Где находится датчик коленвала тойота виста sv30

Обновлено: 21.05.2024

Кому интересно, лучшему другу необходимо было понять, где находится датчик скорости Тойота Vista в машине. Не сложно было найти, на видео четко видно где расположен датчик скорости Тойота Vista.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Toyota Vista

Мазда 5,был оборван провод датчика абс машина глохла,запаяли соеденили почистили,и вуаля машина перестала глохнуть.как так то.все перепробовали и дмрв и фильтра, а оказалось мелочь

Зравствуйте, подскажите пожайлуста где можно преобрести преобразователь импульсов, который будет преобразовывать сигнал с 10-ти импульсного датчика скорости в 4-х импульсный для правильной работы ЭБУ.

Я ПОСТАВИЛ ПОМПУ И БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ШТАТ ЗА 1500РУБ МОЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ ТЕМПЕРАТУ СРАБАТЫВАНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ПОСТАВИЛ 100 И КРАСОТА +30 СТАВИЛ НА 90 ГРАДУСОВ НОРМАЛЬНО

Скажите как Вы устанавливаете пневмоклапан карбюратора дааз 2140 так чтобы не срезать уплотнительное кольцо? уже 5 колец испортил, и маслом смазывал, и фаску маленькую на корпусе делал, всеравно не входит(

Здравствуйте подскажите пожалуйста не выключается задний птф ДАЖЕ при выключенном состоянии, на Инфинити ех 35 2008 года. Где находится реле и предохранитель? Спасибо.

Ну, и . он нужен с палкой с таким расходом? Моя мазда демио 7 литров на трассе ест на автомате. И в городе в пробках 10

Там не только в этом ошибка. Мануал по этому движку косячный мы пару помимо балансиров находили, используйте официальный американский мануал, там все расписано толково, пусть на инглише, но все понятно и без косяков.

Загорается АТ после набора 2,5-3т оборотов и перестает работать спидометр. Где искать причину? Оба датчика на коробке поменяли

Датчик детонации

Двигатели

Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.

Детонация

Замена ДД на моторе 3S-FE

Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
  • датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
  • выкрутить ДД до конца и установить новый.

ДД на моторе 3S-FE

Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Детонация ДВС

Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.

Откручиваем ДД

Из-за чего может детонировать двигатель

Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:

Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.

Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.

Датчик детонации

Контроль над соотношением подаваемой топливовоздушной смеси ведется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу сгорать за установленный промежуток времени. При внесении изменений в ЭБУ, посредством применения новой прошивки, со временем может возникнуть детонация двигателя.

От используемого бензина, также зависит вероятность не правильного воспламенения в моторе 3S-FE. В первую очередь, она может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного заводом изготовителем. Но наблюдаются ситуации, когда владельцы выполняют требования по используемому бензину, а проблема все равно возникает. В этом случае, причиной является низкое качество топлива.

Последствия детонации

Процесс не верного воспламенения приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полным выходом из строя или существенным уменьшением ресурса. Среди них:

  • значительно теряется мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • уменьшается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы;
  • увеличивается температура.

Последствия детонации

Ударная волна, возникающая в результате несвоевременного сгорания смеси, приводит к нарушению масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. В результате постоянного перегрева, общего или локального, может произойти прогорание прокладки головки блока или расплавление поршня.

Принцип работы ДД

Главной конструктивной частью датчика детонации является дискообразный пьезоэлемент. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, при проявлении установленной частоты колебаний. В тех случаях, когда в результате детонации возрастет частота колебаний силового агрегата, и она сравняется с уставкой пьезоэлемента, он начнет обтекаться током. Это будет зафиксировано электронным блоком управления. Датчик напрямую вкручивается в мотор 3S-FE, имея соединение с ЭБУ одним проводом.

перебрал трамблер, там внутри все печально.. все окислено, уголька нет. как будто отвалился. и окислился. добрался до датчика который искал. верхнюю пластмаску не снимешь.. так как бегунок мешает. как его снять недодумался.. через отверстие почистил датчик. какую то хрень черную ножем отшкрябал. все было чисто. все собрал. проверил искру без клеммы на датчике. нет искры. воткнул клемму в трамблер. искра появилась. но рано обрадовался. проехал км 3 и опять таже фигня. На включенном зажигании мультиметром замерял напряжения на других датчиках различных (температура, давление и тд). Везде либо +5, земля. Либо +12в , и земля. А на датчике положения коленвала (хз распредвала может быть) если один провод цешки кидать на массу, а второй к клемме ДПКВ то показывает 0.7вольт на каждом из двух проводов.(там белый и черный провод), сопротивление между черным проводом и движком 7 кОМ, Между белым и движком почти 0. У меня мысль только одна.. проверить напряжения на ЭБУ на этот датчик, так как мне кажется это ненормально что 0.7в на каждом. Беда прям какаято. Может есть у кого пободрее мысли? Может все таки катушку заменить или коммутатор?

Что такое датчик коленвала и как проверить его исправность

Устройство современного автомобиля довольно-таки сложная штука, чтобы без определенных знаний можно было вникнуть в принцип работы тех или иных его систем. Однако многие автомобилисты над этим особо не заморачиваются, но когда случается непредвиденная ситуация, к примеру, двигатель не заводится, у них не остается шансов, как просить помощи у специалистов. В этой статье речь пойдет о датчике положения коленчатого вала (ДПКВ), который еще называют датчик синхронизации. Из названия видно, что эта деталь синхронизирует работу коленвала с электронным блоком управления двигателя и без, которой мотор автомобиля попросту не запустится, так как электронные мозги не получат команды на подачу искры и впрыск топливной смеси в нужный цилиндр.

В случае если датчик коленвала работает не должным образом, двигатель автомобиля будет реагировать на это, как следствие будут нарушены важные процессы для оптимального функционирования силового агрегата. Потеря мощности, не стабильная работа, остановка мотора – это одни из наиболее распространенных признаков поломки и выхода из строя датчика положения коленвала.

Устройство и принцип работы датчика коленвала (ДПКВ)

Что же такое датчик положение коленвала и как он устроен? В данной части статьи постараемся получить ответы на эти вопросы. Как выше уже было сказано, ДПКВ нужен для подачи сигнала контроллеру ЭСУД, чтобы тот в свою очередь смог обработать его и дать команды другим системам силового агрегата. В нашем случае это касается топливных форсунок и свечей зажигания.

Принцип работы ДПКВ и где находится датчик коленвала

Принцип работы ДПКВ

Во время работы двигателя датчик положения коленвала, который работает в паре с диском синхронизации установленного на шкиве коленчатого вала. На синхродиске расположено 60 зубцов, среди которых есть два пропущенных. Именно благодаря этим отсутствующим зубьям образуется пропуск, который способствует возникновению импульса на датчике коленвала с последующей синхронизацией с контроллером. Также хочется отметить, что угловой интервал зубьев составляет 6 градусов проворачивания коленчатого вала. Это значит, что проворачивание диска синхронизации на 20 зубьев, будет свидетельствовать нахождением первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке (ВМТ). Определенное количество импульсов, возникшее в период вращения диска, будет служить командой для впуска топливной в камеру сгорания смеси и ее возгорания с помощью поданной искры от свечи зажигания.

Принцип работы ДПКВ

Немаловажной особенностью конструкции синхронизации коленчатого вала является торцевое расстояние между зубьями диска и самого датчика, его величина должна составлять не более 1 миллиметра. Отклонение от необходимых размеров может привести к снижению чувствительности ДПКВ, со всеми вытекающими последствиями.

Типы датчиков коленвала

Есть несколько типов ДПКВ, все они применяются в зависимости от технологических особенностей двигателя. Магнитные датчики индуктивного типа – такому датчику не требуется дополнительное питание. В момент, когда вблизи его чувствительного элемента проходят металлические зубья диска синхронизации на обмотке стержня возникает индуктивное напряжение, импульсы в этот момент поступают к контроллеру. Датчик Холла – его работа основывается на эффекте Холла. В определенный момент на датчик подается напряжение, что приводит к созданию электромагнитного поля вокруг чувствительного элемента. Сихродиск и его зубья во врем вращения, во время движения взаимодействуют с электромагнитным полям Оптический датчик – для создания импульсов управления контроллера применяется взаимодействие потока луча светодиода и диска синхронизации с отверстиями или зубьями. С противоположной стороны датчика коленвала должен находиться светоприемник, который преобразует световой поток в импульсы.

Расположение датчика индукционного типа в автомобиле

Обычно практически все производители современной автомобильной техники устанавливают датчик коленвала возле самого двигателя и крепят напротив механической части – синхродиска, который обеспечивает подсчет оборотов. Этот элемент, как правило, имеет круглую форму. На его торце – 60 зубьев, между ними есть два пропуска. Сама система базируется на взаимодействии диска синхронизации и одного из цилиндров, мертвая точка которого совпадает с зубьями синхродиска. Если углубляться в характеристики процесса, стоит упомянуть о зазоре между зубцами и торцом, использующим датчик коленвала как основное крепление.

где находится датчик коленвала

Так как датчик обеспечивается электрической составляющей, его обмотка имеет стандартное сопротивление. Обычно оно составляет 900 Ом. Кроме самой обмотки датчик коленвала располагает сердечником, заранее намагниченным. Это устройство работает за счет создания электрических синхроимпульсов, которые возникают при попадании зубца синхродиска на выемку в торце датчика. Считывает эту переменную осциллограф, который выдает электрический сигнал, отображающий в реальном времени положение коленчатого вала. Обычно показания осциллографа приблизительно равны электрической синусоиде. Все эти данные помогут ответить на вопросы о том, где находится датчик коленвала, какие характеристики он имеет.

Устройство датчика положения коленвала

Корпус датчика положения коленчатого вала может быть как пластмассовый, так и алюминиевый, внутри которого находится чувствительный элемент. По сути, чувствительным элементом является обычный магнитный стержень с обмоткой из медной проволоки. На его основании предусмотрены отверстия для крепления с фланцем. Также, для подключения к бортовой электронике предусмотрен кабель в экранированной оплетке с трехконтактным штекером.

Причины и признаки выхода из строя датчика положения коленвала (ДПКВ)




Тойота Королла E150 (2010+). Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа; -датчиками на эффекте Холла; -оптическими датчиками;

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится; -во время работы под нагрузкой возникает детонация; -плавают обороты холостого хода; -снижается мощность двигателя, пропадает динамика; -скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

содержание .. 205 206 207 208 ..

Как проверить датчик коленвала

Существует несколько способов проверки ДПКВ. Описывать все из них нет смысла, суть проверки у них одинаковая. Для всех способов является обязательным проверка на целостность кабеля, с помощью которого происходит подключения датчика к электросети. Одним из простых способов проверки датчика положения коленчатого вала, при котором не требуется дополнительных приспособлением, мы и рассмотрим. И так чтобы проверить датчик коленвала снимаем его при этом, не отключая его разъем, проворачиваем ключ зажигания во второе положение и металлическим ключом прикасаемся к магнитному сердечнику. В то время когда вы резко отведете ключ от чувствительного элемента, запустится электрический бензонасос. Это будет свидетельствовать о том, что датчик положения коленчатого вала исправен.

Проверка датчика коленвала с помощью мультиметра

Проверяем ДПКВ с помощью светодиодной лампы

Данный способ проверки также не сложный, та как не требует наличия никакого диагностического оборудования. Чтобы проверить датчик коленвала вам нужно будет его снять и подсоединить, соблюдая полярность к контактам светодиодной лампы. После чего металлическим гаечным ключом интенсивно прикладываем его к чувствительному элементу. Так как устройство датчика предусматривает магнитный стержень с обмоткой, каждый раз когда мы отрываем ключ будет возникать какое то количество электричества способное зажечь светодиодную лампу. Появления вспышек светодиодов говорит о том, что датчик исправен.

Что такое датчик коленвала и как проверить его исправность
5 (100%) 2 голос[а]

Как проверить выходной электрический сигнал

Если возникает необходимость в установлении формы выходного напряжения, генерируемого датчиком, стоит воспользоваться специальным осциллографом. Далеко не каждый водитель знает, где находится датчик коленвала, но все же подключить осциллограф к современному автомобилю довольно просто. Питание устройства может производиться от нескольких источников, из которых самым удобным является USB.

замена датчика коленвала

Датчик положения коленвала оригинал Королла ZRE151, ZRE152, ZRE153 Тойота 90919-05070 в наличии

Номера в каталоге производителя 9091905070, 6PU009167411, 0902216, RAV4, 87449, SEB1971, EPS478, 19278, 551407, 83380, 7517449, 79286, 90633, CS1681, 90919A5004

Посмотреть на схеме

  • Toyota Allion, ZRT260, ZRT261, ZRT265
  • Toyota Alphard, AGH30, AGH30W, AYH30, AYH30W
  • Toyota Aurion, ASV50, AVV50
  • Toyota Auris, ZRE151, ZRE152, ZRE152H, ZRE154, ZRE154H, ZRE181, ZRE182, ZRE185, ZRE186, ZRE186H, ZWE150, ZWE186, ZWE186H
  • Toyota Avalon, AVX40
  • Toyota Avensis, ZRT270, ZRT271, ZRT272, ZRT272W
  • Toyota C-HR, ZGX10, ZYX10
  • Toyota Camry, ASV40, ASV50, AVV50
  • Toyota Corolla Axio, ZRE141, ZRE142, ZRE143, ZRE144, ZRE162, ZRE171, ZRE172, ZRE173
  • Toyota Corolla Fielder, ZRE142, ZRE142G, ZRE144, ZRE144G, ZRE162, ZRE162G
  • Toyota Corolla Levin, ZRE181, ZRE182, ZWE182
  • Toyota Corolla Rumion, ZRE152, ZRE152N, ZRE154, ZRE154N
  • Toyota Corolla, ZRE120, ZRE141, ZRE142, ZRE143, ZRE151, ZRE152, ZRE153, ZRE172, ZRE173, ZRE181, ZRE182, ZWE182, ZWE186
  • Toyota Crown, AWS210, AWS211, AWS215
  • Toyota Esquire, ZWR80, ZWR80G
  • Toyota Harrier, AVU65, AVU65W
  • Toyota Highlander, ASU40, ASU50, ASU50L
  • Toyota Isis, ZGM10, ZGM10G, ZGM10W, ZGM11, ZGM11G, ZGM11W, ZGM15, ZGM15G, ZGM15W
  • Toyota Kluger V, ASU50
  • Toyota Matrix, ZRE142, ZRE142L
  • Toyota Noah, ZRR70, ZRR70G, ZRR70W, ZRR75, ZRR75G, ZRR75W, ZWR80, ZWR80G, ZWR80W
  • Toyota Premio, ZRT260, ZRT261, ZRT265
  • Toyota Prius PHV, ZVW52
  • Toyota Prius a, ZVW40, ZVW40W, ZVW41, ZVW41W
  • Toyota Prius v, ZVW40, ZVW41
  • Toyota Prius, ZVW30, ZVW30L, ZVW35, ZVW40, ZVW50, ZVW50L, ZVW51, ZVW55
  • Toyota RAV4, ASA33, ASA38, ASA42, ASA42W, ASA44, ASA44L, AVA42, AVA44, ZSA30, ZSA35, ZSA42, ZSA42L, ZSA44, ZSA44L
  • Toyota Scion, ZSP110
  • Toyota Sienna, ASL30
  • Toyota Sienta, ZSP170
  • Toyota Vellfire, AGH30, AGH30W, AYH30, AYH30W
  • Toyota Venza, AGV10, AGV15
  • Toyota Verso, ZGR20, ZGR21, ZGR22
  • Toyota Vios, ZSP92
  • Toyota Voxy, ZRR70, ZRR70G, ZRR70W, ZRR75, ZRR75G, ZRR75W, ZWR80, ZWR80G, ZWR80W
  • Toyota Wish, ZGE20, ZGE20G, ZGE20W, ZGE21, ZGE21G, ZGE22, ZGE22W, ZGE25, ZGE25G, ZGE25W
  • Toyota Yaris, ZSP90, ZSP91
  • Toyota ist, ZSP110

Для двигателей 2ZRFAE, 2ZRFE, 3ZRFAE, 2ARFSE, 2ARFE, 2ARFXE, 1ZRFE, 1ZRFAE, 3ZRFE, 2ZRFBE, 2ZRFXE, 3ZRFBE, 8ZRFXE, 1ARFE, 1ZRF, 1ZRFBE, 5ARFE, 6ZRFE, 4ARFXE, 4ZRFE, 7ZRFE, 5ZRFXE, 3ARFE

В наличии многие автозапчасти на данный автомобиль.

Часы работы с 9.00 до 18.00 MSK (UTC+3). Отправляем в регионы России и страны СНГ через транспортные компании ПЭК, Деловые линии, ЖелДорЭкспедиция, Кит (Кашалот, GTD), Энергия, СДЭК.

Читайте также: