Замена подшипника кондиционера ниссан вингроуд y11

Обновлено: 28.06.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Nissan Wingroad

Спасибо жене что выбрала себе судзуценка этого. Взял у нее съездить в город с дачи, на обледенелой щебенке на 90 км улетел в кювет, кувыркнуляся через багажник встал на колеса, в салоне пять человек было все здоровы и без синяков и ушибов. Крыша продавилась но стойки выдержали. Сзади смялись до полочки, передние только повело. НАДЕЖНЫЙ автомобиль.

Здравствуйте, а при каких условиях нужно замерять давление фреона в системе? Посмотрел показатели через PYREN, в 9 утра, при температуре 20 градусов на улице, показало 4 бар, а после часа движения, система прогрелась от двс, кондей не включал, показало 6.6 бар.

продал свой форд с 1,6 движком, пробег 205 000, проблем с ним не было, компрессор кондиционера родной. два раза ремни менял и подвеску перебрал, а так норм?

Нарушение динамики завода производителя, а так если картошку или навоз возить в багажнике норм - лайк

Доброе время суток. Николай, подскажите можно ли пользоваться вашим видео делая эту процедуру на Toyota Highlander 2001 года?

не заправляйте никогда у таких мастеров с балонов,ушатаете систему кондиционирования !заправляют по граммам,а не по давлению.у каждой машины своя норма обьёма газа,а этот чудо мастер загнал туда две нормы.

Сальник таким способом устанавливать не рекомендуется, так как в местах удара по нему он может деформироваться и изменить диаметр рабочей кромки, то есть стать вместо окружности эллипсом. Это может привести к быстрой течи масла. Устанавливать сальник нужно оправкой опирающейся на всю окружность сальника. В этом случае сальник сядет идеально и будет долго служить владельцу.

я иногда и в китае, и в европе:) работа такая. Но живу в США. Переехал 'по работе' - это самый верный способ, и документы делают без твоих забот, и работа сразу есть.

Большое спасибо давно искал эти пластмаски рено клио 2 они стояли у меня, а по каталогам их у меня нет (


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

. специальный съемник для снятия шкива компрессора.

. и съемник стопорного кольца под­шипника.

Шкив установлен на двухрядном шарико­вом подшипнике, который во время эксплу­атации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.


2. Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выверните болт крепления прижимной пластины.


3. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.


4. Осмотрите рабочие поверхности тре­ния шкива.


5. . и прижимной пластины, обращая вни­мание на отсутствие глубоких рисок, зади- ров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.


6. Осмотрите шлицы прижимной пласти­ны. При износе шлицев замените пластину.


7. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ос­лаблены заклепочные соединения, замени­те прижимную пластину.

8. Осмотрите поверхность вала. При нали­чии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией или износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. По­этому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.


9. С помощью специального съемника разожмите.


10. . и снимите стопорное кольцо под­шипника шкива.


11. Установите съемник.


12. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.


13. Осмотрите шлицы Б наконечника ва­ла, канавку А для стопорного кольца и поса­дочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрес­сор подлежит замене.


14. Срежьте на токарном станке заваль- цовки, фиксирующие подшипник в шкиве.


15. С помощью оправки подходящего ди­аметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.


16. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состо­яние подшипника. Он должен вращаться бес­шумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.


17. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.


18. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.


19. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.


20. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.


21. Измерьте плоским щупом зазор меж­ду поверхностями трения прижимной плас­тины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, при­жимная пластина деформирована и подле­жит замене. Номинальный зазор составля­ет 0,25-0,45 мм.

22. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.


23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините по­ложительную клемму аккумуляторной бата­реи к разъему обмотки катушки, а отрица­тельную клемму - к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, рав­ный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте ком­прессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках ок­ружности, значит, прижимная пластина де­формирована и подлежит замене.


24. Если зазор отличается от номиналь­ного значения, снимите прижимную плас­тину. С помощью регулировочных шайб, ус­танавливаемых на вал ротора, отрегули­руйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

Для регулировки зазора используйте специ­альные калиброванные регулировочные шайбы.

25. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины (предварительно нанесите анаэробный фиксатор на резьбу болта).

26. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

27. Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА"

Замена подшипника компрессора NISSAN X-TRAIL Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Nissan Murano/Teana. Ремонт муфты, замена подшипника шкива в компрессоре кондиционера.

Для замены подшипника мне понадобилось:
1. подшипник (закрытого типа, внешний D 55мм, внутрений 35мм, ширина 20мм)
2. Съёмник из вазовского магазина (около 200р).
3. Набор для опресовки подшипников из вазовского магазина (около 100р).
4. 3 болта М6.
5. ключ на 10 для болта крепящего муфту.

Удобнее всего подбираться к компрессору когда бампер снят, но можно снять только правое переднее колесо и отогнуть подкрылок.
1. Снимаем ремень.
2. Смотрим, крутим, убеждаемся что именно этот подшипник шумит.


3. Переделываем съёмник. Я снял зубья для зацепа и изогнул пластинки которыми зубья крепились к съёмнику.


4. откручиваем на сантиметр болт крепящий муфту.
5. через отверстия в пластинках съёмника крепим его к пластине тремя болтами и упираем в болт крепления муфты.
6. сдёргиваем муфту съёмником.
7. выкручиваем болт муфты полностью, убираем муфту.


8. Снимаем стопорное кольцо.


9. Собираем обратно съёмник на оставшихся пластинках (болтается но работает).
10. Закручиваем обратно болт крепления муфты.
11. устанавливаем съёмник цепляя за края ролика (у меня спокойно ролик снялся, но нужно следить чтоб края ролика не загнулись)
12. снимаем ролик съёмником.


13. выбиваем старый подшипник.


Сборка в обратном порядке. При опресовке подшипника не перекашиваем его, иначе нас ждёт повторение работ с новым подшипником.

Потрачено времени 2 часа.
Стоимость этих работ в сервисе от 1500 руб.
Стоимость подшипника от 500 руб.

Найдено по подшипникам:
Подшипник кондиционера
Внутр 35
Наруж 55
Ширина 20
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА
Cargo 250129
Cargo 252581
FEBEST WF35550020
Hanse C32BD219DU
KOYO DAC3555RD3H
NACHI 35BGS5S10G2DST2
NACHI 35BG05S16G2DL
NSK 35BD219
NSK 35BD5520
NSK 35BD219T12DDUCG21
NSK 35BG05S16G
NSK 35BG05S10G2DS
NSK 35BG05S162DL
NSK 35BGO5S10G2DS
NSK 2TS2DF0719LLX2
NSK 35BD219T12DDULG2
NSK 35BD219T12DDULG21
NSK 35BD219T12VV
NSK 35X55X20
NSK 35BD219T12VVCG21
NTN 2TS2DF0719LLX202
NTN 2TS2DF0719LLX2C08
NTN DF0719LLX2C
NTN DF0719LLX2C08
NTN 35BD5520
SNR ACB35X55X20

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Читайте также: