проблема, я думаю, что надо попробовать обнулить check, должно помочь. По крайней мере нам помогло!

Если с авто проблем видимых нет, движок в порядке, так почему бы не пройти диагностику? Заодно весь авто проверите. Ну на крайняк сканер возьмите, или в ютуб забейте.

Нередко владельцы Lancer IX жалуются на то, что у них в машине загорается лампочка CHECK ENGINE. Особо пугливые придают этому факту большее значение, чем есть на самом деле. Позвольте всех вас успокоить: двигатель не накрылся, машина будет служить дальше. Обычно появлению лампочке предшествуют провалы в приеме и некоторые дергания при движении авто. Обычно после некоторых кувырканий машина нормализируется и едет дальше нормально но с лампочкой. Что делать в таких случаях?
Прежде всего, советую заглушить двигатель и вновь завести машину. Если лампочка загорится - не отчаивайтесб, гоните в сервис, там вам снимут эту ошибку. Сброс клеммы с аккумулятора вам не поможет - сразу говорю. Проблема кроется в некачественном бензине. Скорее всего, придется сменить заправку. Проблема решается несколькими способами..а лучше их использовать одновременно. Во-первых снять ошибку у диагностов. во-вторых, поменять свечи. В принципе, достаточно только первого. если лампочка не будет больше загораться. А если через пару дней после сброса ошибки вновь возникнет, смело меняйте свечи и она пройдет.
Лампочк загорается при пропуске искры. Горит она, как правило, 10-12. Затем если пропусков больше не обнаржуно, она гаснет сама. Так что если заменить свечи и залить нормальный бензин, то клемм никаких снимать не надо.

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза

Доброе утро, Господа.

Гугл молчит, а вопрос мучает меня.

Всегда замечал, что при попадании в яму, машина ругается восклицательным знаком (тормозуха в норме, ручник не дергаю).
Сейчас машина ругается этим жестом, при повороте руля вправо в движении. (небольшого отклонения хватает и горит пока не вернется руль).

При повороте влево все хорошо.

Не знаю что это может быть.

Из прочих неисправностях, машина клюет носом и поселилась брякалка на задней оси.

Может датчик АБС?

PS/ подписи, то нет.
1.8 джидай. зимний пакет

С машиной третью зиму.

1.8 прямой впрыск


shushukin


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 32 раза

Контрольная лампа тормозной системы (красного цвета)

– включен стояночный тормоз;

– уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы опускается ниже минимально допустимого.


AnIg


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза

Не полная мурзилка. У меня не так. А других версий панелей в этой мурзилке нет.

Ну нет у меня лампы открытия дверей, плюс ещё мКпп.

С машиной третью зиму.

1.8 прямой впрыск


shushukin


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 32 раза

Полная, в мкпп просто не активна центральная часть где идет выбор положения селектора АКПП, лампа незакрытой двери быть должна, может она просто у вас перегорела.


AnIg


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза

появились сомнения в моих словах у меня. Чуть позже лично схожу посмотрю.

С машиной третью зиму.

1.8 прямой впрыск


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 761 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 761 раз

По любому лампа должна и обязана быть. Так же как и концевики дверей. Не гореть может по причине: перегорела или концевики все сдохли. Если при открытии любой двери свет в салоне зажигается - значит концевики целые, а лампа перегорела.
По поводу восклицательного знака. Проверьте уровень жижи в бачке. Возможна утечка где-то.


AnIg


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза

С машиной третью зиму.

1.8 прямой впрыск


valeo



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 761 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 761 раз

А чего стыдиться то? Всяко бывает. Я когда на Карю сел (до этого только отечественный автопром был) вообще не представлял где, что и как.


AnIg


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 43
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза

А чего стыдиться то? Всяко бывает. Я когда на Карю сел (до этого только отечественный автопром был) вообще не представлял где, что и как.

То что на форум полез, а не в бачок, хотя знал что завязано на тормозах.

С машиной третью зиму.

1.8 прямой впрыск


voran



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 585 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 585 раз

Осталось найти куда уходит жидкость.
Раз вопросов про восклицательный знак на приборке больше нет, тему закрываю.

Читайте также: